мегавскрытие пола е34
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
MIXA, твоя машина + 150000рубликов = неплохой 39-й. Я тоже от 34-ки без ума, но.... К сожалению только для души, второй машиной и валяться, валяться и еще раз валяться под ней. Читай:много денег и свободного времени с соответствующим оборудованием. Оно как то нерентабельно. Как мне, лично, кажется...
BMW - это диагноз!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
второй болид
Эх.............. :twisted:
Полностью присоединяюсь к мнению предыдущего оратора на счет 2й машины в доме для души.
В моем случае- весьма достойный заменитель альтернативного тр.ср-ва для моей половины, для целей каботажного плавания:
ежедневных поездок на работу и обратно с пробегом 15км в день. Из которых не столько езды, сколько стояния в пробках
вообще и перед ж.д. переездом в частности. 8)
Ну не на кредитном же форде/мазде/шевроле ездить!!!!
А так, на черной тонированной и ухоженной 34ке - еще огого как ездится!
И сам пока 39ка бывает в сервисе с удовольствием пересаживаюсь (пересаживался) на 34ку, и езжу.
PS. озвученные общественостью ценники похоже отражают состояния рынков по России-матушке.
Честно скажу, что оборотной стороной моего неспешного мегаремонта является очень божеская цена.
Но об этом, с вашего позволения, поговорим ближе к финалу! :)
Когда он настанет....... :no:
В моем случае- весьма достойный заменитель альтернативного тр.ср-ва для моей половины, для целей каботажного плавания:
ежедневных поездок на работу и обратно с пробегом 15км в день. Из которых не столько езды, сколько стояния в пробках
вообще и перед ж.д. переездом в частности. 8)
Ну не на кредитном же форде/мазде/шевроле ездить!!!!
А так, на черной тонированной и ухоженной 34ке - еще огого как ездится!
И сам пока 39ка бывает в сервисе с удовольствием пересаживаюсь (пересаживался) на 34ку, и езжу.
PS. озвученные общественостью ценники похоже отражают состояния рынков по России-матушке.
Честно скажу, что оборотной стороной моего неспешного мегаремонта является очень божеская цена.
Но об этом, с вашего позволения, поговорим ближе к финалу! :)
Когда он настанет....... :no:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Re: мегавскрытие пола е34
Респект!!! Много чего увидел для себя. В планах тоже самое делать. Видимо без капитальных вложений не обойтись. Правда я ещё и железо проценивал некоторое оригинальное, и подвеску захватывал. По прикидкам выходило в 200 штук)))
Ждём с нетерпением завершения ремонта!!!
Ждём с нетерпением завершения ремонта!!!
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- mixa-77
- Стажер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
- Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
- Откуда: г. Королёв М.О
Re: мегавскрытие пола е34
MAGNUM конечно я с тобой согласен не ты один мне это говорил добавить и купить что то посвежее годом. Но смотри сейчас я если смогу продать свою машинку ну максимум за 200000. Добавляю 150 ,что я возьму тазик подержанный , так нафик он нужен .Вот брат купил новый форд фокус два литра сто сорок пять лошадок,с виду не плохая машинка ,но сел за руль прокатиться,она против моей что то не едет , да и шум в ней как в электричке,ощущение что шумки вообще нет.Такова же и мазда три ,и мазда шесть. Не лежит у меня душа к ним.Так при чём если брать ,то надо в кредит залазить,а я не хочу кредитов т.к есть ребёнок маленький,да и не дай бог что с работой ,за голову не хочеться хвататься. А тридцать девяточку не плохую согласен можно взять за 400000 ,но ведь в неё всё равно надо будет вложить средства, а запчасти на порядок по выше. И таже беда может быть хоть с коробкой хоть с мотором.А по большому счёту е39 ни сколько не лучше е34 ,даже ухоженная тридцать четвёрочка посимпатичней будет. Движок уже перебрали полностью цепи звёздочки клапана поршня кольца вкладыши - не чему больше ломаться в двигателе, единственный недостаток в этом двигателе "никасиловое напыление" ,но я думаю мне его ещё на долго хватит.А остальное ну я имею ввиду кроме двигателя и АКПП не так дорого стоит,и всё есть в продаже. Был один нюанс трубка подачи масла в АКПП протёрлась недели две не мог найти все разборки в москве объездил, так всё равно нашёл, привезли новую из германии оригинал правда. Так что единственное большое вложение что я хочу сделать ,это проварить и покрасить,это для себя а не на продажу. Можно и не красить,а так ездить , просто хочеться чтоб она была чистенькая и выглядела ухоженной. Ну нравиться мне она!!!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
Ну... На вкус и цвет фломастеры разные. Я тоже от 34-ки в восторге, но ухоженную найти сейчас . Давно их уже не делают, и убивают, соответственно тоже давно. Пойди найди свежую не убитую. А возможности восстанавливать нет. Как по времени, так и по месту, где это можно было бы сделать. Да и по денежкам тоже.
BMW - это диагноз!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
Вот поэтому как раз грамотно восстановленная и ухоженная 34 будет и дальше цениться.
Число убитых экземпляров с дырами в кузове и колёсами враскорячку, стремится к бесконечности,
а хорошо бодренько выглядящих очень и очень мало.
ТАк что автору реинкарнации респект и уважуха так сказать, если говорить чиста пацанским языком
Моё мнение, что вложения эти будут оправданы однозначно.
Число убитых экземпляров с дырами в кузове и колёсами враскорячку, стремится к бесконечности,
а хорошо бодренько выглядящих очень и очень мало.
ТАк что автору реинкарнации респект и уважуха так сказать, если говорить чиста пацанским языком
Моё мнение, что вложения эти будут оправданы однозначно.
- mixa-77
- Стажер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
- Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
- Откуда: г. Королёв М.О
Re: мегавскрытие пола е34
Спасибо парни! Как всё сделаю скину фотки- похвастаюсь!!! Пока коплю бабосы и жду пороги, когда привезут в маг "бимер".asbimer писал(а):Вот поэтому как раз грамотно восстановленная и ухоженная 34 будет и дальше цениться.
Число убитых экземпляров с дырами в кузове и колёсами враскорячку, стремится к бесконечности,
а хорошо бодренько выглядящих очень и очень мало.
ТАк что автору реинкарнации респект и уважуха так сказать, если говорить чиста пацанским языком
Моё мнение, что вложения эти будут оправданы однозначно.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: мегавскрытие пола е34
Чуть-чуть про м60:- "...После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никосил" со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя - перепрограммировался или менялся "Мотроник".
Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.
В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том, что блок "правильный". Лучше всего это делать по № блока, по № двигателя наверняка тоже можно, но как - не известно. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но, скорее всего только материал). Еще можно загильзовать, но, во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены.
В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте, как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров - более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам - Очень приятный мотор.
Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.
В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том, что блок "правильный". Лучше всего это делать по № блока, по № двигателя наверняка тоже можно, но как - не известно. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но, скорее всего только материал). Еще можно загильзовать, но, во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены.
В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте, как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров - более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам - Очень приятный мотор.
- mixa-77
- Стажер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
- Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
- Откуда: г. Королёв М.О
Re: мегавскрытие пола е34
Согласен с тобой. 60 й движок приятный и своим звуком , и запас мощности большой, и "делает" он практически любую иномарку в цене до миллиона. Приходилось и от гайцов уходить на трассе вжав 240 км/ч., не на каждой современной машине можно раскрутить такую скорость, за то она мне и нравиться ,что шустрая.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
реинкарнация
Всем добрый день!
Как автор реинкарнации, берусь за продолжение дел в рубрике.
Сам на недельку сгонял в отпуск, в теплые края. Подзарядился энергией и решимостью ремонтироваться до победного!
Присоединяюсь к мнению общественности о достойном имидже 34ки среди себе подобных.
Жена вот тоже присоединяется: ей доверил рулить на ОпельКорса по дорожкам одного античного острова - между горных серпантинов и баз с четырьмя натовскими танками (больше-то на остров не влезло ).Теперь она с удвоенным упорством ожидает окончания ремонта
Так что завершаю реклиматизацию организма, и завтра надеюсь будут очередные новости из кузовной артели!
Как автор реинкарнации, берусь за продолжение дел в рубрике.
Сам на недельку сгонял в отпуск, в теплые края. Подзарядился энергией и решимостью ремонтироваться до победного!
Присоединяюсь к мнению общественности о достойном имидже 34ки среди себе подобных.
Жена вот тоже присоединяется: ей доверил рулить на ОпельКорса по дорожкам одного античного острова - между горных серпантинов и баз с четырьмя натовскими танками (больше-то на остров не влезло ).Теперь она с удвоенным упорством ожидает окончания ремонта
Так что завершаю реклиматизацию организма, и завтра надеюсь будут очередные новости из кузовной артели!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
стадия сварки
Итак, битва продолжается. Настала эпоха возрождения!
Покадровый комментарий:
1. как и ожидалось, наружняя мастика - вещество легковоспламеняющееся. Воду применять нельзя,т.к. электросварка, да и ржаветь начнет. Поэтому всполохи тушатся углекислым газом из баллона.
2.шов на стыке зад.крыла и стойки сделан еще несколько дней назад, и несмотря на дожди абсолютно не корродирует. Секрет кроется в спецрастворе, которым покрывают швы сразу после сварки. Называть формулу раствора дядя Вася отказался, сославшись на гос.тайну.
3. внутренний шов также покрывается спецраствором, и впоследствии подлежит также покрытию мастикой.
Стыки конечно не идеально сходятся, поэтому между плоскостями швы заполняем узкими полосками металла.
4. Не за горами и стыковка порога со средней стойкой. Аппарта, как видите, уже приближается к смычке.
Еще вышло много возни с купленным порогом (который был в виде здоровенного куска железа с частью крыши).
На поверку оказался кое-где "не айс", места под домкраты изрядно попорчены. Решили отреставрировать простыми вставками металла, не пытаться воссоздать поддомкратное гнездо. Все равно уж больше 3 лет только подкатным домкратом и пользуемся.
Надеюсь, таким образом, экватор ремонта преодолен!
PS. фотки подужал в обычном Paint'е, надеюсь и видно нормально, и места не вагон займут....
Покадровый комментарий:
1. как и ожидалось, наружняя мастика - вещество легковоспламеняющееся. Воду применять нельзя,т.к. электросварка, да и ржаветь начнет. Поэтому всполохи тушатся углекислым газом из баллона.
2.шов на стыке зад.крыла и стойки сделан еще несколько дней назад, и несмотря на дожди абсолютно не корродирует. Секрет кроется в спецрастворе, которым покрывают швы сразу после сварки. Называть формулу раствора дядя Вася отказался, сославшись на гос.тайну.
3. внутренний шов также покрывается спецраствором, и впоследствии подлежит также покрытию мастикой.
Стыки конечно не идеально сходятся, поэтому между плоскостями швы заполняем узкими полосками металла.
4. Не за горами и стыковка порога со средней стойкой. Аппарта, как видите, уже приближается к смычке.
Еще вышло много возни с купленным порогом (который был в виде здоровенного куска железа с частью крыши).
На поверку оказался кое-где "не айс", места под домкраты изрядно попорчены. Решили отреставрировать простыми вставками металла, не пытаться воссоздать поддомкратное гнездо. Все равно уж больше 3 лет только подкатным домкратом и пользуемся.
Надеюсь, таким образом, экватор ремонта преодолен!
PS. фотки подужал в обычном Paint'е, надеюсь и видно нормально, и места не вагон займут....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
разные задницы
Одну засаду преодолели, т.к. предвидел:
к исходу 2го месяца ремонта дядя Вася таки захлопнул основные ключи от машины в салоне.
К чему собственно я был готов: запасной ключ заблаговременно припасен в тумбочке, так что в салон попали без жертв.
Поэтому успешно продолжается процесс стыковки и вживления новых так сказать органов.
Однако, засада пришла откуда не ждали:
оказалось, что исполнение силового элемента (спина дивана-полка зад.стекла) имеет вариации.
Т.е. мое-с откидывающейся задней спинкой и отсутствием стенки между салоном и багажником.При этом между опорами стоек амортизаторов идет мощный стальной профиль-короб.
А правое крыло с разборки - видимо с машины с глухой стеной там же. И у нее жесткость кузова обеспечивается собственно этой стенкой с угловым профилем по верху.
На фотке место стыка обведено красным, и оно конечно не стыкуется...
Жаль что не сообразили на стадии покупки кузовных частей. Поэтому пришлось слегка поколхозить, и восстановить соответствующий силовой элемент от старого крыла (благо метеллолом лежит тут же, пока ничего не утилизируем).
Глянул фотки фиолетового левого крыла которое пойдет позже.
По-моему, оно также от машины с откидным диваном (еще и ручку открывания спиник помнится удалось прибарахлить).
Но дядя Вася сомневается......
Что скажете?
к исходу 2го месяца ремонта дядя Вася таки захлопнул основные ключи от машины в салоне.
К чему собственно я был готов: запасной ключ заблаговременно припасен в тумбочке, так что в салон попали без жертв.
Поэтому успешно продолжается процесс стыковки и вживления новых так сказать органов.
Однако, засада пришла откуда не ждали:
оказалось, что исполнение силового элемента (спина дивана-полка зад.стекла) имеет вариации.
Т.е. мое-с откидывающейся задней спинкой и отсутствием стенки между салоном и багажником.При этом между опорами стоек амортизаторов идет мощный стальной профиль-короб.
А правое крыло с разборки - видимо с машины с глухой стеной там же. И у нее жесткость кузова обеспечивается собственно этой стенкой с угловым профилем по верху.
На фотке место стыка обведено красным, и оно конечно не стыкуется...
Жаль что не сообразили на стадии покупки кузовных частей. Поэтому пришлось слегка поколхозить, и восстановить соответствующий силовой элемент от старого крыла (благо метеллолом лежит тут же, пока ничего не утилизируем).
Глянул фотки фиолетового левого крыла которое пойдет позже.
По-моему, оно также от машины с откидным диваном (еще и ручку открывания спиник помнится удалось прибарахлить).
Но дядя Вася сомневается......
Что скажете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
особенности нац.газа
Чую, конец недели будет ударным, хотя начался четверг не ахти:
выйдя на работу, дядя Вася обнаружил, что его коллега по цеху накануне реально приложился к Зел.змию. И все бы ничего, не впервой. Так перед тем как впасть в беспамятство, оный работник открыл вентиль на баллоне с углекислотой. Уж не знаю,- то ли хотел кайф поймать, то ли наоборот свести счеты с жизнью (причем с чужой), но в итоге почти полный до того (по словам дяди Васи) баллон был спущен подчистую........
И варить машину сегодня с устра резко стало нечем.........
Местный институтский гараж тоже оказался в анабиозе, а в соседнем - только кислород.
Поэтому пришлось резко напрячься, выпытать у местного водилы где они берут газ, и по его наводке метнуться на другой берег Невы за СО2.
Баллончик я вам доложу - кило 60 пустой весит. А с газом так и под все 85...
И еще работяг на газовой базе еле уболтал принять старый баллон на обмен, потому как в полностью спущенных баллонах при приемке не проверить работоспособность выпускающего коллектора.
В общем, с коллегой по работе справились.Благо он тоже сегодня у себя на ТойотеКарине3 тросы стеклоподъемника перебирал, так что с перевозкой помог.
Кстати, его попытки поставить тросик педали газа в стеклоподъемник окончились неудачей..........
Все газовое удовольствие - 350р. Можно всю машину переварить теперь !!!
И работа закипела с прежней силой: дверь долой, пороги вырезаны, будем вживлять ..........
выйдя на работу, дядя Вася обнаружил, что его коллега по цеху накануне реально приложился к Зел.змию. И все бы ничего, не впервой. Так перед тем как впасть в беспамятство, оный работник открыл вентиль на баллоне с углекислотой. Уж не знаю,- то ли хотел кайф поймать, то ли наоборот свести счеты с жизнью (причем с чужой), но в итоге почти полный до того (по словам дяди Васи) баллон был спущен подчистую........
И варить машину сегодня с устра резко стало нечем.........
Местный институтский гараж тоже оказался в анабиозе, а в соседнем - только кислород.
Поэтому пришлось резко напрячься, выпытать у местного водилы где они берут газ, и по его наводке метнуться на другой берег Невы за СО2.
Баллончик я вам доложу - кило 60 пустой весит. А с газом так и под все 85...
И еще работяг на газовой базе еле уболтал принять старый баллон на обмен, потому как в полностью спущенных баллонах при приемке не проверить работоспособность выпускающего коллектора.
В общем, с коллегой по работе справились.Благо он тоже сегодня у себя на ТойотеКарине3 тросы стеклоподъемника перебирал, так что с перевозкой помог.
Кстати, его попытки поставить тросик педали газа в стеклоподъемник окончились неудачей..........
Все газовое удовольствие - 350р. Можно всю машину переварить теперь !!!
И работа закипела с прежней силой: дверь долой, пороги вырезаны, будем вживлять ..........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
Смотрю и радуюсь, не перевелись богатыри в лучшем смысле этого слова, на земле Русской =)
Так держать Скоро самое неприятное будет позади, и останутся уже интересно-приятные работы. ТАк всегда =)
Так держать Скоро самое неприятное будет позади, и останутся уже интересно-приятные работы. ТАк всегда =)
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
богатырские дела
Да уж, несмотря на приближающиеся снегопады, работа идет прежними темпами.
То есть с чувством, с толком, с расстановкой...
Сам по себе порожек кажется встает нормально.
А вот место стыка порога и передней стойки похоже оказалось полностью сгнившим. И его пришлось удалить...
Так что из салона вновь открылся чудный вид, на этот раз - под переднее колесо...
Надеюсь, припасенной практически целой боковины кузова хватит на восстановление проблемного угла...
PS.пока суть да дело - снимаю и заряжаю АКБ, думаю через пару дней движок запустить , чтоб не совсем застоялся....
А зима-то не за горами....
То есть с чувством, с толком, с расстановкой...
Сам по себе порожек кажется встает нормально.
А вот место стыка порога и передней стойки похоже оказалось полностью сгнившим. И его пришлось удалить...
Так что из салона вновь открылся чудный вид, на этот раз - под переднее колесо...
Надеюсь, припасенной практически целой боковины кузова хватит на восстановление проблемного угла...
PS.пока суть да дело - снимаю и заряжаю АКБ, думаю через пару дней движок запустить , чтоб не совсем застоялся....
А зима-то не за горами....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: мегавскрытие пола е34
И не смотря на сырость и холода - работа спорится! Болеем дружно за тебя и ждем с нетерпением новостей,с полей битвы с рыжей бестией.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
битва с рыжей Б.
Уф.....
Еще раз всем спасибо за внимание и моральную поддержку. А то уже становиться как-то не по себе иной раз...
В общем так: засада с прогнившим стыком пер.стойки и порога оказалась серьезной.Особенно-на фоне того, что и на донорском органе это место тоже далеко от идеала. В результате, по завету Микеланджело, отсекли все лишнее. Из имеющегося - вообще всю труху безо всякой жалости. Из донорского - взяли сам угол, с основанием силового треугольного профиля, идущего наверх по стойке.
Пришлось изрядно повозиться со стыковкой получившихся концов.А именно - колхозить профили из 2х мм листов стали, и приваривать их к имеющимся деталям (у которых 1.5мм). Толщина так подобрана специально, чтобы варить "с толстого на тонкое".
Короче-картина страшная........ Но-продвигаемся дальше потихоньку.
Дядя Вася правда уже с испугом на меня поглядывает, и вопрошает: как это я на таком кузове ездил и цел остался?
-Аккуратно,- отвечаю. Не влетая в ямы и прочие неприятности. И вообще, мы с 34кой договорились:она так сказать "дотягивает до аэродрома", а я за это не оставляю ее на съедение рыжей бестии, а перевожу в разряд ухоженной домашней техники. Типа того...
Кстати, вопрос к уважаемой аудитории:
а вообще насколько была реальна опасность гипотетического "складывания" кузова, или вылета колеса/стойки, или прочих ужасов по причине коррозии силовых элементов по кругу?
Я например такое себе представляю только в виде фокуса Дж.Бонда с чешскими погранцами в начале фильма "Living Daylights".....
Ну разве что в случае серьезного ДТП наверное пассивная безопасность была бы никакая.....
Еще раз всем спасибо за внимание и моральную поддержку. А то уже становиться как-то не по себе иной раз...
В общем так: засада с прогнившим стыком пер.стойки и порога оказалась серьезной.Особенно-на фоне того, что и на донорском органе это место тоже далеко от идеала. В результате, по завету Микеланджело, отсекли все лишнее. Из имеющегося - вообще всю труху безо всякой жалости. Из донорского - взяли сам угол, с основанием силового треугольного профиля, идущего наверх по стойке.
Пришлось изрядно повозиться со стыковкой получившихся концов.А именно - колхозить профили из 2х мм листов стали, и приваривать их к имеющимся деталям (у которых 1.5мм). Толщина так подобрана специально, чтобы варить "с толстого на тонкое".
Короче-картина страшная........ Но-продвигаемся дальше потихоньку.
Дядя Вася правда уже с испугом на меня поглядывает, и вопрошает: как это я на таком кузове ездил и цел остался?
-Аккуратно,- отвечаю. Не влетая в ямы и прочие неприятности. И вообще, мы с 34кой договорились:она так сказать "дотягивает до аэродрома", а я за это не оставляю ее на съедение рыжей бестии, а перевожу в разряд ухоженной домашней техники. Типа того...
Кстати, вопрос к уважаемой аудитории:
а вообще насколько была реальна опасность гипотетического "складывания" кузова, или вылета колеса/стойки, или прочих ужасов по причине коррозии силовых элементов по кругу?
Я например такое себе представляю только в виде фокуса Дж.Бонда с чешскими погранцами в начале фильма "Living Daylights".....
Ну разве что в случае серьезного ДТП наверное пассивная безопасность была бы никакая.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
первый снег
Однако, зима приближается. И 34ку подзасыпало снегом, причем уже далеко не первым....
На этом фоне отважный дядя Вася был вынужден взять паузу на решение личных заморочек, включая прорыв домашней канализации с 5го этажа по самый третий.....
И после чего - презрев погодные условия и свирепствующий в округе грипп, мы взялись за дело!
Основная задача - таки доделать правый борт, зашпатлевать швы, и накидать мастики.
Дело местами идет трудно. Странное дело: только удасться вырезать гниль, нащупать вроде нормальный металл в родном кузове, куда можно нормально привариться.... А потом опаньки - через 10-15 см опять трухлятина попадается........
Из-за этой фигни ухожит масса времени и сил на мелкие доделки.....
Которые прихожится реализовывать уже при помощи полиэтиленовой палатки,переноски, фена и прочих аттрибутов холодов...
Фронт текущих работ на фото.
Мерзнем,согреваемся, и не сдаемся!!!!!!!!
Блин, уже почти как немцы под Сталинградом......
или уже не помню кто там был, - в Красной палатке.....
На этом фоне отважный дядя Вася был вынужден взять паузу на решение личных заморочек, включая прорыв домашней канализации с 5го этажа по самый третий.....
И после чего - презрев погодные условия и свирепствующий в округе грипп, мы взялись за дело!
Основная задача - таки доделать правый борт, зашпатлевать швы, и накидать мастики.
Дело местами идет трудно. Странное дело: только удасться вырезать гниль, нащупать вроде нормальный металл в родном кузове, куда можно нормально привариться.... А потом опаньки - через 10-15 см опять трухлятина попадается........
Из-за этой фигни ухожит масса времени и сил на мелкие доделки.....
Которые прихожится реализовывать уже при помощи полиэтиленовой палатки,переноски, фена и прочих аттрибутов холодов...
Фронт текущих работ на фото.
Мерзнем,согреваемся, и не сдаемся!!!!!!!!
Блин, уже почти как немцы под Сталинградом......
или уже не помню кто там был, - в Красной палатке.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: мегавскрытие пола е34
mixa-77 писал(а):их цена на работы обойдётся мне в 90000 рублей с заменой днища и порогов с полной покраской в лак, с полной разборкой сборкой,мои только пороги. Я считаю это не дорого относительно цен Московских. У нас за такую работу попросят не менее 150000 рубликов.
Забавно=)...Мне переварка порогов + днище + латание по-мелочи обошлось в: работа 10,000р + сварочный аппарат (аренда 7 дней) 2,000р + углекислота 300р. + антикор (аэрозольный, 2 баллона) 550р...итого ~13.000 рубликов. Делал мой, относительно, знакомый. Сборка, разборка, подготовка - мои. Остальное - его труд. Получилось качественно. Когда закончу свой агрегат, выложу отчёт)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
150 тысяч рублей за 34-ку очень дорого. Я свою не гнилую и с мелкими косяками за сотку продал.
Плохо показывал датчик топливный и гудел задний подшипник ступицы. Остальное всё было в порядке.
Плохо показывал датчик топливный и гудел задний подшипник ступицы. Остальное всё было в порядке.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
битва продолжается
Пока не повалил новый снег, аналогичный вчерашнему московскому, ваяем кузовню дальше........
Для дальнейших действий необходимо машину передвинуть, и поставить другим боком к "разделочному столу".
А задний мост есс-нно разобран почти что...
Ну и собирать решили по уму. Среди прочего - восстановить утраченные 4 года назад вставки увеличения клиренса.
(они просто рассыпались при замене задних амортизаторов, а искать или подбирать новые времени и сил не было. Так и ездил с тех пор - со вставками только спереди ).
Собственно и в этот раз заблаговременно проведенная работа (в магазинах, на разборах) не принесла весосого эффекта на тему где бы достать такие вот вставки....
Так что сейчас, с чувством-с толком-с расстановкой, самостоятельно выточили из алюминия "блины" необходимого диаметра под чашку.
Заготовки были по 11мм толщиной, взяли в 2 слоя, и поимели практически аналогичные оригинальным вставкам "восточного пакета" (те по 25мм).
В них - просверлили отверстия под шпильки, которыми будем наращивать штатные крепления.
И сейчас на станке вытачивают сложные шпильки, которые с нижней стороной - как болтом прижмут вставки, а верхней - будут крепиться в кузов.
PS.кажется, вопрос с такими "вставками" обсуждался еще где-то на формуе. Так что госопда админы если посчитают необходимым - могут скопировать это сообщение еще и туда.
Для дальнейших действий необходимо машину передвинуть, и поставить другим боком к "разделочному столу".
А задний мост есс-нно разобран почти что...
Ну и собирать решили по уму. Среди прочего - восстановить утраченные 4 года назад вставки увеличения клиренса.
(они просто рассыпались при замене задних амортизаторов, а искать или подбирать новые времени и сил не было. Так и ездил с тех пор - со вставками только спереди ).
Собственно и в этот раз заблаговременно проведенная работа (в магазинах, на разборах) не принесла весосого эффекта на тему где бы достать такие вот вставки....
Так что сейчас, с чувством-с толком-с расстановкой, самостоятельно выточили из алюминия "блины" необходимого диаметра под чашку.
Заготовки были по 11мм толщиной, взяли в 2 слоя, и поимели практически аналогичные оригинальным вставкам "восточного пакета" (те по 25мм).
В них - просверлили отверстия под шпильки, которыми будем наращивать штатные крепления.
И сейчас на станке вытачивают сложные шпильки, которые с нижней стороной - как болтом прижмут вставки, а верхней - будут крепиться в кузов.
PS.кажется, вопрос с такими "вставками" обсуждался еще где-то на формуе. Так что госопда админы если посчитают необходимым - могут скопировать это сообщение еще и туда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
Пожалел бы нервы, время и силы. Отдал бы алюминий бомжам. Проставок на любом рынке навалом, да о оригинальные не дОроги.
BMW - это диагноз!
- Кот "Ч"
- Прописавшийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: Москва. Север
Re: мегавскрытие пола е34
Товарищ получает эстетическое удовольствие!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
удовольствие
Гы!
Удовольствие, говоришь............
Ну, что-то типа этого.Не совсем, конечно.
Скорее - слегка наслаждаюсь той спакухой, которая имеет место быть при таком вот ремонте, и обусловена исключительно тем, что все манипуляции производятся над второй машиной. Была бы единственная - уже все ноги бы по уши сточил наверное...
Кроме того, есть еще 2 фактора:
1. аналогичные вставки - 2 недели на заказ по 1200р за штуку. Т.е. 2400р + попадалово под праздники, и 2 недели могут превратиться в четыре...
2. мы поддерживаем отечественное промышленное производство! Хоть и кустарное. Все равно там работягам делать нечего...
И без наших заказов по наколхоживанию в БМВ - вона какой простой в цеху....
Удовольствие, говоришь............
Ну, что-то типа этого.Не совсем, конечно.
Скорее - слегка наслаждаюсь той спакухой, которая имеет место быть при таком вот ремонте, и обусловена исключительно тем, что все манипуляции производятся над второй машиной. Была бы единственная - уже все ноги бы по уши сточил наверное...
Кроме того, есть еще 2 фактора:
1. аналогичные вставки - 2 недели на заказ по 1200р за штуку. Т.е. 2400р + попадалово под праздники, и 2 недели могут превратиться в четыре...
2. мы поддерживаем отечественное промышленное производство! Хоть и кустарное. Все равно там работягам делать нечего...
И без наших заказов по наколхоживанию в БМВ - вона какой простой в цеху....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
шпильки
А вот и с токарного участка шпильки принесли.
Фото прилагаю. Красота!
Будем собирать заднюю подвеску.
И еще прикупил ареометр, все хочу плотность антифриза померить.
Летом разок шланг потек, и моя закипела (в прямом и переносном смыслах ).
Доливал вроде пополам дист.воды и антифриза лукойловского. Но морозы приближаются, надо проверить наверняка....
Фото прилагаю. Красота!
Будем собирать заднюю подвеску.
И еще прикупил ареометр, все хочу плотность антифриза померить.
Летом разок шланг потек, и моя закипела (в прямом и переносном смыслах ).
Доливал вроде пополам дист.воды и антифриза лукойловского. Но морозы приближаются, надо проверить наверняка....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Кот "Ч"
- Прописавшийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: Москва. Север
Re: мегавскрытие пола е34
Красота, бесспорно!!!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
мегавскрытие пола е34
Уф.............
недавние морозы сделали невозможным уличные работы
В итоге подзавалило малость. Практически, уже в подснежники записываюсь.....
Более того, оставленный в подсобке баллон с углекислотой - оказался неработоспособен при -15.
Что-то там с газом не то становится, и сварка не работает............
В общем, ведем отверточную сборку в режиме "зимней квартиры": где-то там в цехах, где за окошком свет, что-то делается, говорят...
Сам не видел, может завтра разведаю.......
А пока -вот ............
недавние морозы сделали невозможным уличные работы
В итоге подзавалило малость. Практически, уже в подснежники записываюсь.....
Более того, оставленный в подсобке баллон с углекислотой - оказался неработоспособен при -15.
Что-то там с газом не то становится, и сварка не работает............
В общем, ведем отверточную сборку в режиме "зимней квартиры": где-то там в цехах, где за окошком свет, что-то делается, говорят...
Сам не видел, может завтра разведаю.......
А пока -вот ............
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: мегавскрытие пола е34
А у нас сегодня дождь и снег в половину осел.Мерзкая погодка.
- AND
- Прописавшийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
- Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
phil как успехи? Слежу за данной темой. Поскольку недавно поставил свою на примерно такие-же работы.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
лагерь Шмидта
Да, репортаж продолжается, несмотря на зверское буйство стихии !!!! :twisted:
Погоды-то стоят нешуточные..... %)
За истекшее время осуществлялась в основном подготовительная работа и борьба за живучесть.
Дела такие:
стоит сейчас машинка с одной разобранной задней стойкой. Т.е. без нее вообще.
Причем там же, на дворе. Была предпринята попытка договориться с местными шоферюгами,
у которых нормальный здоровенный гараж полупустой стоит (свои "копейки" и АЗЛК они там все латают).
Так заломили ценник 15000р за месяц, причем без особой гарантии бесперебойности процесса и сохранности имущества.
А сосульки на крыше такие - что вон даже в ПрожекторПерисхилтон на это тему прикалываются.
В общем - на фото видно что такое наши уже знаменитые матвиенковские сугробы....
Так что багажник,крылья и заднее стекло на всяк.случай аккуратно закидал гипроком и прочим строительным хламом.
и тут пришли верхолазы сбивать сосульки.Меня заранее предупредили, что машину лучше отодвинуть.
Поэтому за символические 100руб местный тракторист нежно вынул 34ку из снежного саркофага на требуемые 3 метра вперед.
(Благо багажник пустой,бак снят - зад легкий и надеюсь полуось там где нет стойки не пострадала)
Ну и альпинисты лихо осуществили свои функции, причем удачно - меня не зацепило.
Собственно в таком залихватском положении фото и сделано. Уже чувствую себя О.Ю.Шмидтом на льдине.
Теплоход "Дас Челюскин 2010" сражается !!! :twisted:
Причем почти по сценарию исторического прототипа:
для весенних уличных работ сварен палаточный каркас, и оснащен маленьким тепловентилятором.
Также сварены минисанки выкатывать сварочный аппарат из подсобки.
И тут припала ведомственная нужда сдать машину обратно назад на те же 3 метра, дабы не мешать производственным делам.
И пришлось сегодня взяться за лопату. Вроде день солнечный, а морозец кусается, гад такой:
беру у сторожа классическую дворницкую лопату с деревянной ручкой, начинаю активно копать, самому уже почти жарко,
а руки в простых хозяйственных перчатках мерзнут. Пришлось одеть теплые кожаные.
И за 1,5 часа активных раскопок обеспечил машине возможность вернуться в исходное положение.
Завтра дядя Вася с подручными работягами обязался осуществить телепортацию....
В общем минус 15 - это не шутка, проводить кузовные работы пока возможности нет. :shock:
Вместе с тем затяжная зима не сломила нашу решимость биться до победного в славном деле
кузовной реинкарнации !!!
И с началом календарной весны расчитываем возобновить приостановленные работы.
Всем спасибо за моральную поддержку !!!!
PS. это три кружки чая с морошковым ликером вернули меня к жизни ближе к полуночи,
и придали сил набросать репортаж! Всем рекомендую !!! :good:
Погоды-то стоят нешуточные..... %)
За истекшее время осуществлялась в основном подготовительная работа и борьба за живучесть.
Дела такие:
стоит сейчас машинка с одной разобранной задней стойкой. Т.е. без нее вообще.
Причем там же, на дворе. Была предпринята попытка договориться с местными шоферюгами,
у которых нормальный здоровенный гараж полупустой стоит (свои "копейки" и АЗЛК они там все латают).
Так заломили ценник 15000р за месяц, причем без особой гарантии бесперебойности процесса и сохранности имущества.
А сосульки на крыше такие - что вон даже в ПрожекторПерисхилтон на это тему прикалываются.
В общем - на фото видно что такое наши уже знаменитые матвиенковские сугробы....
Так что багажник,крылья и заднее стекло на всяк.случай аккуратно закидал гипроком и прочим строительным хламом.
и тут пришли верхолазы сбивать сосульки.Меня заранее предупредили, что машину лучше отодвинуть.
Поэтому за символические 100руб местный тракторист нежно вынул 34ку из снежного саркофага на требуемые 3 метра вперед.
(Благо багажник пустой,бак снят - зад легкий и надеюсь полуось там где нет стойки не пострадала)
Ну и альпинисты лихо осуществили свои функции, причем удачно - меня не зацепило.
Собственно в таком залихватском положении фото и сделано. Уже чувствую себя О.Ю.Шмидтом на льдине.
Теплоход "Дас Челюскин 2010" сражается !!! :twisted:
Причем почти по сценарию исторического прототипа:
для весенних уличных работ сварен палаточный каркас, и оснащен маленьким тепловентилятором.
Также сварены минисанки выкатывать сварочный аппарат из подсобки.
И тут припала ведомственная нужда сдать машину обратно назад на те же 3 метра, дабы не мешать производственным делам.
И пришлось сегодня взяться за лопату. Вроде день солнечный, а морозец кусается, гад такой:
беру у сторожа классическую дворницкую лопату с деревянной ручкой, начинаю активно копать, самому уже почти жарко,
а руки в простых хозяйственных перчатках мерзнут. Пришлось одеть теплые кожаные.
И за 1,5 часа активных раскопок обеспечил машине возможность вернуться в исходное положение.
Завтра дядя Вася с подручными работягами обязался осуществить телепортацию....
В общем минус 15 - это не шутка, проводить кузовные работы пока возможности нет. :shock:
Вместе с тем затяжная зима не сломила нашу решимость биться до победного в славном деле
кузовной реинкарнации !!!
И с началом календарной весны расчитываем возобновить приостановленные работы.
Всем спасибо за моральную поддержку !!!!
PS. это три кружки чая с морошковым ликером вернули меня к жизни ближе к полуночи,
и придали сил набросать репортаж! Всем рекомендую !!! :good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
Как там успехи, на фронте борьбы с "рыжей бестией"?
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
борьба
Ох, мужики, тяжела борьба в стиле "дворовый эконом", однако.........
По-прежнему по ночам температура на улице -10...-12, Т.е. условия для работы никакие.........
4ю неделю бьюсь с "белой бестией", потому как машину надо снова раскапывать от сугробов.
И только вроде валить перестало - трактором блин сугром приперли. Так что в пятницу с обеда у меня очередной субботник с лопатой наперевес.
И если с началом таяния снега не окажусь по оси в воде - есть все шансы перейти на следующий борт!!!!
Всем спасибо за моральную поддержку!
Дас Челюскин сражается. Думаем о перспективе: нацелился купить набор б/у шлангов сист.охлаждения у коллеги на форуме.
А также сдал на восстановление 2,5 набора рычагов (об этом - в соответствующей рубрике).
В общем, в будущее смотрим с оптимизмом. Весна, как никак.........
По-прежнему по ночам температура на улице -10...-12, Т.е. условия для работы никакие.........
4ю неделю бьюсь с "белой бестией", потому как машину надо снова раскапывать от сугробов.
И только вроде валить перестало - трактором блин сугром приперли. Так что в пятницу с обеда у меня очередной субботник с лопатой наперевес.
И если с началом таяния снега не окажусь по оси в воде - есть все шансы перейти на следующий борт!!!!
Всем спасибо за моральную поддержку!
Дас Челюскин сражается. Думаем о перспективе: нацелился купить набор б/у шлангов сист.охлаждения у коллеги на форуме.
А также сдал на восстановление 2,5 набора рычагов (об этом - в соответствующей рубрике).
В общем, в будущее смотрим с оптимизмом. Весна, как никак.........
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: борьба
В здоровом теле-здоровый дух! Болеем за тебя,дружище.phil писал(а):... в пятницу с обеда у меня очередной субботник с лопатой наперевес.
...
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
здоровье
Итак, настал форс-мажор: мастер кузовных дел дядя Вася загремел в больничку. Причем - с не совсем понятным диагнозом, и уже сделанным переливанием крови......... Что делает весьма неопределенными перспективы дальнейшего ремонта кузова.
В свете чего приходится задумываться о кардинальных мерах по ускорению ремонта 34ки. А именно - зашел сегодня на разведку в районный хачсервис, где Равшан, Джумшут и их насяльника Рустам лихо чинят ВАЗовскую классику и маршруточные Газели. Видок у этой ремзоны конечно залихватский: если бы у беловежских партизан были бы танки, и у танков был бы участок ремонта - то именно так он бы и выглядел....
Хотя мне там года три назад зимой подкрашивали заднее крыло занедорого, и что тогда сделали - в общем-то успешно держится и поныне. Да и в июле, когда решался где бы замутить мегаремонт порогов, я заезжал сюда, и этот самый Рустам был не прочь взяться за замену порогов тысяч этак за 15-20.....
Вот и сегодня в ответ на мое зондирование перспектив Рустам был лаконичен: "завтра машину привози, за Газель ставь, и через день-два за нее возьмемся"... На мои доп.вопросы об особой важности соблюдения кузовной геометрии в области заднего моста было столь же уверенно заявлено, что по геометрии тут у всех пятерки в школе были, и четкость линий будет соблюдена.
Таким образом, чувствую, все к тому и идет. Что на неделе пособираю на работе по зданию мастерских все распиханные по углам запчасти (бензобак, накладка порога, и еще наверное что-нибудь), чтоб через 7-8 дней провести тщательно подготовленную спецоперацию по перевозу на эвакуаторе и самой 34ки, и заготовленных кузовных элементов.
Какое будет мнение у аудитории???
Случался ли у кого прецедент перебазирования посередине кузовного ремонта???
В свете чего приходится задумываться о кардинальных мерах по ускорению ремонта 34ки. А именно - зашел сегодня на разведку в районный хачсервис, где Равшан, Джумшут и их насяльника Рустам лихо чинят ВАЗовскую классику и маршруточные Газели. Видок у этой ремзоны конечно залихватский: если бы у беловежских партизан были бы танки, и у танков был бы участок ремонта - то именно так он бы и выглядел....
Хотя мне там года три назад зимой подкрашивали заднее крыло занедорого, и что тогда сделали - в общем-то успешно держится и поныне. Да и в июле, когда решался где бы замутить мегаремонт порогов, я заезжал сюда, и этот самый Рустам был не прочь взяться за замену порогов тысяч этак за 15-20.....
Вот и сегодня в ответ на мое зондирование перспектив Рустам был лаконичен: "завтра машину привози, за Газель ставь, и через день-два за нее возьмемся"... На мои доп.вопросы об особой важности соблюдения кузовной геометрии в области заднего моста было столь же уверенно заявлено, что по геометрии тут у всех пятерки в школе были, и четкость линий будет соблюдена.
Таким образом, чувствую, все к тому и идет. Что на неделе пособираю на работе по зданию мастерских все распиханные по углам запчасти (бензобак, накладка порога, и еще наверное что-нибудь), чтоб через 7-8 дней провести тщательно подготовленную спецоперацию по перевозу на эвакуаторе и самой 34ки, и заготовленных кузовных элементов.
Какое будет мнение у аудитории???
Случался ли у кого прецедент перебазирования посередине кузовного ремонта???
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D