Сэкономил на колодках :(

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт сен 04, 2007 4:39 pm

а у нас довольно многие ставят road house колодки, и я в том числе - проехал 40 тысяч - все супер пока!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср сен 05, 2007 12:38 pm

Paul писал(а):а у нас довольно многие ставят [b]road house[/b] колодки, и я в том числе - проехал 40 тысяч - все супер пока!!![/quote]
Не, так не пойдет. Все лучшее тормозам! Вот с Текстаром поэкспериментировал-не понравилось. Скрежет ЕСТЬ! Хоть ты сдохни!!! :evil:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт ноя 27, 2007 6:54 pm

С Джуридом надо быть осторожным - их выпускают 3 видов (номера идентичны, меняется маленькая буковка) - те, что поставляются но конвеер вообще не поставляются на вторичный рынок. 2-ая линия дорогих колодок - в 2,5 раза дороже колодок с тем же номером 3 линии, но действительно качественные, а вот 3 линию я вообще бы ставить не советовала. Необходимо помнить, что колодки это жизнь - поэтому мы не тержим никакого Китая или Тайваня. Текстар или АТЕ, ну а подешвле, что конечно же сказывается на качестве все равно - Ремса или Вайко. Скрип не является браком колодок - и в принципе обычно возникает из-за несмазанных направляющих. И действительно плохие колодки могут попортить и диски.
Лариса

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

теперь пищат колодки

Сообщение MAGNUM » Ср июн 18, 2008 2:38 am

Теперь колодки у меня свистят. Ну пищат в смысле. Поменял недели две назад. АТЕ поставил. Вот ЭТА штука поможет как-нибудь? И, кстати, статьи по применению не нашел
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Re: теперь пищат колодки

Сообщение Cpt.NEMO » Ср июн 18, 2008 9:43 am

MAGNUM писал(а):Теперь колодки у меня свистят. Ну пищат в смысле. Поменял недели две назад. АТЕ поставил. Вот ЭТА штука поможет как-нибудь? И, кстати, статьи по применению не нашел
Вот цитата из "умной книжки":
УСТРАНЕНИЕ ВИЗГА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
*снимите тормозные колодки
*Поверхности колодки и суппорта очистите сжатым воздухом или тряпкой , смоченной в спирте
*На следущие места нанесите пасту (например , Liqui Moly LM-508-ASC)
1) Все доступные места тормозной колодки задней пластины
2) Торец поршня
3) Контактные поверхности тормозного щита
4) Плавающие направляющие суппорта
ВНИМАНИЕ: Паста не должна попасть на поверхности трения тормозного диска или тормозной колодки. Возможные остатки пасты на поверхности трения вытрите тряпкой , при необходимости очистите спиртом.
*установите тормозные колодки.
Изображение

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июн 18, 2008 10:29 am

Понял. Попробую. А то как на лоха в пробках смотрят. Даже не арамобилях не пищат а тут... :o
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Ср июн 18, 2008 10:41 am

MAGNUM писал(а):Понял. Попробую. А то как на лоха в пробках смотрят. Даже не арамобилях не пищат а тут... :o
у меня тоже кстати была проблемка с этим свистом , смазал , свист остался , поменял прижимные скобы на новые , свист пропал!!!
Изображение

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср июн 18, 2008 10:59 am

Саня спиртом не надо.Достаточно металлической щетки.Тщательно вычищаешь и все сопрягающиеся поверхности,за исключением трущихся сторон колодок и тормозных дисков, обрабатываешь антипригарной смазкой на медной основе. Названия не помни, но есть у ликви моли и еще коричневые тубусы. Она не разжижается примерно до 1000 градусов.Просто в любых запчастях спроси смазку с медной крошкой.Ну и скобы суппорта ессно должны быть упругими.Не знаю как на 39, но на 34 помогает их поменять местами.Тогда они еще ходят. А спиртом даже не думай! Не вгоняй себя любимого в предынфарктное состояние!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт июн 19, 2008 9:17 pm

Ребята почемуто очень быстро износятся задние колодки из-за чего это может быть ? износ равномерный с двух сторонв даный момент стоят джурит.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт июн 19, 2008 10:15 pm

MAGNUM писал(а):Понял. Попробую. А то как на лоха в пробках смотрят. Даже не арамобилях не пищат а тут... :o
Я на е28 смазывал "шрусом" смазка на графитной основе.
Ща на е34 засвистели на выхах попробую смазать, отпишусь.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июн 20, 2008 11:03 pm

SOBA быстро это сколько в км?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пт июн 20, 2008 11:11 pm

Порядка 10 тысяч
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Пт июн 20, 2008 11:49 pm

SOBA писал(а):Порядка 10 тысяч
если гонять , то расход в разы сокращается у колодок!!! :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб июн 21, 2008 12:09 pm

SOBA, про Джурит я уже писал, рекомендую ставить другие, а если хочется всеже джурит, то только оригинальные BMW ставь. Джурит в розницу поставляет не то, что идет как оригинал BMW. Тоесть производитель вроде как тот же, а качество другое.

Про Текстар. Поездил я на них и подтверждаю, то о чем пишет производитель. Поверхносный слой у них отличается от того, из чего состоит колодка. Сделано это для того, что бы колодка и диск быстрее притирались к друг другу. Тоесть отктав энное колличество киллометров на новых колодках, свист у меня пропал и на передних и на задних колодках.

Кстати позавчера ездил на измене, сзади у меня, что то шварколо. Оказывается это новые колодки ручника чиркают о диск. Ддля того, чтобы этого не было в Тисе написано, что нужно 400 метров проехать с несильно затянутым ручником на 40 км.час. Проехал, действительно шварканья нет, а ручник держит крепче!

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Re: Сэкономил на колодках :(

Сообщение arengard » Сб апр 17, 2010 1:27 pm

Заменил торм колодки и начался свист при торможении. Поменя тормозные диски,и купил новые колодки-свист продолжается. Разобрал,все вычистил ,смазал противоскрипной смазкой- все равно скрипит и свистит на всю улицу. Не понимаю от чего. Стоят новые диски и новые колодки. Суппорта не клинят,все вычистил и смазал! Что делать? Может кто сталкивался с такой проблемой? Да,колодки ставил разных фирм!

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Re: Сэкономил на колодках :(

Сообщение arengard » Сб апр 17, 2010 1:29 pm

P.S. Комплект- старые тормозные диски + новые колодки-выбросил,потому что засвистели. Купил новые торм. диски и новые колодки другой фирмы- результат тот же свист .

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Re: Сэкономил на колодках :(

Сообщение SOBA » Сб апр 17, 2010 2:28 pm

а что за фирму ставил, да и френч выше писал должны они претерется в течение 1-1.5 тыс.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
CABAPOH
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:38 pm
Автомобиль: BMW e34 (M50B20), 1991 г.в.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re:

Сообщение CABAPOH » Ср июл 07, 2010 4:09 pm

French писал(а):Про Текстар. Поездил я на них и подтверждаю, то о чем пишет производитель. Поверхносный слой у них отличается от того, из чего состоит колодка. Сделано это для того, что бы колодка и диск быстрее притирались к друг другу. Тоесть отктав энное колличество киллометров на новых колодках, свист у меня пропал и на передних и на задних колодках.
Доброго времени суток.
А какой артикул у колодок?
2096801?
И надо ли датчики износа новые покупать?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Сэкономил на колодках :(

Сообщение MAGNUM » Пт июл 09, 2010 2:10 am

Датчики износа в любом случае новые купи. Если сработали - получил сообщение о замене колодок, покупать ОДНОЗНАЧНО!
По колодкам, что поставить - выбор твой.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
CABAPOH
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:38 pm
Автомобиль: BMW e34 (M50B20), 1991 г.в.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сэкономил на колодках :(

Сообщение CABAPOH » Пт июл 09, 2010 4:47 pm

MAGNUM писал(а):Датчики износа в любом случае новые купи. Если сработали - получил сообщение о замене колодок, покупать ОДНОЗНАЧНО!
Датчиков 2 надо?

Аватара пользователя
konstantin
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:27 am
Автомобиль: bmw 525 e34 M50 1991 г.р.

Re: Сэкономил на колодках :(

Сообщение konstantin » Сб июл 10, 2010 11:29 am

да 2, один спреди слева (сторона водителя), второй сзади с права помоему, задний не разу не менял.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Сэкономил на колодках :(

Сообщение MAGNUM » Сб июл 10, 2010 2:15 pm

Если ВСЕ колодки менять то датчика два. Один на переднюю ось (спереди слева), второй на заднюю (правое колесо).
BMW - это диагноз!

BMWPower
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 3:05 pm
Автомобиль: BMW 530i

Re:

Сообщение BMWPower » Пт окт 01, 2010 3:17 pm

Tolan писал(а):
Green Snake писал(а):Через полчаса раздается хороший удар об стену.
Бугага! Убился ап стену! :D

Кстати, на своей пробовал REMSA, JURID и неизвестный нонейм от предыдущего хозяина.

Нонейм стёрся за месяц. Кроме шуток. Ремса скрипеть любит, а JURID - выше всяческих похвал. По-моему, с ним даже тормозит машина лучше.
JURID с окончанием номера AS по качеству максимально приближен к оригиналу. Любые АТЕ или Текстар хуже оригинала гораздо. Про тайвань на BMW вообще слов нет... Надо себя ап стену убить или вообще не ездить на машине с таким подходом...

Себе ставлю на морду только оригинал. И диски, и колодки. Зад изнашивается больше не от торможений, а от антибукса.

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»