Доброго времени суток.
Проблема с DSC, а именно: загорается знак DSC и желтый ручник, АБС работает.
Теперь по порядку. Всё началось с наступлением холодов, причем именно тогда, когда температура опустилась ниже 0 градусов.
Каждое утро завожу машину, всё работает, а дальше всё зависит от температуры окружающей среды, если от -1 до -7 то глюк вылазит через 2 - 3 минуты, или через 200-500 метров; при температуре -20 -35 глюк вылазит где то через час езды, пропадает после того как заглушиш машину более чем на 30 минут, если заглушить и сразу завести, то опять вылазит.
DIS говорит ошибка датчика давления, но подключал только когда все работает, в момент глюка не подключался, была ошибка по датчику положения руля, откалибровали, вроде больше не вылазит, однажды загонял датчик абс заднего колеса, еоторый за суточный пробег отвечает, и расход - причём в памяти ошибки не осталось.
В сервисе говорят "меняй блок", типа заменой датчика давления не обойтись, я думаю им просто не охота искать конкретную проблему.
Глюк DSC
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Глюк DSC
sash906, позволю один совет дать. При работающей машине, а лучше при подключенном оборудовании дергать за все провода, всех датчиков, которые работают с указанной системой. Если внутри кабеля разрыв провода, именно в мороз он может отходить скорее всего.
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Глюк DSC
спасибо за совет, я уже долго голову ломаю, мысли разные посещают, одна из последних: в каком то соединении влажно, и когда холодно она(влага)=лед, следовательно всё норм, когда в моторном отсеке становится тепло лед тает и что-то где то замыкает, чуть позже наверное подсыхает и глюк поэтому пропадает.., вот только откуда влага каждый день берётся, мож конденсат.......
как то так, наплёл конечно, но думаю ход мысли понятен, на днях поеду в бокс разьёмы снимать проверять
как то так, наплёл конечно, но думаю ход мысли понятен, на днях поеду в бокс разьёмы снимать проверять
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Глюк DSC
sash906 я два года назад на Новый Год был в Швеции. У меня отказали АБС и прочии системы и как назло мне, но на радость Шведов навалило снегу и дороги раскатали. Кататься без АБС и прочего было стремно, под Новый Год дуть к официалам или в магазины я не отважился. Заехал в Автосервис саморемонта (есть там такие). Попросил Шведа смотреть на приборку и кричать когда загорается лампа АБС. Как я ему объяснял не спрашивайте
.
Дальше Швед смотрит на приборку, мотор заведен, я дергаю за провода датчиков. Как только я дернул за поврежденный кабель лампа загорелась. Глушу двигатель, завожу, начинаю дергать участки провода, на котором зажгалась лампа. И так несколько раз. Пока не выясняю, что предний водительский датчик АБС перебит изнутри в районе фишки. Резанул провод у самой фишки, паяльника нет, прикручивать не к чему провод, со стороны фишки огрызок. Пришлось фишку вообще отрезать и соединять провода напрямую, естественно провод пришлось наращивать (от слованного утюга отрезал
)
Новый год встретил на рабочей машине.

Дальше Швед смотрит на приборку, мотор заведен, я дергаю за провода датчиков. Как только я дернул за поврежденный кабель лампа загорелась. Глушу двигатель, завожу, начинаю дергать участки провода, на котором зажгалась лампа. И так несколько раз. Пока не выясняю, что предний водительский датчик АБС перебит изнутри в районе фишки. Резанул провод у самой фишки, паяльника нет, прикручивать не к чему провод, со стороны фишки огрызок. Пришлось фишку вообще отрезать и соединять провода напрямую, естественно провод пришлось наращивать (от слованного утюга отрезал

Новый год встретил на рабочей машине.

- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Глюк DSC
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!French писал(а):sash906 я два года назад на Новый Год был в Швеции. У меня отказали АБС и прочии системы и как назло мне, но на радость Шведов навалило снегу и дороги раскатали. Кататься без АБС и прочего было стремно, под Новый Год дуть к официалам или в магазины я не отважился. Заехал в Автосервис саморемонта (есть там такие). Попросил Шведа смотреть на приборку и кричать когда загорается лампа АБС. Как я ему объяснял не спрашивайте.
Дальше Швед смотрит на приборку, мотор заведен, я дергаю за провода датчиков. Как только я дернул за поврежденный кабель лампа загорелась. Глушу двигатель, завожу, начинаю дергать участки провода, на котором зажгалась лампа. И так несколько раз. Пока не выясняю, что предний водительский датчик АБС перебит изнутри в районе фишки. Резанул провод у самой фишки, паяльника нет, прикручивать не к чему провод, со стороны фишки огрызок. Пришлось фишку вообще отрезать и соединять провода напрямую, естественно провод пришлось наращивать (от слованного утюга отрезал)
Новый год встретил на рабочей машине.
Вообще конечно проблема ещё не куда не пропала, за провода ещё пока не дёргал, но Френчу большое спасибо за активность, в боксе всё сразу работает, поэтому не знаю за что дёргать, надо на морозе шевелить.
Ещё DIS давал ошибку 4WD в АКПП, , хотя у меня 2WD, хрен его знает что надо делать....