Гидроусилитель рывками работает
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Гидроусилитель рывками работает
На ходу проблем нет, но когда отъезжаю с место стоянки- выкручиваю руль, то слышу свист и руль поворачивается как то рывками (такое впечатление, что гидроусилитель то работает, то не работает ) 10 мин назад посмотрел жидкость- меньше min :oops:. А свист при повороте - это только ремень, да?
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
Re: Гидроусилитель рывками работает
S525i писал(а):На ходу проблем нет, но когда отъезжаю с место стоянки- выкручиваю руль, то слышу свист и руль поворачивается как то рывками (такое впечатление, что гидроусилитель то работает, то не работает ) 10 мин назад посмотрел жидкость- меньше min :oops:. А свист при повороте - это только ремень, да?[/quote]
А что ты хотел с таким уровнем жидкости :D :D :D :D она всегда должна быть на максимуме , залей и всё будет ОК!!!!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
.
В бачке гидроусилителя залита совсем не красная жидкость, а скорей жидкость, напоминающая отработку!!! Понятно, что менять надо. У меня машина без подкачки аммортизаторов. Можно смело менять на масло Кастрюль для АКПП?????
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: .
S525i писал(а):В бачке гидроусилителя залита совсем не красная жидкость, а скорей жидкость, напоминающая отработку!!! Понятно, что менять надо. У меня машина без подкачки аммортизаторов. Можно смело менять на масло Кастрюль для АКПП?????[/quote]
кстати, у меня там жижа совсем уже жижа. тож хочу заменить. насколько я понимаю, до 91 года туда ATF Dextron III заливалась. как заменить жидкость в системе полностью?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Хочу дополнить Магнума, чтобы слить достаточно на редукторе ослабить винт на который шланг идет и завести машину, масло все сразу выгонит, в конце можно немного чистого масла капнуть, чтоб остатки вышли.
Теперь по поводу того, что руль крутится рывками, проблема в рулевом карданчике, его клинит в одном из положений. Самое простое, это полить его вэдешкой некоторое время. И периодически вращать рулем, если подшипники отойдут, то можно потом это дело полить маслом, работать после этого без проблем карданчик может долго, если у него нет люфта. Если это не поможет или люфт есть, карданчик под замену.
Теперь по поводу того, что руль крутится рывками, проблема в рулевом карданчике, его клинит в одном из положений. Самое простое, это полить его вэдешкой некоторое время. И периодически вращать рулем, если подшипники отойдут, то можно потом это дело полить маслом, работать после этого без проблем карданчик может долго, если у него нет люфта. Если это не поможет или люфт есть, карданчик под замену.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
а всякие посторонние звуки со стороны этого узла могут быть из-за потери свойств жидкостью? на прогретой машине на поворотах что-то скрежечет из-под капота, грешу на опоры, т.к. в них люфт и стуки на кочках есть, но такое впечатление, что звук идет из редуктора.French писал(а):Хочу дополнить Магнума, чтобы слить достаточно на редукторе ослабить винт на который шланг идет и завести машину, масло все сразу выгонит, в конце можно немного чистого масла капнуть, чтоб остатки вышли.
Теперь по поводу того, что руль крутится рывками, проблема в рулевом карданчике, его клинит в одном из положений. Самое простое, это полить его вэдешкой некоторое время. И периодически вращать рулем, если подшипники отойдут, то можно потом это дело полить маслом, работать после этого без проблем карданчик может долго, если у него нет люфта. Если это не поможет или люфт есть, карданчик под замену.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну да. Она. Не знаю как вылечил. Перебирал подвеску не сам. Просто сказали что "подняли сошку. упала". Ну подняли и подняли. Скрип ушел, на работе никак не сказалось. На развод не похоже т.к. цена переборки подвески не увеличилась (сказал что скрипит уже в процессе, подвеска была разобрана и отдефектована. шел процесс согласовки и подборки з/ч).
BMW - это диагноз!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
не, это не скрип. скрип был, после обработки ATF-кой всего, что может скрипеть, пропал. "опытным" путем выяснил, что виноват был сайлент-блок вернего правого рычага. а сейчас скрежет такой "мягкий". буду ковырять в районе редуктора. кстати, а где пресловутый регулировочный винт на самом редукторе, кто подскажет? не тот, который обведен?French писал(а):Еще скрип может быть от центральной рулевой тяги. Одно время была партия Тайванских. Тяги работали, но скрипели жутко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
.
Добрый день! В субботу менял масло в ГУР, заметил, что ремень слабо натянут, видимо поэтому он и свистит в крайних положениях руля. На ТАЗике помню подтягивал ренень генератора. А здесь ремень тоже идет через генератор? Значит также генератором и подтягивать? подскажите пжалста.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
'
Свистит тока в крайних положениях руля-масло поменял, я думаю это ремень, тк натянут он плохо- вот решил заменить сразу оба- благо стоимость их не велика - 100руб/штука )
E-34, 525, м-20, 1989 гв