Демонтаж рулевого редуктора?
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Демонтаж рулевого редуктора?
Проблема в следующем, сам его никогда не снимал кроме как с авто-донора. И вчера полез, все откручивается, но проблема с карданчиком. На новом механизме снятым с авто я просто вытащил все из колонки вместе с карданчиком ввиду того что машина была без двигателя и на боку. Сбивать карданчик потом пришлось вилкой, т.к. съемник вставить некуда. Вставка расщирителя в проточку для стяжки болта ничего не дала, прикипело намертво. Вот это я вчера и не смог победить на машине. Места чтоб вытянуть с валом, при наличии двигателя не хватает. Вопрос, как его оттуда достать? Может просто тупо перепилить? Вся надежда на вас други.Спасибо.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
Re: Демонтаж рулевого редуктора?
[quote="Федор"]Проблема в следующем, сам его никогда не снимал кроме как с авто-донора. И вчера полез, все откручивается, но проблема с карданчиком. На новом механизме снятым с авто я просто вытащил все из колонки вместе с карданчиком ввиду того что машина была без двигателя и на боку. Сбивать карданчик потом пришлось вилкой, т.к. съемник вставить некуда. Вставка расщирителя в проточку для стяжки болта ничего не дала, прикипело намертво. Вот это я вчера и не смог победить на машине. Места чтоб вытянуть с валом, при наличии двигателя не хватает. Вопрос, как его оттуда достать? Может просто тупо перепилить? Вся надежда на вас други.Спасибо.[/quot,
БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА Е30 КРЕСТОВИНА БЫЛА РАЗБИТА И Я СПИЛИВАЛ ВАЛ БОЛГАРКОЙ ОККУРАТНЕНЬКО ПО ДРУГОМУ НИ КАК НЕ ХОТЕЛ СЛЕЗАТЬ АЛЛЮМИНИЙ И МЕТАЛ ЧЕ ХОЧЕШ ТО?ИНОГДА ДИСКИ КОЛЁСНЫЕ ФИГ СНИМИШ
БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА Е30 КРЕСТОВИНА БЫЛА РАЗБИТА И Я СПИЛИВАЛ ВАЛ БОЛГАРКОЙ ОККУРАТНЕНЬКО ПО ДРУГОМУ НИ КАК НЕ ХОТЕЛ СЛЕЗАТЬ АЛЛЮМИНИЙ И МЕТАЛ ЧЕ ХОЧЕШ ТО?ИНОГДА ДИСКИ КОЛЁСНЫЕ ФИГ СНИМИШ
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Привет. А какая проблема с редуктором? Люфтит, закусывает? Если есть другой карданчик то, самое простое конечно отпилить, он алюминевый, так, что это будет просто. А вообще можно несколько дней побрызгать на него вэдэшкой, может и отйдет под напором молтка.
Ксати бывает, что руль вращается неравномерно. С усилиями или с рывками, такое может быть и из-за карданчика, когда в нем смазка умирает. Асли на него побрызгать сначала вэдэшкой, а потом некоторое время смазывать проинающей смазкой или маслом на худой конец, он отходит и работать начинает нормально. Но если в нем есть люфт, то его только под замену!
Ксати бывает, что руль вращается неравномерно. С усилиями или с рывками, такое может быть и из-за карданчика, когда в нем смазка умирает. Асли на него побрызгать сначала вэдэшкой, а потом некоторое время смазывать проинающей смазкой или маслом на худой конец, он отходит и работать начинает нормально. Но если в нем есть люфт, то его только под замену!
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
French писал(а):Привет. А какая проблема с редуктором? Люфтит, закусывает? Если есть другой карданчик то, самое простое конечно отпилить, он алюминевый, так, что это будет просто. А вообще можно несколько дней побрызгать на него вэдэшкой, может и отйдет под напором молтка.
Ксати бывает, что руль вращается неравномерно. С усилиями или с рывками, такое может быть и из-за карданчика, когда в нем смазка умирает. Асли на него побрызгать сначала вэдэшкой, а потом некоторое время смазывать проинающей смазкой или маслом на худой конец, он отходит и работать начинает нормально. Но если в нем есть люфт, то его только под замену![/quote]
Я 4 ДНЯ МУЧИЛСЯ -ДРЮЧИЛСЯ И ПОЛИВАЛ ЧЕМ ТОКА МОЖНО(И ВД 40 И ОРИГИНАЛЬНОЙ БМВШНОЙ ФИГНЁЙ И УКСУСОМ И ТОРМОЗУХОЙ НИФЕГА)
БОЛГАРКА ПОМОГЛА :Yahoo!:
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
BAVARETC, болгарка это ДА, любую проблему порешит. Первую свою машину разбирал на запчасти исключительно болгаркой. Ключем практически ничего нельзя было открутить, да и не умел я это тогда вообщем то. :D
Кстати наверное видели в продаже в последнее время мини дрели с насадками в том числе и дисков отрезных - вещь полезная, меня спасала не раз когда надо было делать работу тонкую или в труднодаступном месте.
Кстати наверное видели в продаже в последнее время мини дрели с насадками в том числе и дисков отрезных - вещь полезная, меня спасала не раз когда надо было делать работу тонкую или в труднодаступном месте.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Ну вот, дружеские приколы пошли. А мне на этой машине ездить, между прочим в дальнейшем. А она обидится может! Завтра пойду и буду стараться доломать этот девайс, а что делать! :) :D Хвастаюсь-сегодня глушитель купил,вот!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Поставил я рулевой редуктор приобретенный ранее на разборке. Карданчик люменевый победил с помощью каленной вилки для снятия шаровых. А вот вставлять в новый механизм карданчик я порядком упарился. Рулевой вал видимо прикипел в колонке и на попытки вынуть не реагировал.Пришлось решать на месте. В общем для снятия-постановки рулевого механизма самому нужно головки 17 ,19, 22, ключи накидные 17, 19,22. К головке-средний удлиннитель на три четверти и к ним трещотку или вороток по желанию. Для снятия карданчика 2 ключа на 13 и для его сдергивания вилку. Для откручивания шлангов на редукторе применял большой удлиннитель сверху и головки 19, 22.Ну ессно съемники или кувалду для извлечения рулевой тяги из сошки. На место ставиться редуктор гораздо проще, нежели на 740 стартер.(по собственному опыту). Вот, может кому пригодиться. Еще море вэдэшки. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.