Трых-трых на поворотах
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Трых-трых на поворотах
Всем привет! Вот что сегодня заметил: когда делаешь музон потише :wink: на поворотах слышно как-будто заднее колесо обо что-то задевает... Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Или ждать пока наружу вылезет?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Можешь дождаться, что колесо вперед тебя уедет :) "трых-трых" немного непонятно... Какое колесо определил? При повороте оно нагружено или разгружено? Я бы не стал шутить с подобными вещами, посмотри, может оно вообще открутилось, у меня было такое пару раз, хорошо, вовремя замечал...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Green Snake писал(а):... "трых-трых" немного непонятно... Какое колесо определил? ...[/quote]
Звук какой-то чиркающий или шаркающий, как будто резиной цепляет за подкрыльник пластмассовый, очень похоже. Колесо (а может и не колесо, а ступица или привода?) заднее левое (могу и ошибаться, нужно кого-нибудь покатать, чтоб послушал).
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
.ch73 писал(а): как будто резиной цепляет за подкрыльник пластмассовый, очень похоже. [/quote]
Запросто, особенно если колеса большие и широкие... Подними зад на домкрате и посмотри, если трет об подкрылок, то будет виден след. Ничего страшного..
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Карлсон"][b]ездить медленно мы на этих машинках неумеем!!![/b]Последствия непредсказуемы,хотя вполне известны.
Делай быстрее,удачи![/quote]
Во-во, согласен. Если из колеса появляется звук, надо как можно быстрее причину найти, а там уже думать. У меня вот два раза колеса откручивались, стук появлялся. Если бы я забил на это дело, давно торчал бы уже в дереве...
Делай быстрее,удачи![/quote]
Во-во, согласен. Если из колеса появляется звук, надо как можно быстрее причину найти, а там уже думать. У меня вот два раза колеса откручивались, стук появлялся. Если бы я забил на это дело, давно торчал бы уже в дереве...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
"Можно и в гараже,только в сервисе,где есть пресс" - В том то и дело, что сервиса поблизости НЕТУ!
Прессом нужно будет вынимать наружную обойму подшипника или спрессовывать подшипник с вала? Эт я к тому, чтобы в гараже снять, а потом, если надо, везти на пресс, так получится? И что еще нужно кроме подшипника? Извиняюсь, ниразу туда не лазил, расскажите как там да что...
Прессом нужно будет вынимать наружную обойму подшипника или спрессовывать подшипник с вала? Эт я к тому, чтобы в гараже снять, а потом, если надо, везти на пресс, так получится? И что еще нужно кроме подшипника? Извиняюсь, ниразу туда не лазил, расскажите как там да что...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
ch73 писал(а):"Можно и в гараже,только в сервисе,где есть пресс" - В том то и дело, что сервиса поблизости НЕТУ!
Прессом нужно будет вынимать наружную обойму подшипника или спрессовывать подшипник с вала? Эт я к тому, чтобы в гараже снять, а потом, если надо, везти на пресс, так получится? И что еще нужно кроме подшипника? Извиняюсь, ниразу туда не лазил, расскажите как там да что...[/quote]
В сервисе замена подшипника стоит не больше 500 рэ. Можно снять, конечно всю заднюю ступицу, т.е. открутить ШРУС, амортизатор, все рычаги и отвезти на сервис, там все-равно заплатить денег за перепрессовку, потом еще самому обратно ставить. В общем заморочишься на целый день, по собственному опыту говорю. На сервисе сделают за час...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Вот эта приблуда стоит в рычаге,в гараже можно снять рычаг и отвести туда,где е сть пресс.Рычаг снять просто:-
1)откручиваешь ШРУС
2)открутить амор.стойку(от рычага)
3)желательно сорвать гайку на флянце (там где подшипник № 6 на рисунке)
4) открутить крепление рычага к балке,и вперед,к прессу.
А,суппорт еще снять надо.
Удачи!
1)откручиваешь ШРУС
2)открутить амор.стойку(от рычага)
3)желательно сорвать гайку на флянце (там где подшипник № 6 на рисунке)
4) открутить крепление рычага к балке,и вперед,к прессу.
А,суппорт еще снять надо.
Удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Не должно, но заклинить может...ch73 писал(а):Спасибо большое, подшипник завтра должны привезти, полезу снимать.
ЗЫ. А судя по конструкции даже если подшипник совсем развалится, колесо отвалиться не должно?
Затяжка там действительно ого-го, да и прикипает гайка хорошо...MAGNUM писал(а): С №6 обычно проблемы. Там затяжка такая!!! Как то на сервисе с моей не справились. Пришлось в Юнит ехать
Надо ба-альшую трубу и кувалду: один наваливается второй по ключу долбит. Помогало обычно...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Сегодня все разобрал, подшипник старый снял. Стопор снялся легко, гайка открутилась тоже без особых усилий. Трудно было выпрессовать наружную обойму подшипника. Внутренняя обойма, естественно, осталась на валу, пришлось стачивать на наждаке и раскалывать. Сдохла внутренняя половина подшипника, наружная как новая, смазка присутствует. Походу выяснилось, что ШРУСу кабздец приходит... Что подскажите, промыть его и набить новой смазкой, или только хуже сделаю? Завтра буду ставить новый подшипник (обошелся в 1200, фирму не помню, какая-то из трех букв, но не русских ). Ну, удачи мне, чтоли
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
ch73, поздравляю с заменой подшипника!
Шрус от смазки точно моложе не станет, так, что ее имеет смысл менять, если люфты минимальные. если люфт значительный(по субективным понятиям), то проще взять новый шрус(около 2000р) или привод целый(4500р) или просто привод б.у.(1500руб) Я лет 6 назад, брал привод б.у. и отъездил на нем 5 лет, сейчас трудно найти хорошие б.у. приводы, но они все же ест.
P.S. знаю, что с разборками и магазинами поблизости проблема, поэтому если будешь искать, желаю удачи!
Шрус от смазки точно моложе не станет, так, что ее имеет смысл менять, если люфты минимальные. если люфт значительный(по субективным понятиям), то проще взять новый шрус(около 2000р) или привод целый(4500р) или просто привод б.у.(1500руб) Я лет 6 назад, брал привод б.у. и отъездил на нем 5 лет, сейчас трудно найти хорошие б.у. приводы, но они все же ест.
P.S. знаю, что с разборками и магазинами поблизости проблема, поэтому если будешь искать, желаю удачи!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Новый подшипник фирмы FAG, продавец сказал что хороший. А старый стоял итальянский, не думаю, что родной, хотя следов замены я не увидел. Могли ли на конвейере ставить итальянский подшипник?
ЗЫ.Для тех, кто захочет менять подшипник самостоятельно: съемник должен быть мощный. У меня съемник с резьбой М22, меньше не рекомендую, а шайбы толщиной 10мм гнуло как пластилиновые. И еще такой подводный камень - у подшипника одна наружная обойма и две внутренние, так вот внутренние довольно легко из подшипника выходят, а вставить их назад, думаю, без спец. приспособления нереально. Поэтому будте внимательны при установке нового подшипника, усилие на него при установке должна направляться так, чтобы не вынуть внутреннюю обойму.
ЗЫ.Для тех, кто захочет менять подшипник самостоятельно: съемник должен быть мощный. У меня съемник с резьбой М22, меньше не рекомендую, а шайбы толщиной 10мм гнуло как пластилиновые. И еще такой подводный камень - у подшипника одна наружная обойма и две внутренние, так вот внутренние довольно легко из подшипника выходят, а вставить их назад, думаю, без спец. приспособления нереально. Поэтому будте внимательны при установке нового подшипника, усилие на него при установке должна направляться так, чтобы не вынуть внутреннюю обойму.