Задние колодки

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Задние колодки

Сообщение Иван » Пт май 11, 2007 1:47 pm

Привет всем!В выходные решил прокатиться на дачу,ну и за одно поменять задние колодки.Вопрос такой,реально-ли это сделать в полевых условиях?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт май 11, 2007 4:22 pm

Нефиг делать, главное, чтобы набор инструмента был подходящий
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пт май 11, 2007 4:54 pm

А чего там,какой-то специальный нужен?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт май 11, 2007 5:07 pm

Нет, самый обыкновенный: домкрат, баллонный ключ. Суппорта вроде на 16 болты прикручены, ну и еще маленькая головка понадобится, то ли 7, то ли 9, точно не помню, чтобы сливной болтик открутить, разжать суппорт. Процедура очень простая
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт май 11, 2007 7:22 pm

Шестигранник 7мм. понадобится. Направляющие суппортов откручивать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт май 11, 2007 10:19 pm

MAGNUM писал(а):Шестигранник 7мм. понадобится. Направляющие суппортов откручивать.[/quote]
:shock: :shock: Зачем? Я уже с десяток колодок поменял и никогда направляющие не откручивал... Или на БМВ они меняются не так, как на других машинах?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт май 11, 2007 11:07 pm

Green Snake писал(а): :shock: Зачем? Я уже с десяток колодок поменял и [b]никогда направляющие не откручивал... [/b]Или на БМВ они меняются не так, как на других машинах?[/quote]

Это если колодки ручника (при дисковых задних) менять,то направляющие не надо крутить.А так:- домкрат,балонник,шестигранник,ну металическую щетку(ржу счистить).И самая большая засада,сорванные грани на направляющих пальцах ("слава" китайским наборам шестигранников :twisted: )
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб май 12, 2007 12:08 am

[quote="Карлсон"]
Это если колодки ручника (при дисковых задних) менять,то направляющие не надо крутить.А так:- домкрат,балонник,шестигранник,ну металическую щетку(ржу счистить).И самая большая засада,сорванные грани на направляющих пальцах ("слава" китайским наборам шестигранников :twisted: )[/quote]
Хм, странно, все машины у меня были со всеми дисковыми тормозами (кроме нынешней), на всех менял и передние и задние колодки сам и никогда не откручивал направляющие. Да и на бэхе уже менял передние, тоже ничего не крутил. Зачем их откручивать, объясните кто-нибудь? Что-то я не догоняю...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб май 12, 2007 12:38 am

Вот картинка.Номер 8-направляющая.Их две штуки,откручиваются шестигранником.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб май 12, 2007 10:41 am

Если кратко, то существует два способа замены колодок и в одном из них направляющие откручивыются, а в другом нет.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб май 12, 2007 2:25 pm

French писал(а):Если кратко, то существует два способа замены колодок и в одном из них направляющие откручивыются, а в другом нет.[/quote]
French?А что за способ когда направляющие не выкручиваются? :shock:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб май 12, 2007 2:32 pm

dcms, откручивается суппорт и скоба вместе с направляющими вытаскивается из суппорта.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб май 12, 2007 2:42 pm

Понятно!А как правильно делать?Колодки снял,их же поставил- свистеть стали. :?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб май 12, 2007 6:16 pm

dcms, чистить и мазать. Ищи темы, обсуждалось подробно.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб май 12, 2007 10:59 pm

French,поискал,почитал...Про способы замены колодок ничего не нашел.Зато в "тормозной системе" тема про потолок и про геометрию кузова.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс май 13, 2007 12:01 am

French писал(а):dcms, откручивается суппорт и скоба вместе с направляющими вытаскивается из суппорта.[/quote]
Задние не пробывал, а с передними точно не прокатит. Проверено. Не разберешь не откручивая направляющие. Там же еще пружина-краб фиксирующая колодку к цилиндру...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс май 13, 2007 12:31 am

dcms писал(а):French,поискал,почитал...Про способы замены колодок ничего не нашел.Зато в "тормозной системе" тема про потолок и про геометрию кузова.[/quote]
Позже нашел здесь
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=44
Спасибо!Только Е34 там не упоминается.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс май 13, 2007 12:13 pm

dcms писал(а):
dcms писал(а):French,поискал,почитал...Про способы замены колодок ничего не нашел.Зато в "тормозной системе" тема про потолок и про геометрию кузова.[/quote]
Позже нашел здесь
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=44
Спасибо!Только Е34 там не упоминается.[/quote]
dcms, извини, забыл упоминуть, что это в ремонте.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс май 13, 2007 12:26 pm

MAGNUM писал(а):
French писал(а):dcms, откручивается суппорт и скоба вместе с направляющими вытаскивается из суппорта.[/quote]
Задние не пробывал, а с передними точно не прокатит. Проверено. Не разберешь не откручивая направляющие. Там же еще пружина-краб фиксирующая колодку к цилиндру...[/quote]
Последовательность такая: Снимаешь суппорт, вынимаешь колодки, а потом скобу без откручивания направляющих. Щас у меня уже все смешалось, меж 34 и 39 и сам давно руками это не делал. Точно помню, что есть действительно запара, но она помоему связана с задними колодками на 34 и только когда колодки и диск новый. Могу ошибаться, кто в курсе поправте.
Кстати, тут упоминалось откручивание штуцера прокачного, для того, чтобы загнать поршень в цилиндр, я это делаю с помощью 2х монтажек без откручивания штуцера
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс май 13, 2007 9:36 pm

Как раз [b]штуцер прокачной и ненадо откручивать (бред!),[/b]а то воздуху в систему хватануть недолго.Лишняя тормозуха сама в бачек уйдет (если заметили,то по мере износа колодок,жидкости в бачке становится меньше).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс май 13, 2007 10:33 pm

Green Snake писал(а):... ну и еще маленькая головка понадобится, то ли 7, то ли 9, точно не помню, чтобы сливной болтик открутить, разжать суппорт...[/quote]
Это еще зачем??? Разжимаешь подходящими монтировками или еще чем подручным, только надо поглядывать, чтобы бачек с тормозухой не переполнился.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн май 14, 2007 1:04 pm

French писал(а):Точно помню, что есть действительно запара, но она помоему связана с задними колодками на 34 и только когда колодки и диск новый. Могу ошибаться, кто в курсе поправте.
Кстати, тут упоминалось откручивание штуцера прокачного, для того, чтобы загнать поршень в цилиндр, я это делаю с помощью 2х монтажек без откручивания штуцера.[/quote]
Я тоже пару раз загонял поршень обратно с помощью разводного ключа. Штуцер откручивал, когда ключа не было, пальцами вдавливал...
Колодки менял на Мерсе, Форде и Ауди, ну и у себя передние. Везде одинаково сделано. В общем насчет Е34 спорить не буду, пока лично не поменяю...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 14, 2007 1:26 pm

Не, не получалось у меня колодки вынуть не открутив напавляющие. Во-первых держит паук, а во-вторых не вынешь из направляющих приливы которые по бокам колодок. Ну и сами направляющие суппортов длинные. Не дает их длинна снять скобу с суппорта. А поршень задавливаю обычно большими "геббельсами". Это пассатижи такие разводные.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн май 14, 2007 4:21 pm

MAGNUM писал(а): А поршень задавливаю обычно большими "геббельсами". Это пассатижи такие разводные.[/quote]
Во, я их и имел в виду.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»