Стук
- Serg0000
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
- Автомобиль: 520 e34 1990 M50
- Откуда: Москва
Стук
Вечер добрый подскажите пожайлусто у меня такая проблема с утра выхожу сажусь в машину выжимаю сципление завожу после тогу как отпускаю сцепление происходит стук каробка кпп что может быть(стук если на автомате стать с горки или под горку и с паркинга включить драйф)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Serg0000, вот со стуком бы я не затягивал. По моему опыту коробка сама врят ли стучать будет. Скорее дело в кардане, а точнее надо смотреть резиновую муфту (корбка - кардан), подвесной (посреди кардана) ну и может быть гранату (кардан - редуктор).
Стук только с утра или еще в каких режимах бывает?
P.S. С сцеплением тоже могут быть стуки.
Стук только с утра или еще в каких режимах бывает?
P.S. С сцеплением тоже могут быть стуки.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, протянуть болты шрусов не помешает к примеру..
У меня вот недавно порвало 2 болта внутреннего крепления.
Вообще это загадка как они открутились сами, ибо обычно их при замене хрен открутишь..
Залез в яму, а там блин оставшиеся 4 шт (всего их 6шт)просто болтаются на подковах своих.. (как они тока не потерялись в дороге) а на двух оставшихся машина ехать не захотела, и их просто срезало на очередном старте.
Хорошо их остатки выкрутить удалось легко.
Так что иногда подобные узлы надо осматривать - сделал вывод.
Я бы залез на яму и для начала всё бы осмотрел как следует.
Возможно проблема будет локализована.
Загадочно, что только по утрам..
У меня вот недавно порвало 2 болта внутреннего крепления.
Вообще это загадка как они открутились сами, ибо обычно их при замене хрен открутишь..
Залез в яму, а там блин оставшиеся 4 шт (всего их 6шт)просто болтаются на подковах своих.. (как они тока не потерялись в дороге) а на двух оставшихся машина ехать не захотела, и их просто срезало на очередном старте.
Хорошо их остатки выкрутить удалось легко.
Так что иногда подобные узлы надо осматривать - сделал вывод.
Я бы залез на яму и для начала всё бы осмотрел как следует.
Возможно проблема будет локализована.
Загадочно, что только по утрам..
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Тогда либо масло густое залито в РКПП,либо приходит конец подшипнику первичного вала в КПП(а их там два,даже три:- шариковый в корпусе коробки,игольчатый внутри вала) и шариковый в колен/вале.
Последний раз редактировалось Карлсон Пн май 25, 2009 8:59 pm, всего редактировалось 2 раза.