Сколько лет все борются со ржавчиной, но она всё равно настойчиво вылезает сквозь лакокрасочное покрытие. Я по своему любительскому опыту скажу, что пробовал и химию всякую и разные приемы покраски... всё равно через год - полтора вылезает... А тут по "Дискавери" смотрел как американцы восстанавливали кузов Хот-Рода, дык они перед покраской покрыли весь кузов эпоксидной смолой (по нашему баксидкой), типа чтобы ржавчина не испортила краску в будущем...
Вот я и думаю - поможет это или нет? Теоретически баксидка крепкая штука когда засохнет и если покрыть металл перед покраской, то дополнительный слой защиты будет... но не потрескается ли она со временем или еще какие побочные последствия могут быть?
Поделитесь своими технологиями - кто как борется со ржавчиной...
Покраска старого авто или "Ржавчине бой"
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Покраска старого авто или "Ржавчине бой"
Ты ж взрослый человек,должен уже понимать что это есть игра на публику.Не ужели вы думаете что все эти проекты,как то "тачка на прокачку"(по MTV) или то что вы смотрели координально решают проблему ржавчины.Я вот ни разу на видел в "тачку на прокачку" работу кузовщмка/сварного,максимум уже маляра показывают.Так вот я думаю что все видимые дыры замазываются именно эпоксидной шпатлевкой,а на вваривается новый кусок металла.Я в свое время так Москвича востанавил,да и много машин,включая иномарки.Железо сгинет,а "лохматая" шпатлевка (на основе эпоксидки со стекловолокняным наполнителем) - остается.DNK писал(а):... тут по "Дискавери" смотрел как американцы восстанавливали кузов Хот-Рода, дык они перед покраской покрыли весь кузов эпоксидной смолой (по нашему баксидкой), типа чтобы ржавчина не испортила краску в будущем...
Физику с Химией не надо забывать,пока существует кислород,будут и его окислы.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 12:15 am
- Автомобиль: bmw m5
защита от коррозии
Кто подскажет это достаточная [url=http://antikor-rt.ru/usefull]защита металла[/url] от различной там коррозии и как сейчас модно говорить агрессивных сред?
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Покраска старого авто или "Ржавчине бой"
Ну, это уже серьезная наука в промышленных масштабах! :shock:
Все это - часть мегатехпроцесса типа окраски корпуса океанского лайнера после капремонта (был такой занятный сюжетец по Дискавери, если кто видел). Посему резюмирую, что семь заглавных пунктов на том сайте относятся скорее к вопросу проектирования автозавода, нежели к нашим приземленным вопросам эксплуатации техники в реальных уже сложившихся условиях.
Ну, а условия требуют по-хорошему дважды в год:
а).тщательно собственноручно моем кузов, с внимательным осмотром лакокрасочного покрытия на предмет обнаружения сколов и пузырей на краске;
б).сколы (не до металла) - протереть бензином, закрасить косметическим карандашом-подкраской;
в)."пузыри" - расковырять ножом, обработать преобразователем, закрасить грунтом и потом карандашом (тут главное не расковырять это до земли, и по возможности не использовать наждачку чтобы не поцарапать здоровую краску- иначе придется красить уже не точку, а пятно с полладони);
г).кромки всех кузовных элементов (двери, капот и пр.), особенно нижние края - промазать бесцветным мовилем;
д).скрытые полости - на прокачку (ну это уже по возможности и необходимости).
Пункты а-г займут день работы. Хороший такой нехолодный день.Что позволит любому кузову продержаться еще полгода относительно без естесственной убыли. :roll:
Все это - часть мегатехпроцесса типа окраски корпуса океанского лайнера после капремонта (был такой занятный сюжетец по Дискавери, если кто видел). Посему резюмирую, что семь заглавных пунктов на том сайте относятся скорее к вопросу проектирования автозавода, нежели к нашим приземленным вопросам эксплуатации техники в реальных уже сложившихся условиях.
Ну, а условия требуют по-хорошему дважды в год:
а).тщательно собственноручно моем кузов, с внимательным осмотром лакокрасочного покрытия на предмет обнаружения сколов и пузырей на краске;
б).сколы (не до металла) - протереть бензином, закрасить косметическим карандашом-подкраской;
в)."пузыри" - расковырять ножом, обработать преобразователем, закрасить грунтом и потом карандашом (тут главное не расковырять это до земли, и по возможности не использовать наждачку чтобы не поцарапать здоровую краску- иначе придется красить уже не точку, а пятно с полладони);
г).кромки всех кузовных элементов (двери, капот и пр.), особенно нижние края - промазать бесцветным мовилем;
д).скрытые полости - на прокачку (ну это уже по возможности и необходимости).
Пункты а-г займут день работы. Хороший такой нехолодный день.Что позволит любому кузову продержаться еще полгода относительно без естесственной убыли. :roll:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D