Хочу купить BMW 520! Есть вопросы к бывалым.
- Змей
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 8:07 pm
- Откуда: Россия/Москва/ЗАО
- Контактная информация:
Хочу купить BMW 520! Есть вопросы к бывалым.
Здравствуйте господа!
Я долго думал, что купить и решил взять BMW 520 до 1993 года в E-34, больше просто не выйдет за эти деньги!
Почему именно эту? - Я и сам не знаю! Просто очень нравится эта машина и чтобы там про неё не говорили- живём мы один раз!
На сие чудо нашёл 5'000- 5'500$
Вопрос №1 - За эти деньги лучше брать у физ. лица или юрид или это не принципиально?
В связи с этим вопрос №2: если после визуального осмотра машина меня устраивает, куда ехать чтобы её проверили спецы? Сколько это стоит? Где находится? Кто оплачивает? Где вы это дела(ли)/ете?
Вопрос №3: Какого года выпуска BMW были наиболее удачными (520, E-34, двигатель - хм.., ну не очень чтобы прожорливый)?
Вопрос №4: На что следует в первую очередь обратить внимание при покупке сей модели? И вообще в этой ценовой категории машины ещё будут жить или надо накопить большую сумму чтобы потом не париться, если да то сколько надо ещё накидывать?
Вопрос №5: Часто ли у автомобилей BMW (старых лет так 10-13)возникают мелкие косяки которые досаждают каждые 1-3 месяца?
P.S
У меня у самого сейчас "ТАЗ"! В BMW я ещё мало чего понимаю - салага, одним словом. Не хотелось бы в первый раз купить непойми что! Расскажите что к чему, желательно поподробнее. Хотелось бы услышать про вашу первую покупку BMW, как это было, и про косяки которые у вас с ней были....
Заранее огромное вам спасибо за ответы!
Я долго думал, что купить и решил взять BMW 520 до 1993 года в E-34, больше просто не выйдет за эти деньги!
Почему именно эту? - Я и сам не знаю! Просто очень нравится эта машина и чтобы там про неё не говорили- живём мы один раз!
На сие чудо нашёл 5'000- 5'500$
Вопрос №1 - За эти деньги лучше брать у физ. лица или юрид или это не принципиально?
В связи с этим вопрос №2: если после визуального осмотра машина меня устраивает, куда ехать чтобы её проверили спецы? Сколько это стоит? Где находится? Кто оплачивает? Где вы это дела(ли)/ете?
Вопрос №3: Какого года выпуска BMW были наиболее удачными (520, E-34, двигатель - хм.., ну не очень чтобы прожорливый)?
Вопрос №4: На что следует в первую очередь обратить внимание при покупке сей модели? И вообще в этой ценовой категории машины ещё будут жить или надо накопить большую сумму чтобы потом не париться, если да то сколько надо ещё накидывать?
Вопрос №5: Часто ли у автомобилей BMW (старых лет так 10-13)возникают мелкие косяки которые досаждают каждые 1-3 месяца?
P.S
У меня у самого сейчас "ТАЗ"! В BMW я ещё мало чего понимаю - салага, одним словом. Не хотелось бы в первый раз купить непойми что! Расскажите что к чему, желательно поподробнее. Хотелось бы услышать про вашу первую покупку BMW, как это было, и про косяки которые у вас с ней были....
Заранее огромное вам спасибо за ответы!
VIS IN NOBIS
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
1. Машину брать лучше в хорошем состоянии, а у кого, это дело десятое.
2. В любом приличном сервисе это делается, цены в среднем от 1000-3000, лучше конечно ехать в тот который по BMW специализируется, а куда конкретно, объявления обзванивай.
3. Лучше брать м50 двигатель, что шол с 91 года, пользуйся поиском - обсуждалось многократно
4. Машины будут жить столько сколько их будут потдерживать в рабочем состоянии. А вот расходы на это зависят от состояния машины а не ее цены. А вообще эту тему тоже не раз обсуждали.
5. Все зависит от экземпляра, машины в хорошем состоянии проблем не доставляют, по крайней мере 10 летняя BMW гораздо надежнее новой отечественной технике. Ну а если достанется экземпляр на котором хозяин экономил по полной, то вся экономия выйти может боком уже новому хозяину.
P.S. Про косяки на этом форуме каждое третье сообщение, пересказывать их нет смысла.
2. В любом приличном сервисе это делается, цены в среднем от 1000-3000, лучше конечно ехать в тот который по BMW специализируется, а куда конкретно, объявления обзванивай.
3. Лучше брать м50 двигатель, что шол с 91 года, пользуйся поиском - обсуждалось многократно
4. Машины будут жить столько сколько их будут потдерживать в рабочем состоянии. А вот расходы на это зависят от состояния машины а не ее цены. А вообще эту тему тоже не раз обсуждали.
5. Все зависит от экземпляра, машины в хорошем состоянии проблем не доставляют, по крайней мере 10 летняя BMW гораздо надежнее новой отечественной технике. Ну а если достанется экземпляр на котором хозяин экономил по полной, то вся экономия выйти может боком уже новому хозяину.
P.S. Про косяки на этом форуме каждое третье сообщение, пересказывать их нет смысла.
- Змей
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 8:07 pm
- Откуда: Россия/Москва/ЗАО
- Контактная информация:
У меня тут такой ещё вопрос созрел! Предположим я нашёл покупателя, машина устраивает внешне и т.п. цена 5000$, на месте осмотра я с ним не торгуюсь, а предлагаю ему поехать в сервис.
Приезжаю в сервис, отдаю предположим, как Вы писали 3000 р., а мне после диагностики выдают "рулон" неисправностей - общей суммой, вместе с работой почти на 1500-2000$. После этого я вместе с хозяином начинаю торговаться, и говорю мол так и так 1500$ снимай!
И того 3500 - 3000 и не дороже, а он не долго думая: "не нравится не бери!? Я за 5000$ продаю и всё!" (хотя в объявлении писал торг!)
Дывали у Вас такие темы? Чё делать?
3000 р. всё же деньги!
Приезжаю в сервис, отдаю предположим, как Вы писали 3000 р., а мне после диагностики выдают "рулон" неисправностей - общей суммой, вместе с работой почти на 1500-2000$. После этого я вместе с хозяином начинаю торговаться, и говорю мол так и так 1500$ снимай!
И того 3500 - 3000 и не дороже, а он не долго думая: "не нравится не бери!? Я за 5000$ продаю и всё!" (хотя в объявлении писал торг!)
Дывали у Вас такие темы? Чё делать?
3000 р. всё же деньги!
VIS IN NOBIS
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Ну на торг обычно изначально закладывают баксов 200,а вот 1500 вряд ли кто скинет,даже после сервиса (а вдруг он у тебя купленный!),да и вряд ли ты сам сразу после покупки готов вложится в ремонт по крупному.Да и кто будет продавать за 5000 безпроблемную машину,уж лучше самому годок,другой поездить,не вкладывая,а потом сдать за 4800. У каждой тачки своя цена,и свой покупатель всегда найдется!!!
Удачи в выборе!
Удачи в выборе!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Змей ты от противного иди. Допустим ты уже отездил на этой тачиле и думаешь как её продать. Есть некоторые косяки и т.д....Змей писал(а):У меня тут такой ещё вопрос созрел! Предположим я нашёл покупателя, машина устраивает внешне и т.п. цена 5000$, на месте осмотра я с ним не торгуюсь, а предлагаю ему поехать в сервис.
Приезжаю в сервис, отдаю предположим, как Вы писали 3000 р., а мне после диагностики выдают "рулон" неисправностей - общей суммой, вместе с работой почти на 1500-2000$. После этого я вместе с хозяином начинаю торговаться, и говорю мол так и так 1500$ снимай!
И того 3500 - 3000 и не дороже, а он не долго думая: "не нравится не бери!? Я за 5000$ продаю и всё!" (хотя в объявлении писал торг!)
Дывали у Вас такие темы? Чё делать?
3000 р. всё же деньги!
По форуму и по магазину прикинь на что лучше не налетать (подскажу: двигло) и проверяешь на работоспособность.
Вот например я буду свою продовать тысяч так за 100 рублёв.
А вот АБС у меня не работает.Чтобы найти неисправность и исправить клади тысяч 15, а я подвинусь на 2000-2500 максимум и то если покупателей мало будет а вот с двиглом у меня всё в поряде на этом и сыграю.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Serg0000 писал(а):ну не знаю у меня уже вторая 520 насчёт поглащения бензина город
11,5-12 трасса 8 если конечно не топить это при езде 130-140км
а что касается движки я щитаю лучше М-50чем М-20 он более надёжный[/quote]
А у меня М52. 528. 12.5 город (ну 13) и 9 трасса. Насчет 530... Не найдешь живую. Как правило все ушатанные и битые.
BMW - это диагноз!