Гудит задний подшипник с левой стороны. Как его поменять? Где в Москве это можно сделать? Сколько стоит работа по замене? Сколько стоит сам подшипник? И можно ли его заменить самому,без использования газосварки?
Кто нибудь сам менял?
Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Где и сколько стоит - не знаю.Поменять самому можно.Для этого нужно:-
1) минимум яма (можно и без)
2)открутить привод (ШРУС) от колеса
3) застопорить само колесо (ручник может не помочь)
4) взять ключ(не помню на сколько,наверно=27) и открутить гайку ступицы.
5) снять ступицу и выпрессовать сам подшипник
6) запрессовать новый
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Удачи!
1) минимум яма (можно и без)
2)открутить привод (ШРУС) от колеса
3) застопорить само колесо (ручник может не помочь)
4) взять ключ(не помню на сколько,наверно=27) и открутить гайку ступицы.
5) снять ступицу и выпрессовать сам подшипник
6) запрессовать новый
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Удачи!
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А подшипник выпресовываеться из ступицы,которую можно снять,или внешняя обойма подшипника остаёться в рычаге?Карлсон писал(а): 1) минимум яма (можно и без)
2)открутить привод (ШРУС) от колеса
3) застопорить само колесо (ручник может не помочь)
4) взять ключ(не помню на сколько,наверно=27) и открутить гайку ступицы.
5) снять ступицу и выпрессовать сам подшипник
6) запрессовать новый
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Удачи!
Лет 15 назад на е32 помню всё ночь меняли подшипник,пока газосваркой не разрезали внешнюю обойму подшипника,ничего не получилось.
И есть ли на форуме рисунок всей этой системы?
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?
Менял подшипник 2 месяца назад. Снял шрус, вынул стопорное кольцо, открутил гайку на 36, снял кожух. Самое сложное было ступицу выбить. На старом подшипнике ступица люфтила во все стороны, такое впечатление, что от лёгкого прикосновения должна сама вывалиться, да не тут то было. Выбивали её тяжёлыми кувалдами вдвоём, 2 съёмника перед этим согнули. Долго выбивали, когда всё таки ступица вывалилась, шарики подшипника разлетелись по всей эстакаде. Внутреняя обойма осталась на валу. Её аккуратненько распилили болгаркой. Подшипник забили аккуратно, через проставку, ступицу притянули гайкой на 36. По поводу пере/недотяжки этой самой гайки. Брату на его Гольфе мастер закручивал её плоскогубцами- мол перетянуть нельзя, я же свою гайку закрутил от души с применением трубы. Стопорное кольцо встало идеально, значит гайка закручена как надо.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?
Вот после таких идиотов,я подружку,с её Пассатом-2, тащил с Завидово,в 5-00 утра,с отвалившимся колесом.Искрила она по асфальту метров 500,а колесо так и не нашли.S525i писал(а):...Брату на его Гольфе мастер закручивал её плоскогубцами- мол перетянуть нельзя, я же свою гайку закрутил от души с применением трубы. Стопорное кольцо встало идеально, значит гайка закручена как надо.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?
Карлсон, жуткое дело!
У знакомого тоже была страшная история, он поставил на свою литые диски и в сервисе сказал, что у алюминиевых диски болты само закручивающиеся ну и попросил их не закручивать, по дороге колесо и потерял. А у другого знакомого заднее колесо тоже открутилось, обогнало машину и врезалось в бензавоз, рядом гаишник был, жив остался только благодаря своей реакции
На этом мог бы добавить, что крутить нужно со всех сил, но не добавлю, поскольку у самого случай был: после смена масла сливную пробку мне так затянули, что салюминовый поддон треснул, вот работы было по его сварке, снять - поставить.....
Когда на разборке работал, приходилось машины разбирать и только из Германии и те, что по России матушке побегали. Так вот немецкие машины разбирались легко, любую гайку открутить было очень легко, не потому, что они плохо затянуты, а потому, что соединения собираются на клей и гайки закручиваются с помощью динамометрического ключа. А Российские машины, все затягиваются на авось, с помощью кувалды или трубы, поэтому в разборе таких машин, главным инструментом была болгарка.
Я к слову сказать, если, что сам делаю обязательно соединение на специальный клей ставлю - так оно точно само не открутится, а если нужно открутить будет, то это вообще не проблема!
У знакомого тоже была страшная история, он поставил на свою литые диски и в сервисе сказал, что у алюминиевых диски болты само закручивающиеся ну и попросил их не закручивать, по дороге колесо и потерял. А у другого знакомого заднее колесо тоже открутилось, обогнало машину и врезалось в бензавоз, рядом гаишник был, жив остался только благодаря своей реакции
На этом мог бы добавить, что крутить нужно со всех сил, но не добавлю, поскольку у самого случай был: после смена масла сливную пробку мне так затянули, что салюминовый поддон треснул, вот работы было по его сварке, снять - поставить.....
Когда на разборке работал, приходилось машины разбирать и только из Германии и те, что по России матушке побегали. Так вот немецкие машины разбирались легко, любую гайку открутить было очень легко, не потому, что они плохо затянуты, а потому, что соединения собираются на клей и гайки закручиваются с помощью динамометрического ключа. А Российские машины, все затягиваются на авось, с помощью кувалды или трубы, поэтому в разборе таких машин, главным инструментом была болгарка.
Я к слову сказать, если, что сам делаю обязательно соединение на специальный клей ставлю - так оно точно само не открутится, а если нужно открутить будет, то это вообще не проблема!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?
Вообще в идеале любое резьбовое соединение имеет свой момент затяжки, иформация о котором, есть в TISе. Кувалда вообще ЗЛО. Пресс есть! Кувалду у нас только Доктор во дворе юзает. Так на то он и Доктор
Хотя я пытаюсь каждый раз ему объяснить что в... ээээ..... нууу.... как бы это.... вобщем в "Объект применения его знаний и профессиональных навыков" с пассатижами и "Болгаркой" не залезают! Он понятливо кивает, якобы понимает, и опять за своё!!!
Хотя я пытаюсь каждый раз ему объяснить что в... ээээ..... нууу.... как бы это.... вобщем в "Объект применения его знаний и профессиональных навыков" с пассатижами и "Болгаркой" не залезают! Он понятливо кивает, якобы понимает, и опять за своё!!!
BMW - это диагноз!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 11:06 am
- Автомобиль: E-34 M-50
Re: Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?
добавлю,что без головки именно головки а не ключа на 36 там делать нечего