Ремонт заднего супорта

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Николай007
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:36 pm

Ремонт заднего супорта

Сообщение Николай007 » Вт фев 12, 2008 12:01 pm

Купил ремкомплект на задний супорт (тормоза дисковыеЕ 34)
посоветуите стоит заморачиваться с переборкой или поискать Б/у причина не растормаживание колодок.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 12, 2008 1:24 pm

Новый конечно лучше. Б/у - сам понимаешь. Твой тоже б/у, а тот еще и валялся неизвестно сколько. Можно и разработать. Только надо время и руки. Много-много.
BMW - это диагноз!

Николай007
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:36 pm

Сообщение Николай007 » Ср фев 13, 2008 1:52 pm

А есть какие нибудь подводные камни при раздорке или примерно все как на вазе?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 13, 2008 3:10 pm

Единственный камень который может вырасти в КАМЕНЬ это направляющие. Вооружись хорошим шестигранником на "7". Только желательно не гнутым а под вороток и чтобы был покороче. Прежде чем вставлять его почисть отверстие и вставив постучи в торец слегонца. В торопях свернешь грани на направляюшей - намучишься.
Успехофф.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пт июл 04, 2008 7:55 pm

Тему создавать не буду, просто выговорюсь тута.
Я обломал прокачной штуцер :( ,
просверлил закрутил выверт и обломал его там :cry: ,
вышлифовал выверт, высверлил штуцер, померял резьбу = М7 :shock: ,
поискал по магазинам метчик - нету, нестандарт , теперь я :P
без тормозов :crazy:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 04, 2008 9:51 pm

Сочувствую! Сам когда то так попал.Пришлось менять с разборки.
Под "жигулевский" перерезать неудалось,точнее не держал.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб июл 05, 2008 1:52 am

Я б тоже суппорт взял новый. С разбора в смысле.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб июл 05, 2008 2:30 pm

Можно и б.у. лишь бы в хорошем состоянии был. Полюбому лучше, чем старый ковырять!

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Пн авг 18, 2008 11:41 am

Я вчера решил поковырять старый (клинил).
Направляющие выкрутились на удивление легко.
Пыльник оказался не одет - поэтому на поршне появились темные пятна. Прокачивать тормоза было не с кем, поэтому решил не разбирать, а просто почистить поршень. Это сделать легко: заводим на суппорт струбцину, ослабляем ее на несколько миллиметров - нажимаем на тормоз, еще ослабляем и опять нажимаем, пока поршень не выдвинется так, что можно почистить поверхность. Потом шкурочка 600 и медная высокотемпературная смазка для суппортов. Той же струбциной вгоняем поршень обратно и снова выжимаем педалью тормоза. И так раз десять, пока не начнет хорошо двигаться...
Камень обнаружился чуть позже: НЕ НАДЕТЬ ПЫЛЬНИК!
Похоже, что он надевается на цилиндр при вынутом поршне :evil:
Провозился часа два, вроде надел, пододвинув канавку в поршне к краю цилиндра, старый пыльник порвал, пока пробовал - хорошо еще был ремкомплект. Но и то не уверен, не выскочил ли он после сборки. Наверное, придется все-таки еще раз снимать и разбирать полностью...

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн авг 18, 2008 5:46 pm

Gremlin писал(а): Камень обнаружился чуть позже: НЕ НАДЕТЬ ПЫЛЬНИК! [/quote]
Во во именно поэтому мне и пришлось обломать штуцер . Захотелось треснутый пыльник поменять, напускал туда воздуха и
обломал прокачной штуцер ,
просверлил закрутил выверт и обломал его там ,
вышлифовал выверт, высверлил штуцер, померял резьбу = М7 ,
поискал по магазинам метчик - нестандарт , нашел в китайском наборе, купил набор
пока снимал суппорт повредил трубопровод
сломанный трубопровод не откручивался со второй стороны сорвал грани
открутил гибгий шланг после трубопровода испортив его
купил новый посавил все на место , и ... доволен. 8)
Тормоза прокачивал в одиночку, слегка вывернул штуцер , пару раз нажал на педаль тормоза и неспеша закрутил штуцер , все ок.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн авг 18, 2008 11:25 pm

Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»