Специальный инструмент:
— Накидной ключ 10 мм для вентилей выпуска воздуха.
Расходные материалы:
— Тормозная жидкость спецификации DOT4.
Тормозная жидкость отбирает через поры тормозных шлангов и через вентиляционное отверстие в крышке расширительного бачка влагу из воздуха. Поэтому со временем точка кипения тормозной жидкости снижается. При больших нагрузках на тормозную систему поэтому в трубопроводах могут образовываться пузырьки пара, что оказывает сильное влияние на работу тормозной системы.
Тормозная жидкость должна заменяться один раз в 2 года независимо от пробега, желательно весной.
— При работе с тормозной жидкостью соблюдать осторожность.
— Отсосать тормозную жидкость из бачка до уровня примерно 10 мм.
Внимание: Не опустошать расширительный бачок полностью, так как в тормозную систему может попасть воздух.
— Залить в бачок новую тормозную жидкость до отметки МАХ.
— Надеть на правый задний тормозной суппорт на вентиль удаления воздуха чистый шланг, подставить сосуд.
— Помощнику нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.
— Открыть вентиль выпуска воздуха и “прокачать” около 10 раз педаль тормоза.
— Закрыть вентиль удаления воздуха. Долить в расширительный бачок новую тормозную жидкость.
— Таким же образом выкачать старую тормозную жидкость из остальных тормозных суппортов: 1. заднее правое колесо; 2. заднее левое колесо; 3. переднее правое колесо; 4. переднее левое колесо.
Внимание: Вытекающая жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков.
— Старую тормозную жидкость сдать в местный приемный пункт для специальных отходов. Внимание: Старую тормозную жидкость не хранить в пищевых сосудах и в местах, доступных для детей. Опасность отравления! http://bmw3-remont.ru/bmw-3-obshhie-sve ... #more-1763
Замена тормозной жидкости
Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 5:35 pm
- Автомобиль: BMWx3
Ответить
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в «34 Тормозная система»
Перейти
- Бимер - Новости и обсуждение магазина и сайта.
- ↳ Все о Бимере
- ↳ Вопросы - ответы, мнения о работе магазина и сайта
- Вопросы по ремонту и обслуживанию BMW
- ↳ 00 Общие сведения, инструкции
- ↳ 11 Двигатель
- ↳ 12 Электрооборудование двигателя
- ↳ 13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси
- ↳ 16 Система подачи топлива
- ↳ 17 Система охлаждения двигателя
- ↳ 18 Система выпуска отработавших газов
- ↳ 21 Сцепление
- ↳ 22 Подвеска двигателя и КПП
- ↳ 23 Механическая коробка переключения передач (МКПП)
- ↳ 24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- ↳ 25 Механизм переключения передач
- ↳ 26 Карданный вал
- ↳ 27 Раздаточная коробка
- ↳ 31 Передний мост
- ↳ 32 Рулевое управление и геометрия подвески
- ↳ 33 Задний мост
- ↳ 34 Тормозная система
- ↳ 35 Педальное управление
- ↳ 36 Колеса и шины
- ↳ 41 Кузов
- ↳ 51 Оснащение кузова
- ↳ 52 Сиденья
- ↳ 54 Люк и складной верх
- ↳ 61 Общее электрооборудование автомобиля
- ↳ 62 Контрольные приборы
- ↳ 63 Осветительные приборы
- ↳ 64 Система отопления и кондиционирования
- ↳ 65 Аудио, навигация и информационные системы
- ↳ 66 Поддержание дистанции, круиз контроль
- ↳ 83 Технические и рабочие жидкости
- ↳ 84 Системы связи
- Автосалон
- ↳ Комплектация BMW по VIN
- ↳ Обсуждение моделей BMW
- ↳ Предложения по продаже BMW
- ↳ Спрос на BMW
- ↳ НЕ BMW.
- Запчасти
- ↳ Обсуждение запчастей
- ↳ Продажа запчастей б/у
- ↳ Покупка запчастей б/у
- ↳ Разборки BMW
- Тюнинг
- ↳ Обсуждение тюнинга. Для чего это нужно, что и как
- ↳ Все для тюнинга
- ↳ Спрос на детали тюнинга
- Автосервисы и Интернет ресурсы по BMW
- ↳ Обсуждения автосервисов
- ↳ Объявления от автосервисов
- ↳ Интернет ресурсы по BMW
- Клуб "BIMER"
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Мы и дорога
- ↳ Клуб путешественников
- ↳ Фото клуб
- ↳ О высоком
- ↳ Дом и Быт.
- ↳ Барахолка
- ↳ Мир вокруг.
- ↳ Юмор
- Новости концерна BMW
- ↳ Все новости о BMW