Опоры задних амортизаторов

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Опоры задних амортизаторов

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн июн 04, 2007 9:32 am

Всем привет, подскажите кто знает, может это и нормально, но задние опоры амортизаторов меняю каждые каждые пол года, раздалбливаются, ставлю Myle, Febi - вообще на три месяца хватает, это нормальная ситуация или все таки я что то не правильно ставлю, хотя иначе там не поставишь ну просто ни как, или лучше на оригнал раскошелиться?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн июн 04, 2007 11:53 am

Алексей, оригинал однозначно лучше! Ну или Боге или лемфердер бери. На мейли забей!
1. У тебя амортизаторы задние исправны и какой фирмы?
2. Зад сильно грузишь?
3. И отбойники стоят какие должны быть и целые?

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн июн 04, 2007 8:40 pm

French писал(а):Алексей, оригинал однозначно лучше! Ну или Боге или лемфердер бери. На мейли забей!
1. У тебя амортизаторы задние исправны и какой фирмы?
2. Зад сильно грузишь?
3. И отбойники стоят какие должны быть и целые?[/quote]


Привет, я ни могу найти опоры фирмы Боге или Лемфердер, дык и у Вас только Феби или Миле продают, ну ладно, этоя поищу, и отбой,

1. Амортизаторы исправны, Бильштайн,
2. зад вообще не гружу, то есть либо один, либо с женой, все.
3. отбойники целые.

Единственное что вот не помню, сегодня смотрел по ЕТК, насколько я помню что вроде как нет уплотнительной шайбы N 33 52 1129567 и такое ощущение что не было опорного диска № 33 52 1136063, но это не точно, завтра посмотрю, в любом случае куплю и отбойники и этиу уплотнительные кольца, и опорные диски
.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн июн 04, 2007 10:24 pm

Я на прошлой неделе поменял кое что из подвески.Каково же было мое разочарование,когда при съезде с подъемника сзади слева послышался скрип.Я вернулся и мастера,кто помогал мне посмотрев потрогав сделали вывод,что скрипит стойка.И действительно если дотронуться до стойки,то понятно,что это именно она издает скрип.
Сегодня купил рекомендованные детали,новую стойку и нижнюю прокладку под пружину.Но ни то ни то не пригодилось.Когда снял полку,то сразу увидел причину скрипа.Шайба,что под гайкой штока амортизатора терлась об кузов.С правой стороны ничего не скрипело,но картина похожая.Я сделал вывод,что опоры нужно ставить оригинальные или известные(проверенные).Старые опоры(БМВ)хоть и порвались(одна порвалась),но держали шток по центру.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Опоры задних амортизаторов

Сообщение Карлсон » Пн июн 04, 2007 11:16 pm

[quote="Алексей Акулиничев"]Всем привет, подскажите кто знает, может это и нормально, но [b]задние опоры амортизаторов меняю каждые каждые пол года, раздалбливаются[/b], ставлю Myle, Febi - вообще на три месяца хватает, ... [/quote]

А не пробовал тормозить перед ямой,а не в ней? И еще,полицейских,которые отдыхают(лежат),поласковей переезжать.
За все время владения Бэшками,а это с 1992 года(разние машины,в среднем по три года на каждой),задние опроры менял только раз,и то для профилактики.
Амортики довно стоят,может штоки подклинивают?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Опоры задних амортизаторов

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт июн 05, 2007 10:29 am

[quote="Карлсон"][quote="Алексей Акулиничев"]Всем привет, подскажите кто знает, может это и нормально, но [b]задние опоры амортизаторов меняю каждые каждые пол года, раздалбливаются[/b], ставлю Myle, Febi - вообще на три месяца хватает, ... [/quote]

А не пробовал тормозить перед ямой,а не в ней? И еще,полицейских,которые отдыхают(лежат),поласковей переезжать.
За все время владения Бэшками,а это с 1992 года(разние машины,в среднем по три года на каждой),задние опроры менял только раз,и то для профилактики.
Амортики довно стоят,может штоки подклинивают?[/quote]

Леш привет, нет не торможу я в ямах, перед ямами торможу)))))))) тем более перед лежачими, амортизаторы в поряде, трескается резинка в опорах вокруг втулки в которую стойка прикручивается, вот и все, качество наверное такое опор этих, возьму оригинал на этой неделе, посмотрим как выходят.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт июн 05, 2007 12:46 pm

Может стойка не правильно стоит, что опоры так бысто изнашивает?
Как проверить даже сам не знаю.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт июн 05, 2007 11:37 pm

А как стойка неправильно стоять может?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср июн 06, 2007 11:53 am

да ни как она не может не правильно стоять, ни как ты её неправильно не поставишь, я все просмотрел, попробую поставить новые отбойники, шайбы и т.д.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср июн 06, 2007 12:05 pm

Может рычаг погнулся чуть чуть стойка смотритт в опору не под тем углом и т.д.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср июн 06, 2007 10:29 pm

FREEZ писал(а):Может рычаг погнулся чуть чуть стойка смотритт в опору не под тем углом и т.д.[/quote]

Может быть кстати, вот как проверить не знаю, у мня такое ощущение что левая задня сторона чудь ниже, пружины новые все новое, саленблоки хорощие все резинки короче, вс е в иделае, может быть.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт июн 07, 2007 12:36 am

Рычаг тяжеловато погнуть.Скорее всего дело в самих опорах,как у меня было.Ставь оригинал и забудь об этом.Я это сделаю при первой возможности.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт июн 07, 2007 5:29 pm

dcms писал(а):Рычаг тяжеловато погнуть.Скорее всего дело в самих опорах,как у меня было.Ставь оригинал и забудь об этом.Я это сделаю при первой возможности.
Так и сделаю на выходных.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июн 07, 2007 5:33 pm

dcms писал(а):Рычаг тяжеловато погнуть.
Нефиг делать, меня зимой занесло и задним колесом в бордюр ударило - рычаг почти пополам согнулся :)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 07, 2007 11:27 pm

Green Snake писал(а): Нефиг делать, меня зимой занесло и задним колесом в бордюр ударило - рычаг почти пополам согнулся :)
Какой? У тебя,сзади,их несколько,а на е34 один.Хотя погнуть и его можно.

Леш,амо можно неправильно поставить,его нижнюю часть затягивают на нагруженной машине-раз,необходимо соблюдать правильное расположение пружины.Детали стойки прилагаю(№5-проставка,можно не рассматривать):-
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт июн 08, 2007 1:22 am

У меня сама опора крепится к такой круглой металической "проставке",а эта деталь в свою очередь имеет свои шпильки и крепится непосредственно к кузову.На картинке ее нет.Если сверху смотреть,то сама резиновая часть опоры как будто в колодце получается.Но у меня изначально машина с опцией "спортивная ходовая часть М"
По словам первого владельца,когда стояла спортивная подвеска,то машина низкая низкая была-бордюбы вообще не любила,но в занос сорвать ее тяжело было,хотя и срывали.Я тут недавно пробывал на скорости с газом в пол под 90* поворачивать-пофигу ей.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июн 08, 2007 3:53 pm

Карлсон писал(а):
Green Snake писал(а): Нефиг делать, меня зимой занесло и задним колесом в бордюр ударило - рычаг почти пополам согнулся :)
Какой? У тебя,сзади,их несколько,а на е34 один.Хотя погнуть и его можно.
У меня их два: один куда пружина ставится, сверху стоит, другой - развальный - снизу. Вот его я и погнул, колесо аж под машину ушло
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт июн 08, 2007 4:49 pm

Карлсон писал(а):
Green Snake писал(а): Нефиг делать, меня зимой занесло и задним колесом в бордюр ударило - рычаг почти пополам согнулся :)
Какой? У тебя,сзади,их несколько,а на е34 один.Хотя погнуть и его можно.

Леш,амо можно неправильно поставить,его нижнюю часть затягивают на нагруженной машине-раз,необходимо соблюдать правильное расположение пружины.Детали стойки прилагаю(№5-проставка,можно не рассматривать):-

Таак, затягивал я его нижнюю часть на вывешенном авто, а пружины как можно неправильно поставить? там в прокладки пружина упирается что вверху, что в низу, ладненько, буду ставить, все ещё раз тщательно проверю, а вот под номером семь детатль, та что уплотнительная шайба, у меня её нет, и вот номер 2 опорный диск, тоже по моему не было, не помню, 7ой позиции точно нет.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июн 08, 2007 10:10 pm

На №7 можешь внимания необращать,или выреж из картона,это прокладка между опорой и кузовом.А,вот №2,надо.Деталька,с одной стороны,удерживает шток,чтоб опору не рвал,а с другой-упор для отбойника.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб июн 09, 2007 1:45 am

Алексей, надо смотреть правде в глаза. Амортизаторы у тебя ходят по 20 000, опоры по 2-3 месяца. Может дело в стиле езды все-таки... Необязательно скакать по ямам и лежачим полицейским. Если постоянно закладывать в повороты на пределе, конечно, долго они жить не будут...
Ни в коем случае не хочу тебя обидеть, просто у меня есть друг, который получил права на год позже меня и за 4 года успел побывать в 10! авариях, тогда как я ни в одной (тьфу-тьфу). И он клянется и божится, что ездит очень аккуратно, просто идиотов много вокруг, а мне просто везет... Хотя когда сажусь к нему в машину, стараюсь держаться покрепче, но виду не подаю...
То, что ты затягивал нижние гайки без нагрузки на опоры особо не влияет, могут разбиться нижние резинки...
Попробуй заедь на стенд развал-схождения, может у тебя банально задние колеса неправильно выставлены...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Сб июн 09, 2007 11:44 am

Green Snake писал(а):Алексей, надо смотреть правде в глаза. Амортизаторы у тебя ходят по 20 000, опоры по 2-3 месяца. Может дело в стиле езды все-таки... Необязательно скакать по ямам и лежачим полицейским. Если постоянно закладывать в повороты на пределе, конечно, долго они жить не будут...
Ни в коем случае не хочу тебя обидеть, просто у меня есть друг, который получил права на год позже меня и за 4 года успел побывать в 10! авариях, тогда как я ни в одной (тьфу-тьфу). И он клянется и божится, что ездит очень аккуратно, просто идиотов много вокруг, а мне просто везет... Хотя когда сажусь к нему в машину, стараюсь держаться покрепче, но виду не подаю...
То, что ты затягивал нижние гайки без нагрузки на опоры особо не влияет, могут разбиться нижние резинки...
Попробуй заедь на стенд развал-схождения, может у тебя банально задние колеса неправильно выставлены...
Поясняю ещё раз, я не гоняю, за рулем я 12 лет, шесть лет в армии был инструктором учебного вождения всей колесной и колесно-броневой техники, первое образование автомобильное техническое, по этому как вы пологаете разбераюсь в езде и знаю что такое гонять и ездить аккуратно, смысл не в этом, я не обижаюсь, просто ещё раз привожу пример, до этого был гнилой опель, убивал его как мог, хотя акуратно, за два года не семнил ни опор, ни амортизаторов котрые сразу когда купил новые поставил, причем Коябо, вот так, мало того, масса знакомых на 34ках, тех кто именно гоняет и убивает подвеску, не меняют ни стойки ни опоры по два года, вот в чем прикол то, и ездят и работает все исключительно хорошо.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Сб июн 09, 2007 11:46 am

Тем более в 90%случаев езжу с женой, которая быструю езду, а тем более спортивную на дух не переносит, вот и езжу как пенсионер на мерседесе, по прямой на трассе только когда она уже не видит показания спидометра прижму до 140, ну и приобгоне может до 150, а так вот все, вся моя езда.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб июн 09, 2007 5:23 pm

Да ладно, я не сомневался в твоей квалификации...
Ну тогда либо чего-то не хватает, детальки какой-нибудь, либо действительно наперекос амортизаторы стоят. Заедь на стенд, лишним это не будет...
А еще я сталкивался с тем, что какой-нибудь убитый элемент подвески разбивает и амортизатор и опору.
Ну ведь не в подвале же ты эти опоры покупаешь, что они сами по себе изнашиваются...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июн 11, 2007 11:10 am

Мож поможет... Была такая тема на предыдущей. Стояла на проставках. Поменял задние амортизаторы, съезжать с подъемника - сзади вжик-вжик! Звук металлически неприятный. Я в панику. Скинули сидуху, полку заднюю (благо сервисмены знакомые). Оказалось что шайба амортизатора, та которая сразу под гайкой штока, здоровая, просто по проставке чиркает. Не влезает немного во внутрь проставки. Сняли шайбу, убрали ок. милиметра -двух по внешней окружности шайбы на наждаке. ТИШИНА И СПОКОЙСТВИЕ!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт июн 12, 2007 10:58 pm

MAGNUM писал(а):Мож поможет... Была такая тема на предыдущей. Стояла на проставках. Поменял задние амортизаторы, съезжать с подъемника - сзади вжик-вжик! Звук металлически неприятный. Я в панику. Скинули сидуху, полку заднюю (благо сервисмены знакомые). Оказалось что шайба амортизатора, та которая сразу под гайкой штока, здоровая, просто по проставке чиркает. Не влезает немного во внутрь проставки. Сняли шайбу, убрали ок. милиметра -двух по внешней окружности шайбы на наждаке. ТИШИНА И СПОКОЙСТВИЕ!!!
Была у меня недавно такая тема,один в один,я никакие проставки не ставил,только опоры менял.Скрипом этим все первые впечатления от новой подвески испортил.Сам заморочился,людей заморочил,но причину сам нашел и устранил вышеуказаным способом.При следующей замене куплю оригинальные опоры.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июн 13, 2007 10:40 am

dcms писал(а): Была у меня недавно такая тема,один в один,я никакие проставки не ставил,только опоры менял.Скрипом этим все первые впечатления от новой подвески испортил.Сам заморочился,людей заморочил,но причину сам нашел и устранил вышеуказаным способом.При следующей замене куплю оригинальные опоры.
Я честно говоря не понял за что у тебя шайба цеплялась.
№9 входит внутрь №5. Если у тебя №5 отсутствует то обо что шайбе цеплять? :roll:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср июн 13, 2007 11:29 am

Привет всем, с шайбой все в порядке, не за что не цепляет ни за что не задевает, поставил на выходных и опоры и шайбы и отбойники, короче всю новую фурнитуру вплоть до гаек оригинал, амортизаторы в отличном состоянии как ни странно Бильштайн)))) все теперь работет без скрипа, теперь посмотрим на сколько хватит, специально буду все ямы 3 км. в час проезжать))))))))))) Пусть обсигналятьсе все сзади)))))))), кстати хочу заметить что эта проблема появиалсь после установки проставок, наших росийских, 3 см они по вышине, может они кривые и на излом опору гнут?, а ещё может кто знает, где можно заехать на диагностику геометрии кузова, может и вправду рычаги или ещё что гнутое, так как с новыми амотризаторами и пружинами задние колеса все равно развалены были, а салетблоки задних рычагов и всего такого в отличном состоянии.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср июн 13, 2007 10:43 pm

Алексей, глубоко капнул! Мои поздравления! :wink:

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср июн 13, 2007 11:24 pm

Я честно говоря не понял за что у тебя шайба цеплялась.
№9 входит внутрь №5. Если у тебя №5 отсутствует то обо что шайбе цеплять?
У меня вся конструкция немного отличается. Опора №4 крепится соответственно к металической детали (на рисунке ее нет)которая сама имеет свои шпильки.Таким образом получается ,что резиновая часть опоры находится как бы в колодце,а шайба №9 терлась непосредственно о кузов.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 14, 2007 11:31 am

dcms писал(а):
У меня вся конструкция немного отличается. Опора №4 крепится соответственно к металической детали (на рисунке ее нет)которая сама имеет свои шпильки.Таким образом получается ,что резиновая часть опоры находится как бы в колодце,а шайба №9 терлась непосредственно о кузов.
Эээээ.... Да у тебя проставки!!! Просто на рисунке они какие то непонятные. Тема обсуждалась. А в магазинах лежат именно такие как ты описываешь. И у меня такие же. С одной стороны отверстия для крепления к опоре, а с другой шпильки для крепления к кузову. В оригинала этого девайса быть не должно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июн 14, 2007 4:20 pm

[quote="Алексей Акулиничев"]...а ещё может кто знает, где можно заехать на диагностику геометрии кузова, может и вправду рычаги или ещё что гнутое...[/quote]
Достаточно будет для начала просто на любой стенд развал-схождения заехать, там тебе весь расклад и дадут, где и что у тебя гнутое (если таковое имеется)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 14, 2007 9:14 pm

Но лучше чтоб был компьюторный с/р.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт июн 14, 2007 10:22 pm

Понятно, заеду на компьютерный сход/развал, хотя раньше заезжал, мне говорили что развал и предних и задних колес 100% соответсвуют норме, даже механик сервиса у которого самого 34ка был удивлен.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб июн 16, 2007 8:10 pm

Значит тебе просто "везет" на опоры.Хотя,на е34 это слабое место.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс июн 17, 2007 10:59 am

Вот и я на опоры грешу. Справа под динамиком звук какой то. Хрюкающий. Но не всегда. На ямах нет, а на оооочень маленьких неровностях проявляется. Опора? Как вообще ее проверить реально. Стоит на проставках.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»