Вопросы по редуктору
Вопросы по редуктору
Подогнали мне редуктор Сказали что от 2хлитрового бойца Так у меня сразу вопросы возникли А не поставить ли мне его себе Но сразу был озадачен количеством передаточых чисел
Теперь вопрос к знатокам: Разве есть еще какой нибудь 2 литровый редуктор и если разные числа то какие последствия А можно ли вообще поставить какой нибудь другой Например от 3хлитрового
Теперь вопрос к знатокам: Разве есть еще какой нибудь 2 литровый редуктор и если разные числа то какие последствия А можно ли вообще поставить какой нибудь другой Например от 3хлитрового
!!!Мое почтение и уважение!!!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
[quote="АлександрЪ"]Гул - не есть норма,даж для 20-ти летки.
Возможно дело в подшипниках,т.е. в их износе.[/quote]
В ступичных имеешь в виду? Грешу и на них Но когда подвеску делали в сервисе я попросил чтоб все по ходовке проверили. Передний они поменяли а про зад ничего не говорили. Значит норм был. Хотя....
Возможно дело в подшипниках,т.е. в их износе.[/quote]
В ступичных имеешь в виду? Грешу и на них Но когда подвеску делали в сервисе я попросил чтоб все по ходовке проверили. Передний они поменяли а про зад ничего не говорили. Значит норм был. Хотя....
!!!Мое почтение и уважение!!!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
В редукторе подшипники тоже есть.
Знакомый ездил с гулом и "якорем на корме" ... он не знал что туда заливают масло.
В сервисе,хм, Картина Репина была:объяснял с.мэну как менять масло с фильтром на бэшке.
С-м:Старая прокладка хорошая,зачем менять на новую!
Спрашиваю:для кого/чего кладут рем.комплект в фильтр?!
Почему такое происходит?->при "удачном" стечении обстоятельств повод ехать в сервис неминуем,только уже не своим ходом
:cry:
Знакомый ездил с гулом и "якорем на корме" ... он не знал что туда заливают масло.
В сервисе,хм, Картина Репина была:объяснял с.мэну как менять масло с фильтром на бэшке.
С-м:Старая прокладка хорошая,зачем менять на новую!
Спрашиваю:для кого/чего кладут рем.комплект в фильтр?!
Почему такое происходит?->при "удачном" стечении обстоятельств повод ехать в сервис неминуем,только уже не своим ходом
:cry:
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Ощущение именно такое,похожее на езду на ручнике,я кстати часто имею удовольствие с ним ездить.
Менять?Износ подшипников ничем исправить нельзя - только замена.Похоже что без масла ходил твой редуктор,причём долго - ни один месяц,или пробку потерял заливную/сливную.
Менять?Износ подшипников ничем исправить нельзя - только замена.Похоже что без масла ходил твой редуктор,причём долго - ни один месяц,или пробку потерял заливную/сливную.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Масло в таких механизмах не должно чернеть,потому что угара нет,по сроку службы меняют 5лет или 100т.км.,обычно чаще.
Пробка,которая сливная,она намагниченная,когда сливаешь масло,то смотри что на ней - хорошо когда ничего.Когда заливаешь,то не выше уровня - прокладки выдавит,у меня(не на бэшке) вытекло на колодки.
Про кардан нискажу - не касался.
Пробка,которая сливная,она намагниченная,когда сливаешь масло,то смотри что на ней - хорошо когда ничего.Когда заливаешь,то не выше уровня - прокладки выдавит,у меня(не на бэшке) вытекло на колодки.
Про кардан нискажу - не касался.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
народ у меня вопрос по теме была у меня 318 к джетроник 105 сил я ее разобрал востановил кузов покрасил и поставил в нее м 20 2.5 171кабыла переделан под 200 кабыл 2.7 с посаженой головкой дляподняия сжатия в целиндре каробку Getrag 5 ст но астался редуктор от 1 8 .Сегодня решил попробуть что ето такое примерно похоже на петерку которая с М 50 турбо если кто видел тот знает про што я говорю а вопрос токов на сколько ето хреново и стоит менять его на 325 с блокировкой и какие цифры должны быть на етом редукторе ( НА ДАНОМ ЕТАПЕ ЕТО РЕАКТИВНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!
не дрефте брацы все будет ахрустенно!
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
А не в тему мона вопрос?При замене на двигатель с большим объемом и л\сил. ,что в птс написали 105л\с или по полной?colbaser_0 писал(а):народ у меня вопрос по теме была у меня 318 к джетроник 105 сил я ее разобрал востановил кузов покрасил и поставил в нее м 20 2.5 171кабыла переделан под 200 кабыл 2.7 с посаженой головкой дляподняия сжатия в целиндре каробку Getrag 5 ст но астался редуктор от 1 8 .Сегодня решил попробуть что ето такое примерно похоже на петерку которая с М 50 турбо если кто видел тот знает про што я говорю а вопрос токов на сколько ето хреново и стоит менять его на 325 с блокировкой и какие цифры должны быть на етом редукторе ( НА ДАНОМ ЕТАПЕ ЕТО РЕАКТИВНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
Есть такая буква в этом слове! попробуй глянь подвесной. а в редуктор попробу ливани ХАДО (хуже не станет), эта хрень всётаки имеет восстанавливающий эффект (говорят но сам не проверял). тока именно для узловых агрегатов а не для двигана. товарищ рассказывал, что в новую ТАЗ 21213 (Нива) залил в коробку,редуктор, мосты. стало сильно тише чем новая.Витос писал(а): А есть вариант что это кардан?
Удачи.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
[/quote]А не в тему мона вопрос?При замене на двигатель с большим объемом и л\сил. ,что в птс написали 105л\с или по полной
я тут недавно проделывал такую операцию правда менял движок с 3.5 на 3.0 так вот замучился я ети справки собирать чтобы оформить мотор и снять машину с учёта так вот:
1 надо получить справку в НАМИ (около 4 тыс руб.и 1 час времени)
2 ехать на пункт ГТО ( должны псмотреть тока мотор СО СН.
пдтекает масло или нет.крепления двс и тд итп вообщем то что связано с движком)обошлось мне ето 3 тыс руб хотели заставить ТО заново проходить хотя талон был
3 отнести все собранные бумажки в ИРЭО (я отнасил зам начальника МРЭО и ждал 1.5 недели пока пока ктото выдаст окончательное заключение)
4 оплатил множество квитанций и сделал мног копий и побежал к окошка(вносить изменения в птс)в моем случае ещё и машину снимал с учёта
никогда больше такую операцию проделывать не буду повесииться можно
когда вносиш изменения в птс допустим л.с то они записывают данные касающиеся твоего мотора по книге наверно какойто
я тут недавно проделывал такую операцию правда менял движок с 3.5 на 3.0 так вот замучился я ети справки собирать чтобы оформить мотор и снять машину с учёта так вот:
1 надо получить справку в НАМИ (около 4 тыс руб.и 1 час времени)
2 ехать на пункт ГТО ( должны псмотреть тока мотор СО СН.
пдтекает масло или нет.крепления двс и тд итп вообщем то что связано с движком)обошлось мне ето 3 тыс руб хотели заставить ТО заново проходить хотя талон был
3 отнести все собранные бумажки в ИРЭО (я отнасил зам начальника МРЭО и ждал 1.5 недели пока пока ктото выдаст окончательное заключение)
4 оплатил множество квитанций и сделал мног копий и побежал к окошка(вносить изменения в птс)в моем случае ещё и машину снимал с учёта
никогда больше такую операцию проделывать не буду повесииться можно
когда вносиш изменения в птс допустим л.с то они записывают данные касающиеся твоего мотора по книге наверно какойто
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Менять то придется,по любому. А вот передаточное число надо подбирать,в зависимости от того что сам хочешь,жечь резину на всех передачах или все таки чтоб и скорость была.Какое соотношение на твоем,от 1,8 ? Твоему скакуну вполне подойдет где то 3,8 или поменьше.colbaser_0 писал(а):не на полном серьезе че делать с редуктором менять да или нет
Да я туда Кастрол залил Жаль сливатьТимур770 писал(а):Есть такая буква в этом слове! попробуй глянь подвесной. а в редуктор попробу ливани ХАДО (хуже не станет), эта хрень всётаки имеет восстанавливающий эффект (говорят но сам не проверял). тока именно для узловых агрегатов а не для двигана. товарищ рассказывал, что в новую ТАЗ 21213 (Нива) залил в коробку,редуктор, мосты. стало сильно тише чем новая.Витос писал(а): А есть вариант что это кардан?
Удачи.
!!!Мое почтение и уважение!!!
сливать ненужно! в заливную горловину просто выдави 70-ти граммовый тюбик с этой штуковиной и всё!Витос писал(а):Да я туда Кастрол залил Жаль сливатьТимур770 писал(а):Есть такая буква в этом слове! попробуй глянь подвесной. а в редуктор попробу ливани ХАДО (хуже не станет), эта хрень всётаки имеет восстанавливающий эффект (говорят но сам не проверял). тока именно для узловых агрегатов а не для двигана. товарищ рассказывал, что в новую ТАЗ 21213 (Нива) залил в коробку,редуктор, мосты. стало сильно тише чем новая.Витос писал(а): А есть вариант что это кардан?
Удачи.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
ну, во-первых, там не 70 грамм, а кажется значительно меньше. во-вторых, я себе заливал летом, когда у меня редуктор загудел, т.к. там все равно кроме замены, ничего и не предполагалось. пока что больше не гудит и хуже машина ездить не стала). решил отложить замену редуктора до следующих гудков)Витос писал(а):Я подумаюТимур770 писал(а):сливать ненужно! в заливную горловину просто выдави 70-ти граммовый тюбик с этой штуковиной и всё!