Вопрос про Е34!!! Очень надо знать, помогите!!!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Интересно, за сколь свою можно продать...Езжу 4-й год на ней. Напомню: с Японии машина. За 3 года эксплуатации - только подвеска и масло в движке. Ну и жидкости все поменяны конечно. (есть все фактурки по приобретению запчастей в Бимере и сервисные фактурки с указанием выполненных работ) Салон: кондей, все стеклоподъемники.....ну итак вроде все. Зеркала и форсунки омывателя с подогревом. Выпуск: апрель, 1994 Коррозии - ноль. Каждую весну обглядываю. Как привез ее - сразу родные брызговики поставил, так что пороги не оббиты и задний бампер тоже в порядке в плане прилетающих камней) Красить не надо. Итак вся блестит. Вообщем, мне за нее 300 тыщ рублев дают. Вот думаю отдавать или еще поездить? Жалко, зараза. Масло ведь вообще не берет. В пределах разумного от замены до замены. На щупе где-то милиметра 3 уходит за 10 тыщ. Масло: Кастрол с самого начала. Накатал на ней 60 тыщ. Выхлоп - труба даже без нагара, блестит внутри.
Алекс
А какие варианты в покупке нового авто?Если собираешься брать другую машину (е39 свежую например),то ИХМО продавай!Тем более если дают 300тыс.Это ,на минуточку- $12500!!!Если вариантов нет-не стоит.Но помни машины с годами не дорожают!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Павел Логинов"]Когда я свою кобылу покупал, был залит тосол, который в последствие эксплуатации после покупки куда-то уходил все больше и больше, потом оказалось, что в бошке трещина (видимо грелась машина до меня), пришлось снимать и точить головку блока, а на цилиндрах был нагар примерно в 10 мм, поменял все прокладки, заодно цепи, натяжители (башмаки), залил антифриз, еще чего-то там поменял, уже не помню, вообщем в районе 1,5 тыр доллариев все обошлось, сейчас все Окей, катаюсь уже год . . .
Вывод: не заливайте этот сладкий тосол - он только для тазиков. :D[/quote]
Вот опять началось антифриз, тосол. Ребята есть ОЖ, а как она называется это уже вам решать!!! Тосол это просто торговое название незамерзающей (antifreeze) жидкости. И основан та такомже этиленгликоле с присадками. Просто можно попасть на галимую подделку.
Вывод: не заливайте этот сладкий тосол - он только для тазиков. :D[/quote]
Вот опять началось антифриз, тосол. Ребята есть ОЖ, а как она называется это уже вам решать!!! Тосол это просто торговое название незамерзающей (antifreeze) жидкости. И основан та такомже этиленгликоле с присадками. Просто можно попасть на галимую подделку.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.