Сэкономил на колодках :(
Сэкономил на колодках :(
Менял диски и колодки - так решил сэкономить, блин - поставил тайваньские "Asva". Про фирму написано на екзисте:
"Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ"
Прельстило то, что в два раза дешевле Remsa.
Через месяц при легком торможении мерзко-мерзко начали визжать :evil: С этим можно что-то сделать?
А правда ли, что они еще и диски новые могут убить? Просто менять сейчас совсем не в тему :(
"Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ"
Прельстило то, что в два раза дешевле Remsa.
Через месяц при легком торможении мерзко-мерзко начали визжать :evil: С этим можно что-то сделать?
А правда ли, что они еще и диски новые могут убить? Просто менять сейчас совсем не в тему :(
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Сэкономил на колодках :(
Gremlin писал(а):Менял диски и колодки - так решил сэкономить, блин - поставил[b] тайваньские "Asva".[/b] [/quote]
Это колодки или диски?
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
С таким свистом быстро созреет :)
Случай рассказывали: учился в ПТУ чел один на автослесаря. Подходит как-то к нему другой чел и говорит: "Слышь, у меня тут на Уазике колодки свистят, че делать?". Ну тот ему ответил, мол почисти и смажь. Через полчаса раздается хороший удар об стену. Ну кто бы мог подумать, что этот идиот смажет сами колодки солидолом? а парня за такой совет выгнали из ПТУ...
Случай рассказывали: учился в ПТУ чел один на автослесаря. Подходит как-то к нему другой чел и говорит: "Слышь, у меня тут на Уазике колодки свистят, че делать?". Ну тот ему ответил, мол почисти и смажь. Через полчаса раздается хороший удар об стену. Ну кто бы мог подумать, что этот идиот смажет сами колодки солидолом? а парня за такой совет выгнали из ПТУ...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Green Snake писал(а):Через полчаса раздается хороший удар об стену.[/quote]Бугага! Убился ап стену! :D
Кстати, на своей пробовал REMSA, JURID и неизвестный нонейм от предыдущего хозяина.
Нонейм стёрся за месяц. Кроме шуток. Ремса скрипеть любит, а JURID - выше всяческих похвал. По-моему, с ним даже тормозит машина лучше.
Банзай!
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Green Snake писал(а):С таким свистом быстро созреет :)
Случай рассказывали: учился в ПТУ чел один на автослесаря. Подходит как-то к нему другой чел и говорит: "Слышь, у меня тут на Уазике колодки свистят, че делать?". Ну тот ему ответил, мол почисти и смажь. Через полчаса раздается хороший удар об стену. Ну кто бы мог подумать, что этот идиот смажет сами колодки солидолом? а парня за такой совет выгнали из ПТУ...[/quote]
МЕГА зачёт!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Tolan писал(а):Green Snake писал(а):Через полчаса раздается хороший удар об стену.[/quote]Бугага! Убился ап стену! :D
Кстати, на своей пробовал REMSA, JURID и неизвестный нонейм от предыдущего хозяина.
Нонейм стёрся за месяц. Кроме шуток. Ремса скрипеть любит, а JURID - выше всяческих похвал. По-моему, с ним даже тормозит машина лучше.[/quote]
полностью согласен!
скрип устраняется порою чисткой дисков и колодок металлической щёткой...
[quote="Игорь Н"]
скрип устраняется порою чисткой дисков и колодок металлической щёткой...[/quote]
Подробно процедура описана здесь
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=44
скрип устраняется порою чисткой дисков и колодок металлической щёткой...[/quote]
Подробно процедура описана здесь
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=44
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Реальный случай у меня на работе. Мужик менял колодки на Жигулях, естественно, вдавил поршни в цилиндры по максимуму, чтобы новые колодки влезли на места. Отвлекли, забыл поработать педалью, чтобы выбрать ход колодок до дисков. Испытание. Педаль проваливется. Удар. Итог - разбитая в хлам морда машины и ворота массой под полтонны, сорванные с петель и поваленные.
Igor1969 писал(а):Реальный случай у меня на работе.....[/quote]
Таких случаев полно.Но особенно опасны люди,которые по совету решают устранить скрип колодок с помощью масла :confused2:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
.Igor1969 писал(а):dcms писал(а):Но особенно опасны люди,которые по совету решают устранить скрип колодок с помощью масла :confused2:[/quote]
Согласен. А также те, кто шутки ради дает такие советы.[/quote]
Это не шутки ради, имелось в виду почистить и смазать МЕХАНИЗМ в барабане..
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я TEXTAR месяца два назад поставил на передок. Сейчас такую картину наблюдаю. Время от времени при медленном движении (парковка во дворе, скорость не более 3-5км/ч) раздается хрусточек небольшой. При нормальном движении все хорошо. Думал мусор, но при нормальной скорости нет (выпал) а потом опять есть. Вот думаю-гадаю почему. Залезть посмотреть лениво
BMW - это диагноз!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Такая вот штука. Стояли родные Jurid, поставил Textar Кошмар полный! Скрипят, свистят!!! Ужос!!! В Бимере не было Jurid в то время. Не знаю, щас есть или нет. И вот еще что. Загремели суппорта. Небось, ченить смазать надо было? ( я щас не про колодки! :D ) Думаю. направляющие болты, крепящие суупорты, надо было помазать. Прежде чем лезть - прошу совета, уважаемые коллеги. И если мазать - то чем.
Кстати, диски я поставил Ate. С прежними колодками отлично ходили. ТАк что дело не в дисках. Теперь вот думаю колодки опять менять. Думал притрутца - ни фига. Тысячи 4 прошел на них - скрип не уходит. Причем скрипят, зараза, когда уже ход замедляешь. На скорости не слыхать.
Как всегда, заранее благодарю за участие!
Кстати, диски я поставил Ate. С прежними колодками отлично ходили. ТАк что дело не в дисках. Теперь вот думаю колодки опять менять. Думал притрутца - ни фига. Тысячи 4 прошел на них - скрип не уходит. Причем скрипят, зараза, когда уже ход замедляешь. На скорости не слыхать.
Как всегда, заранее благодарю за участие!
Алекс
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Та же песня с Текстаром. Уже практически перед остановкой хруст как металл по металлу. Не всегда. Ставил новые диски-никаких проблем нет на взгляд. Опять на днях снимал колеса для балансировки. Прошел с новыми дисками километров 300-400. Опять все хорошо. Нет никаких признаков что могло бы так хрустеть. Тоже думаю от Текстара отказываться. Обратно на Лукас.
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Алекс Калачев"]...Загремели суппорта. Небось, ченить смазать надо было? ( я щас не про колодки! :D ) Думаю. направляющие болты, крепящие суупорты, надо было помазать. ...[/quote]
Мазать,вобщем то надо,только направляющие по которым колодки ходят,высокотемпературной смазкой (в Бимере была,уточни).А вот направляющие суппорта,лучше купить ремкомплект ,там резиновые втулки изнашиваются и от этого,кстате,может и греметь и свистеть.Заодно проверь,на месте ли пружинные пластины,без них тоже грохот стоять может.
Удачи!
Мазать,вобщем то надо,только направляющие по которым колодки ходят,высокотемпературной смазкой (в Бимере была,уточни).А вот направляющие суппорта,лучше купить ремкомплект ,там резиновые втулки изнашиваются и от этого,кстате,может и греметь и свистеть.Заодно проверь,на месте ли пружинные пластины,без них тоже грохот стоять может.
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Смазка есть всегда в наличии: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1231-1&s=catalogue
Польз ... ей рекомендую, у меня стоят Текстар и не скрипят. Но то, что у других скрипят, я об этом слышал. Текстар и джурид идут в оригинале. Джурид не держали пока для продажи по следующей причине:
[b]Текстар[/b] делает колодки и для поставки на BMW и для продажи под своим именем одного качества. Соответственно покупая Текстар вы берете, то же самое, что идет в упаковке BMW, если именно для вашего автомобиля Текстар делает колодки на конвеер.
[b]Джурид[/b] делает колодки трех классов. Первый, это то, что поставляется производителю авто, в нашем случае на BMW и соответственно эти колодки вы сможете купить только с шильдиком BMW. И второй и третий класс, это колодки для розничных продаж и разного качества. В Росии продаются колодки во сновном дсамые дешевые и от более дорогих они отличаются лишь одной буквой в номере. Не редко в прошлом покупателям трудно было докааьт, что у нас дорого потому, что качество выше. Вот мы и решили, Джурид с более низким качеством не продавать, а продавать Текстар, которые идут по качеству как для BMW. Но, если вам друзья все же Джурид интересен, мы можем и его продавать, но в этом случае хотелось бы узнать, что инересует, качественее или подешевле?
Направляющие закажим для продажи, но цена на них кусается, около 400 рублей за штуку получается. А на машине их 8!
И еще, раньше у меня и АТЕ скрипели, пока не стал колодки ставить правильно, как Виталий описал: http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=44
[b]Текстар[/b] делает колодки и для поставки на BMW и для продажи под своим именем одного качества. Соответственно покупая Текстар вы берете, то же самое, что идет в упаковке BMW, если именно для вашего автомобиля Текстар делает колодки на конвеер.
[b]Джурид[/b] делает колодки трех классов. Первый, это то, что поставляется производителю авто, в нашем случае на BMW и соответственно эти колодки вы сможете купить только с шильдиком BMW. И второй и третий класс, это колодки для розничных продаж и разного качества. В Росии продаются колодки во сновном дсамые дешевые и от более дорогих они отличаются лишь одной буквой в номере. Не редко в прошлом покупателям трудно было докааьт, что у нас дорого потому, что качество выше. Вот мы и решили, Джурид с более низким качеством не продавать, а продавать Текстар, которые идут по качеству как для BMW. Но, если вам друзья все же Джурид интересен, мы можем и его продавать, но в этом случае хотелось бы узнать, что инересует, качественее или подешевле?
Направляющие закажим для продажи, но цена на них кусается, около 400 рублей за штуку получается. А на машине их 8!
И еще, раньше у меня и АТЕ скрипели, пока не стал колодки ставить правильно, как Виталий описал: http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=44
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Смазка есть всегда в наличии: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1231-1&s=catalogue
Польз ... ей рекомендую, у меня стоят Текстар и не скрипят. Но то, что у других скрипят, я об этом слышал. Текстар и джурид идут в оригинале. Джурид не держали пока для продажи по следующей причине:
[b]Текстар[/b] делает колодки и для поставки на BMW и для продажи под своим именем одного качества. Соответственно покупая Текстар вы берете, то же самое, что идет в упаковке BMW, если именно для вашего автомобиля Текстар делает колодки на конвеер.
[b]Джурид[/b] делает колодки трех классов. Первый, это то, что поставляется производителю авто, в нашем случае на BMW и соответственно эти колодки вы сможете купить только с шильдиком BMW. И второй и третий класс, это колодки для розничных продаж и разного качества. В Росии продаются колодки во сновном дсамые дешевые и от более дорогих они отличаются лишь одной буквой в номере. Не редко в прошлом покупателям трудно было докааьт, что у нас дорого потому, что качество выше. Вот мы и решили, Джурид с более низким качеством не продавать, а продавать Текстар, которые идут по качеству как для BMW. Но, если вам друзья все же Джурид интересен, мы можем и его продавать, но в этом случае хотелось бы узнать, что инересует, качественее или подешевле?
Направляющие закажем для продажи, но цена на них кусается, около 400 рублей за штуку получается. А на машине их 8!
И еще, раньше у меня и АТЕ скрипели, пока не стал колодки ставить правильно, как Виталий описал: http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=44
[b]Текстар[/b] делает колодки и для поставки на BMW и для продажи под своим именем одного качества. Соответственно покупая Текстар вы берете, то же самое, что идет в упаковке BMW, если именно для вашего автомобиля Текстар делает колодки на конвеер.
[b]Джурид[/b] делает колодки трех классов. Первый, это то, что поставляется производителю авто, в нашем случае на BMW и соответственно эти колодки вы сможете купить только с шильдиком BMW. И второй и третий класс, это колодки для розничных продаж и разного качества. В Росии продаются колодки во сновном дсамые дешевые и от более дорогих они отличаются лишь одной буквой в номере. Не редко в прошлом покупателям трудно было докааьт, что у нас дорого потому, что качество выше. Вот мы и решили, Джурид с более низким качеством не продавать, а продавать Текстар, которые идут по качеству как для BMW. Но, если вам друзья все же Джурид интересен, мы можем и его продавать, но в этом случае хотелось бы узнать, что инересует, качественее или подешевле?
Направляющие закажем для продажи, но цена на них кусается, около 400 рублей за штуку получается. А на машине их 8!
И еще, раньше у меня и АТЕ скрипели, пока не стал колодки ставить правильно, как Виталий описал: http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=44
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
MAGNUM, если с тормозами все в порядке остается действитеьно грешить только на колодки, ведь производители свист не считают деффектом и претензии по этому не принимают, а значит это может быть запросто. По моим наблюдениям Текстар достаточно жесткие накладки имеют и на мой взгляд именно жесткие накладки чаще свистят. Бытует еще мнение, что может камушек попасть на рабочую часть накладок и из-за нго свист, но я думаю, что это скорее на уровне слухов.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Сегодня разбирал. Почистил и смазал суппорта. Оч. качественно. Никаких изъянов. Колодочки ровные (месяц назад менял), диски отменные (недели две назад новые поставил). Прокатился пока мало, около 5км, но вроде было что-то. И не свист вовсе. СКРЕЖЕТ! Как накладки нет совсем! Думаю выбросить Текстар. Поставить старый добрый АТЕ или Лукас. Кстати, [b]FRENCH[/b], а с направляющими как. Не появились? Думаю одну из своих я уже если и отверну, то прикручивать на место не стану. И так ТORX забивать пришлось.
BMW - это диагноз!