Сэкономил на колодках :(
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
С Джуридом надо быть осторожным - их выпускают 3 видов (номера идентичны, меняется маленькая буковка) - те, что поставляются но конвеер вообще не поставляются на вторичный рынок. 2-ая линия дорогих колодок - в 2,5 раза дороже колодок с тем же номером 3 линии, но действительно качественные, а вот 3 линию я вообще бы ставить не советовала. Необходимо помнить, что колодки это жизнь - поэтому мы не тержим никакого Китая или Тайваня. Текстар или АТЕ, ну а подешвле, что конечно же сказывается на качестве все равно - Ремса или Вайко. Скрип не является браком колодок - и в принципе обычно возникает из-за несмазанных направляющих. И действительно плохие колодки могут попортить и диски.
Лариса
Лариса
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
теперь пищат колодки
Теперь колодки у меня свистят. Ну пищат в смысле. Поменял недели две назад. АТЕ поставил. Вот ЭТА штука поможет как-нибудь? И, кстати, статьи по применению не нашел
BMW - это диагноз!
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
Re: теперь пищат колодки
Вот цитата из "умной книжки":MAGNUM писал(а):Теперь колодки у меня свистят. Ну пищат в смысле. Поменял недели две назад. АТЕ поставил. Вот ЭТА штука поможет как-нибудь? И, кстати, статьи по применению не нашел
УСТРАНЕНИЕ ВИЗГА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
*снимите тормозные колодки
*Поверхности колодки и суппорта очистите сжатым воздухом или тряпкой , смоченной в спирте
*На следущие места нанесите пасту (например , Liqui Moly LM-508-ASC)
1) Все доступные места тормозной колодки задней пластины
2) Торец поршня
3) Контактные поверхности тормозного щита
4) Плавающие направляющие суппорта
ВНИМАНИЕ: Паста не должна попасть на поверхности трения тормозного диска или тормозной колодки. Возможные остатки пасты на поверхности трения вытрите тряпкой , при необходимости очистите спиртом.
*установите тормозные колодки.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Саня спиртом не надо.Достаточно металлической щетки.Тщательно вычищаешь и все сопрягающиеся поверхности,за исключением трущихся сторон колодок и тормозных дисков, обрабатываешь антипригарной смазкой на медной основе. Названия не помни, но есть у ликви моли и еще коричневые тубусы. Она не разжижается примерно до 1000 градусов.Просто в любых запчастях спроси смазку с медной крошкой.Ну и скобы суппорта ессно должны быть упругими.Не знаю как на 39, но на 34 помогает их поменять местами.Тогда они еще ходят. А спиртом даже не думай! Не вгоняй себя любимого в предынфарктное состояние!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я на е28 смазывал "шрусом" смазка на графитной основе.MAGNUM писал(а):Понял. Попробую. А то как на лоха в пробках смотрят. Даже не арамобилях не пищат а тут...
Ща на е34 засвистели на выхах попробую смазать, отпишусь.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
SOBA, про Джурит я уже писал, рекомендую ставить другие, а если хочется всеже джурит, то только оригинальные BMW ставь. Джурит в розницу поставляет не то, что идет как оригинал BMW. Тоесть производитель вроде как тот же, а качество другое.
Про Текстар. Поездил я на них и подтверждаю, то о чем пишет производитель. Поверхносный слой у них отличается от того, из чего состоит колодка. Сделано это для того, что бы колодка и диск быстрее притирались к друг другу. Тоесть отктав энное колличество киллометров на новых колодках, свист у меня пропал и на передних и на задних колодках.
Кстати позавчера ездил на измене, сзади у меня, что то шварколо. Оказывается это новые колодки ручника чиркают о диск. Ддля того, чтобы этого не было в Тисе написано, что нужно 400 метров проехать с несильно затянутым ручником на 40 км.час. Проехал, действительно шварканья нет, а ручник держит крепче!
Про Текстар. Поездил я на них и подтверждаю, то о чем пишет производитель. Поверхносный слой у них отличается от того, из чего состоит колодка. Сделано это для того, что бы колодка и диск быстрее притирались к друг другу. Тоесть отктав энное колличество киллометров на новых колодках, свист у меня пропал и на передних и на задних колодках.
Кстати позавчера ездил на измене, сзади у меня, что то шварколо. Оказывается это новые колодки ручника чиркают о диск. Ддля того, чтобы этого не было в Тисе написано, что нужно 400 метров проехать с несильно затянутым ручником на 40 км.час. Проехал, действительно шварканья нет, а ручник держит крепче!
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
- Автомобиль: BMW X5
- Откуда: Москва
Re: Сэкономил на колодках :(
Заменил торм колодки и начался свист при торможении. Поменя тормозные диски,и купил новые колодки-свист продолжается. Разобрал,все вычистил ,смазал противоскрипной смазкой- все равно скрипит и свистит на всю улицу. Не понимаю от чего. Стоят новые диски и новые колодки. Суппорта не клинят,все вычистил и смазал! Что делать? Может кто сталкивался с такой проблемой? Да,колодки ставил разных фирм!
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
- Автомобиль: BMW X5
- Откуда: Москва
Re: Сэкономил на колодках :(
P.S. Комплект- старые тормозные диски + новые колодки-выбросил,потому что засвистели. Купил новые торм. диски и новые колодки другой фирмы- результат тот же свист .
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: Сэкономил на колодках :(
а что за фирму ставил, да и френч выше писал должны они претерется в течение 1-1.5 тыс.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- CABAPOH
- Начинающий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:38 pm
- Автомобиль: BMW e34 (M50B20), 1991 г.в.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re:
Доброго времени суток.French писал(а):Про Текстар. Поездил я на них и подтверждаю, то о чем пишет производитель. Поверхносный слой у них отличается от того, из чего состоит колодка. Сделано это для того, что бы колодка и диск быстрее притирались к друг другу. Тоесть отктав энное колличество киллометров на новых колодках, свист у меня пропал и на передних и на задних колодках.
А какой артикул у колодок?
2096801?
И надо ли датчики износа новые покупать?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Сэкономил на колодках :(
Датчики износа в любом случае новые купи. Если сработали - получил сообщение о замене колодок, покупать ОДНОЗНАЧНО!
По колодкам, что поставить - выбор твой.
По колодкам, что поставить - выбор твой.
BMW - это диагноз!
- CABAPOH
- Начинающий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:38 pm
- Автомобиль: BMW e34 (M50B20), 1991 г.в.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сэкономил на колодках :(
Датчиков 2 надо?MAGNUM писал(а):Датчики износа в любом случае новые купи. Если сработали - получил сообщение о замене колодок, покупать ОДНОЗНАЧНО!
- konstantin
- Начинающий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:27 am
- Автомобиль: bmw 525 e34 M50 1991 г.р.
Re: Сэкономил на колодках :(
да 2, один спреди слева (сторона водителя), второй сзади с права помоему, задний не разу не менял.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Сэкономил на колодках :(
Если ВСЕ колодки менять то датчика два. Один на переднюю ось (спереди слева), второй на заднюю (правое колесо).
BMW - это диагноз!
Re:
JURID с окончанием номера AS по качеству максимально приближен к оригиналу. Любые АТЕ или Текстар хуже оригинала гораздо. Про тайвань на BMW вообще слов нет... Надо себя ап стену убить или вообще не ездить на машине с таким подходом...Tolan писал(а):Бугага! Убился ап стену!Green Snake писал(а):Через полчаса раздается хороший удар об стену.
Кстати, на своей пробовал REMSA, JURID и неизвестный нонейм от предыдущего хозяина.
Нонейм стёрся за месяц. Кроме шуток. Ремса скрипеть любит, а JURID - выше всяческих похвал. По-моему, с ним даже тормозит машина лучше.
Себе ставлю на морду только оригинал. И диски, и колодки. Зад изнашивается больше не от торможений, а от антибукса.