Ремонт заднего супорта
-
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:36 pm
Ремонт заднего супорта
Купил ремкомплект на задний супорт (тормоза дисковыеЕ 34)
посоветуите стоит заморачиваться с переборкой или поискать Б/у причина не растормаживание колодок.
посоветуите стоит заморачиваться с переборкой или поискать Б/у причина не растормаживание колодок.
-
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:36 pm
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Единственный камень который может вырасти в КАМЕНЬ это направляющие. Вооружись хорошим шестигранником на "7". Только желательно не гнутым а под вороток и чтобы был покороче. Прежде чем вставлять его почисть отверстие и вставив постучи в торец слегонца. В торопях свернешь грани на направляюшей - намучишься.
Успехофф.
Успехофф.
BMW - это диагноз!
Я вчера решил поковырять старый (клинил).
Направляющие выкрутились на удивление легко.
Пыльник оказался не одет - поэтому на поршне появились темные пятна. Прокачивать тормоза было не с кем, поэтому решил не разбирать, а просто почистить поршень. Это сделать легко: заводим на суппорт струбцину, ослабляем ее на несколько миллиметров - нажимаем на тормоз, еще ослабляем и опять нажимаем, пока поршень не выдвинется так, что можно почистить поверхность. Потом шкурочка 600 и медная высокотемпературная смазка для суппортов. Той же струбциной вгоняем поршень обратно и снова выжимаем педалью тормоза. И так раз десять, пока не начнет хорошо двигаться...
Камень обнаружился чуть позже: НЕ НАДЕТЬ ПЫЛЬНИК!
Похоже, что он надевается на цилиндр при вынутом поршне :evil:
Провозился часа два, вроде надел, пододвинув канавку в поршне к краю цилиндра, старый пыльник порвал, пока пробовал - хорошо еще был ремкомплект. Но и то не уверен, не выскочил ли он после сборки. Наверное, придется все-таки еще раз снимать и разбирать полностью...
Направляющие выкрутились на удивление легко.
Пыльник оказался не одет - поэтому на поршне появились темные пятна. Прокачивать тормоза было не с кем, поэтому решил не разбирать, а просто почистить поршень. Это сделать легко: заводим на суппорт струбцину, ослабляем ее на несколько миллиметров - нажимаем на тормоз, еще ослабляем и опять нажимаем, пока поршень не выдвинется так, что можно почистить поверхность. Потом шкурочка 600 и медная высокотемпературная смазка для суппортов. Той же струбциной вгоняем поршень обратно и снова выжимаем педалью тормоза. И так раз десять, пока не начнет хорошо двигаться...
Камень обнаружился чуть позже: НЕ НАДЕТЬ ПЫЛЬНИК!
Похоже, что он надевается на цилиндр при вынутом поршне :evil:
Провозился часа два, вроде надел, пододвинув канавку в поршне к краю цилиндра, старый пыльник порвал, пока пробовал - хорошо еще был ремкомплект. Но и то не уверен, не выскочил ли он после сборки. Наверное, придется все-таки еще раз снимать и разбирать полностью...
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Gremlin писал(а): Камень обнаружился чуть позже: НЕ НАДЕТЬ ПЫЛЬНИК! [/quote]
Во во именно поэтому мне и пришлось обломать штуцер . Захотелось треснутый пыльник поменять, напускал туда воздуха и
обломал прокачной штуцер ,
просверлил закрутил выверт и обломал его там ,
вышлифовал выверт, высверлил штуцер, померял резьбу = М7 ,
поискал по магазинам метчик - нестандарт , нашел в китайском наборе, купил набор
пока снимал суппорт повредил трубопровод
сломанный трубопровод не откручивался со второй стороны сорвал грани
открутил гибгий шланг после трубопровода испортив его
купил новый посавил все на место , и ... доволен. 8)
Тормоза прокачивал в одиночку, слегка вывернул штуцер , пару раз нажал на педаль тормоза и неспеша закрутил штуцер , все ок.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.