как вам дизель

Обсуждаем Бимеры, достоинства и недостатки

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Бутылка Менеральной Воды
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
Откуда: казакхстан

как вам дизель

Сообщение Бутылка Менеральной Воды » Пт дек 12, 2008 8:41 pm

сегодня предложили дизельную бмв е-34 1995 года, м салон (кожа)кондер и так далие. посоветуйте как дизельные двигателя на бмв по надежности.
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Пт дек 12, 2008 9:54 pm

У моего приятеля была 324(1978г.), сейчас 525(1994г.) торчит от счастья!
Последний раз редактировалось Кот "Ч" Пт янв 09, 2009 7:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: как вам дизель

Сообщение grei » Пн янв 05, 2009 8:41 pm

Бутылка Менеральной Воды писал(а):сегодня предложили дизельную бмв е-34 1995 года, м салон (кожа)кондер и так далие. посоветуйте как дизельные двигателя на бмв по надежности.
А на этих дизельных движках стоит цепь ГРМ или ремень?

Аватара пользователя
Nikolai
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
Автомобиль: BMW разные
Откуда: хохол

Сообщение Nikolai » Пн янв 05, 2009 9:36 pm

А на этих дизельных движках стоит цепь ГРМ или ремень?
:ROFL: цепь.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Пн янв 05, 2009 10:30 pm

А я где-то нашёл,что на 2.4 дизеле стоит ремень ГРМ.
Совсем запутался,может кто точно знает? :)

Аватара пользователя
Nikolai
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
Автомобиль: BMW разные
Откуда: хохол

Сообщение Nikolai » Пн янв 05, 2009 10:33 pm

у меня было три BMW в дизельном исполнении 324td 89г.в. 524td 91г.в. 525tds 93г.в.если честно, то тройка была самая удачная :Yahoo!: .думаю потому ,что из хорошых рук попала в *добрые* руки ,хотя проффесионалы говорят, что это самый неудачный дизельный двигатель BMW :P , о 2.5tds откликаются лучше, но тоже всё относительно. в европе дизель нежелеют.на собственном опыте увидел и убедился (прожил там семь лет). 5ти летняя BMW бензиновая, будет с пробегом 100тыс., а дизельная 300тыс., на продажу конешно скрутят :P пробег и на одой и на другой, вопрос только в одном, сколько каждая из них протянет в наших условиях? :crazy: в.т.числе качество топлива и сервиса. моё мнение BMW, это бензиновый автомобиль,хотя в даный момент сам думаю брать дизель, тока неоприделился в каком кузове Е 39 или Е 38 :roll:

Аватара пользователя
Nikolai
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
Автомобиль: BMW разные
Откуда: хохол

Сообщение Nikolai » Пн янв 05, 2009 10:35 pm

На 2.4td, ремень, а 2.5tds цепь.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Пн янв 05, 2009 10:39 pm

у меня было три BMW в дизельном исполнении 324td 89г.в. 524td 91г.в. 525tds 93г.в.если честно, то тройка была самая удачная .думаю потому ,что из хорошых рук попала в *добрые* руки ,хотя проффесионалы говорят, что это самый неудачный дизельный двигатель BMW
А чем плохи эти дизеля? И чем хороши,расскажи если не сложно.


Я тут просто одну машинку дизельную присмотрел на авто ру. Дизельную.
Ни кто её не смотрел?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2433111.html

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 06, 2009 2:54 am

Да гимор этот дизель. Особенно в таких годах. Требователен к топливу. В межсезонье заправился летней какой-нибудь соляркой - примерз. Очень много в топливной аппаратуре точной механики которая имеет выработку уже немалую. И мастеров по дизелю с прямыми руками найти сложновато.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Вт янв 06, 2009 3:35 pm

MAGNUM писал(а):Да гимор этот дизель. Особенно в таких годах. Требователен к топливу. В межсезонье заправился летней какой-нибудь соляркой - примерз. Очень много в топливной аппаратуре точной механики которая имеет выработку уже немалую. И мастеров по дизелю с прямыми руками найти сложновато.
А вот здесь Вы меня извините! Дизель никогда небыл и небудет гемором если выполнено одно условие! Если он УХОЖЕН! у дизеля одни плюсы! В любой минус 50 завод обеспечен это раз! как бы ты нистарался, свечи не зальёшь(потому что их нет :D ) это два! преимущество крутящего момента дизеля над бензиновым это три! расход топлива у бенза 9-10 литров а у соляры 5-6.5 литров на 100 км при стабильной скорости 120 км\ч. это четыре! Автобусники стоят и ждут таких "салярщиков" возле заправок, чтоб продать за пол-цены неоткатаный по смене обьём соляры(бенз-22.5руб, а соляра благодоря таким автобусникам 10 рэ за литр).(всё очень просто! приехал,взял карту у водилы,отдал деньги, он сказал тебе код,ты заправил нормальную чистую соляру из колонки и уехал довольный) это пять!
ГЛАВНОЕ! Чтоб аккамуль был заряжен и приготовлен к зиме, и чтоб свечи накала предпускового подогрева камеры сгорания были рабочими! хоть перед каждой зимой меняй 120 рэ за штуку! Кстати ещё чуть незабыл! капремонт у бензинового двигана прим 250-300 тыс.км. а у соляристового двигана 400-500 тыс.км. это пять!
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Вт янв 06, 2009 3:48 pm

кстати о специалистах! их долго искать ненужно! можно поступить как я. Я просто поехал наш местный Аграрный Унивеситет, кафедра дизельной техники и прицезионной настройки аппаратуры. у них на этом преподавательская деятельность основана, и готовы за пояс заткнуть любого спеца или самоучку, по настройке дизаппаратуры. гонял я к ним все свои дизельные машины (BMW 325td,SsangYong Musso 2.9D(2 шт.),VW 1.9TD,Audi A4 1.9TD,LandCruiser100 4.2TD) и друзей отправлял, и все были исключительно довольны результатами работы к котрой относились с умом.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
greg v
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:28 pm
Автомобиль: Е-46 JD55666(продано); Е-39Touring(продано); E-53(продано); MB(S210)E-270CDI; E-46Touring
Откуда: Москва ЮЗАО

Повторюсь...

Сообщение greg v » Вт янв 06, 2009 6:46 pm

Информация по BMW disel на сайте www.4diesel.ru.
sorry!
Цитата:
Двигатели М51 ставились на BMW 3 и 5 серии (Е36, Е34, Е39), а с 1996 года – и на BMW серии 7 (Е3.

Этот дизель имеет цепной привод распредвала через две однорядные цепи, одна из которых передает вращение с коленвала на ТНВД, а вторая – от ТНВД на распредвал.

Привод клапанов непосредственный, через гидротолкатели. На модификациях TDS мощностью 143 л.с. после компрессора установлен промежуточный охладитель воздуха, - интеркулер (intercooler), позволяющий увеличить массовое наполнение цилиндров и поднять мощность.

В отличие от моторов М21 система управления двигателем нового поколения сведена в единый блок, формирующий сигналы количества подачи, начала впрыска, давления наддува, работы реле электрического топливного насоса. В основном система управления аналогична предыдущей, за исключением, разумеется, параметров датчиков и исполнительных механизмов.

ТНВД двигателей М51 и М21 по конструкции идентичны, но абсолютно невзаимозаменяемые из-за различий в конструкции самих двигателей и электронной системы управления. Невзаимозаменяемые и блоки управления двигателей 115 л.с. и 143 л.с. (TDS) из-за различий в управляющих программах.

Четырехцилиндровый двигатель М41 объемом 1665 см³ является модификацией двигателя М51, но с уменьшенным до четырех числом цилиндров. Он устанавливается на BMW 3-М серии с кузовом Е36 и очень редко встречается в России. Поршни, шатуны, детали газораспределительного механизма и форсунки взаимозаменяемы с двигателями М51. Программа управления двигателем и состав информационных датчиков также аналогичны М51, хотя, естественно, невзаимозаменяемые.
Когда выбирал свой сарай даже на Немчине предостерегали от дизеля М51 и модиф. Малые пробеги и бережная эксплуатация для автомобилей с такими двигателями иллюзия. Товарищ приволок E-61 turing 535d просто фантастика, автомобиль с великолепной динамикой. В сервисах дизеля предыдущего поколения не жалуют.
Последний раз редактировалось greg v Чт янв 08, 2009 3:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Вт янв 06, 2009 7:17 pm

у дизеля пробег больше чем у бензинового если он не турбированый
а найти дизель в хорошем состоянии проблематично
и в москве я не видел не разу что бы стоял кто то и продавал саляру вот на автобусном круге там да я приезжал и в пол цены покупал у них саляруслитую с баков в канистры но покупал для ЗИЛа а в легковю такое говно заливать я думаю не стоит

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вт янв 06, 2009 7:43 pm

К сожалению сайт http://www.4disel.ru/ не открываеться. Это плохо.
Видимо это не просто так. Поэтому у нас найти специалистов по дизелям проблематично,если у них даже сайт заглох. :(

Аватара пользователя
Nikolai
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
Автомобиль: BMW разные
Откуда: хохол

Сообщение Nikolai » Ср янв 07, 2009 4:30 pm

[quote="grei"]К сожалению сайт http://www.4disel.ru/ не открываеться. Это плохо.
букву *E* пропустили www.4diesel.ru

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 08, 2009 2:27 am

Я просто имел 525TDS и более иметь не хочу. Хотя кто кого имел - вопрос!
1.Ага! Найди ка ухоженный дизель тем более BMW в 34-м
2.Соляру с автобуса :shock: :shock: :shock: На три метра от автобуса не отъедешь. Вот мой товарищ задружился с тепловозниками. Вот там соляра. Но это надо концы искать, ну и т.д.
2. Крутящий момент? Ну да больше. Только реализован он не в разгон а в мощность. Без турбинв она ваще труп. Что же это за BMW?
3.В -50 дизель завести???? Или я в службе "Ангел" не трудился??? Какие же мы баппки поднимали после -20 на дизелях :roll: Особенно пару тройку дней постоявших. А свечи залить на бензинке.. Ну да, можно. Но постараться надо. Это ж не 10-ка.
4.Экономия? Призрачная. Либо дешевая солярка и тогда см.п.№2, либо по той же цене что и 95-й а то и выше. Я вот 92-й лью и не парюсь ни секунды.
5.120 руб. за свечу накаливания??? Че-то, как-то :no:

Ну и повторю: При хорошей, не выработанной топливной аппаратуре, которую в 34-м найти нереально, да, возможно все будет хорошо. Но мы живем в реалиях.
Кстати к сведению: LC200 дизель. Смена масла каждые 5000км. Обусловлено заводом изготовителем в связи с низким качеством Российского ДТ. Это только для России.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
greg v
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:28 pm
Автомобиль: Е-46 JD55666(продано); Е-39Touring(продано); E-53(продано); MB(S210)E-270CDI; E-46Touring
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение greg v » Чт янв 08, 2009 3:26 am

букву *E* пропустили www.4diesel.ru
О, точно... Sorry
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Чт янв 08, 2009 5:01 am

Присоединяюсь к MAGNUMу. Саня дело говорит. Дизель в варианте 15-20 летнего 34-го кузова абсолютно неблагодарное дело. Бензиновых 34-ок живых уже не осталось почти..
Новые или относительно новые дизеля хороши. А с видавшим виды я бы вот лично, не связывался. Тоже самое говорит мой мастер по bmw.
А ваще конечно, состояние состоянию рознь..
На что можно попасть- на плунжерную пару... Баксов 300 где-то..
А так страшного конечно особа ничего и нет =)
В любом случае для начала надо найти вменяемый сервис по дизелям. Это однозначно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 08, 2009 5:15 am

А еще можно попасть на переборку. Это когда с толкача заводится а со стартера шиш - компрессии не хватает. Бензинка-то дымит но ЕДЕТ! Есличо... :wink: А с новыми... Да тоже капризные эти Коммон Рэйлы.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Чт янв 08, 2009 1:06 pm

А если ремень ГРМ порвёться на дизеле? У меня так произошло на дизельной Рено-19. Клапана догнали поршня. Правда двигатель был отличный,хотя прошёл неизвестно сколько. Работал очень тихо,некоторые даже не догадывались,что на дизельной машине едут,так тихо он работал для дизеля. Вообще дизельные двигатели Рено очень хорошие. Когда я снял головку,то выроботка от работы поршней была большая,буртик приличный образовался.
Но вот ремонт дизельной головки или её замена дорогое удовольствие.
На этой головке были даже местами трещины,но это видимо от перегревов движка предьидущими владельцами и старостью двигателя.
Машина была 89 года выпуска.
Я в этоге её на разборку отдал за 400 долларов,хотя когда то взял за 1000. Разборщики когда забирали её были такими счастливыми. :)
В отличии от меня. :(

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт янв 09, 2009 12:34 am

Тут много говорилось о ремень/цепь. У меня не помню что стоялоне 525TDS! Вот не помню хоть убей!!! Но по-моему ремень. НО! Могу ошибаться (94год, как-никак. Память стариковская, знаете-ли...). Но на дизелях, если рвется ремень, не просто клапана гнет, распредвалы ломает. Сам видел. На 4 части. Правда именно на Форде.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Пт янв 09, 2009 12:39 am

Где то нашёл инфу,что на 525TDS стоят две цепи. А на 524 ремень.

Аватара пользователя
greg v
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:28 pm
Автомобиль: Е-46 JD55666(продано); Е-39Touring(продано); E-53(продано); MB(S210)E-270CDI; E-46Touring
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение greg v » Пт янв 09, 2009 5:27 pm

grei писал(а):Где то нашёл инфу,что на 525TDS стоят две цепи. А на 524 ремень.[/quote]
М-51, М-41 вроде как одна цепь... Ремней ни разу не встречал.
Не заморачивайтесь на дизельном BMW, не то... Mersedes W124 отличные, VW и Ford (владел transit) нормальные двигатели. В любом хорошем т.ц. BMW Вам дадут совет - хорошенько подумать...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт янв 09, 2009 7:36 pm

Дизельный Бумер - только новый! И то,окупится если пробеги под10 тыс/месяц.Самому,уже лет так 15-ть,хочется и колется,не могу решиться,наверно так и останусь на зажигалке.
Уже в эти,довольно легкие морозы троих тягал до сервисов,пару Крузаков(экономисты блин,летнюю саляру с бочек закачали) и Бычка(тяжкий гад на веревке оказался).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Nikolai
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
Автомобиль: BMW разные
Откуда: хохол

Сообщение Nikolai » Вс янв 11, 2009 12:30 am

вот это дизель :D
http://www.need4speed.ws/diesel01.php

Ответить

Вернуться в «Обсуждение моделей BMW»