Про ABS
Про ABS
Привет рёбзя! Проблема в следующем: начинаю движение иногда срабатывает мотор АБС, при скорости 5 км/ч нажимаю на педель тормоза работает мотор АБС. Может знает кто, в чем фишка?! Что неисправно.
Хрен его знает.
С начало гарели лампы антибукса и АБС поехал проверил в Автодоме, мне челы сказали, что задний правый датчик накрылся.
Поменял его, лампы все потухли, а АБС начала рано срабатывать.
Опять обратился в Автодом на консультацию, мне сказали, что скорее всего при замене датчика, немного поврелили подшипник и из-за него возникла моя проблема. В моем сервисе, где я обслуживаю машину спецы утверждают, что подшипник нормальный.
Что делать я не могу разобраться.
Пришлось отключить один датчик и ездить без АБС и антибукса.
С начало гарели лампы антибукса и АБС поехал проверил в Автодоме, мне челы сказали, что задний правый датчик накрылся.
Поменял его, лампы все потухли, а АБС начала рано срабатывать.
Опять обратился в Автодом на консультацию, мне сказали, что скорее всего при замене датчика, немного поврелили подшипник и из-за него возникла моя проблема. В моем сервисе, где я обслуживаю машину спецы утверждают, что подшипник нормальный.
Что делать я не могу разобраться.
Пришлось отключить один датчик и ездить без АБС и антибукса.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Подшипник должен быть разбит довольно сильно, чтобы АБС глючило, по крайней мере колесо должно болтаться, да и вообще при замене датчика повредить подшипник - это из области фантастики, хотя наши сервисмены и не на такое горазды. Глянь сам, мож просто датчик не закручен или еще чего... А вообще почитай по форуму, много писалось как определить и починить датчик, если руки не откуда ноги, то справишься. :wink: Удачи.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Геннадий, на 34й было точно также. проблема оказалась в проводе одного из датчиков. Когда я его проверял на сопротивление, прибор показывал норму, а при езде АБС тоже начинала стрекотать мелко, чуть коснись тормоза.
Провода на датчики идут весьма тонкие и повредить их не трудно достаточно хорошенько за провод дернуть. Происходит внутрений обрыв, который на глаз не найти. А когда система работает, этот обрыв создает помехи в системе из-за чего ее начинает глючить.
Так, что или менять датчик или востанавливать провод как писалось в здешней ветке.
Могут конечно и мозги АБС глючить, но я так понимаю в сервисе комп диагностику делали?
Если датчик новый ставили - у него провод могли при установке повредить.
Ну а про подшипник это в теории, на практике согласен с ch73 "Подшипник должен быть разбит довольно сильно, чтобы АБС глючило, по крайней мере колесо должно болтаться"
Провода на датчики идут весьма тонкие и повредить их не трудно достаточно хорошенько за провод дернуть. Происходит внутрений обрыв, который на глаз не найти. А когда система работает, этот обрыв создает помехи в системе из-за чего ее начинает глючить.
Так, что или менять датчик или востанавливать провод как писалось в здешней ветке.
Могут конечно и мозги АБС глючить, но я так понимаю в сервисе комп диагностику делали?
Если датчик новый ставили - у него провод могли при установке повредить.
Ну а про подшипник это в теории, на практике согласен с ch73 "Подшипник должен быть разбит довольно сильно, чтобы АБС глючило, по крайней мере колесо должно болтаться"
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
[quote="Геннадий"]Какая-то хрень, когда начанаю трогаться небольшое скрежетание с зади, потом все прекращается. И это происходит на холодный двигатель. Потом все отлично.[/quote]
Попробуй разобраться с этим скрежетом, может и есть какая связь. И вполне возможно, что датчик (или проводка) глючит не тот, который меняли. Почитай еще здесь, мож поможет... http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=2169
Попробуй разобраться с этим скрежетом, может и есть какая связь. И вполне возможно, что датчик (или проводка) глючит не тот, который меняли. Почитай еще здесь, мож поможет... http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=2169
[quote="владимир"]Друзья, кто скажет на вскидку, что сдохло. Вчера выполнил резкое торможение. АБС сработала, но после остановки закорелась лампа АБС. Глушу машину, завожу- лампа не горит. Трогаюсь лампа загорается, АБС не работает.[/quote]
Похоже, датчик на колесе накрылся. Трогаешься, с одного колеса сигнал не идет - система диагностирует это как неисправность и отключается.
Похоже, датчик на колесе накрылся. Трогаешься, с одного колеса сигнал не идет - система диагностирует это как неисправность и отключается.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
да. логично. методом исключения видно, что при удалении одной из реле, АБС никак не реагирует. т.е. все остается на своих местах-трогаюсь, лампа загарается. реле может крякнуть?
диагностика всреднем 1000 р.. ЗА ОДНУ МИНУТУ РАБОТЫ. :shock: :evil:
Бил Гейтс позавидовал бы им. :)
диагностика всреднем 1000 р.. ЗА ОДНУ МИНУТУ РАБОТЫ. :shock: :evil:
Бил Гейтс позавидовал бы им. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Igor1969 писал(а):Думаю, что эти реле не причем, они электродвигатель насоса ABS запускают. Надо датчики диагностировать.[/quote]
Истинно!
Понимаю, что под машину лезть не хочется, но делать это придется или самому или в сервисе денех отдавать. За весь свой опыт слышал один раз о сгревшем блоке абс и то вроде как из-за затопления его, с реле вообще ничего не было,а датчики по причине умирания клемм или провода менять приходится часто.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Истину глаголите. Точно. Был на разборе менял реле. Никаких изменений. За реле я зацепился так как у меня была прооблема с АБС и диагностика показывала их (реле). С момента их замены год прошел, и вот тебе пожалуйста. Лезть под мащину не охота это точно. Погода нынче не та. Может кто подскажет диагностику адекватную. Ну просто из за принципа не охото 1000 р. отдавать за то, что капот откроют и закроют, или увидеть на их мониторе что все "ШТАЙЛЮНГ АКТИВЕН". Ошибка то возникает когда я начинаю движение.
Блин и почему все проблемы возникают именно в сезон: печка сдохла, стекло отклеелось (огромное спасибо мастерам которые его клеели)-переклеил (его прилипили на присоски и просто сняли :shock:) теперь вот АБС (а это система ведь здорово жизнь облнгчает именно зимой).
Блин и почему все проблемы возникают именно в сезон: печка сдохла, стекло отклеелось (огромное спасибо мастерам которые его клеели)-переклеил (его прилипили на присоски и просто сняли :shock:) теперь вот АБС (а это система ведь здорово жизнь облнгчает именно зимой).
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="владимир"] ...Ошибка то возникает когда я начинаю движение...[/quote]
Такое впечатление,что коронка,на одном или нескольких,колесах,обрасла грязью и потому её датчик прочесть не может.Это тоже часто бывает(тем паче в такую погоду),гараздо чаще,чем мрут датчики.Для начала - на сервис,проверить эту позицию,а дальше видно будет.
Удачи!
Такое впечатление,что коронка,на одном или нескольких,колесах,обрасла грязью и потому её датчик прочесть не может.Это тоже часто бывает(тем паче в такую погоду),гараздо чаще,чем мрут датчики.Для начала - на сервис,проверить эту позицию,а дальше видно будет.
Удачи!
У меня ABS сходил с ума прошлой зимой, когда я буксовал в снегу. Если долго дергать машину вперед/назад, и крутится только одно заднее колесо, то загорается лампа и ABS перестает работать. После перезапуска двигателя все нормально. У тебя признаки те же, только без пробуксовки. Отсюда вывод - датчик глючит.
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
А у меня на Е-39 такая штука:
загорели лампочки уровня тормозной жидкости,ABS, ASC+T.
Уровень жидкости в норме,а ABS и ASC+T не работает.
Осмотр на подъемнике ни каких обрывов на показал.
Ехать к ОД за 200 вёрст не очень хочется.
Может кто-то встречался с такой задачей или есть мнения спецов?
С уважением.
загорели лампочки уровня тормозной жидкости,ABS, ASC+T.
Уровень жидкости в норме,а ABS и ASC+T не работает.
Осмотр на подъемнике ни каких обрывов на показал.
Ехать к ОД за 200 вёрст не очень хочется.
Может кто-то встречался с такой задачей или есть мнения спецов?
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация: