Достал уже сабж! :evil:
120км/ч - это предел, до которого можно более-менее мягко ездить. Дальше начинается аЦЦкая вибрация. Сначала грешил на неотбаллансированность и говенную резину. После переобувки в летнюю и баллансировки проблема не исчезла. Вспомнил, что существуют некие проставочные кольца в диски (они же супинаторы). Замерили мне у магазина размер отвестия в диске и ступицу - получилось 74мм - 72,5мм. Найти такие кольца не так уж и просто (хотя сейчас в инете нашел пару мест).
А надо ли вообще ставить эти кольца при разнице всего в 1,5мм? Может это не из-за них вовсе, а из-за чего-нибудь еще?
Вибрация, биение в руль
[quote="Карлсон"]Если диски не квадратные,ничего страшного.Проверь лучше сайлентблоки верхних передних рычагов,попробуй резину местами поменять, правильность и равномерность давления в колесах.
А у меня такая хрень была из за подклинивания ручного тормоза.
Удачи!!![/quote]
Диски вроде не квадратные, хотя и далеки от идеального состояния.
Сайлентблоки посмотрю. У меня вообще с рулевой системой беда какая-то - люфтит. Не исключаю, что и в этом может быть причина.
И резину переставлять тоже собирался - от большого ума попросил ту, что похуже, на перед поставить :oops: :lol: Вот хотел поставить проставочные кольца, а заодно и передние с задними колесами поменять. Хотя мне кажется вряд ли тут в резине дело - с зимней такая же фигня была. А давление вместе с баллансировкой вроде нормально сделали.
За свой ручник я ручаться не могу - он как-то странно держит, ходит на полную, и чего там с колодками - я не в курсе. Может и из-за него чего не так.
А вообще делают где-нибудь наиполнейшую диагностику, чтобы прям все-все-все мне про мою машину рассказали? :)
А у меня такая хрень была из за подклинивания ручного тормоза.
Удачи!!![/quote]
Диски вроде не квадратные, хотя и далеки от идеального состояния.
Сайлентблоки посмотрю. У меня вообще с рулевой системой беда какая-то - люфтит. Не исключаю, что и в этом может быть причина.
И резину переставлять тоже собирался - от большого ума попросил ту, что похуже, на перед поставить :oops: :lol: Вот хотел поставить проставочные кольца, а заодно и передние с задними колесами поменять. Хотя мне кажется вряд ли тут в резине дело - с зимней такая же фигня была. А давление вместе с баллансировкой вроде нормально сделали.
За свой ручник я ручаться не могу - он как-то странно держит, ходит на полную, и чего там с колодками - я не в курсе. Может и из-за него чего не так.
А вообще делают где-нибудь наиполнейшую диагностику, чтобы прям все-все-все мне про мою машину рассказали? :)
я думаю. что не стоит приуменьшать роль центровочных колец. я купил щас диски реплика с диаметром ступицы 74,1, а на 34 кузову диаметр ступицы 72,5. мне некоторые "умельцы" советовали просто покрепче болты закручивать, но думаю, что если кольца должны стоять, то пренебрегая этим и будет как раз на больших скоростях руль бить. эти кольца пластиковые, стоят не дорого. я заказал их, новые болты и диски сразу. проблем их достать практически нет, если хочешь, скажу потом где их достать.
Serg, на сайте www.pilotyres.ru их можно заказать всего за 150 рублей (можешь созвониться с менеджером). я заказывал через www.shinamarket.ru ( я сам не ожидал, но когда открыл коробки обнаружил новые болты!!!). после первого такого удачного раза покупки вещей через интернет я был приятно удивлен. и за все удовльствие за доставку отдал 400 рублей (Москва-Медвежьегорск).
можно заказать и сделать металлические центровочные кольца. но цена уже будет 1500 рублей, думаю, что пластмассовые несколько раз окупятся. в субботу придут шины, так что обкатаю новые колеса и напишу, будет ли биение с новыми дисками.
можно заказать и сделать металлические центровочные кольца. но цена уже будет 1500 рублей, думаю, что пластмассовые несколько раз окупятся. в субботу придут шины, так что обкатаю новые колеса и напишу, будет ли биение с новыми дисками.