Редуктор. Помогите разобраться.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Редуктор. Помогите разобраться.

Сообщение Антон Ку » Вт ноя 10, 2009 11:19 pm

Доброго времени суток!

Разбиралась задняя подвеска для дефектовки и замены "отъездившихся" элементов..Среди всего прочего демонтировался и редуктор...На днях начал всё собирать обратно. Дело дошло до редуктора. Поставил (полуоси не подсоединял). Но после установки обнаружил один момент, который меня мягко говоря напугал..Приведу фото:
Изображение

Обнаружил, что при вращении вала (1) рукой...(назову его валом, поправьте если неверно)..вал (2), как с одной, так и с другой стороны можно запросто удержать!! Т.е. при удержании руками валов (2), вал (1) можно практически беспрепятственно ВРАЩАТЬ, как в одну, так и в другую сторону!!!??!!.....Скажите это нормально вообще?????? (интуиция подсказывает, что нет :( )
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Редуктор. Помогите разобраться.

Сообщение Карлсон » Ср ноя 11, 2009 3:25 pm

А как ты думаешь должен работать дифференциал? Я уверен,что когда ты одну(№2) держишь рукой,вторая сторона №2 вращается,не так ли?
Так,для общего развития.
Р.С. yandex рулит.
Р.Р.С.
Антон Ку писал(а):...Т.е. при удержании руками валов (2), вал (1) можно практически беспрепятственно ВРАЩАТЬ, как в одну, так и в другую сторону!!!??!!...
А попробуй одновременно удерживая №2 провернуть №1.Только не делай это на машине(в смысле на заведенной),побереги руки и не выноси себе мозг.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Редуктор. Помогите разобраться.

Сообщение Антон Ку » Ср ноя 11, 2009 4:55 pm

Карлсон писал(а):А как ты думаешь должен работать дифференциал? Я уверен,что когда ты одну(№2) держишь рукой,вторая сторона №2 вращается,не так ли?
Так,для общего развития.
Р.С. yandex рулит.
Р.Р.С.
Антон Ку писал(а):...Т.е. при удержании руками валов (2), вал (1) можно практически беспрепятственно ВРАЩАТЬ, как в одну, так и в другую сторону!!!??!!...
А попробуй одновременно удерживая №2 провернуть №1.Только не делай это на машине(в смысле на заведенной),побереги руки и не выноси себе мозг.

Да, это я чего-то и не подумал :) ...Но как выясняется всегда есть люди, который наставят на путь :D
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Редуктор. Помогите разобраться.

Сообщение Карлсон » Ср ноя 11, 2009 5:04 pm

Давай,дружище. Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Редуктор. Помогите разобраться.

Сообщение Антон Ку » Ср ноя 11, 2009 5:46 pm

Спасибо!

зы. Почитал тему "для общего развития"- интересно, многого не знал даже :)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Редуктор. Помогите разобраться.

Сообщение MAGNUM » Ср ноя 11, 2009 9:08 pm

Кто то мне байку такую рассказывал. Еще советскую, автобазную.
На линию неохота, а нач. колонны тупой, неотесанный. Жопу у ЗИЛа вывешивают и типа Иван Иваныч (так начальника назовем), ехать не могу! Во, кручу правое колесо вперед - левое назад крутится! Ремонтировать мост, однако, надо... Ну и можно целый день в доминишко под пиффко...
Кстати. Из собственной юности.
Я тогда еще слесарем трудился в ремзоне на славной Автобазе МО, что на Пресне. Так вот. Ребята утром придут, чувствуют что Валю (была такая врачиха на продувке. ЗЛЮЧАЯ!!!!!) не пройдут. Та Волги ж одни. Моторы 402-е. Полведра воды в масло - ооооо, прокладке хана! И в ремзону. Мне:Сань, ты там это.... Все в поряде. Масло поменяй к концу дня. Ну и денежку соответственно.
На 402-м частая беда прокладка ГБЦ...
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»