ОО...Очень нужен дельный совет...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

ОО...Очень нужен дельный совет...

Сообщение Виталий » Ср авг 03, 2005 9:33 pm

Такая проблема:

Два года назад насос ГУРа был в ATF-ке. Ну в сервисах как всегда говорили готовь бабло - меняй насос (Как обычно - одни, извините, лаботрясы да дармоеды).
Я (года полтора назад) снял насос, расширительный бачок, все трубопроводы, заменил болты и прокладочные шайбы. Естественно все почистил...
Заметил, что на самом деле насос-то и не течет, а еле-еле подтекает Напортый трубопровод от Насоса к Гидроусилителю. Я забил и раз в пол года подливал АТФ-ку.

Позавчера заметил, когда выворачиваю полностью руль - чуть ли не тонкой струйкой льется через трубопровод АТФ-ка. Замечу, что все функционировало нормально и без каких-либо проблем.
Сегодня снял трубопровод и отдал в ремонт, через полтора часа забрал и поставил. Долил АТФ-ку. Покрутил руль, короче все как надо (делал все так же как и полтора года назад - только вправо крутилось туже!!!).

Только поехал, а Гидрач не пашет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Руль еле крутится.
Остановился пооткручивал-закручивал разные болтики пока не польется АТФ-ка - все опять закрутилось легко.

Только тронулся (руль не крутил) - вдруг то же самое... Потом решил ехать - на ходу-то крутить легче. Поворачиется руль в поворотах очень туго, потом вдруг бум и легко (очень аварийная ситуация) и так пару раз. Затем вроде просралось (извините)... Но вправо туже и гул стоит при повороте вправо (влево все ОК) и гул больше руками ощущаю на руле нежели на слух...

Что может быть?

З.Ы. Грязь старался чтобы не попадала.



[color=blue]В конце-концов выяснилось, что дело было в масле... Про мучения читайте ниже :!: [/color]
Последний раз редактировалось Виталий Вс ноя 05, 2006 11:26 pm, всего редактировалось 3 раза.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт авг 04, 2005 1:28 am

Ну дорогой!Прежде чем ехать надо ж было систему прокачать(покрутить рулем направо,налево,долить АТФки,и только после этого в путь!)

Наука на будущее!
Удачи!!! :wink:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт авг 04, 2005 10:19 am

[quote="Карлсон"]Ну дорогой!Прежде чем ехать надо ж было систему прокачать(покрутить рулем направо,налево,долить АТФки,и только после этого в путь!)
[/quote]

Это точно, хотя некоторые и я пробовал несколько раз на ходу прокачивать! Руль тяжеле крутился но всёже не очень!

P.S. Кста на счёт утечек на днях купил себе присадку к ATF-ке которая устраняет теч! Попробую раскажу!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт авг 04, 2005 11:55 pm

[quote="Карлсон"]Ну дорогой!Прежде чем ехать надо ж было систему прокачать(покрутить рулем направо,налево,долить АТФки,и только после этого в путь!)

Наука на будущее!
Удачи!!! :wink:[/quote]

Я не настолько делетант чтобы этого не знать !!! Все как надо прокачал. И если бы Вы внимательно читали, то заметили, что я не первый раз снимал всю эту систему и не было никогда проблем...

З.Ы. А щас снял лишь один шлангик... И стока гемора...
Последний раз редактировалось Виталий Вс ноя 05, 2006 11:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт авг 05, 2005 12:02 am

Что могу добавить:

Сделал за сегодняшний вечер:

1. Заехал в Автодом и купил все алюминевые прокладки для шлангов и новые хомуты.
2. Пришел домой и завел. Гудит внутри салона, под капотом тишина, короче воздух в системе, чувствую руками на руле...
3. Смотрю в расширительный бачок пена... Газую (тросик газа) и вижу в бочке с АТФ-кой фигачит воздух... Короче я его прокачиваю, а когда газую, его откуда-то подсасывает !!!!!!!!!!
4. Снял все шланги, заменил все хомуты и все прокладки. Собрал. Залил АТФ-ку и прокачал (все делал по ТИС-у, т.е. как надо, даже болты затягивал нужным моментом).
5. Завел - руль крутится !!!!!
6. Газанул до 2,5 ...... Все опять воздух в системе ?????????????

З.Ы. Если кто сталкивался или знает в чем дело плиз по сабжу. Очень надо!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт авг 05, 2005 10:33 am

Я правда не сталкивался но есть мысль! Значит если воздух в систему попадает, то должна быть течь! Ну и по ней определить место подсоса!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт авг 05, 2005 5:28 pm

Что могу добавить:

Сделал за сегодняшний вечер:

1. Заехал в Автодом и купил все алюминевые прокладки для шлангов и новые хомуты.
2. Пришел домой и завел. Гудит внутри салона, под капотом тишина, короче воздух в системе, чувствую руками на руле...
3. Смотрю в расширительный бачок пена... Газую (тросик газа) и вижу в бочке с АТФ-кой фигачит воздух... Короче я его прокачиваю, а когда газую, его откуда-то подсасывает !!!!!!!!!!
4. Снял все шланги, заменил все хомуты и все прокладки. Собрал. Залил АТФ-ку и прокачал (все делал по ТИС-у, т.е. как надо, даже болты затягивал нужным моментом).
5. Завел - руль крутится !!!!!
6. Газанул до 2,5 ...... Все опять воздух в системе ?????????????

З.Ы. Если кто сталкивался или знает в чем дело плиз по сабжу. Очень надо![/quote]
Лет шесть назад была у товарища такая проблема. Не помню, как исправили, но подозрений было два: первое, это, то, что система воздух сосет, а вторая! и помоему она подтвердилась, это то, что масло пенится из-за несовместимости. Боюсь соврать, но помоему он просто масло заменил и все, потому как и вы долго мучался с подсосами воздуха и ничего не помогало, а в вашем случае учитывая проделанную работу я бы попробывал поменять масло
.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт авг 05, 2005 9:41 pm

[quote="Виталий"][quote="Карлсон"]Ну дорогой!Прежде чем ехать надо ж было систему прокачать(покрутить рулем направо,налево,долить АТФки,и только после этого в путь!)

Наука на будущее!
Удачи!!! :wink:[/quote]

Я не настолько делетант чтобы этого не знать !!! Все как надо прокачал. И если бы Вы внимательно читали, то заметили, что я не первый раз снимал всю эту систему и не было никогда проблем...

З.Ы. А щас сняль лишь один шлангик... И стока гемора...[/quote]

Извени обидеть не хотел!!!

Ты говоришь где то воздух подсасывает;у тебя уселитель тормозов вакуумный или гидро,у меня в свое время на е23 проблема в нем обнаружилась,пришлось поменять и все стало в норме.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт авг 05, 2005 10:46 pm

То Карлсон:
У меня вакуумный.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт авг 05, 2005 10:57 pm

Сегодня:

1. Снял шланг подающий с бочка на насос. Срезал одеревеневший верх и на новом месте затянул хомут (было подозрение на подсос именно сдесь)... Хрен два.

2. Заткнул в пробке дырку для выхода воздуха. Думал создам давление и увижу, где подсасывает - Хрен, ничего не увидел.

3. Снял насос ГУРа.
Вот только что разобрал (прикольная конструкция). При осмотре внутренностей пришел к выводу, что насос воздух не подсасывает, да и не течет (зато теперь наверное потечет :-). Хотя есть темноватые участки на метале... но уже за пределами прокладки, сам контур прокладки идеален!

З.Ы. А неужели, отдельно прокладки для насоса ГУРа не продаются?

Завтра пойду ставить - уже и не знаю что думать...

Масло ?!?! Dextron II он же не может быть разным у разных контор? Раньше лил Мобил щас залил Кастрол.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб авг 06, 2005 10:55 am

Масло ?!?! Dextron II он же не может быть разным у разных контор? Раньше лил Мобил щас залил Кастрол.[/quote]

Вчера говорил с женой, она помнит ту историю, говорит, что точно дело было в масле. Масло то поменять попробовать помоему проще
:|

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс авг 07, 2005 12:15 am

Сегодня, после работы:

1. Снял у друга с Е-30 расширительный бачок и поставил себе...

2. Залил другое масло, которое всегда лил, т.е. (Мобил 220 DII).

Все ГУР работает нормально, воздуха нет....

Вот теперь ломаю голову бачек или масло.... Завта ему мой поставим, если запенется бачок, нет масло....

З.Ы. Результаты обязательно расскажу.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс авг 07, 2005 11:17 am

Радует, что хоть не пенится :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс авг 07, 2005 11:54 am

Я на своей тож мучился,когда взял,думал что гур течет ,оказалось все проще,тек бачек,по шву в месте крепления.Заменил его и везде стало сухо и "комфортно". :wink:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

валера
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 9:57 am
Откуда: ХМАО г . советский

Сообщение валера » Пн сен 04, 2006 9:32 am

95 процентов жидкость в гидраче
я с этим кастролом напарился и еще зимой впридачу оно при -30 разлагается на воду и какуюто кашу и когда заводил все визжало
начало бежать со шланга
взял shell все слил (Все!!!) залил шел проздил полгода никаких проблем и бежать все перестало

и еще с коробкой тот же прикол был тоже с castrol и там теперь шел и сальники не бегут и в мосту тоже шел итам сальники бежать перестали

castrol остался только в двигателе

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср сен 13, 2006 1:09 pm

[quote="валера"]и еще с коробкой тот же прикол был тоже с castrol и там теперь шел и сальники не бегут и в мосту тоже шел итам сальники бежать перестали
castrol остался только в двигателе[/quote]
Хочу менять масло (везде), подскажите, выходит castrol лить не стоит :? ??

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Ср сен 13, 2006 1:59 pm

Знаешь, мое мнение, что сальники начинают течь не от масла, а от износа. Тем более уже на форуме много раз обсуждалось, какое масло куда заливать. Если завод рекомендует Castrol, то я думаю, что в коробке и редукторе лучше его и применять. Насчет двигателя точно не скажу. Сам лью через раз Мобил и ЛиквиМоли с молибденом (все полусинтетика). Пока не жалуемся (я и мотор) :) В коробке и редукторе - Castrol. Кстати сейчас потек задний сальник КПП, думаю, что не от масла :lol: Самое обидное, что стоит сальник 300р. а за работу 4000 объявляют :(
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср сен 13, 2006 3:37 pm

ch73 писал(а):[quote="валера"]и еще с коробкой тот же прикол был тоже с castrol и там теперь шел и сальники не бегут и в мосту тоже шел итам сальники бежать перестали
castrol остался только в двигателе[/quote]
Хочу менять масло (везде), подскажите, выходит castrol лить не стоит :? ??[/quote]
Кастрол рекомендован заводом, здесь обсуждать нечего. А вот, что действительно не стоит лить, так это потделки, а то можно не только "кашу" получить, но и довести двигатель до кап. ремонта!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт сен 14, 2006 8:49 am

Alex77 писал(а):Знаешь, мое мнение, что сальники начинают течь не от масла, а от износа. Тем более уже на форуме много раз обсуждалось, какое масло куда заливать. Если завод рекомендует Castrol, то я думаю, что в коробке и редукторе лучше его и применять. Насчет двигателя точно не скажу. Сам лью через раз Мобил и ЛиквиМоли с молибденом (все полусинтетика). Пока не жалуемся (я и мотор) :) В коробке и редукторе - Castrol. Кстати сейчас потек задний сальник КПП, думаю, что не от масла :lol: Самое обидное, что стоит сальник 300р. а за работу 4000 объявляют :([/quote]


К нам в Рязань за 700-1000 сделают.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Чт сен 14, 2006 9:22 am

FREEZ писал(а):
Alex77 писал(а):Знаешь, мое мнение, что сальники начинают течь не от масла, а от износа. Тем более уже на форуме много раз обсуждалось, какое масло куда заливать. Если завод рекомендует Castrol, то я думаю, что в коробке и редукторе лучше его и применять. Насчет двигателя точно не скажу. Сам лью через раз Мобил и ЛиквиМоли с молибденом (все полусинтетика). Пока не жалуемся (я и мотор) :) В коробке и редукторе - Castrol. Кстати сейчас потек задний сальник КПП, думаю, что не от масла :lol: Самое обидное, что стоит сальник 300р. а за работу 4000 объявляют :([/quote]


К нам в Рязань за 700-1000 сделают.[/quote]

Так-так, 1000 за работу, 1000 на бензин, еще 1000 FREEZу на магарыч, а че, можно и съездить, все равно дешевле получится, да и живое общение ни за какие деньги не купишь :D :D :D
Не верь жене и тормозам!

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»