Шрус

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Шрус

Сообщение Abbath » Пн апр 17, 2006 11:46 am

Доброго времени суток всем.
Народ, подскажите пожалуйста что-нить по такой проблеме: вчера переобувался и заметил, что у меня левый шрус имеет люфт в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения колеса. Проще говоря, шрус перемещается перпендикулярно колесу на расстояние порядка 4-5 см. Что-то мне подсказывает, что так быть не должно. При езде появился какой-то глухой скрежет и гул на первой передаче. В чем может быть косяк?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн апр 17, 2006 2:08 pm

Шрус имеет люфт вдоль оси привода? Если да, то это нормально, но 4-5 см, чего то много. А скрежет на подъемнике слушать надо откуда идет. Шрус не должен иметь люфта если его крутить взад - вперд по направлению вращения колес. Чем больше люфт, тем быстрее шрус умрет.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Шрус

Сообщение Abbath » Пн апр 17, 2006 2:38 pm

Да, именно вдоль оси привода. Может быть и не 5 см., но 3-4 точно. Причем люфтит довольно свободно, то есть особых усилий не надо прилагать, если дергать его рукой. Раньше его не было, при покупке машины проверял. Как давно появился - к сожалению, сказать не могу, самому тоже интересно. Если крутить по направлению движения, то люфта вроде нету. Со знакомыми посоветовался - говорят, что могла раскрутиться гайка, которая крепит ступицу к шрусу (это если вкратце).

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 19, 2006 11:55 am

Abbath, понял тебя. Движение шруса вдоль оси быть должна, иначе чем компенсировать движение колеса вверх-вниз и соответственно изменение длины привода. Раньше ты мог не обратить внимание, но на самом деле, сейчас просто из-за того, что детальки срабатываются, ход стал легче. Это по поводу люфта, а хруст искать надо, по описанию не определишь. Удачи в устраниении!

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Шрус

Сообщение Abbath » Ср апр 19, 2006 2:12 pm

OK, French, понял, спасибо за доходчивое объяснение. Успокоил :)
Ну а с хрустом будем разбираться...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июл 06, 2007 8:56 am

Скажите, а когда шрус мрет, какой звук он издает при движении? Дело в том, что у меня шрус явно не в порядке, но каких-либо рычащих/хрустящих звуков при езде нет, есть звонкий металлический брякающий звук на кочках и на ребровнике. Такой звук может шрус издавать? И еще, если шрус двигать рукой вдоль оси привода, то он перемещается только в сторону редуктора, если двигать в сторону колеса, то упирается в металл, т.е. такое ощущение, что привод как-бы подпружинен в сторону колеса. Второй привод двигается в обе стороны. Причем на обоих приводах люфты по направлению вращения на мой взгляд небольшие, и вроде как ходить еще должны. Сможет кто-нибудь прояснить ситуёвину???

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Re: Шрус

Сообщение Green Snake » Пт июл 06, 2007 1:18 pm

Abbath писал(а):Да, именно вдоль оси привода. Может быть и не 5 см., но 3-4 точно. Причем люфтит довольно свободно, то есть особых усилий не надо прилагать, если дергать его рукой. Раньше его не было, при покупке машины проверял. Как давно появился - к сожалению, сказать не могу, самому тоже интересно. Если крутить по направлению движения, то люфта вроде нету. Со знакомыми посоветовался - говорят, что могла раскрутиться гайка, которая крепит ступицу к шрусу (это если вкратце).
Если при движении вдоль оси привода нет никаких ударов - не парься, все нормально. У шруса свободный ход 1-2 см. Умножь на два и получишь свой люфт. Вроде на Е34 шрус к ступице прикручивается на 6 болтов. Гайка есть на Е36.
ch73 писал(а):Скажите, а когда шрус мрет, какой звук он издает при движении? Дело в том, что у меня шрус явно не в порядке, но каких-либо рычащих/хрустящих звуков при езде нет, есть звонкий металлический брякающий звук на кочках и на ребровнике. Такой звук может шрус издавать?
Если ШРУС разболтался до такой степени, что брякает на кочках, в движении должен быть такой хруст, что офигеешь. Может у тебя защита диска открутилась, вот и гремит....
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 06, 2007 2:09 pm

А еще есть такие брякающие вещи как то:-стойки стабилизатора (перед,зад),а особо брякают сзади,так называемые яйца,на задних рычагах.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 06, 2007 4:57 pm

Я, честно гаворя, не знаю способов проверки ШРУСа на подъемнике. Все они имеют люфты. Даже новые. Но вот ЩЕЛЧКИ мертвый ШРУС издавать обязан. Было у меня раз на 28-кузове. При проезде ПЛАВНЫХ углублений сзади что то делало трык на просаде задницы. Я все проверил не нашел ничего. Недели две так ездил, пока в один момент при троганьи со светофора что то сказало хрясь, и машина дернувшись встала. Провернулся ШРУС. Потом понял что щелкало как раз на ходах привода вверх-вниз. Т.е. когда ШРУС свою ШРУСовую работу и выполняет.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июл 06, 2007 8:08 pm

Ёк-макарек, ребят, отбой тревоги, нашел я дребезжалку, мой косяк, извиняюсь :oops:
Дело в том, что у меня отслоились накладки от колодок стояночного тормоза, и, чтобы не было лишнего шороха, я колодки и все потроха снял, серьгу, которая висит на тросе, привязал веревочкой. Видать эта веревочка порвалась или сползла, и серьга там об чето стучала. Короче, поднял-опустил рычаг стояночного тормоза и воцарилась тишина :)
Из таких же непонятных звуков: года 2 назад на скорости 100-120 км/ч появлялся низкочастотный свист. Оказалось, что в желобке капота, где уплотнитель, забился сухой тополиный листочек, свернутый в трубочку, и получился свисток. Дня два искал источник шума :)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июл 09, 2007 3:31 pm

Ну и хорошо, а ты переживал :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»