MAGNUM писал(а):Какая? Ручка или АКПП. Ручка 300 по-моему.[/quote]
Я так понял у тебя автомат!
5' E34 - Ваше мнение...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да автомат. Но брать кота в мешке с разбора... Даже не приценялся. Знаю можно новую заказать. Всего ок.6000евро. Пустяки. Вроде нашел сегодня нормальных автоматчиков. Обещали за 35-40 тыс.рэ перебрать мой автомат. И отзывы о них хорошие, и бумеровский авомат их конек. Пока думаю. В ручке смущает перестройка мозгов двигателя. Да и любой диагностический прибор скажет что автомат стоял. При продаже будут проблемы. Да и привык уже - нравится автомат.
BMW - это диагноз!
Удачи тебе!Самое главное мОнтерам не отдавай,а то многие говорят,что могут а коснешься-молчат потом..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Ну это уже нормальная цена. Не думаю, что механику впендюрить дешевле будет, поскольку придется времени своего кроме денег потратить, на поездки по магазинам, да на разборки. И плюс к этому придеся все время левой ногой, да правой рукой, дергать, по пробкам.MAGNUM писал(а):Обещали за 35-40 тыс.рэ перебрать мой автомат. И отзывы о них хорошие, и бумеровский авомат их конек.
Видел наверное чуваков в оранжевых жилетаж,с кожаными сумками в которых ржавые ключи гаечные лежат-это мОнтеры.То же с электричеством не дай бог,с водопроводом,то же и в автосервисе.MAGNUM писал(а):Чой то не сообразил. Ты о чем? мОнтеры это кто?
Не далее как сегодня знакомый приезжал-купил Вольво S70-300л\с.(Обухов)-пятнистую.Так вот у него проблемы с коробкой были-за ремонт ему сказали $1000...Две ночи в интернете-изучил эту тему,принцип работы и т.д.В результате сам нашел\заменил два клапана, стоимость каждого-1000рублей.Машина зверь!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Нет просто парень головастый(не мОнтер какой нибудь),благодаря его секретке машинка моя после последней попытки угона у хозяина осталась.asbimer писал(а):мдя.. МОнстры не перевелись.. на руси =) Кулибин-2 прям... Сам много чего делал руками.. но чтоб коробку понять как чинить за 2 ночи..Две ночи в интернете-изучил эту тему,принцип работы и т.д.В результате сам нашел\заменил два клапана, стоимость каждого-1000рублей.Машина зверь!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если починишь автомат забудь про кикдаун и рузвую езду...
Если не можешь по другому - только МКПП... Через год будешь как я жалеть, что чинил... Опять начнет помирать... А это опять 45.000!
Если не можешь по другому - только МКПП... Через год будешь как я жалеть, что чинил... Опять начнет помирать... А это опять 45.000!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
asbimer писал(а):dcms! Если можно, как возьму след. бэху- обращусь обязательно по вопросу изготовления секретки. Имхо лучшая противоугонная система- сделанная золотыми руками! :D[/quote]
Без вопросов.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
По секреткам это ко мне. Помогу. Электрика, тем более где изибрести что-то надо-люблю. Баловался одно время установкой сигналок неординарных и секреток. Творчество однако. НО! Неугоняемых машин и неотключаемых секреток не бывает. К вопросу надо комплексно подходить начиная от стоимости машины, кошелька хозяина и характера эксплуатации автомобиля. Впрочем это уже начало статьи которую можно и написать если интересно, но лениво пальцем тыкать.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"][quote="French"] ...придеся все время левой ногой, да правой рукой, дергать, по пробкам.[/quote]
Во,в нашем полку прибыло.Вкусил прелести АКПП,теперь за ручку неверное и непересядешь.Если только молодость вспомнить,да душу оторвать!!![/quote]
Автомат весчь!!! Сам имею второй автомат-не нарадуюсь. Отгонял свое уже. Дрифтануть как Promikа не тянет ужо. Нежный, сцуко, он тока, автомат! Прогрей, не буксуй, не буксируй и т.д. А случаи разные в жизни бывают. Надо и вылезти из сугроба, и козла на дороге догнать-"газ тормоз". И ремонт вон какой.
Во,в нашем полку прибыло.Вкусил прелести АКПП,теперь за ручку неверное и непересядешь.Если только молодость вспомнить,да душу оторвать!!![/quote]
Автомат весчь!!! Сам имею второй автомат-не нарадуюсь. Отгонял свое уже. Дрифтануть как Promikа не тянет ужо. Нежный, сцуко, он тока, автомат! Прогрей, не буксуй, не буксируй и т.д. А случаи разные в жизни бывают. Надо и вылезти из сугроба, и козла на дороге догнать-"газ тормоз". И ремонт вон какой.
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
MAGNUM писал(а):Впрочем это уже начало статьи которую можно и написать если интересно, но лениво пальцем тыкать.[/quote]
Вообще интересно, но думаю не стоит на всеобщее обозрение выкладывать, у кого где секретка. А то будем скоро грустные ходить и репы чесать :D А вот варианты установки от спеца я бы изучил с удовольствием
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Каждая установка, или как гордо спецы называют инсталляция, уникальна. Просто общие принципы установки. Ведь тут дуэль угонщика и установщика. Борьба, шахматы. Главный принцип-от кого защищаем. Ведь от гоп-стопа не защитит никто кроме роты спецназа. Бывали случаи угонов и от отделений милиции, и с супер-пупер закрытых стоянок. Мой знакомый рассказывал как со стоянки госдумы (змакомый сам в госдуме трудится каким-то помощником кого-то) на глазах у охранников и телекамер А8 сдернули. Подошли болтая о бабах два парнишки, машинка пикнула и открылась. Парнишки смеясь и беседуя сели, завели и в путь. На телекамерах они только со спины и мельком. Ни суеты, ни возни около машины. Охране в голову не пришло что парнишки эти не хозяева авто.
BMW - это диагноз!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
MAGNUM писал(а):По секреткам это ко мне. Помогу. Электрика, тем более где изибрести что-то надо-люблю. Баловался одно время установкой сигналок неординарных и секреток. Творчество однако. НО! Неугоняемых машин и неотключаемых секреток не бывает. К вопросу надо комплексно подходить начиная от стоимости машины, кошелька хозяина и характера эксплуатации автомобиля. Впрочем это уже начало статьи которую можно и написать если интересно, но лениво пальцем тыкать.[/quote]
[b]MAGNUM[/b], есть идеи по поводу сигналки на основе мобильного телефона. Можно развить тему.
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Народ, помоему вы ушли в сторону!
Обсуждался кузов, а вы что только не обсудили!
хм, а по теме, так лично моё мнение, Е34 это уникальное сочетания класики(круглые фары и много хрома), и современности!
Машина действительно надёжна, будет умирать, но из последних сил до сервиса доедит, ну или довезёт до дома!
Чертовски проста по ремонту, сейчас имеются некоторые траблы с электрикой(просто не касался не разу не знаю поэтму, к вам и обращаюсь), а что касается ремонта, то всё просто, доступно, и оч. надёжно! тем более за последние годы, запчасти подешевели. появилось много не оригинальные запчастей что идут на конвеер БМВ и стоят в разы дешевле! Удобная, вмеру экономичная, в общем, машина для души, скока была, ниразу не пожалел, прсото щас постояла полтора года, завелась с пол пинка, но с электрикой не понятные траблы...
Обсуждался кузов, а вы что только не обсудили!
хм, а по теме, так лично моё мнение, Е34 это уникальное сочетания класики(круглые фары и много хрома), и современности!
Машина действительно надёжна, будет умирать, но из последних сил до сервиса доедит, ну или довезёт до дома!
Чертовски проста по ремонту, сейчас имеются некоторые траблы с электрикой(просто не касался не разу не знаю поэтму, к вам и обращаюсь), а что касается ремонта, то всё просто, доступно, и оч. надёжно! тем более за последние годы, запчасти подешевели. появилось много не оригинальные запчастей что идут на конвеер БМВ и стоят в разы дешевле! Удобная, вмеру экономичная, в общем, машина для души, скока была, ниразу не пожалел, прсото щас постояла полтора года, завелась с пол пинка, но с электрикой не понятные траблы...
Я сегодня на Дубнинской ул,возле Павелецкого вокзала на выезде на Садовое кольцо на светофоре стою,рядом подезжает е-34туринг,красная в вишню.За рулем девушка в беретке очень симпотичная,даже можно сказать красивая.Поравнялась со мной,обернулась посматривает в мою сторону.Я было хотел ее поприветствовать жестами,потом вспомнил что я женатый человек и стекла тонированые-все равно не увидит. :D Зажегся зеленый,вышли мы на садовое,за мной еще один е-34 едет.Девушка по правым рядам лихо всех объехала и догнал я ее только перед таганским тоннелем.Поравнялся...Приятно посмотреть!Вид гордый,сосредоточеный,уверенный,на газ нажимать вообще не боится! Немного"в образе"-вождение очевидно доставляет удовольствие.Я немного спешил,по этому любоваться этой картиной долго не мог.
Видимо в последнее время дамы предпочитают более модные и современные машины.Я очень давно видел за рулем БМВ е32\е34 даму.Сегодня убедился что е34 один из немногих автомобилий который подчеркивает красоту и !!![color=red]индивидуальность[/color]!!!женщины.Когда все на лексусах,меренах и бехах(имеются в виду автомобили,последних лет) .Пыжиках,хондах,тойотах и т.д.Девушка на тридцатьчетверке,согласитесь, выделяется из толпы!
Молодец!Не побоюсь этого слова-наш человек! :hello2:
Видимо в последнее время дамы предпочитают более модные и современные машины.Я очень давно видел за рулем БМВ е32\е34 даму.Сегодня убедился что е34 один из немногих автомобилий который подчеркивает красоту и !!![color=red]индивидуальность[/color]!!!женщины.Когда все на лексусах,меренах и бехах(имеются в виду автомобили,последних лет) .Пыжиках,хондах,тойотах и т.д.Девушка на тридцатьчетверке,согласитесь, выделяется из толпы!
Молодец!Не побоюсь этого слова-наш человек! :hello2:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
dcms писал(а):Я сегодня на Дубнинской ул,возле Павелецкого вокзала на выезде на Садовое кольцо на светофоре стою,рядом подезжает е-34туринг,красная в вишню.За рулем девушка в беретке очень симпотичная,даже можно сказать красивая.Поравнялась со мной,обернулась посматривает в мою сторону.Я было хотел ее поприветствовать жестами,потом вспомнил что я женатый человек и стекла тонированые-все равно не увидит. :D Зажегся зеленый,вышли мы на садовое,за мной еще один е-34 едет.Девушка по правым рядам лихо всех объехала и догнал я ее только перед таганским тоннелем.Поравнялся...Приятно посмотреть!Вид гордый,сосредоточеный,уверенный,на газ нажимать вообще не боится! Немного"в образе"-вождение очевидно доставляет удовольствие.Я немного спешил,по этому любоваться этой картиной долго не мог.
Видимо в последнее время дамы предпочитают более модные и современные машины.Я очень давно видел за рулем БМВ е32\е34 даму.Сегодня убедился что е34 один из немногих автомобилий который подчеркивает красоту и !!![color=red]индивидуальность[/color]!!!женщины.Когда все на лексусах,меренах и бехах(имеются в виду автомобили,последних лет) .Пыжиках,хондах,тойотах и т.д.Девушка на тридцатьчетверке,согласитесь, выделяется из толпы!
Молодец!Не побоюсь этого слова-наш человек! :hello2:[/quote]
зачёт, читал с замиранием сердца!
Человек знает толк и ценит индивидуальность!
dum-dum23 писал(а):Стянул с русских страниц BMW:
Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.
Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.
Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.
М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).
Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.
С другой стороны, преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.[/quote]
интересно кто писал :) сначало все правильно потом чушь
у меня М30 100 тыщ набегал подомной , ниже 4000 на нем неинтересно ездить , оптимально 4000-5500(наименьший расход,наибольшая тяга) мсло всегда минеральное лил, машина развалилась(по возрасту ) мотор жив лежит про запас :D
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
MAGNUM писал(а):Спасибо. Да вот в ветке сервиса чой-то никто не откликается. Нашел людей вроде по своим каналам. Обещают за штучку НЕ рублей сделать. Ремонт АКПП меньше двушки никто не делает. А т.к. HI версия то прощай круиз, и по мозгам вопросов много. Ну буду решать. Радует одно- говорят оживет сразу транспорт.[/quote]
незнаю где ветка , а поставить ручку вообще не проблма если есть донор, те тупо с одной снять на другую поставить, даже сверлить не придеться все крепежи есть! а вот расход бенза вырастет :) проверено не раз, потому как ср ск передвижения будет выше
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
[quote="Лев"][quote="dum-dum23"]Стянул с русских страниц BMW:
[/quote]
интересно кто писал :) сначало все правильно потом чушь
у меня М30 100 тыщ набегал подомной , ниже 4000 на нем неинтересно ездить , оптимально 4000-5500(наименьший расход,наибольшая тяга) мсло всегда минеральное лил, машина развалилась(по возрасту ) мотор жив лежит про запас :D[/quote]
Я тоже считаю, что М30 самый не убиваемый движок, а недостатки можно найти где угодно, тока в этом случае, их видимо сильно приувеличили.
[/quote]
интересно кто писал :) сначало все правильно потом чушь
у меня М30 100 тыщ набегал подомной , ниже 4000 на нем неинтересно ездить , оптимально 4000-5500(наименьший расход,наибольшая тяга) мсло всегда минеральное лил, машина развалилась(по возрасту ) мотор жив лежит про запас :D[/quote]
Я тоже считаю, что М30 самый не убиваемый движок, а недостатки можно найти где угодно, тока в этом случае, их видимо сильно приувеличили.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
!French писал(а):[quote="Лев"][quote="dum-dum23"]Стянул с русских страниц BMW:
[/quote]
интересно кто писал :) сначало все правильно потом чушь
у меня М30 100 тыщ набегал подомной , ниже 4000 на нем неинтересно ездить , оптимально 4000-5500(наименьший расход,наибольшая тяга) мсло всегда минеральное лил, машина развалилась(по возрасту ) мотор жив лежит про запас :D[/quote]
Я тоже считаю, что М30 самый не убиваемый движок, а недостатки можно найти где угодно, тока в этом случае, их видимо сильно приувеличили.[/quote]
Уж что мой М30 вынес... И как часики тьфу-тьфу... Все переломал покругу (стратер, насосы, коробки), покрышки, когда стрелку клал на 260 (реальная скорость конечно не такая) взрывались... Но двигатель М30 - это просто вечноживущий организм, я не знаю, каким надо быть чудиком чтоб такой агрегат укокошить
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
[quote="Виталий"][quote="French"][quote="Лев"][quote="dum-dum23"]Стянул с русских страниц BMW:
[/quote]
интересно кто писал :) сначало все правильно потом чушь
у меня М30 100 тыщ набегал подомной , ниже 4000 на нем неинтересно ездить , оптимально 4000-5500(наименьший расход,наибольшая тяга) мсло всегда минеральное лил, машина развалилась(по возрасту ) мотор жив лежит про запас :D[/quote]
Я тоже считаю, что М30 самый не убиваемый движок, а недостатки можно найти где угодно, тока в этом случае, их видимо сильно приувеличили.[/quote]
Уж что мой М30 вынес... И как часики тьфу-тьфу... Все переломал покругу (стратер, насосы, коробки), покрышки, когда стрелку клал на 260 (реальная скорость конечно не такая) взрывались... Но двигатель М30 - это просто вечноживущий организм, я не знаю, каким надо быть чудиком чтоб такой агрегат укокошить![/quote]
Одно слово ЧУГУНКА. Я свою брал одометр стоял на 299960 с такими показаниями уже лет 5 до меня я тысяч 100 проехал, в общем на круг под полмиллиона выходило. До сих пор бодр и свеж, масло не ест.
[/quote]
интересно кто писал :) сначало все правильно потом чушь
у меня М30 100 тыщ набегал подомной , ниже 4000 на нем неинтересно ездить , оптимально 4000-5500(наименьший расход,наибольшая тяга) мсло всегда минеральное лил, машина развалилась(по возрасту ) мотор жив лежит про запас :D[/quote]
Я тоже считаю, что М30 самый не убиваемый движок, а недостатки можно найти где угодно, тока в этом случае, их видимо сильно приувеличили.[/quote]
Уж что мой М30 вынес... И как часики тьфу-тьфу... Все переломал покругу (стратер, насосы, коробки), покрышки, когда стрелку клал на 260 (реальная скорость конечно не такая) взрывались... Но двигатель М30 - это просто вечноживущий организм, я не знаю, каким надо быть чудиком чтоб такой агрегат укокошить![/quote]
Одно слово ЧУГУНКА. Я свою брал одометр стоял на 299960 с такими показаниями уже лет 5 до меня я тысяч 100 проехал, в общем на круг под полмиллиона выходило. До сих пор бодр и свеж, масло не ест.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Краштест е34 & Volvo:-
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ARMNR2MKRlM&mode=related&search=[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ARMNR2MKRlM&mode=related&search=[/url]