5' E39- Ваше мнение...

Обсуждаем Бимеры, достоинства и недостатки

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

5' E39- Ваше мнение...

Сообщение Виталий » Вс окт 08, 2006 8:48 pm

Sinus
Совершенно неожиданно купил столь чудный автомобиль. До этого катался на Морган 412 и 2141, 99, Opel Vectra B, Subaru Forester (правый руль), о таком автомобиле слышал, но не мечтал - дорого. Продав последний автомобиль решил купить Dodge Stratus (c 2001г.в. кузов достойный) нашел по интернету в автосалоне - поехал смотреть посмторел - не понравилось, шёл домой, увидел, потрогал, посидел и потерял покой!

Синий металлик BMW 520i (E39), в эксплуатации с конца 1998г.в.! АКПП Типтроник, салон - черная кожа, Люк, пробег 134 тыс.км.

С продавцом повезло - мужиком! Отогнал в тех-центр BMW (выбрал сам) на диагностику! Вердикт мастеров - подвеска новая, двигатель не уставший, машина класс. Из рекомендаций - поменять свечи на оригинальные, помыть форсунки. Масло и колодки тоже поменял там же само собой. При снятии форсунок посоветовали поменять диафрагму впускного клапана (замена каждые 50-60 тыс.км). всё удовольствие обошлось примерно в 600 бакинских. Миф о заоблачном обслуживании БМВ был разрушен, дорого, конечно, но терпимо. для сравнения ТО 100 Форестера обошлось в 1500 бакинских.
Ощущения за рулем не передать, машина послушная, с гордым норовом! Звук мотора - просто сказка. На дороге чувствуешь 100% увереность в независимости от скорости.

В общем машина просто супер, если есть возможность надо брать!
Следуещей машиной хотел джип! Но после приобретения хочу БМВ. Выход только один - X5. Осталось только на него заработать!
Dyson
Приятно конечно такие отзывы читать про любимую марку...

Но вот честно говоря меня имено 520-я уже никак невпечатляет... звук мотора это стабильный рокот...
Вот когда я наслушался М62 и М72 вот тогда я реально влюбился в эти моторы! ЗВУК ПРОСТО ЗАВАРАЖИВАЕТ! Рев V8 это нечно!
След машину буду брать только с V8 !!! Хватит мечать, пора брать и ездить!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: 5' E39- Ваше мнение...

Сообщение Игорь Н. » Чт июн 28, 2007 9:59 am

А давай- те подробнее поговорим?

хочу вот купить сий девайс, не знаю как после 535 в 34 кузове, будет 525 в 39 кузове.. Но думаЮ .бензина есть не больше будет, а мощности не меньше, т.к. легче и другие движки...


оринтировочно хочу купиьт до 535 39 кузова...

что скажите по данным машинам? насколько надёжны? в обслуге смотрю не дорого в сравнеие с 34, чтото дороже, а чтото и дешевле, дороже не на много , а дешевле бывает значительно...

хочется увидеть мнение владельцев, как в езде, насколько надёжна, по корозии, и так далее... если я не в эту тему попал, то перекиньте, я не против... Свою девочку, хоть и со слезами, но похоже придётся продать...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июн 28, 2007 7:05 pm

А я бы взял себе 535... V8 - сказка. Хотя в обслуживании они - пойти повеситься :) У шефа такая. На нее генератор 800 баксов стоит... У товарища была 520 с ваносом, год отъездил на ней, нарадоваться не мог. Болезнь - рулевая рейка, а так вполне надежная машина. Я сам ездил на 523 (2,5). Не сказать, чтобы дури в ней много было, но 240 идет свободно. В салоне тишина на любой скорости, шумоизоляция на 5+. На 200 можно свободно разговаривать, не повышая голоса. пока все, что знаю
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Санек
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
Автомобиль: в поисках дизеля
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Санек » Чт июн 28, 2007 10:40 pm

у меня много машин было..
но 39 самая лучшая!!! :Rose:
меньше чем за год отъездил 35000..
подвеску особо не берег, больше 190 не ездил...
чем больше скорость тем мягче идет...
но не чувствуешь себя как на диване дома (как в мерсе), но проехав 100-300 км за раз никакой усталости не чувствуешь...
мы тут ехали недавно на пассате 1999 года..
проехали 400 км я устал на заднем сиденьи.. не поспать ни чо...трясет..
когда пересели на мою и проехали еще 300 км мой спутник сказал:
-теперь я понимаю почему ты всю дорогу обсирал и ныл, что пассат гавно....

один раз поменял задний сайленблок (800р+работа)...когда меняли на сервисе сказали что ниразу не менялся ..(при пробеге 180.000)
из передка менял 2 раза стабилизаторы стойки (в бимере они по 400р) ставил и БМВ и Феби один хер убиваются быстро...
ПО ПОДВЕСКЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!
дорогу дежит хорошо...

двигатель М52 слабоват конечно, но я ему вообще ничего не делал..
почистил тока форсунки от нефик делать, ну фильтра там всякие...

поменял комплект сцепления...(3700+1500 работа)..
и поехала плавно плавно..
но сцепление я по ходу сам нае.. поломал, а точнее выжимной подшибник загудел....ну посоветовали сразу весь к-т заменить...

кароче машиной в целом доволен....
шумоизоляция идеальная, салон приятный, качественный...
сзади места кажется что мало, но когда сядешь ноги не охота вытягивать, сиденья такие....

тормоза мертвые (пер и зад дисковые), останавливает полторы тонны - испугаться не успеешь...

зимой если без зимней шиповки, то пиши пропало.. маленько в крошку ледянную заедешь - не выедешь..будет стоять буксовать...
и по доргоге будет так мотылять..... :shock:

многого всякого тюнинга на нее есть, но прежде чем ставить 7 раз подумай, машина солидная ....

будешь брать бери хотяб 2002 год, тотом бует проще продать..
за люксовской комплектацией особо не гонись.. даже в "простом исполнении" - шикарный лимузин...
ну нафик тебе датчик дождя или омыватель фар? а телефон? а помятая кожа?
смотри чтоб не битая была и движок не убитый, ну на нормальном сервисе БМВ тебе ее наизнанкувывернут, даже не обязательно ехать к официалам...там те же яйца тока дороже...

по паспорту движок 2,3 экономичнее чем 2 литровый, у меня 2литровый я особо не насался, но когда трогаешься чувствуешь что ей тяжеловато...

да, и вообще на такой машине желательно заезжать на сервис при наличии времени.. так, на телесный осмотр, лампочку в подсветке номера заменить, ошибки сбросить... :ROFL:

ПИШИТЕ если что, я много могу про НЕЕ рассказать..)))

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср янв 30, 2008 12:05 am

У меня это уже вторая Е39
первая: 1998 год 523,
сейчас: 2001 год 520 Е39 Туринг

Общие впечатления - машина хуже старого 32 кузова - это точно!!!

Но, в принципе, на уровне. Привыкаешь и ездить можно с комфортом, правда не с 7мерешным :-) Подвеска не та, управление хуже.
Не знаю, кто на 523 ездил 240 км/ч спокойно. Скажу честно я на своей 730 клал стрелку на 260 и почти всегда ездил на дачу 200-210 по спидометру. Были у меня и суды за превышение на трассе на 150 км/ч (Это по гаишному радару 210 выходило!!!, а он меньше показывает чем спидометр).
А к тому я это все, что в принципе на скорости чувствую себя уверенно и скорости не боюсь, но на Е39 180 это макимум, но котором я решаюсь ехать продолжительно, т.к. это уже реально страшно (появляется неуверенность в управлении, начинает немного шматать, одной рукой уже не порулишь как я привык) а сидеть и все 130 км до дачи ехать в таком напряжении я не могу, вот и выходит, что в этом Е39 проигрывает старой Семерке...

Будут еще какие ощущения отпишу... Или спрашивайте сами!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср янв 30, 2008 12:47 am

Виталий, у 39х известная проблема с рулевой и лечится не всегда даже заменой рейки. Я тоже люблю быструю езду и практически каждый день разгоняюсь выше 150, даже по нынешней дороге с кашей, но напряжения не испытываю, машина ведет себя очень послушно. Когда выбирал себе 39й, прокатился на 525 туринге 2000года. Вот та машина меня напугала, руль когбуд то кто то держал, поэтому приходилось крутить его сильнее и тогда машина просто шарахалась, мягко говоря это было не комфортно, ловить машину по дороге. Я очень доволен, что взял не ту 39ю. Надо нам встретится, уверен, что на моей прокатишься и не почувствуешь описанного!
P.S. а вообще надо смотреть почему не комфортно, многое можно сделать, машина может начать гулять ощутимо по дороге даже изи за широкой низкопрофильной резины. Поставишь штатные 15 дюймов и все гораздо мягче и проще. Это отмечают многие на 39х и следующих кузовах. Так, что я только на штатных колесах, без понтов, но с удовольствием!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Ср янв 30, 2008 9:14 am

[quote="Виталий"]У меня это уже вторая Е39
первая: 1998 год 523,
сейчас: 2001 год 520 Е39 Туринг

Общие впечатления - машина хуже старого 32 кузова - это точно!!!

Но, в принципе, на уровне. Привыкаешь и ездить можно с комфортом, правда не с 7мерешным :-) Подвеска не та, управление хуже.
Не знаю, кто на 523 ездил 240 км/ч спокойно. Скажу честно я на своей 730 клал стрелку на 260 и почти всегда ездил на дачу 200-210 по спидометру. Были у меня и суды за превышение на трассе на 150 км/ч (Это по гаишному радару 210 выходило!!!, а он меньше показывает чем спидометр).
А к тому я это все, что в принципе на скорости чувствую себя уверенно и скорости не боюсь, но на Е39 180 это макимум, но котором я решаюсь ехать продолжительно, т.к. это уже реально страшно (появляется неуверенность в управлении, начинает немного шматать, одной рукой уже не порулишь как я привык) а сидеть и все 130 км до дачи ехать в таком напряжении я не могу, вот и выходит, что в этом Е39 проигрывает старой Семерке...

Будут еще какие ощущения отпишу... Или спрашивайте сами![/quote]


Тоже самое услышал от колеги по работе.
Он с своим приятелем (владельцем нового Х5 и нового GL "Мерс") ночью выехали на двух машинах на Киевское ш.
Тест первый старт с места: Х5 рвет GL в клочья.
Тест второй "руль": обе машины слушаются руля отлично.
Тест три "макс. скорость": И тут он мне описывает такое, во что мне с трудом верется. Х5 вышел на отметку 200 км/ч, со слов колеги началось балтание по дороге, появилась вибрация, машина захотела взлететь, ударил боковой ветер и тест пришлось прекратить - Страшно. Реально, со слов колеги, Страшно.
GL напротив, при тех же дорожных условиях, в то же время, с тем же водителем, на отметке 200 км/ч, со слов "испытателя" стоял как вкопаный хоть руль отпускай, кури сигарету и пей кофе.
Такие дела.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср янв 30, 2008 11:31 am

По резине - согласен!!!
Никогда не понимал этих понтов, да и денег на это искать не хочу. У меня штатные 15-ые зима и 16-е лето. Шины, попадают всегда в диапазон размеров как по паспотру.

На счет рулевой много читал, болезнь... Из-за этого машина на скорости плохо себя ведет или нет подтвердить пока не могу, но и опровергать тоже не могу!!!

А может дело просто в запасе мощности - не знаю... Нада пробывать 530е и выше...
Последний раз редактировалось Виталий Пн фев 11, 2008 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн фев 11, 2008 6:38 pm

Рано или поздно приходится расставаться с автомобилем в силу его возраста,даже если с авто связаны самые положительные впечатления и сильная привязанность.Пока мне это не грозит,потому что продав свой е34 могу купить только новый таз2110 добавив еще тыщи 3-4.
Почитал я тут посты на форуме,отзывы и первые впечатления Магнума от е39.А вчера еще знакомый подъехал на е39.Черный,шадоу,фара-сварка,салон мебель,диски наверное R18, два телика,4.4i. :shock: Фантастика.
Все,пипец,будет двадцатка буду е39 брать-созрел.Пока правда не катался.До этого равнодушен был...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 12, 2008 1:51 pm

Не возьмешь за 20 такую как у товарища!!! Моя мне в 18500$ обошлась с недельными торгами. Просили 21. Не сезон. Есть ВСЕ, кроме телека и нави. Но я не жалею. ОНА ТОГО СТОИТ! Сказка а не машина! Одно только по телефону болтать через громкую связь! Я тащусь!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: А магнитола звук прибавляющая от скорости, а фары и коробка адаптивные, а память сиденья и руля... Подогрев руля в конце концов! Да много всего!
А уважуха на дороге какая!!! В любую пробку пропустят. В Москве это немаловажно.

Бери! Не пожалеешь даже если на последние возьмешь!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб фев 23, 2008 3:04 pm

Не Саш на последние я больше машину брать не буду.
Буду следовать традиции-сначала берешь новую машину,потом старую продаешь.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб фев 23, 2008 10:13 pm

dcms писал(а):Не Саш на последние я больше машину брать не буду.
Буду следовать традиции-сначала берешь новую машину,потом старую продаешь.[/quote]

[b]Подписываюсь под каждым словом!!![/
b]
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 24, 2008 1:44 am

Ну что сказать?.. У каждого свой подход.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн мар 03, 2008 12:37 pm

Всем привет Господа!!!!! вовремя попал в обсуждаемую тему, расскажу о том что пришлось пройти что бы окончательно убедиться в том что круче BMW (по карйней мере для меня) машины не существует, и так, по совету товарищей, мол хватит ездить на старом BMW, купи новую машину, или тоёту или ещё что то, решил убедиться для себя окончательно что все кроме Бумера гавно, что они все заблуждаются очень, целых два месяца я потратил на все возможные тест драйвы всех существующих официальных диллеров в Москве (кроме америкосов), вот что я Вам скажу друзья, даже после моей 34вёрочки, 89 года, все новые мазды, тоёты камри, авенсисы, я уже не говорю о корее, все полный отстой, могу выделить только Субару легаси с 2.5 движком, но и то если ставить её в сравнение с BMW одного года я думаю она все равно безусловно проигрывает, я очень твердолобый и дотошный в этом плане, теперь после тест драйвов практически всех марок включая внедорожники я с точностью и спокойствием для себя убедился что мой автомобиль и сегодня и в будующем это BMW и нет человека кторый меня в этом переубедит, теперь о более приятном событии, в котором мне нужен Ваш совет раз уж в это теме зашла речь о 39ке, то я в перспективе собирался брать именно её и имено у своего товарища, короче, BMW-Е39 528I, 192 лошадки, рестайлинг, полный фарш на тот момент, ксенон, кожа, элетросиденья с памятью и подогревом, АКПП спорт, зима, типтроник, куриз, телефон, система курсосвой устойчивости, 8 подушек и т.д., куплена у официала моим же товарищем в 1999 году, пробег 138 000 км. (реальный)-обслуживание только в Автодоме (по чесноку - друг при бабле любил её и бала не жалел), единственное что я не знаю как на счет качестава и всего такого у Калининградок, она КалининградкаЮ, также хотелдолсь бы узнать на сколько капризны у них движки, что вообще за движок 2,8??? -что скажете, очень жду коментариев, хотя признаюсь често, не смотря ни на что я её все равно куплю))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн мар 03, 2008 12:52 pm

Да, из комплектаци нет телека, кстати можноли его туда воткнуть?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 03, 2008 12:53 pm

Похоже один-в-один моя. Что скажу? Скажу что бери и не думай! Я просто в кайфе пребываю. Не нарадуюсь. Машина дорестайловая. Рестайл с "глазами" пошел с конца 2000го. Моя февраль 2000 и тоже без глаз но с ксеноном родным. Комплектуха как ты и говоришь. Есть ВСЕ кроме TV и NAVI соответственно. Про подогрев руля ты забыл. Калининградки все с ним.
Телефон нравится. Не просто труба а мобильник стопроцентный. Простенькая NOKIA, зато русифицированная, и когда отстегиваешь можешь пользоваться как простым мобильником.
АКПП - стептроник. Имеет 4програмы самозаточки под твою манеру езды. На спорте рвет - дай дороги!!!
Мотор М52. Смотри, пробивай чтобы TU был раз год 99-й. Про никасил знаешь, надеюсь. Качество на высоте. Знаю что в Калининграде контроль за сборкой не детский - покурить, пописать не отойдешь без спроса! Многие говорили что сами немцы калининградки любят.
Восточный пакет тоже немаловажен. Для меня по крайней мере. Считаю большим плюсом проставки родные и отсутствие катализатора.
Вобщем сказка! После 34-ки просто космический корабль! Отличий очень много. Что интересно - спрашивай. Сам еще прохожу. Что нашел за месяц- расскажу. Вот на днях обнаружил как громкость магнитолы которая прибавляется самостоятельно в зависимости от скорости отрегулировать на сколько прибавлять.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн мар 03, 2008 1:40 pm

MAGNUM писал(а):Похоже один-в-один моя. Что скажу? Скажу что бери и не думай! Я просто в кайфе пребываю. Не нарадуюсь. Машина дорестайловая. Рестайл с "глазами" пошел с конца 2000го. Моя февраль 2000 и тоже без глаз но с ксеноном родным. Комплектуха как ты и говоришь. Есть ВСЕ кроме TV и NAVI соответственно. Про подогрев руля ты забыл. Калининградки все с ним.
Телефон нравится. Не просто труба а мобильник стопроцентный. Простенькая NOKIA, зато русифицированная, и когда отстегиваешь можешь пользоваться как простым мобильником.
АКПП - стептроник. Имеет 4програмы самозаточки под твою манеру езды. На спорте рвет - дай дороги!!!
Мотор М52. Смотри, пробивай чтобы TU был раз год 99-й. Про никасил знаешь, надеюсь. Качество на высоте. Знаю что в Калининграде контроль за сборкой не детский - покурить, пописать не отойдешь без спроса! Многие говорили что сами немцы калининградки любят.
Восточный пакет тоже немаловажен. Для меня по крайней мере. Считаю большим плюсом проставки родные и отсутствие катализатора.
Вобщем сказка! После 34-ки просто космический корабль! Отличий очень много. Что интересно - спрашивай. Сам еще прохожу. Что нашел за месяц- расскажу. Вот на днях обнаружил как громкость магнитолы которая прибавляется самостоятельно в зависимости от скорости отрегулировать на сколько прибавлять.[/quote]


Супер!!! Спасибо!!!! По движку знаю что не никосиловый, это точно)))) нормальный там движок!!! А Вот фары с глазками, ксеноном и бамперами рестайлинговыми с круглыми противотуманками шли изначально, не знаю, может партия такая была, а так комплектация твоя, и телефон настоящий Nokia с антенкой простенький а не такой как обычно здоровый, все верно, комплектация как у тебя один в один, у тебя же движок тоже не алюминевй, да?, И АКПП под тебя твою манеру езды подстраивается, да это тое есть))))), Катализатора тоже нет, короче как утебя комплектуха)))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн мар 03, 2008 2:05 pm

Так вот где ты пропадал! Измена не прошла!!! Привет Алекс.Выбор достойный,рад за тебя.Калининградки - приличные машины.У меня,на фирме,калиниградка,530,2002г.в. Пробежала,пока 65 тыс.км. Вопросов нет,да и проблем особых,тоже не наблюдается.Ну был один косяк,это Автодом забыл крылчатку на место прикрутить,летом ... .Ничего,даже не закипела,хотя пару дней так прокаталась.

Так что - бери,думаю не пожелеешь.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 03, 2008 2:25 pm

Ну не знаю не знаю... Рестайл пошел с сентября 2000. Если машина начала года то откуда рестайл? А телек можно. Притом легко, но дорого. Есть комплекты дооснащения. Но встанет он тебе где-то тыщи в 3 евро. НАДО??? Ты телек часто в машине смотришь? А дорогу домой находишь пока что???
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн мар 03, 2008 3:51 pm

Спасибо Карлсон, спасибо MAGNUM, знал что поддержите, очень приятно, надеюсь в скором времени выложу фотки!!!!!! Думаю через полтора месяца примерно, по крайней мере надеюсь))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 03, 2008 4:29 pm

Давай, давай. Форум пересаживается потихоньку....
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн мар 03, 2008 4:43 pm

MAGNUM писал(а):Давай, давай. Форум пересаживается потихоньку....[/quote]

Кстати 34ку свою я не продаю)))))))) остается))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн мар 03, 2008 4:46 pm

MAGNUM писал(а): Форум пересаживается потихоньку....[/quote]

И это не может не вызвать [b]приступ Радости!!![/b] за соконфетников!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 03, 2008 8:18 pm

[quote="Карлсон"]И это не может не вызвать [b]приступ Радости!!![/b] за соконфетников![/quote] :beer:
BMW - это диагноз!

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Ср мар 26, 2008 3:49 pm

К Алексею присоединяюсь. Мне предлагают: Е-39 (520). М52 (Ванос), типтроник, люк, климат, телефон, 1998 года выпуска,8 подушек, магнитофон правда штатный. Не знаю, как его там вообще можно заменить. Все в панель встроено.....что еще. Ну и мелочи типа задней шторки и стеклоподъемников. Пробег 140 (реальный) Обслуживалась очень хорошо, у делера. С 2001 года у одного хозяина (брал в Германии). Салон - в порядке. ТАк бегло под капот глянул - все сухо. Подвеска в норме. Сказали, если чего найду - то запчасти оплатят. Цена 400. Соорентируйте, кто на таких гоняет.
Алекс

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 26, 2008 4:20 pm

Двушка,для это машины,все таки маловато будет.Хотя,мне ж хватало.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Ср мар 26, 2008 4:37 pm

Вот этот пунктик меня и останавливает. Я езжу на 2.5. И то взял-бы 3.0. А чего там с никосилом? Как раз такой движок и стоит поди?
Алекс

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 26, 2008 4:45 pm

Про "никосил",да и про е39, читаем тут:- http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?p=22582#22582
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Ср мар 26, 2008 5:25 pm

Если VIN выложу- сможет кто помочь определить никосил или нет? И как по цене? Всетки ценник загнут или нормально?
Алекс

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср мар 26, 2008 5:36 pm

По вину тебе помогут, есть где-то на форуме тема, так и называется, поищи ))
Я свою взяла за 340. 520 98 год, механика, климат, люк, телефон, ну стеклоподъемники понятно, салон серая кожа....так что еще....подушек тоже 8, пробег 150. В Росии один хозяин с 2002 года. Магнитола тоже штатная. Ну вот и сравнивай. По состоянию - good ))
Только думаю, объемчик тебе будет маловат после 2,5, хотя умудрилась сегодня утром обидеть молодого человека на Ниссане, но я честно не хотела и практически не старалась :oops:

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср мар 26, 2008 5:42 pm

Вот ссылка про ВИН
viewtopic.php?t=3027

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср мар 26, 2008 6:37 pm

Никосил кончился в СЕНТЯБРЕ 1999. Двуха мало, однозначно. По музыке - да корячат туда всяко. У меня например, кассета, штатный сидюк, ну и радио. Я не фанат но МР3 поставил бы. Ан нет, DSP как выяснилось.... Но по тупому выкинуть штат и поставить с нуля можно же!
BMW - это диагноз!

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Чт мар 27, 2008 11:02 am

Тада, думаю, дороговасто будет за 400 брать тоже самое. Да и двушки я тоже думаю мне маловато. Мне как-то 2,5 уже не то. Ладно, поработаю еще маленько. Уж потом буду брать сразу года 2002 и 3,0 или 3,5. Смотря что подвернется. Спасибо всем кто высказался.
Алекс

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 27, 2008 11:58 am

Алекс Калачев писал(а):... потом буду брать сразу года 2002 и 3,0 или 3,5. Смотря что подвернется. Спасибо всем кто высказался.
Это уже другие деньги. Особенно сейчас, по весне. За мой 2000г. просили 520000 но пришлось отдать за 450000.
Думаю готовь к 400000р еще 200 и будет у тебя 2002год в приличном состоянии.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

УРРРРРААААААА!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Алексей Акулиничев » Сб мар 29, 2008 10:22 pm

УРААААААААА!!!! всем привет Свершилось!!!!! УРАААА!!!! Поздравляйте!!!!!! Сегодня состаялась покупка долгожданной мечты!!!! Е-39 2000 г. 528 калиниградка, кожа-рожа -все электро, автомат тип-троник и т.д, короче наверное как у МАГНУМА!!!! Не вылазил седня весь день!!! Просто не знаю как передать ощущения))) Завтра нафоткаю выложу фотки!!!
[email protected]
icq 207385096

Ответить

Вернуться в «Обсуждение моделей BMW»