рулевой редуктор. какой выбрать?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

рулевой редуктор. какой выбрать?

Сообщение TARANTINOV » Сб сен 13, 2008 9:05 pm

всем доброго времени суток!

хотелось бы выслушать мнения: какой рулевой редуктор выбрать? предлагают поставить general ricambi.. кто что скажет? ценник порядка 12000. что-то дешево %)

авто Е34 М50В20 без сервотроника есссно..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт сен 16, 2008 1:46 pm

никто не менял рулевой редуктор? :cry:
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 16, 2008 5:18 pm

Я - пас! Мож народ чего скажет...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт сен 16, 2008 5:28 pm

MAGNUM писал(а):Я - пас! Мож народ чего скажет...
его реально отремонтировать? я так понял, там выработка в зубчатой передаче, которая устраняется в "оборотных" деталях. если элементы заказать чтобы отлили на заводе?? или технология вообще ни разу не такая получится?

плюс, может кто по конторе General ricambi что-нибудь скажет. в принципе, готов отдать деньги за новый восстановленный..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 16, 2008 5:29 pm

Мне кажется такие дела на разборе решаются. Куда то ты полез в дебри. А что с твоим то?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт сен 16, 2008 5:49 pm

MAGNUM писал(а):Мне кажется такие дела на разборе решаются. Куда то ты полез в дебри. А что с твоим то?
на разборе как таковой гарантии нет и ценник разный.. в том числе и половина от стоимости, что предлагает General ricambi (11000 по моему уровню цен на экзисте). а накертнуться может через месяц.

у меня? машину не поймать, когда едешь по прямой или после обгона/перестроения. амортизаторы недавно менялись ( биль B8 ), резина новая на живых дисках с балансировкой в двух конторах, давление одинаковое, сход-развал в норме (2 раза), подвеска без повреждений, также проверял в разных сервисах для непредвзятости. на стоящей машине люфт рулевого. подтягивать уже нечего как я помню. воот..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт сен 16, 2008 8:02 pm

А карданчик с резиновой муфтой рулевой колонки тоже проверял (№-2 и № 7)?И гуммилагеры задней балки тоже исправны?В основном износ трущейся пары в рулевом происходит либо от работы на сухую,либо от злоупотребления подтяжкой регулировочного винта.Так же люфт можно устранить заменой подшипников червяка или подбором регулировочных шайб(упорных) для этих подшипников.
Но,если честно,я с 1992 с Бэхами дружу и на моей памяти еще ни разу р/редуктор не менял,сори.Хотя на Жигулях многократно,сырые червяки ставили,или на подделки нарывался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт сен 16, 2008 8:18 pm

Карлсон писал(а):А карданчик с резиновой муфтой рулевой колонки тоже проверял (№-2 и № 7)?И гуммилагеры задней балки тоже исправны?
гуммилагеры - это двойные которые? те, что на яйца похожи? вот на них тоже малость грешу.. давно не менял, кстати, и при перестроениях из-за них же кидает машину?
Карлсон писал(а):В основном износ трущейся пары в рулевом происходит либо от работы на сухую,либо от злоупотребления подтяжкой регулировочного винта.
подтяжка регулировочного винта на моей памяти производилась дважды. что до меня - без понятия.
Карлсон писал(а):Так же люфт можно устранить заменой подшипников червяка или подбором регулировочных шайб(упорных) для этих подшипников.
Но,если честно,я с 1992 с Бэхами дружу и на моей памяти еще ни разу р/редуктор не менял,сори.Хотя на Жигулях многократно,сырые червяки ставили,или на подделки нарывался.
люфт заменой подшипников где? я так понял, там выработка в зубчатой передаче. от этого машина ровно не держит дорогу.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт сен 16, 2008 8:30 pm

Есть там выработка или нет узнаешь после вскрытия крышки (там всего четыре болта).Убрать луфт подшипников - надо снимать крышку которая с торца,обратного рулевому валу( но это для спецов,самому - не рекомендую).Яйца это яйца,а гуммилагеры на картинке под №2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»