.
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
.
Подскажите пжалста, щас ремень генератора заказываю, меня менагер спрашивает о размере его, спрашиват: 10*960 мм такой? Цена 100 руб, такое может быть, а то мне казалось на ТАЗик и то дороже должен стоить.....
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
/
Вчера открыл книжку по эксплуатации и кажется запутался. На М20 что, 2 клиновых ремня, на генератор и на ГУР? И ещё там написано, что крыльчатку снимать надо, действительно надо? :oops:
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ремня и вправду два. Причем самый часторвущийся (генераторный) ПОД гуром. Т.е. для замены ремня генератора гурный снимать. Есть технология но не советую. Без навыка можно без нового ремня остаться а то и без рук. Оба ремня клиновые. Ничего снимать не надо. Можно запасовать так. Просто неудобно маненько. И осторожнее с гребенкой. На ГУРЕ такая же но расположен ГУР ниже и неудобно для подлезания. Но мы же трудностев не боимси!!! :wink:
BMW - это диагноз!