Замена сайлентблоков балки заднего моста(отчет)
Замена сайлентблоков балки заднего моста(отчет)
По понятным причинам тему продублировал на Голгофе.
И так все по порядку.Поехал на диагностику.Диагностика подвески сказала,что нужно менять опоры балки и стойки стабилизатора.Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора- остальное норм.Я слышал от сервисменов и много читал в интернете и про муки с этими девайсами и приготовился к худшему-провести под машиной целый день,а то и два в страшных мучениях.На Голгофе в FAQ есть тема,там приведены несколько способов снятия гуммилагеров.Сразу оговорюсь,что дальнейшее действие происходило у знакомого в гараже на подъемнике.Я принимал активное участие,но основную работу все же делал мой товарищ.За что ему огромный респект и уважуха.И так к делу.Запчасти я купил заранее.Собственно по заднему мосту их оказалось не много сайлентблок задней балки 33311129760 BMW 2шт.Стойки заднего стабилизатора-Lemforder 1067101 2шт.
[img]http://i008.radikal.ru/0803/bd/8b4cbfaf1309.jpg[/img]
Вот такой натюрморт
[img]http://i025.radikal.ru/0803/3e/45ad734e1533.jpg[/img]
Отварачиваем два болта на 13
[img]http://i048.radikal.ru/0803/0e/b4fa25fb4811.jpg[/img]
Отворачиваем гайгу на 22,снимем кронштейн и выбиваем болт со шлицами наверх,предварительно сняв замки ремней безопасности.
[img]http://i038.radikal.ru/0803/88/ecbc2fda6267.jpg[/img]
Дальше я пытался высверлить резину вокруг центральной втулки чтобы потом вытащить сердцевину и надсечь край сайлентблока,но резина там настолько плотная и прочная,так скажем "прометаллизированная",что пришлось сверлить ближе к краю сайлентблока чтобы ослабить его край.Нужно беречь глаза дюралевая стружка очень коварная.Признаюсь,что действовали варварскими методами,без всяких съемников.Использовали дрель,несколько разных тонких зубил,монтажку и тяжелый молоток.
[img]http://i014.radikal.ru/0803/4d/ca143e00d75b.jpg[/img]
[img]http://i006.radikal.ru/0803/aa/dc49563e6df4.jpg[/img]
[img]http://i002.radikal.ru/0803/75/dabea222d77e.jpg[/img]
Вот собственно и он-"больной зуб"
И так все по порядку.Поехал на диагностику.Диагностика подвески сказала,что нужно менять опоры балки и стойки стабилизатора.Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора- остальное норм.Я слышал от сервисменов и много читал в интернете и про муки с этими девайсами и приготовился к худшему-провести под машиной целый день,а то и два в страшных мучениях.На Голгофе в FAQ есть тема,там приведены несколько способов снятия гуммилагеров.Сразу оговорюсь,что дальнейшее действие происходило у знакомого в гараже на подъемнике.Я принимал активное участие,но основную работу все же делал мой товарищ.За что ему огромный респект и уважуха.И так к делу.Запчасти я купил заранее.Собственно по заднему мосту их оказалось не много сайлентблок задней балки 33311129760 BMW 2шт.Стойки заднего стабилизатора-Lemforder 1067101 2шт.
[img]http://i008.radikal.ru/0803/bd/8b4cbfaf1309.jpg[/img]
Вот такой натюрморт
[img]http://i025.radikal.ru/0803/3e/45ad734e1533.jpg[/img]
Отварачиваем два болта на 13
[img]http://i048.radikal.ru/0803/0e/b4fa25fb4811.jpg[/img]
Отворачиваем гайгу на 22,снимем кронштейн и выбиваем болт со шлицами наверх,предварительно сняв замки ремней безопасности.
[img]http://i038.radikal.ru/0803/88/ecbc2fda6267.jpg[/img]
Дальше я пытался высверлить резину вокруг центральной втулки чтобы потом вытащить сердцевину и надсечь край сайлентблока,но резина там настолько плотная и прочная,так скажем "прометаллизированная",что пришлось сверлить ближе к краю сайлентблока чтобы ослабить его край.Нужно беречь глаза дюралевая стружка очень коварная.Признаюсь,что действовали варварскими методами,без всяких съемников.Использовали дрель,несколько разных тонких зубил,монтажку и тяжелый молоток.
[img]http://i014.radikal.ru/0803/4d/ca143e00d75b.jpg[/img]
[img]http://i006.radikal.ru/0803/aa/dc49563e6df4.jpg[/img]
[img]http://i002.radikal.ru/0803/75/dabea222d77e.jpg[/img]
Вот собственно и он-"больной зуб"
Последний раз редактировалось dcms Ср мар 26, 2008 4:09 am, всего редактировалось 7 раз.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Далее следует процесс обратный предидущему,но не без помощи мыла.
[img]http://i039.radikal.ru/0803/45/49b5b610bb23.jpg[/img]
[img]http://i021.radikal.ru/0803/c2/926edf0c2fc4.jpg[/img]
[img]http://i008.radikal.ru/0803/12/329fb7cb74c5.jpg[/img]
По направляющим.
[img]http://i023.radikal.ru/0803/03/daa4aed6554d.jpg[/img]
[img]http://i023.radikal.ru/0803/62/9f03d1d15f78.jpg[/img]
Затем прикручивается кронштейн.
Весь процесс снятия/установки занял 1час20 минут.Я засекал.Подъемник-великое благо!
Теперь про результаты.
Ранее машину сильно таскало по дороге -это магко сказано .Ее прямо швыряло из стороны в сторону.Спилило с внутренней стороны задний балон стоимостью в 5610 рублей.Особенно болезненная тема была колейнось...Сегодня,возврашаясь домой,специально нырял в самые коварные и глубокие колеи на ТТК и Проспекте мира.Не могу сказать что машине колейность безразлична,резина все таки широкая 235/45/17.Но разница ощутимая,по силе могу сравнить с впечатлениями которые я испытал,пересев с ВАЗ21093 на Е34.Идет ровно и уверенно,жопой не виляет.Думаю,что все проведенные сегодня работы по подвеске (замена сайлентблоков задней балки,стоек стабилизатора,всех рычагов впереди,всех рулевых тяг,маятника и "костей") в целом способствовали этому.Завтра(уже сегодня) поеду на сход/развал.В один день все сделать не успел. :(
Р.S.Были сегодня и огорчения. :cry: Но это касается передней подвески...
P.P.S. Сразу скажу,что разговаривал с товарищем по поводу "можно ли обратиться.." -он отказал.
[img]http://i039.radikal.ru/0803/45/49b5b610bb23.jpg[/img]
[img]http://i021.radikal.ru/0803/c2/926edf0c2fc4.jpg[/img]
[img]http://i008.radikal.ru/0803/12/329fb7cb74c5.jpg[/img]
По направляющим.
[img]http://i023.radikal.ru/0803/03/daa4aed6554d.jpg[/img]
[img]http://i023.radikal.ru/0803/62/9f03d1d15f78.jpg[/img]
Затем прикручивается кронштейн.
Весь процесс снятия/установки занял 1час20 минут.Я засекал.Подъемник-великое благо!
Теперь про результаты.
Ранее машину сильно таскало по дороге -это магко сказано .Ее прямо швыряло из стороны в сторону.Спилило с внутренней стороны задний балон стоимостью в 5610 рублей.Особенно болезненная тема была колейнось...Сегодня,возврашаясь домой,специально нырял в самые коварные и глубокие колеи на ТТК и Проспекте мира.Не могу сказать что машине колейность безразлична,резина все таки широкая 235/45/17.Но разница ощутимая,по силе могу сравнить с впечатлениями которые я испытал,пересев с ВАЗ21093 на Е34.Идет ровно и уверенно,жопой не виляет.Думаю,что все проведенные сегодня работы по подвеске (замена сайлентблоков задней балки,стоек стабилизатора,всех рычагов впереди,всех рулевых тяг,маятника и "костей") в целом способствовали этому.Завтра(уже сегодня) поеду на сход/развал.В один день все сделать не успел. :(
Р.S.Были сегодня и огорчения. :cry: Но это касается передней подвески...
P.P.S. Сразу скажу,что разговаривал с товарищем по поводу "можно ли обратиться.." -он отказал.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Сегодня ездил на сход-развал.Оборудование супер!Мастер профи!Если кому надо могу адресок подсказать.Район Шмитовского моста.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Рядом с тобой на Левом Берегу сервис есть. Там я и менял. А 4 тыс за сторону.. Это значит люди ни разу не делали но слышали что гимора много если рука не набита и съемника нет.SOBA писал(а):Монстр слабо сказано, мега гигант , мне в трех сервисах отказали. В одном обьявили 4 тыс за сторону.
BMW - это диагноз!
Смотри личку.Мост не Шмитовский,а Шелепихинский оказался...otto77 писал(а):Дай адресок пожалуйстаdcms писал(а):Сегодня ездил на сход-развал.Оборудование супер!Мастер профи!Если кому надо могу адресок подсказать.Район Шмитовского моста.
Мукомольный проезд...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Я менял на Смольной 38.Правда два,нет три года назад.Было 3000тыс. руб (гуммилагеры + работы),по времени - две чашки кофе.
Тел. (был) 107-94-93 или 107-93-94. Это бомбоубежище на Смольной.[/quote]
Ща по моему 3500 они берут, в МАДИ 1500, но говорят они там их как то плохо запресовывают, не знаю, не менял, такую работу если самому не где, то на Октябрьском поле в гаражах ребята по BMW работают, у них там и разборка и машины чинят, и дешевле и за качество отвечаю, кому надо могу подкинуть телефончик.
Тел. (был) 107-94-93 или 107-93-94. Это бомбоубежище на Смольной.[/quote]
Ща по моему 3500 они берут, в МАДИ 1500, но говорят они там их как то плохо запресовывают, не знаю, не менял, такую работу если самому не где, то на Октябрьском поле в гаражах ребята по BMW работают, у них там и разборка и машины чинят, и дешевле и за качество отвечаю, кому надо могу подкинуть телефончик.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Я менял на Смольной 38.Правда два,нет три года назад.Было 3000тыс. руб (гуммилагеры + работы),по времени - две чашки кофе.
Тел. (был) 107-94-93 или 107-93-94. Это бомбоубежище на Смольной.[/quote]
Во. Вот тут. Только опоскудиваться начинают они. Блин! Что за люди?! Открываются-адекват, нормальный сервис. Потек народ - всё! Развод, хамство, клиенты дебилы по-определению!
Тел. (был) 107-94-93 или 107-93-94. Это бомбоубежище на Смольной.[/quote]
Во. Вот тут. Только опоскудиваться начинают они. Блин! Что за люди?! Открываются-адекват, нормальный сервис. Потек народ - всё! Развод, хамство, клиенты дебилы по-определению!
BMW - это диагноз!
а скажи адрес разборки на полях и телефон плиз?Алексей Акулиничев писал(а):Карлсон писал(а):Я менял на Смольной 38.Правда два,нет три года назад.Было 3000тыс. руб (гуммилагеры + работы),по времени - две чашки кофе.
Тел. (был) 107-94-93 или 107-93-94. Это бомбоубежище на Смольной.
Ща по моему 3500 они берут, в МАДИ 1500, но говорят они там их как то плохо запресовывают, не знаю, не менял, такую работу если самому не где, то на Октябрьском поле в гаражах ребята по BMW работают, у них там и разборка и машины чинят, и дешевле и за качество отвечаю, кому надо могу подкинуть телефончик.
тише едешь-ближе видишь.