Помогите начинающему БМВводу!
Помогите начинающему БМВводу!
Ситуация такая. Хочу взять е36 318 или 320 с АКПП где-то 91-94 гг (на помоложе денег нет). Почему АКПП - личные мотивы. Отсюда вопросы: стоит связываться или нет? Попробовать из Германии или поискать в России? И что кто думает про АКПП на подобных машинах? Заранее благодарю.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Мое мнение никаких АКПП, даже на новых машинах. Люблю участвовать в процессе движения. 91-94 г.в. что не говори, но она старая. Старая в плане электрики, а точнее в состоянии жгутов, датчиков, и прочей там фигни. На сколько я понимаю тандем двигатель-АКПП это зависешие друг от друга агрегаты ( в плане электрики). Т.е. проблема с АКПП и двигло не заводится (образно говоря). В России ты на мой взгляд, хороший АКПП не найдеш. Если только повезет у какого нибуди пенсионера из гаража выташиш. Другая сторона - ремонт. Он значительно дороже МКПП. Вот мое мнение. У меня никогда автомата не было. А есле честно мне типтроник нравится. Хочу на новой трешке его испытать. :)
Честно говоря от знакомых владельцев БМВ с автоматом этих годов особых нареканий не слышал, а там уж как повезет. :)
Честно говоря от знакомых владельцев БМВ с автоматом этих годов особых нареканий не слышал, а там уж как повезет. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ломали тут копья на тему АКПП-МКПП. Пришли к мнению каждому свое. По ремонту АКПП да, дорого. Ремонт МКПП не дешевле. Ну чуть может. Просто МКПП недорого стоит на разборе. Убить МКПП проблематичней. АКПП и движок конечно же зависят друг от дружки по электрике но не настолько. Просто заведешь только в паркинге и нейтралке. За стартером следить надо. Вот, пожалуй, и все. Меня автомат прет аж радуюсь. В спорт режиме - ураган, в пробках палку не дергаешь а значит бесишься меньше. А собственно про треху не скажу ничего. Была давно Е30. 36-я не нравится просто. Маленькая внутри и капот с крыльями гниёт.
BMW - это диагноз!
Значит так... У меня ( точнее у жены) 36 кузов 94 года.. сюда приехала в 97 .. вся история - на ладони..)) сначала жена друга ездила , теперь уж 5 лет моя.. Автомат.. Пробег 215 тыс. ( похоже на правду , так как в Россию пришла с пробегом 110 тыс ,что для 3 лет эксплуатации по Германии вполне нормально, а девки на ней ездили от дома до школы детей забрать и в магазин..) .. По поводу споров А или МКПП .. дело вкуса.. я люблю ездить степенно..) не рвать машину.. а уж по Московским пробкам автомат - сказка после трех педалей и постоянного дерганья кулисы ( опять же рука свободна , можно девку за коленку погладить))) Но опять же - мнение субъективно... Моя 34 мне досталась с автоматом 3 года назад и я ничуть не жалею...
Далее по поводу пригнать из Германии.. Экономически невыгодно , так как последнюю 36 сняли кажись в 98 году ( а это более , чем 7 лет назад , соответственно таможня будет дороговатой) Хотя 1.8 литра не так страшно.. Поискать здесь - думаю будет дешевле.. но найти реально неубитую машину крайне тяжело.. а если машинка в хорошем сосоянии , то и стоить будет адекватно этому.. Я думаю с автоматом 94 года - около 10 тыс. долл. так ещё ведь и найти надо хорошую.. а за 5-7 тыс покупать неизвестную машину.. как то страшновато.. тем более с автоматом.. если его "рвать" - он не долго живет.. а кто там ездил на ней до тебя и как - ХЗ.. В общем мне кажется если найдешь машинку с известной историей - одно дело .. а покупать в слепую за дешево - стремно....
Далее по поводу пригнать из Германии.. Экономически невыгодно , так как последнюю 36 сняли кажись в 98 году ( а это более , чем 7 лет назад , соответственно таможня будет дороговатой) Хотя 1.8 литра не так страшно.. Поискать здесь - думаю будет дешевле.. но найти реально неубитую машину крайне тяжело.. а если машинка в хорошем сосоянии , то и стоить будет адекватно этому.. Я думаю с автоматом 94 года - около 10 тыс. долл. так ещё ведь и найти надо хорошую.. а за 5-7 тыс покупать неизвестную машину.. как то страшновато.. тем более с автоматом.. если его "рвать" - он не долго живет.. а кто там ездил на ней до тебя и как - ХЗ.. В общем мне кажется если найдешь машинку с известной историей - одно дело .. а покупать в слепую за дешево - стремно....
Доброго здравия и удачи на дорогах ...
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
машина супер. бери лучше 2,5 литра с ваносом или ванусом, не знаю как правильно. по расходу от 2 литров различие не большое 1,5 - 2 литра. зато мощьности на много больше. с двиглом повезет вообще париться не будешь. салон для задних пассажиров тесноват, зато спереди все ок. расчет у немцев такой понимаешь был. за счет распределения тяжести и нагрузок они двигло чуток в сторону задней оси сместили, забрав чуток комфорта задник пассажиров. Уравень шума в салоне выше среднего. я давно без музыки ганяю так стал замечать, что в машине действительно тихо. управляемость отличная. резина 225х50х16 все повороты на разных скоростях все ок. по динамике - са-мо-лет (легкая ведь она). предлагал одному на 728 в 38 кузове надрать его, он отказался. :)
Для начала практики владения БМВ считаю хорошим выбором. на мой взгляд с эстетической точки зрения ее формы не утратили актуальности и на сегодняшний день. :)
Для начала практики владения БМВ считаю хорошим выбором. на мой взгляд с эстетической точки зрения ее формы не утратили актуальности и на сегодняшний день. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
Alexiz35 писал(а):Далее по поводу пригнать из Германии.. Экономически невыгодно , так как последнюю 36 сняли кажись в 98 году ( а это более , чем 7 лет назад , соответственно таможня будет дороговатой) Хотя 1.8 литра не так страшно...[/quote]
Рассчитал растаможку для 318 и 320 - соответственно 136 и 142 штуки. Реально невыгодно, в Германии такая бэха годов так 93-94 1500-2000 евро стоит, итого выходит 230-250 штук рублей. Это многовато. Значит, будем искать по России, но глаз да глаз за происхождением (не вопрос, шурин в ФСБ служит, пробьет по базам), за геометрией кузова и АКП с электроникой.
[quote="владимир"]Для начала практики владения БМВ считаю хорошим выбором. на мой взгляд с эстетической точки зрения ее формы не утратили актуальности и на сегодняшний день. :)[/quote]
Полностью согласен! До сих пор современно смотрится! Кстати, это был один из главных аргументов в пользу Е36, когда думал, что купить после Таз 21103, которую благополучно размолотил после 2 лет езды.
Полностью согласен! До сих пор современно смотрится! Кстати, это был один из главных аргументов в пользу Е36, когда думал, что купить после Таз 21103, которую благополучно размолотил после 2 лет езды.
да.. особенно тщательно по геометрии.. То , что она будет бита - это 100% .. вопрос насколько сильно... Если свежепокрашенная - особое внимание( хотя я только что две свох покрасил...))) но таких "дураков " , как я - красить целиком просто , что бы лучше смотрелась - немного.. Значит есть шанс , что машинку собрали по частям.... В общем ты прав : глаз да глаз !! ( то есть два глаза нужно!!))))
Доброго здравия и удачи на дорогах ...