Как определить кончину амортизаторов
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Как определить кончину амортизаторов
Привет всем!
Как определить кончину аморов (не только задних)?
Дело вот в чем - при езде по неровности, уж сильно ощутимо как пробивает по кузову, особенно сзади - стуков при этом нет.
Всем известным способом, с товарищем вышли и качнули зад авто. Надавили, отпустили - зад приподнялся и опустился на 1 см. Это нормально или нет?
Как определить кончину аморов (не только задних)?
Дело вот в чем - при езде по неровности, уж сильно ощутимо как пробивает по кузову, особенно сзади - стуков при этом нет.
Всем известным способом, с товарищем вышли и качнули зад авто. Надавили, отпустили - зад приподнялся и опустился на 1 см. Это нормально или нет?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Как определить кончину амортизаторов
au11300 писал(а):Привет всем!
Как определить кончину аморов (не только задних)?
... Надавили, отпустили -[b] зад приподнялся и опустился на 1 см[/b]. ...[/quote]
Это ни есть гуд,это замена и лучше парой.
Удачи!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вдавили -то машину глубоко? Насколько глубоко вдавили? Жопу моей к примеру, вы хрен глубоко вдавите, следовательно, и подняться обратно ей нет никакого резона..
А что дал визуальный осмотр? Это же важно!
Мне кажется, что данный метод проверки позволяет определить только два “крайних” состояния амортизатора: либо полностью вышел из строя (сломана проушина или шток, износился клапанный узел, отсутствует амортизаторная жидкость в рабочей камере), либо амортизатор “подклинивает” или “заклинило” полностью.
Попытки определить степень износа , в этом случае, обречены на провал, так как усилие, развиваемое амортизатором, зависит от скорости движения штока.
При движении автомобиля скорость движения штока амортизатора значительно выше, чем та, которую удастся достичь при раскачивании авто. Поэтому и определить степень износа амортизатора в данном случае можно весьма приблизительно.
Лучше всего проверить на амортизационном стенде.
Амморты менять всё же не копеешное дело..
Не, ну если действительно пробивает постоянно на кочках, то менять не глядя =) Возможно разобрав, окажется, что опоре хана, к примеру, что также возможно.
В идеале, как мне кажется, хорошие амморты нельзя так просто взять и вдавить одному. С товарищем вместе только поднатужившись.
А что дал визуальный осмотр? Это же важно!
Мне кажется, что данный метод проверки позволяет определить только два “крайних” состояния амортизатора: либо полностью вышел из строя (сломана проушина или шток, износился клапанный узел, отсутствует амортизаторная жидкость в рабочей камере), либо амортизатор “подклинивает” или “заклинило” полностью.
Попытки определить степень износа , в этом случае, обречены на провал, так как усилие, развиваемое амортизатором, зависит от скорости движения штока.
При движении автомобиля скорость движения штока амортизатора значительно выше, чем та, которую удастся достичь при раскачивании авто. Поэтому и определить степень износа амортизатора в данном случае можно весьма приблизительно.
Лучше всего проверить на амортизационном стенде.
Амморты менять всё же не копеешное дело..
Не, ну если действительно пробивает постоянно на кочках, то менять не глядя =) Возможно разобрав, окажется, что опоре хана, к примеру, что также возможно.
В идеале, как мне кажется, хорошие амморты нельзя так просто взять и вдавить одному. С товарищем вместе только поднатужившись.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Течь не показатель,возможно и внутренности,типо клапанов или поршня,бывало что поршень со штока откручивался.В любом случае амик не должен давать "обратного хода",т.е. подняться и чуть опуститься.Тем более на Бэхах не ставились амики двух-стороннего хода,как на Жыпах и Нивах,т.е. вниз -легко,вверх - фиг вытащишь.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
От ты любитель!!!
Газ остался??? Да жижа вытекает а газ всегда остается. Лень схему искать! Там газу некуда деться.
Парой менять? Ну можно и парой. Обязательно парой если долго ездил с одним пробитым - живой двойную нагрузку нес.
Вобщем мой вердикт: не течет - просмотреть остальное. Опоры, рычаги, стабилизатор со стойками. Это раньше убивается.
Я менял передние амики в том году. Так вот один бвл весь мокрый а застучал только через пару недель. И шток все равно за счет газа пытался выплюнуться. Вяяяло, но пытался, с провалами и легко-легко, но пытался! Второй тоже с потеками был, но не стучал. Не успел.
Газ остался??? Да жижа вытекает а газ всегда остается. Лень схему искать! Там газу некуда деться.
Парой менять? Ну можно и парой. Обязательно парой если долго ездил с одним пробитым - живой двойную нагрузку нес.
Вобщем мой вердикт: не течет - просмотреть остальное. Опоры, рычаги, стабилизатор со стойками. Это раньше убивается.
Я менял передние амики в том году. Так вот один бвл весь мокрый а застучал только через пару недель. И шток все равно за счет газа пытался выплюнуться. Вяяяло, но пытался, с провалами и легко-легко, но пытался! Второй тоже с потеками был, но не стучал. Не успел.
BMW - это диагноз!
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Re: Как определить кончину амортизаторов
В общем мне товарищ один, привез амики на холяву - Оптимал называются. У него магазин автозапчастей свой, а эти амики у него никто не покупает. В нете посмотрел, самые дешевые оказались.
Кто че скажет? Мож кто ставил себе? Сколько прожевут - месяц... два? :pardon:
Кто че скажет? Мож кто ставил себе? Сколько прожевут - месяц... два? :pardon:
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Как определить кончину амортизаторов
Если б они ходили месяц - два, продавцы бы не торговали им, потому как это себе в убыток за проданный товар деньги возвращать. Так, что думаю можно ездить и радоваться, тем более не за деньги покупались :wink:
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Как определить кончину амортизаторов
Целое лето менять амортизаторы.... :shock: Гигант!!!
BMW - это диагноз!
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Re: Как определить кончину амортизаторов
MAGNUM писал(а):Целое лето менять амортизаторы.... :shock: Гигант!!![/quote]
Да ладно Вам, они ведь жить не мешали мне! Вот еслиб они совсем сканчались, уверяю поменял бы давно их. Но все равно спасибо за советы и критику :oops:
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: Как определить кончину амортизаторов
у меня правый задний течет целое лето но пока не стучит, новые я ужо прикупил, оригинальные! вот тоже собираюсь поменять да все некогда -)
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Как определить кончину амортизаторов
Paul писал(а):у меня правый задний течет ... тоже собираюсь поменять да все некогда -)[/quote]
Болты нижние замочи,как соберёшься они как раз и откиснут :wink: .
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Как определить кончину амортизаторов
Болты то открутить не проблема, проблема нижнюю втулку выбить из кулака. Мы на Батыркиной 34-ке пару кувалд сломали и завязали в узел пару съемников. Тут где то упоминание есть по Форуму.
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: Как определить кончину амортизаторов
да про втулку выбить истинная правда - когда пружины менял 3 года назад - тяжко еле выбили -) :)
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Как определить кончину амортизаторов
Чтобы выбить просто было, нужно упор тяжелый металлический. В 34ке есть несколько мест, которые без наковальни разобрать не просто.
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Re: Как определить кончину амортизаторов
Умирают аморты обычно тихо))) Собственно лучше всего это можно определить на дороге на скорости. При волнах, которые дорожники делают, машину начинает раскачивать, так вот, по завершению этой волны зад не должен колебаться. В противном случаем вышло масло и газ из них. Расскажу несколько моментов. Прежде чем ставить новые СМАЖТЕ эту втулку и болты. Через год я открутил аморты БЕЗ ЯМЫ и без лишних усилий. Только на домкрате. Потом обязательно там где опора ставить всякие копеечный шайбочки, как под опорой так и сверху, где гайка. Гайки все новые обязательно. На опору вырезать прокладку из бумажки (говорят бывает скрип и непонятные звуки без неё). Ну и самое главное затягивать аморты (да и другие резино-метал. части подвески) ПОД НАГРУЗКОЙ!!! Если вырвет сайлент который внизу аморта, то будет стучать очень и очень противно. Придумать туда уже ничего нельзя. Тока новый амо! Замена пружин и опор у меня с перекурами заняла часа 3. Это только домкрат, и наборы ключей. Вот как то так)))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой