хотелось бы выслушать мнения: какой рулевой редуктор выбрать? предлагают поставить general ricambi.. кто что скажет? ценник порядка 12000. что-то дешево
![Confused %)](./images/smilies/wacko.gif)
авто Е34 М50В20 без сервотроника есссно..
его реально отремонтировать? я так понял, там выработка в зубчатой передаче, которая устраняется в "оборотных" деталях. если элементы заказать чтобы отлили на заводе?? или технология вообще ни разу не такая получится?MAGNUM писал(а):Я - пас! Мож народ чего скажет...
на разборе как таковой гарантии нет и ценник разный.. в том числе и половина от стоимости, что предлагает General ricambi (11000 по моему уровню цен на экзисте). а накертнуться может через месяц.MAGNUM писал(а):Мне кажется такие дела на разборе решаются. Куда то ты полез в дебри. А что с твоим то?
гуммилагеры - это двойные которые? те, что на яйца похожи? вот на них тоже малость грешу.. давно не менял, кстати, и при перестроениях из-за них же кидает машину?Карлсон писал(а):А карданчик с резиновой муфтой рулевой колонки тоже проверял (№-2 и № 7)?И гуммилагеры задней балки тоже исправны?
подтяжка регулировочного винта на моей памяти производилась дважды. что до меня - без понятия.Карлсон писал(а):В основном износ трущейся пары в рулевом происходит либо от работы на сухую,либо от злоупотребления подтяжкой регулировочного винта.
люфт заменой подшипников где? я так понял, там выработка в зубчатой передаче. от этого машина ровно не держит дорогу.Карлсон писал(а):Так же люфт можно устранить заменой подшипников червяка или подбором регулировочных шайб(упорных) для этих подшипников.
Но,если честно,я с 1992 с Бэхами дружу и на моей памяти еще ни разу р/редуктор не менял,сори.Хотя на Жигулях многократно,сырые червяки ставили,или на подделки нарывался.