Тааааак, не хочется себя называть дураком, но в данной ситуации я дурака свалял и не раз.
Итак, вот, что я выяснил, на 39е с объемом от 3,0 литров шли два вида тормозных дисков, у одних в оригинальной программе указан размер 324х30 и у других дисков.. 324х30. Диски выглядят абсолютно одинаково и у меня даже в мыслях не было, что мне ставят не те диски(умудрились же вкорячить). А разница между этими дисками в высоте(если они лежат горизонтально), у одних дисков эта высота 77, а у других 73,7. Так, что получается не виноват ни цимерман ни другие диски. Колодки просто стопорили диски и из-за этого шел перегрев и диски видимо из-за этого вело. Шнайдер который сейчас стоит, вроде притерся и работает нормально(не перегревается и не тормозит), езжу на них в нормальной своей манере, поведет – значит поставлю диски которые должны стоять.
Из происшедшего сделал вывод:
Если что-то работает не правильно, не стоит грешить на некачественные детали, а стоит внимательнее разобраться, может причина в другом. То, что проблема повторяется после замены детали, явно указывает, что ее выход из строя является следствием, а причина осталась не вскрытой.
P.S. хорошо, что успел разобраться в проблеме, до того как начали бить очередные диски, а то ведь на очереде под замену у меня были колеса и амортизаторы :D
P.S.2 Спасибо Карлсону, он мне не раз говорил, что такого не должно быть и предлагал взять в руки штангель циркуль, а его не послушал, поэтому у меня теперь в гараже два новых, убитых комплекта дисков.
Диво дивное, не едет машина после замены колодок и дисков
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Добавил в первое сообщение http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?p=11787#11787 , инфу, чтоб сразу было понятно, в чем реальная причина.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
French писал(а): ...P.S.2 Спасибо Карлсону, он мне не раз говорил, что такого не должно быть и [b]предлагал взять в руки штангель циркуль, [/b]а его не послушал, поэтому у меня теперь в гараже два новых, убитых комплекта дисков.[/quote]
Всегда пожалуйста!!! Старших,иногда,надо просто слушать :wink: .
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Днепр , если не отходит поршень, то или перебирать суппорт или менять его. Учитывая, что для переборки нужно специальное преспособление, скажу, что дело это не простое. Я перебирать пробовал ничего хорошего не получалось, помогла мне замена только.
Еще может быть потеряна скоба и тогда тоже будут проблемы, машину будет уводить в сторну при тоорможении и тд.
ну а вибрация могла появится из-за поведенного диска, а повести его могло из-за перегрева, который случился из-за закисающего суппорта. Диск естественно менять и только после того как суппорт в порядке будет.
Простой способ востановления суппорта, если ремонтировать некогда. Набрызгать ведешки под монжету суппорта и погонять поршень туда-сюда, еще лучше после этого загнать туда смазки. Какое то время суппорт работать будет нормально(если манжета) цела, но естественно не долго.
Еще может быть потеряна скоба и тогда тоже будут проблемы, машину будет уводить в сторну при тоорможении и тд.
ну а вибрация могла появится из-за поведенного диска, а повести его могло из-за перегрева, который случился из-за закисающего суппорта. Диск естественно менять и только после того как суппорт в порядке будет.
Простой способ востановления суппорта, если ремонтировать некогда. Набрызгать ведешки под монжету суппорта и погонять поршень туда-сюда, еще лучше после этого загнать туда смазки. Какое то время суппорт работать будет нормально(если манжета) цела, но естественно не долго.