Геометрия кузова

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Вит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 11:13 pm
Откуда: Юг

Геометрия кузова

Сообщение Вит » Сб мар 10, 2007 11:44 pm

Подскажите, как можно проверить геометрию кузова своими силами?
А то есть проблемы с регулеровкой развала и кастера т.е. они не укладываются в нормы с правой стороны авто, или может с ходовкой какие проблемы. Заранее спасибо :!:

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс мар 11, 2007 12:06 am

По своему опыту развал\схождение лучше делать на заведомо исправной подвеске.Я сталкивался с этим когда,после зимнего сезона задние оказались пилиные с внутренней стороны. Подробнее эту тему обсуждали здесь:
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1628
"Геометрию кузова" насколько я знаю жестянщики определяют "на ГЛЯЗ",или с помощью рулетки.Я думаю,что если при исправной подвеске развал\схождение не регулируется,попадает в красную зону-варианта два,или сервис менять,или машина действительно кривая.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 11, 2007 12:47 am

Развал и кастер на БМВ не регулируются,выставлен заводом,только схождени.Если подвеска (оба рычага и точки их крепления,опора,амортизаторная стойка не кривая) исправны,то возможно это последствия удара или некачественного ремонта,после этого удара.
Если можно поподробнее,в связи с чем решил делать сход/развал,предисторию.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Вит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 11:13 pm
Откуда: Юг

Сообщение Вит » Вс мар 11, 2007 10:43 pm

Карлсон писал(а):Развал и кастер на БМВ не регулируются,выставлен заводом,только схождени.Если подвеска (оба рычага и точки их крепления,опора,амортизаторная стойка не кривая) исправны,то возможно это последствия удара или некачественного ремонта,после этого удара.
Если можно поподробнее,в связи с чем решил делать сход/развал,предисторию.
Правое колесо визуально отошло назад(немного), до этого когда приобрел авто сделал ходовку,потом на геометрию,где мастер вынес вердикт что развал и кастер не соотв.нормам. Заезжал к др. спецу который утверждает что так сильно согнуть лонжерон или подрамник нужно очень постараться. Машину на сторону не тянет. Может не обращать на это внимание. Машину не хотелось бы продавать, а то была до этого 520-я , так у неё кузов из 2-х частей оказался. Посоветуйте как быть. :cry:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн мар 12, 2007 12:05 am

1)Что конкретно делал с ходовой?
2) Если менял передние правые рычаги,не обратил ли внимания на точки крепления верхнего рычага(он на кастер влияет)
3)возможно уже стоит ремонтная (эксцентричная) нижняя опора стойки) или гнута сама стойка (на глаз не всегда видно).

Р.С. Контрольных точек по морде,пока нет (нарою,выложу),только эти
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Вит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 11:13 pm
Откуда: Юг

Сообщение Вит » Пн мар 12, 2007 12:55 am

Карлсон писал(а):1)Что конкретно делал с ходовой?
2) Если менял передние правые рычаги,не обратил ли внимания на точки крепления верхнего рычага(он на кастер влияет)
3)возможно уже стоит ремонтная (эксцентричная) нижняя опора стойки) или гнута сама стойка (на глаз не всегда видно).

Р.С. Контрольных точек по морде,пока нет (нарою,выложу),только эти
Спасибо за информацию. Ходовку т.е. все рычаги и рул.тяги востанавливал: они разбирались,менялись втулки и снизу затягивались рег.болтом. Всю зиму отъездил, чучуть подтянуть пришлось и всё! Может резина (225/65/16 - зимняя) тяжелая :?:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн мар 12, 2007 10:44 pm

Вит писал(а): ...т.е. все рычаги и рул.тяги востанавливал: они разбирались,менялись втулки и снизу затягивались рег.болтом...
И во сколько обошлась сия забава?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Вит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 11:13 pm
Откуда: Юг

Сообщение Вит » Пн мар 12, 2007 10:49 pm

Карлсон писал(а):
Вит писал(а): ...т.е. все рычаги и рул.тяги востанавливал: они разбирались,менялись втулки и снизу затягивались рег.болтом...
И во сколько обошлась сия забава?
С новыми аммортизаторами - около 10000

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн мар 12, 2007 10:57 pm

Ну,поздравляю! Съэкономил около 4-6 тысяч.Хорошо,чтоб ходили столько же,как заводские.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «41 Кузов»