Диво дивное, не едет машина после замены колодок и дисков

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 12, 2007 9:56 pm

Тааааак, не хочется себя называть дураком, но в данной ситуации я дурака свалял и не раз.
Итак, вот, что я выяснил, на 39е с объемом от 3,0 литров шли два вида тормозных дисков, у одних в оригинальной программе указан размер 324х30 и у других дисков.. 324х30. Диски выглядят абсолютно одинаково и у меня даже в мыслях не было, что мне ставят не те диски(умудрились же вкорячить). А разница между этими дисками в высоте(если они лежат горизонтально), у одних дисков эта высота 77, а у других 73,7. Так, что получается не виноват ни цимерман ни другие диски. Колодки просто стопорили диски и из-за этого шел перегрев и диски видимо из-за этого вело. Шнайдер который сейчас стоит, вроде притерся и работает нормально(не перегревается и не тормозит), езжу на них в нормальной своей манере, поведет – значит поставлю диски которые должны стоять.

Из происшедшего сделал вывод:
Если что-то работает не правильно, не стоит грешить на некачественные детали, а стоит внимательнее разобраться, может причина в другом. То, что проблема повторяется после замены детали, явно указывает, что ее выход из строя является следствием, а причина осталась не вскрытой.

P.S. хорошо, что успел разобраться в проблеме, до того как начали бить очередные диски, а то ведь на очереде под замену у меня были колеса и амортизаторы :D

P.S.2 Спасибо Карлсону, он мне не раз говорил, что такого не должно быть и предлагал взять в руки штангель циркуль, а его не послушал, поэтому у меня теперь в гараже два новых, убитых комплекта дисков.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 12, 2007 10:42 pm

Добавил в первое сообщение http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?p=11787#11787 , инфу, чтоб сразу было понятно, в чем реальная причина.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июл 12, 2007 11:03 pm

French писал(а): ...P.S.2 Спасибо Карлсону, он мне не раз говорил, что такого не должно быть и [b]предлагал взять в руки штангель циркуль, [/b]а его не послушал, поэтому у меня теперь в гараже два новых, убитых комплекта дисков.[/quote]

Всегда пожалуйста!!! Старших,иногда,надо просто слушать :wink: .
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт июл 12, 2007 11:14 pm

[quote="Карлсон"]...Старших,иногда,надо просто слушать :wink: .[/quote]
Ну вот, чисто послушали старших... Пусть говорят, жалко чтоли :wink: А вообще из практики если что-то не так, или вызывает сомнения/опасения и вовремя не задумаешься - вылезет боком обязательно, спотыкался на этом не раз...

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Сб авг 04, 2007 6:32 pm

Вобще-то рекомендуют менять диски с уже немного сношеными колодками.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Сб фев 02, 2008 9:53 pm

У меня такая проблема.На Е34..Поменял колодки передние все хорошо прошло2 месяца началась на80вибрация ...Почему то не отходит один передний супорт,пробовал разработать как на тазах помогает но на время...Прокачивал не помогло

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс фев 03, 2008 2:10 am

Днепр , если не отходит поршень, то или перебирать суппорт или менять его. Учитывая, что для переборки нужно специальное преспособление, скажу, что дело это не простое. Я перебирать пробовал ничего хорошего не получалось, помогла мне замена только.
Еще может быть потеряна скоба и тогда тоже будут проблемы, машину будет уводить в сторну при тоорможении и тд.
ну а вибрация могла появится из-за поведенного диска, а повести его могло из-за перегрева, который случился из-за закисающего суппорта. Диск естественно менять и только после того как суппорт в порядке будет.

Простой способ востановления суппорта, если ремонтировать некогда. Набрызгать ведешки под монжету суппорта и погонять поршень туда-сюда, еще лучше после этого загнать туда смазки. Какое то время суппорт работать будет нормально(если манжета) цела, но естественно не долго.

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Пн фев 04, 2008 12:28 am

Почему тогда этого раньше не случилось?Пыльник целый езжу на машине почти год каждый день,колодки менял гдето в ноябре а вибрация началась 2недели назад,может в чем то другом дело?Та смазка про которую ты писал подойдет и другая(mаnоl или tеxstar)?

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»