Что лучше в плане электроники и комфорта E-34 или Е-36
Что лучше в плане электроники и комфорта E-34 или Е-36
Приветствую и прошу не пинать. На BMW не ездил. Но решил пополнить ряды.
хочу взять BMW, но не знаю какую. Выбор между Е-34, 95 года, 3 обьем, пробег 180000 и год как пригнана и Е-36 96 года, 2.8 110000 пробег, только с Японии.
у 34 ПЭП, кожаные сиденья с подогревом и кондиционер. У 36 борт компьютер и климат контроль но нет подогрева и сидения велюровые. По внешности 36 как то покрасивше для меня.
Какое преимущество наличия борт компьютера? Какая из машин мягче и комфортней по ходовой?
фото машин с описанием.
Вот тут BMW 328 1996
А здесь BMW 530i 1995
хочу взять BMW, но не знаю какую. Выбор между Е-34, 95 года, 3 обьем, пробег 180000 и год как пригнана и Е-36 96 года, 2.8 110000 пробег, только с Японии.
у 34 ПЭП, кожаные сиденья с подогревом и кондиционер. У 36 борт компьютер и климат контроль но нет подогрева и сидения велюровые. По внешности 36 как то покрасивше для меня.
Какое преимущество наличия борт компьютера? Какая из машин мягче и комфортней по ходовой?
фото машин с описанием.
Вот тут BMW 328 1996
А здесь BMW 530i 1995
Последний раз редактировалось Margus Вс ноя 02, 2008 1:23 pm, всего редактировалось 3 раза.
3шка! сто пудофффф!! ешшо та самая злюка! с таким весом и с таким двиглом, ухх какой аппарат! короче я за трайбан!!
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Кожа+кондей тО что надо при условии что он работает.
Кожа летом всё равно что сидеть на полиэтилене и нагревается она больше чем велюр.
В общем кондей должен быть рабочим и летом всегда.За кожей уход легче и смотриться солидней.
зы Мне кож.салон не нравиться.
Подогрев:обязательная опция,как и кондей,при кож.салоне,т.к. зимой мужское место простудить можно легко,при включенном подогреве зимой садиться будешь на теплое сиденье,и тут обратная сторона - сидишь на гретом сиденье выходишь на улицу - попе холодно - перепад температур не есть благо для нашего места.
зы репит - Мне кож.салон не нравиться.
Борт комп.,если речь идёт о том который справа от магнитолы - то от него толку никакого,кроме как закрывает собой дырку,показывает время/дату,температуру за бортом,есть ещё бк с расширенными возможностями - показания км/день,средний расход на 100км. и т.п.Опции эти непонятно для чего:время есть на магнитоле/телефоне/часах/столбах и т.п.,расход на сотню есть на панеле приборов,пробег от А до Б можно узнать обнулив счетчик пробега.
зы Вещь бесполезная,кстати на днях его чинил.
Пробег - цифра относительная.
зы Вкладывать будешь в любую из них
зыы Почему из Японии с левым рулём?
зыыы Огромные плюсы этим авто что они не из Москвы/Питера - соли,хлорки,соды,мочи(этим тоже поливают дороги) они не видели зимой.Хотя в Японии соль в воздухе наверное висит - остров как-никак.
Смотри лучше состояние кузовщины,общее и бери что нравиться самому!
Кожа летом всё равно что сидеть на полиэтилене и нагревается она больше чем велюр.
В общем кондей должен быть рабочим и летом всегда.За кожей уход легче и смотриться солидней.
зы Мне кож.салон не нравиться.
Подогрев:обязательная опция,как и кондей,при кож.салоне,т.к. зимой мужское место простудить можно легко,при включенном подогреве зимой садиться будешь на теплое сиденье,и тут обратная сторона - сидишь на гретом сиденье выходишь на улицу - попе холодно - перепад температур не есть благо для нашего места.
зы репит - Мне кож.салон не нравиться.
Борт комп.,если речь идёт о том который справа от магнитолы - то от него толку никакого,кроме как закрывает собой дырку,показывает время/дату,температуру за бортом,есть ещё бк с расширенными возможностями - показания км/день,средний расход на 100км. и т.п.Опции эти непонятно для чего:время есть на магнитоле/телефоне/часах/столбах и т.п.,расход на сотню есть на панеле приборов,пробег от А до Б можно узнать обнулив счетчик пробега.
зы Вещь бесполезная,кстати на днях его чинил.
Пробег - цифра относительная.
зы Вкладывать будешь в любую из них
зыы Почему из Японии с левым рулём?
зыыы Огромные плюсы этим авто что они не из Москвы/Питера - соли,хлорки,соды,мочи(этим тоже поливают дороги) они не видели зимой.Хотя в Японии соль в воздухе наверное висит - остров как-никак.
Смотри лучше состояние кузовщины,общее и бери что нравиться самому!
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- dum-dum23
- Авторитет
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
- Автомобиль: E38 735 1998г.
- Откуда: Геленджик
3-ка с этим движком - "зажигалка" ещё та, поэтому если не хочешь ушатать её и себя, поначалу, пока не поймешь машинку, отнесись к ней с уважением. По комфорту езды 5 лучше, салон просторнее. 5-ка тоже не подвода, с 3 литрами едет не по детски, ошибок в управлении и бравады не спустит, комплектация поинтереснее. Внешний вид - тут кому что нравится. А так бери ту, к которой душа больше лежит и у которой состояние лучше и внушает больше доверия. Если правильно понял, то ты с Алматы, по идее машинки гнить у вас сильно не должны.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Единственное, что я хочу посоветовать, это прокатиться на обоих машинах и самому почувствовать, какая нравится. По своей практике скажу, часто расчет не оправдывается, то, что казалось при выборе важным, потом отходит на второй план. А вот чувства к машине какие были первоначально, чаще всего такими остаются на долгие годы!
Так, что советую доверится своим чувствам и удачного выбора!
Так, что советую доверится своим чувствам и удачного выбора!
Вот комплектация обоих.
Вот комплектация обоих. Многие термины для меня пока не понятны. Подскажите. какая богаче на комплектуху?
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBACD21080AU60347
Код типа CD21
Тип 328I (EUR)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ARKTISSILBER METALLIC (309)
Обивка STOFF/ANTHRAZIT (C3AT)
Дата пр-ва 1996-11-12
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S246A LENKSAEULENVERSTELLUNG MECHANISCH Рулевая колонка с механическим приводом
S283A LM RAEDER/BMW STYLING II Легкосплавный диск BMW дизайн BMW II
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник
S692A CD WECHSLER I-BUS VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus
L807A JAPAN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Японии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S875A INFRAROTFERNBEDIENUNG Дист.управление с инфракрасным блоком
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
S928A REIFENSTEUERUNG Управление шинами
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBAHE21070GE65509
Код типа HE21
Тип 530I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M60/1
Рабочий объем 3.00
Мощность 160
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет FJORDGRAU METALLIC (310)
Обивка LEDER BISON/SCHWARZ (L2SW)
Дата пр-ва 1995-05-10
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S168A ABGASREDUZIERUNG EG-STUFE II Система нейтрализации ОГ EU 2
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S293A BMW LM RAD MIT NOTLAUFEIGENSCH Л/с диск BMW c возмож.движ.без давления
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S417A SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH. Солнецезащитная штора окна двери Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBACD21080AU60347
Код типа CD21
Тип 328I (EUR)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ARKTISSILBER METALLIC (309)
Обивка STOFF/ANTHRAZIT (C3AT)
Дата пр-ва 1996-11-12
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S246A LENKSAEULENVERSTELLUNG MECHANISCH Рулевая колонка с механическим приводом
S283A LM RAEDER/BMW STYLING II Легкосплавный диск BMW дизайн BMW II
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник
S692A CD WECHSLER I-BUS VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus
L807A JAPAN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Японии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S875A INFRAROTFERNBEDIENUNG Дист.управление с инфракрасным блоком
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
S928A REIFENSTEUERUNG Управление шинами
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBAHE21070GE65509
Код типа HE21
Тип 530I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M60/1
Рабочий объем 3.00
Мощность 160
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет FJORDGRAU METALLIC (310)
Обивка LEDER BISON/SCHWARZ (L2SW)
Дата пр-ва 1995-05-10
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S168A ABGASREDUZIERUNG EG-STUFE II Система нейтрализации ОГ EU 2
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S293A BMW LM RAD MIT NOTLAUFEIGENSCH Л/с диск BMW c возмож.движ.без давления
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S417A SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH. Солнецезащитная штора окна двери Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
если чесно то я ни фига не понял как это на 5ке с 3мя литрами 160 коней? и 3ха с 2.8 142 лошади? да и ваще всегда думал, что 2.8 это и есть 3.0 только он дефорсированный(для разнообразия модельного ряда) у мя тоже была 523я, но по документам она шла как 2500куб\см
5ка пожирнее будет чем трайбан, единственное преимущество у трёхи, это замок водит-кой двери с подогревом, а остальное не очень то уж важное.
5ка пожирнее будет чем трайбан, единственное преимущество у трёхи, это замок водит-кой двери с подогревом, а остальное не очень то уж важное.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
это не кони, это мощьность в kWТимур770 писал(а):если чесно то я ни фига не понял как это на 5ке с 3мя литрами 160 коней? и 3ха с 2.8 142 лошади? да и ваще всегда думал, что 2.8 это и есть 3.0 только он дефорсированный(для разнообразия модельного ряда) у мя тоже была 523я, но по документам она шла как 2500куб\см
5ка пожирнее будет чем трайбан, единственное преимущество у трёхи, это замок водит-кой двери с подогревом, а остальное не очень то уж важное.
3 литровый мотор это 8 цилиндров V образный, а 2.8 это 6 цилиндровый рядный. Так вроде.Тимур770 писал(а): да и ваще всегда думал, что 2.8 это и есть 3.0 только он дефорсированный(для разнообразия модельного ряда).
Последний раз редактировалось Margus Вс ноя 02, 2008 7:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да.. ну и цены.. везёт же некоторым.. Возможность отхватить такую тачилу c V8 за 175.000р на коже вроди как живой (судя по фоткам, всё же начинаю думать что раньше кожа была более качественная, блин даже трещин нету на водительском, а ща в каждую вторую 39ю загляни- сидушки потрескавшиеся) дорогого стоит. Чума.. и чего тут думать хз.. Заведи и послушай. =) Андрей правильно говорит- только сравнив на ходу обе машины можно сделать выбор. Это совершенно обязательно!
А вообще изначально сравнение не правомерно. Разные классы сравнивать занятие неблагодарное. 5-ка по-любому комфортней, в салоне тише в разы, шумоизоляция посерьёзней, подвеска энергоёмче, и вообще тут в 530 исполнение очень даже приличное. Не забывайте, также что в 3шку хрен чо положишь сзади, кроме пары сумочек.. Багажный же отсек пятака- 460 л.
А машина 95 года должна быть 530 i V8 (218 Hp) и расход 18,6/18,5/- городской. Соответственно этот V8 ставился на 530-е машины с 92 года.
А вообще изначально сравнение не правомерно. Разные классы сравнивать занятие неблагодарное. 5-ка по-любому комфортней, в салоне тише в разы, шумоизоляция посерьёзней, подвеска энергоёмче, и вообще тут в 530 исполнение очень даже приличное. Не забывайте, также что в 3шку хрен чо положишь сзади, кроме пары сумочек.. Багажный же отсек пятака- 460 л.
А машина 95 года должна быть 530 i V8 (218 Hp) и расход 18,6/18,5/- городской. Соответственно этот V8 ставился на 530-е машины с 92 года.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Если соберешься брать пятерочку,конкретно эту,смотри внимательно состояние мотора,ибо м60 может подложить не маленькую свинку (блок то люминивый).
И повторюсь,треха и пятера = разные весовые категории,которые нельзя сравнивать.
Треха = Мерин 190
Пятера = Мерин в 124 кузове
или,если к нашим соотнести,то 3** = 21099,а 5** = Волге.
Р.С. Мне в трехе тоже тесно,да и по комфорту - "табуретка",а по характеру - зажигалка.
Если все ж сам не решишь,брось монетку.Удачи!
И повторюсь,треха и пятера = разные весовые категории,которые нельзя сравнивать.
Треха = Мерин 190
Пятера = Мерин в 124 кузове
или,если к нашим соотнести,то 3** = 21099,а 5** = Волге.
Р.С. Мне в трехе тоже тесно,да и по комфорту - "табуретка",а по характеру - зажигалка.
Если все ж сам не решишь,брось монетку.Удачи!
ой нервно курю в сторонкеMargus писал(а):это не кони, это мощьность в kWТимур770 писал(а):если чесно то я ни фига не понял как это на 5ке с 3мя литрами 160 коней? и 3ха с 2.8 142 лошади? да и ваще всегда думал, что 2.8 это и есть 3.0 только он дефорсированный(для разнообразия модельного ряда) у мя тоже была 523я, но по документам она шла как 2500куб\см
5ка пожирнее будет чем трайбан, единственное преимущество у трёхи, это замок водит-кой двери с подогревом, а остальное не очень то уж важное.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Для японского рынка - на японский рынок поставляются авто с правым рулём,они себя уважают и могут себе позволить такой каприз.Margus писал(а):В Японии много машин с левым рулем из Европы поствляют их специально для Японского рынка
Есть вопросы:
На моей таких деталей нет:(Такая комплектация зависит от объёма движка?
Плюс от акка у меня слева на другой стороне и фильтр находиться почему-то на месте бачка омывателя.
Не вижу вентилятора охлаждения после радиатора,хотя кожух на месте,странно,конструктивно ему место не осталось.
Состояние машинок внешне отличное,и цена зэргуд.Были б мани взял бы их две!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Угу. Цена-то зергут =) Только вот если добавить еще положенные 9.000Э или по-нашему 315.000 руб. за растаможку, то становится уже как-то не очень интересно.. Хотя конечно от состояния зависит всё. Машина интересная, а новую за такие деньги точно не купить, чтобы дарила столько же удовольствия.
P.s. а деталей таких нет, потому что M60 отличается как небо и земля от M50. Их незя сравнивать =)
P.s. а деталей таких нет, потому что M60 отличается как небо и земля от M50. Их незя сравнивать =)
Машины произведенные в Германии поставляются в Японию с левым рулем. Иметь BMW с ЛЕВЫМ рулем в Японии считается круто. Посмотреть можно аукционную статистику. Практически все машины в идеальном состоянии.АлександрЪ писал(а):Для японского рынка - на японский рынок поставляются авто с правым рулём,они себя уважают и могут себе позволить такой каприз.Margus писал(а):В Японии много машин с левым рулем из Европы поствляют их специально для Японского рынка
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
asbimer писал(а):...
P.s. а деталей таких нет, потому что M60 отличается как небо и земля от M50. Их незя сравнивать =)[/quote]
Понятно,не внимательно посмотрел.
Где тогда раположен вентилятор?Радиатор есть,кожух есть,вентиля не видно ... как радиатор охлаждается?
[quote="Margus"]... BMW с ЛЕВЫМ рулем в Японии считается круто...[/quote]
Достаточный аргумент.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
Luka писал(а):А 3 литра весьма неплохо дергают,думаю 36-му спуска не дадут :P[/quote]
дадут, не переживай :twisted:
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
asbimer писал(а): Мотор работает, вот и не видно крыльчатки =)[/quote]
Скорей всего снимали с такого ракурса - у меня такое ощущение что шланг после фильтра лежит как раз на оси вентиля или на его лопастях.
Margus,что сам выбрал?
Думаю что выводы можно сделать такие:если собрался ездить один,то брать трешку,если есть семья или скоро будет ,то брать лучше пятёрку.
Сколько таможня стоит у вас?
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
[quote="АлександрЪ"][quote="asbimer"] Мотор работает, вот и не видно крыльчатки =)[/quote]
Сколько таможня стоит у вас?[/quote]
Цена эта с таможней уже.
А вообще
Таможенные платежи при ввозе автомобилей:
При ввозе легкового автомобиля иностранного происхождения таможенными органами взимаются следующие виды таможенных платежей и налогов:
сбор за таможенное оформление – 50 евро за основной лист ГТД (грузовая таможенная декларация) и 20 евро за каждый добавочный лист ГТД (в случае, если оформляется несколько автомобилей, которые имеют разные коды по ТН ВЭД РК);
ввозная таможенная пошлина – 10% от таможенной стоимости, но не менее 0,1 евро за один кубический см. двигателя, а для автомобилей, с момента изготовления которых прошло более 10 лет, таможенная пошлина установлена в размере 15% от таможенной стоимости, не зависимо от величины пробега;
НДС - 13% от размера облагаемого импорта, в размер которого включается – таможенная стоимость товара, сумма сбора за таможенное оформление, сумма таможенной пошлины, сумма акциза.
Пока не выбрал. Готовлюсь к поездке. Машины в другом городе. По некоторым обстоятельствам пока поездка откладывается.:(
Сколько таможня стоит у вас?[/quote]
Цена эта с таможней уже.
А вообще
Таможенные платежи при ввозе автомобилей:
При ввозе легкового автомобиля иностранного происхождения таможенными органами взимаются следующие виды таможенных платежей и налогов:
сбор за таможенное оформление – 50 евро за основной лист ГТД (грузовая таможенная декларация) и 20 евро за каждый добавочный лист ГТД (в случае, если оформляется несколько автомобилей, которые имеют разные коды по ТН ВЭД РК);
ввозная таможенная пошлина – 10% от таможенной стоимости, но не менее 0,1 евро за один кубический см. двигателя, а для автомобилей, с момента изготовления которых прошло более 10 лет, таможенная пошлина установлена в размере 15% от таможенной стоимости, не зависимо от величины пробега;
НДС - 13% от размера облагаемого импорта, в размер которого включается – таможенная стоимость товара, сумма сбора за таможенное оформление, сумма таможенной пошлины, сумма акциза.
Пока не выбрал. Готовлюсь к поездке. Машины в другом городе. По некоторым обстоятельствам пока поездка откладывается.:(
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city