Как вам BMW 5-Series GT ?
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как вам BMW 5-Series GT ?
Прототип BMW 5-Series GT Concept, представленный весной в Женеве, ясно дал понять, что баварцы всерьёз намереваются
выпустить автомобиль, который не поддаётся никакой классификации. И вот, не прошло и трёх месяцев, как BMW распространила официальную информацию о серийной 5-Series GT!
Итак, что же это такое? Седан? Да, ведь крышку багажника можно открыть отдельно от заднего стекла. Лифтбэк?
Тоже верно – дверь здесь двойная, как у Skoda Superb! При этом окна лишены рамок, как у традиционных купе!
Но мест здесь не два, а четыре, хотя машина по всем габаритам превосходит обычную «пятёрку» BMW – в длину растянулась на 4,99 метра, в ширину – на 1,9, а колёсная база превышает 3 метра (307 см
- как у седана 7-й серии!).
А вот интерьер бурю эмоций уже не вызывает – это сборник цитат с других топовых моделей баварского концерна. Здесь «отметились»
и X5/X6, и 7-я серия. Общая стилистика – с лёгким спортивным акцентом в виде трёхспицевой «баранки» и слегка развёрнутой в сторону водителя центральной консоли.
Задний диван сдвигается на 10 сантиметров – можно либо увеличить багажник с 440 до 590 литров, либо обеспечить пассажирам
королевский комфорт.
Ехать это чудо-юдо должно превосходно, ведь под спорным кузовом скрывается платформа будущей BMW 5-серии.
Правда, эта информация ещё не подтверждена, поэтому некоторые полагают, что машина создана на базе новой «семёрки».
Кстати, для GT предлагаются моторы, аналогичные гамме двигателей кроссовера X6. Самый слабый (трёхлитровый дизель) развивает под
капотом 530d GT 235 «лошадей» и 520 «ньютонов» крутящего момента и позволяет большому «хэтчбэко-седано-купе» разгоняться до 100
км/ч всего за 6,9 секунды.
«Промежуточная» версия BMW 535i GT оснащается трёхлитровой
бензиновой «шестёркой» с двумя турбинами – этот двигатель выдаёт 306 сил и 400 Н•м. Он разгоняет 1940-килограммовую машину за 6,5
секунды до «сотни». А на вершине – могучий 550i GT с би-турбированным V8 (408 л.с., 600 Н•м), который способен
выполнить стандартный норматив всего за 5,5 секунды. Любой из
моторов работает в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Что касается полноприводных модификаций и «заряженной» М-серии,
то об этом пока молчок, хотя они наверняка появятся в будущем.
Но голову не покидают мысли, зачем баварцам два однотипных автомобиля – ведь даже слоноподобный X6 оказался короче новинки и обладает отличной легковой управляемостью? Мало того, схожими
будут и цены - ожидается, что они стартуют с отметки 60 тысяч евро. В общем, стоит дождаться официальной премьеры, которая состоится
осенью во Франкфурте - возможно, BMW расскажет, как она будет
разводить две похожих машины по разным нишам. А продажи
начнутся зимой.
(источник [email protected])
выпустить автомобиль, который не поддаётся никакой классификации. И вот, не прошло и трёх месяцев, как BMW распространила официальную информацию о серийной 5-Series GT!
Итак, что же это такое? Седан? Да, ведь крышку багажника можно открыть отдельно от заднего стекла. Лифтбэк?
Тоже верно – дверь здесь двойная, как у Skoda Superb! При этом окна лишены рамок, как у традиционных купе!
Но мест здесь не два, а четыре, хотя машина по всем габаритам превосходит обычную «пятёрку» BMW – в длину растянулась на 4,99 метра, в ширину – на 1,9, а колёсная база превышает 3 метра (307 см
- как у седана 7-й серии!).
А вот интерьер бурю эмоций уже не вызывает – это сборник цитат с других топовых моделей баварского концерна. Здесь «отметились»
и X5/X6, и 7-я серия. Общая стилистика – с лёгким спортивным акцентом в виде трёхспицевой «баранки» и слегка развёрнутой в сторону водителя центральной консоли.
Задний диван сдвигается на 10 сантиметров – можно либо увеличить багажник с 440 до 590 литров, либо обеспечить пассажирам
королевский комфорт.
Ехать это чудо-юдо должно превосходно, ведь под спорным кузовом скрывается платформа будущей BMW 5-серии.
Правда, эта информация ещё не подтверждена, поэтому некоторые полагают, что машина создана на базе новой «семёрки».
Кстати, для GT предлагаются моторы, аналогичные гамме двигателей кроссовера X6. Самый слабый (трёхлитровый дизель) развивает под
капотом 530d GT 235 «лошадей» и 520 «ньютонов» крутящего момента и позволяет большому «хэтчбэко-седано-купе» разгоняться до 100
км/ч всего за 6,9 секунды.
«Промежуточная» версия BMW 535i GT оснащается трёхлитровой
бензиновой «шестёркой» с двумя турбинами – этот двигатель выдаёт 306 сил и 400 Н•м. Он разгоняет 1940-килограммовую машину за 6,5
секунды до «сотни». А на вершине – могучий 550i GT с би-турбированным V8 (408 л.с., 600 Н•м), который способен
выполнить стандартный норматив всего за 5,5 секунды. Любой из
моторов работает в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Что касается полноприводных модификаций и «заряженной» М-серии,
то об этом пока молчок, хотя они наверняка появятся в будущем.
Но голову не покидают мысли, зачем баварцам два однотипных автомобиля – ведь даже слоноподобный X6 оказался короче новинки и обладает отличной легковой управляемостью? Мало того, схожими
будут и цены - ожидается, что они стартуют с отметки 60 тысяч евро. В общем, стоит дождаться официальной премьеры, которая состоится
осенью во Франкфурте - возможно, BMW расскажет, как она будет
разводить две похожих машины по разным нишам. А продажи
начнутся зимой.
(источник [email protected])
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Мдя, видела сегодня в новостях. А на прошлой неделе писали про новых Х3 и что планируется Х1. Такие симпатяшки ))))
Пятерка новая - оч понравилась. С Карлсоном согласна, похожа на Х6, только действительно все на месте. Помнится была тема, про то, что БМВ не перепутать ни с кем, я тогда сказала про разворот консоли на водителя....."Общая стилистика – с лёгким спортивным акцентом в виде трёхспицевой «баранки» и слегка развёрнутой в сторону водителя центральной консоли....", а кто-то ведь говорил, что в новых Бумерах этого нет
Пятерка новая - оч понравилась. С Карлсоном согласна, похожа на Х6, только действительно все на месте. Помнится была тема, про то, что БМВ не перепутать ни с кем, я тогда сказала про разворот консоли на водителя....."Общая стилистика – с лёгким спортивным акцентом в виде трёхспицевой «баранки» и слегка развёрнутой в сторону водителя центральной консоли....", а кто-то ведь говорил, что в новых Бумерах этого нет
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну значит не всё потеряно =)а кто-то ведь говорил, что в новых Бумерах этого нет Wink
Есть еще порох в пороховницах.. и ягоды.. в ягодицах
Интересной показалась необычная для bmw выштамповка на боковых дверях и крыльях. Что-то новое..
А вот морда... мдэ.. Осторожно, ща каааак чихнёт
В 3/4 получше..
Задние фонари в лексус-стайле мне не нравятся категорично..
Новая семёрка c похожими выглядит по-идиотски..
Вообще по фоткам судя хрень какая-то у них получилась снаружи.
Образа нету цельного ни разу.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хаха.. нее ну вольво с их консерватизмом уже накрыло.. Вот уж что-то а Вольву ни с чем не спутаешь! Тока у них засада, что модели друг от друга тоже не отличишь, если рулетку забыл дома. =)
А Бмв смотрю, наоборот рвёт.. в поисках истины.
Просто кажется, борцов за чистоту рассы там у руля уже не осталось..
Зачем такие гигантские ноздри.. Они уже утрированные какие-то..
Искаженные, дабы подчеркнуть родовое отличае, насколько я понимаю.
Ну неужели кроме как таким путём уже и не сохранить белую кровь..
Я думал, они пойдут всё же таким путём..
Присущая Bmw стильная техничность, гранёность.
А то, куда они зарулили лично мне напоминает утрированные скетчи, а-ля..
Да, и еще..
Кажется, что этот BMW Z4 нового поколения захотел найти свои корни. Автомобиль был замечен около завода BMW в городе Спартанбург, Южная Калифорния, который является родиной самого первого поколения модели Z4.
А Бмв смотрю, наоборот рвёт.. в поисках истины.
Просто кажется, борцов за чистоту рассы там у руля уже не осталось..
Зачем такие гигантские ноздри.. Они уже утрированные какие-то..
Искаженные, дабы подчеркнуть родовое отличае, насколько я понимаю.
Ну неужели кроме как таким путём уже и не сохранить белую кровь..
Я думал, они пойдут всё же таким путём..
Присущая Bmw стильная техничность, гранёность.
А то, куда они зарулили лично мне напоминает утрированные скетчи, а-ля..
Да, и еще..
Кажется, что этот BMW Z4 нового поколения захотел найти свои корни. Автомобиль был замечен около завода BMW в городе Спартанбург, Южная Калифорния, который является родиной самого первого поколения модели Z4.