Всем привет! На днях случилась со мной странная штука,сам 3 дня ломал голову,но ничего умного не придумал.Итак по порядку:
Часа 2 толкался в пробке на дмитровке,все время нога на тормозе(каробка автомат),вдруг педаль проваливается,загорается лампочка на панели(!).Первая мысль-лопнул тормозной шланг.Но тормоза совсем не пропали,тормозит когда педаль почти упирается в полик.Продолжаю тащиться дальше,неохота создавать дополнительную помеху на дороге,да и стыдно на бэхе стоять в пробке с открытым капотом Примерно через пол часа вырвался на простор,остановился-бачек с торм.жидкостью пуст! Хорошо что всегда вожу ее с собой,долил до уровня,педаль встала на место,доехал до дома (50км),проверяю-уровеннь! После этого за три дня проехал около 600км.и все ОК ! В бачке уровень! До этого жидкость не уходила никогда,последний раз проверял недели две назад.Понимаю что чудес не бывает.Вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО?
Куда делась тормозуха?
Думаю,что если бы ушла через вакуум,то и сейчас продолжала бы уходить там же.Т.е. вакууму хана.А раз не уходит,остается теория что в момент сильного нагрева(закипания) создалось избыточное давление и жидкость выбросило через один из рабочих цилиндров.Был дождь,поэтому следов не осталось.Карлсон писал(а):Могда выйти через все что угодно,от рабочих цилиндров,до всасывания т/жижи через вакуумный усилитель (был и такой случай,на себе проходил).Жаль что DOT-4 (Нива,Роса и Томь) ,в отличии от БСК практически не пахнет.
Я правильно понял???
Получается,что на всякий случай нужно поменять жижу,и ждать какой рабочий первый накроется?Какие будут мнения?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Не факт.Еще может пропускать последний(первый,как считать) манжет главного цилиндра,тот который ближе к вакууму.
Р.С. Я не настаиваю,просто делаю предположения основываясь на собственном опыте.А ждать не надо,надо снять колеса и внимательно осмотреть суппорта и задние барабаны(у тебя ж трешка,зад дисковый или барабанный?).Текущий цилиндр видно сразу.И открути,не поленись главный от вакуумника(там две гайки всего,трубки снимать не надо,просто отодвинь чуть),глянь как там,сухо или нет.
Удачи!
Р.С. Я не настаиваю,просто делаю предположения основываясь на собственном опыте.А ждать не надо,надо снять колеса и внимательно осмотреть суппорта и задние барабаны(у тебя ж трешка,зад дисковый или барабанный?).Текущий цилиндр видно сразу.И открути,не поленись главный от вакуумника(там две гайки всего,трубки снимать не надо,просто отодвинь чуть),глянь как там,сухо или нет.
Удачи!