БЕДА!!!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
БЕДА!!!
Не помню, где-то читал на форуме про стоки. Решил посмотреть у себя на днях. Вышел сегодня к машине(пару дней стояла) и на тебе: стартер крутит а мотор мертвее мертвого. Стал чесать рЭпу... Надо разбираться, дело чести-все таки "АНГЕЛ" хоть и бывший (года три уже там не работаю)... Странно как-то клапан продувки адсорбера трещит при включении зажигания.... Нет ни искры ни подачи... Полез в блоки и....УЖАС!!! Плавают по пояс в воде!!! Снял, вылил воду, посушил дома феном маненько. Завелась, прогрелась но как то неравномерно вдруг зеработала и утухла. Вот опять снял, располовинил, сушу на батарее. Завтра попробую.А воды было по самую крышку!! Слушай людей умных-лишний раз убеждаюсь. Прочистил все стоки, пролил водой-стала вода уходить. Обзвонил "помойки" 300-400$ блок DME и большая редкость.Вот теперь не усну.На взгляд все микрухи целы, зелени нет, подгорелых дорожек и контактов тоже не нашел. Жду завтра.Даже напился с горя
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: БЕДА!!!
Пить надо от счастья! Беду в вине не утопить!MAGNUM писал(а): .Даже напился с горя
Сочувствую!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
[quote="Федор"]Спиртом протри после того как просохнет, это не даст в будущем нарастать зелени.[/quote]
В данном случае, спирт лучше все-таки во внутрь. Чем он может от зелени спасти? Вот если бакелитовым лаком залить после хорошей просушки, или еще чем-нить подобным. А спиртом можно только обезжирить, а это прямой путь к окислам :!:
В данном случае, спирт лучше все-таки во внутрь. Чем он может от зелени спасти? Вот если бакелитовым лаком залить после хорошей просушки, или еще чем-нить подобным. А спиртом можно только обезжирить, а это прямой путь к окислам :!:
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!! Поставил DME и коробочный блоки на место. Ожила,прогрелась. Даже по району прокатился. Всё отлично!!! Даже, кажется на холостые выставляется лучше и коробка как-то плавнее переключается.Но думаю это субъектив. Типа помытая вроде едет быстрее. Вот, собственно, все. Спасибо всем за сочувствие и желание помочь. :sunny: :salute:
BMW - это диагноз!
Хорошо обошлось. :lol:
А че там по поводу стоков?
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=658&postdays=0&postorder=asc&start=15
А че там по поводу стоков?
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=658&postdays=0&postorder=asc&start=15
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Две истории по теме.
Со мной случилось, после мойки машины в ноги пассажиру вода капала. Некоторое время назад проблема была найдена. Засорились стоки все в томже отсеке электоронных блоков. Вода набиралась,но вместо того, чтобы залить эл. блоки заливалась через вентилиционное отверстие в салон. Почистили сливы, вода не скапливается и в салон не течет.
Знакомый продал свою 34ку. Буквально на следующий день покупатель позвонил и сказал, что АКПП накрылась. Оказалось, что он помыл двигатель и залил все те же блоки.
Наверное нужно писать инструкцию по уходу за машиной и в нее вносить обязательным пунктом: прочистка раз в год всех стоков. :)
Со мной случилось, после мойки машины в ноги пассажиру вода капала. Некоторое время назад проблема была найдена. Засорились стоки все в томже отсеке электоронных блоков. Вода набиралась,но вместо того, чтобы залить эл. блоки заливалась через вентилиционное отверстие в салон. Почистили сливы, вода не скапливается и в салон не течет.
Знакомый продал свою 34ку. Буквально на следующий день покупатель позвонил и сказал, что АКПП накрылась. Оказалось, что он помыл двигатель и залил все те же блоки.
Наверное нужно писать инструкцию по уходу за машиной и в нее вносить обязательным пунктом: прочистка раз в год всех стоков. :)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Честно скажу запарился я подбираться к стокам этим!!! Как Е.Т.О. посоветовать не могу. Если только раз в год, на даче под пиффко. Пришлось снимать все блоки, колодку с реле, там еще ящик пластиковый в котором блоки и крепятся... Его, ящик этот, сначала фиг достанешь, потом фиг внедришь на место. И то, сосед держал навесу все фишки от блоков и провода, а потом я провода не там положил когда ящик на место ставил. Мрак вобщем. Вот на предыдущей пятере была проблема со стоками люка. Вода волной в порогах гуляла. И никто не знал где эти стоки. Дядя ВАСЯ в гараже на яме нашел. И то случайно. Ткнул отверткой легонько в район брызговика со словами"гнить она у тебя начала" (а загнали на яму масло менять, так вот этот дядька за слова свои неприветливые в адрес машинки получил холодный душ. Но мат его я быстро прекратил, т.к. в три раза увеличил цену за замену масла как премиальные за то, что нашел сток. :lol:
BMW - это диагноз!
Я чето не пойму про какие блоки речь идет.Справа или слева? :shock:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
French писал(а):MAGNUM, можно почистить проще стоки которые под блоками. Нужно подсветить мощной лампой блоки и посмотреть над колесом изнутри арки увидешь два маленьких лучика света, это и есть сливы, их можно со стороны колеса провоокой и почистить.[/quote]
Оно спасибочки, конечно, но я отвертку тоненькую сверху сунул (там два таких отверстия) и все пошло. Т.е. сверху проблема была, как я понял.Да и под колесо лезть, когда наизусть не знаешь... Но спасибо все равно :salute:
Последний раз редактировалось MAGNUM Пт дек 08, 2006 4:47 am, всего редактировалось 1 раз.
BMW - это диагноз!
Про тот ящик под капотом, который перед пассажиром. Не тот в котором предохранители.[/quote]
Теперь понятно!Спасиб.
А с люка где слив?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Передние трубки можешь найти если колонки передние снимешь.[/quote]
Передние колонки я так понимаю в ногах водителя-пассажира..
А еше меня интересует что за трубка в районе заднего сиденья справа,там где аккумулятор.Белая такая,ныряет куда то под пол.Винтиляция?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Promic писал(а):Promic писал(а):Люди, я не в теме, объянити мне что за водостоки и что с ними делать надо, просто как я понял для профилактики это надо сделать :roll:[/quote] :([/quote]
Да чего непонятно? Стоки в ящиках, те что справа и слева у стекла под капотом. В одном мозги собраны в другом предохранители.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: БЕДА!!!
Оживлю тему.
Перед осенью, вернее уже осенью, полезно.
Так вот. Теперь Е39.
Прошлой зимой. Мороз. После стоянки ночью утром нажимаю на педаль тормоза - мешает что-то. Потом громкий ХРЮК от педали и все нормально. Закралось подозрение.... Почитал порыл и пришел к выводу, что вакуумник поплыл в нише как н 34-ке (читай выше). Разобрал фильтры салона, вакуумник не снимал, посмотрел - сухо. Почудилось?...
Тут недели две назад дождь. Хороший дождь. Опять педаль при нажатии хрюкает.
Ну вобщем полез глубоко. Как левый фильтр салона с корпусом снять, чтобы к вакуумнику подобраться рассказывать не буду. Все просто. Да и вакуумник снялся в сборе с ГТЦ без проблем. Вот далее.....
Вот, собственно ниша вакуумника.
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s60.radikal.ru/i169/1010/e3/cb7953189fcb.jpg[/img][/url]
И вот, что там творится
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i204/1010/c1/11e4645f28ca.jpg[/img][/url]
Это еще парень, с которым делали, перед съемом вакуумника оттуда рукой горсти три земли выгреб.
Сам "прибор"
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s49.radikal.ru/i124/1010/28/e0b22ba1e918.jpg[/img][/url]
Кстати. Из "кастрюли" вылили ржавой воды литра два!!!
Причем вода была в отсеке со стороны педали. Вытряхивать замумукались!!!! Валяли туда-сюда, нажимали на шток, трясли... На фото видно, что пыльник штока вывернут.
Ну и как должно быть после промывки
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i080.radikal.ru/1010/f2/95c477adba88.jpg[/img][/url]
Тут покрупнее. Сначала прочистил большое отверстие. Потом решил прочистить щель отверткой (на фото: идет от большого отверстия вправо вбок к жгуту на дне ниши). Обнаружилось еще два отверстия забитых наглухо! Ну и последнее забитое вусмерть отверстие бвло обнаружено в углу (на фото: в левомуглу на дне ниши).
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i136/1010/d7/8c586fb88747.jpg[/img][/url]
Повторю картинку для наглядности сравнения
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i204/1010/c1/11e4645f28ca.jpg[/img][/url]
Проверка (пять литров воды в нишу) показала что все стекает отлично.
Дальше все просто:вакуумник на место и прокачка тормозов. Я еще и жидкость поменял. Процедура нужная. Т.Ж. минимум раз в два года надо менять. У меня такая чернь вышла - мама дорогая!!!!
И нюанс. Перед прокачался без проблем. Зад - не идет хоть ты тресни. Нет давления! А делали на яме, колес не снимали. К штуцерам с ямы подход без проблем. Вобщем почесали рЭпу, покурили и решили поддомкратить жопу.
И чудо случилось!!!! Не пойму, правда, почему так, но прокачали отлично. А не пойму, потому, что механического "колдуна" нет, есть только датчик кузова на рычаге. Но ключи то от машины были в кармане! Даже в замок не вставлял!!!
Ну собственно вот. Сорри за качество - мобильник.
В планах вторая, правая ниша.
Перед осенью, вернее уже осенью, полезно.
Так вот. Теперь Е39.
Прошлой зимой. Мороз. После стоянки ночью утром нажимаю на педаль тормоза - мешает что-то. Потом громкий ХРЮК от педали и все нормально. Закралось подозрение.... Почитал порыл и пришел к выводу, что вакуумник поплыл в нише как н 34-ке (читай выше). Разобрал фильтры салона, вакуумник не снимал, посмотрел - сухо. Почудилось?...
Тут недели две назад дождь. Хороший дождь. Опять педаль при нажатии хрюкает.
Ну вобщем полез глубоко. Как левый фильтр салона с корпусом снять, чтобы к вакуумнику подобраться рассказывать не буду. Все просто. Да и вакуумник снялся в сборе с ГТЦ без проблем. Вот далее.....
Вот, собственно ниша вакуумника.
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s60.radikal.ru/i169/1010/e3/cb7953189fcb.jpg[/img][/url]
И вот, что там творится
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i204/1010/c1/11e4645f28ca.jpg[/img][/url]
Это еще парень, с которым делали, перед съемом вакуумника оттуда рукой горсти три земли выгреб.
Сам "прибор"
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s49.radikal.ru/i124/1010/28/e0b22ba1e918.jpg[/img][/url]
Кстати. Из "кастрюли" вылили ржавой воды литра два!!!
Причем вода была в отсеке со стороны педали. Вытряхивать замумукались!!!! Валяли туда-сюда, нажимали на шток, трясли... На фото видно, что пыльник штока вывернут.
Ну и как должно быть после промывки
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i080.radikal.ru/1010/f2/95c477adba88.jpg[/img][/url]
Тут покрупнее. Сначала прочистил большое отверстие. Потом решил прочистить щель отверткой (на фото: идет от большого отверстия вправо вбок к жгуту на дне ниши). Обнаружилось еще два отверстия забитых наглухо! Ну и последнее забитое вусмерть отверстие бвло обнаружено в углу (на фото: в левомуглу на дне ниши).
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i136/1010/d7/8c586fb88747.jpg[/img][/url]
Повторю картинку для наглядности сравнения
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i204/1010/c1/11e4645f28ca.jpg[/img][/url]
Проверка (пять литров воды в нишу) показала что все стекает отлично.
Дальше все просто:вакуумник на место и прокачка тормозов. Я еще и жидкость поменял. Процедура нужная. Т.Ж. минимум раз в два года надо менять. У меня такая чернь вышла - мама дорогая!!!!
И нюанс. Перед прокачался без проблем. Зад - не идет хоть ты тресни. Нет давления! А делали на яме, колес не снимали. К штуцерам с ямы подход без проблем. Вобщем почесали рЭпу, покурили и решили поддомкратить жопу.
И чудо случилось!!!! Не пойму, правда, почему так, но прокачали отлично. А не пойму, потому, что механического "колдуна" нет, есть только датчик кузова на рычаге. Но ключи то от машины были в кармане! Даже в замок не вставлял!!!
Ну собственно вот. Сорри за качество - мобильник.
В планах вторая, правая ниша.
BMW - это диагноз!