Разница в подвеске

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

IL666
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Разница в подвеске

Сообщение IL666 » Чт мар 23, 2006 12:09 am

Всем привет! Подскажите плиззз на Е34 525 1995г хочу поставить комплект (амортизаторы+пружины) с занижением WEITEC в аннотации написано "ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте только пружины с подвеской M-Tech. Занижение будет на 20мм меньше,чем указано в каталоге.Исключая модели с системой EDC, используйте наш комплект пружин.Исключая модели с саморегулируемой подвеской.Исключая автомобили с заводской спортивной подвеской.

занижение перед/зад (мм) 35/35
". Что это значит? Друзей поспрашал ни кто толком сказать не может. Помогите разобраться.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт мар 23, 2006 9:12 am

А анотация к чему к пружинам или амортизаторам?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

IL666
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение IL666 » Чт мар 23, 2006 12:00 pm

FreezRZN писал(а):А анотация к чему к пружинам или амортизаторам?[/quote]
Это продается комплектом амортизаторы с пружинами. Я так понимаю что это просто такой перевод с немецкого.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс мар 26, 2006 1:05 am

IL666, если кратко, то это значит, меняй амортизаторы вместе с пружинами и собирай на наших дорогах камни бампером и брюхом, поскольку машина опустится не слабо.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Re: Разница в подвеске

Сообщение TARANTINOV » Чт янв 17, 2008 1:15 pm

IL666 писал(а):Всем привет! Подскажите плиззз на Е34 525 1995г хочу поставить комплект (амортизаторы+пружины) с занижением WEITEC в аннотации написано "ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте только пружины с подвеской M-Tech. Занижение будет на 20мм меньше,чем указано в каталоге.Исключая модели с системой EDC, используйте наш комплект пружин.Исключая модели с саморегулируемой подвеской.Исключая автомобили с заводской спортивной подвеской.
занижение перед/зад (мм) 35/35
". Что это значит? Друзей поспрашал ни кто толком сказать не может. Помогите разобраться.
доброго времени суток! ну как подвеска? поставил? как ездится?
Последний раз редактировалось TARANTINOV Чт янв 17, 2008 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

IL666
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разница в подвеске

Сообщение IL666 » Чт янв 17, 2008 1:23 pm

TARANTINOV писал(а):
IL666 писал(а):Всем привет! Подскажите плиззз на Е34 525 1995г хочу поставить комплект (амортизаторы+пружины) с занижением WEITEC в аннотации написано "ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте только пружины с подвеской M-Tech. Занижение будет на 20мм меньше,чем указано в каталоге.Исключая модели с системой EDC, используйте наш комплект пружин.Исключая модели с саморегулируемой подвеской.Исключая автомобили с заводской спортивной подвеской.
занижение перед/зад (мм) 35/35
". Что это значит? Друзей поспрашал ни кто толком сказать не может. Помогите разобраться.
доброго времени суток! ну как подвеска? поставил? как ездится?
Неее не стал я испытывать судьбу, тем более на другом форуме мне сказали что ничего не получил чел с установкой сего девайса. Я просто поставил Бильштайн Б6 Спорт без занижения теперь жалею :) надо было короткие пружинки все таки поставить, а так вообщем очень нравиться!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Re: Разница в подвеске

Сообщение TARANTINOV » Чт янв 17, 2008 1:51 pm

IL666 писал(а):
TARANTINOV писал(а):
IL666 писал(а):Всем привет! Подскажите плиззз на Е34 525 1995г хочу поставить комплект (амортизаторы+пружины) с занижением WEITEC в аннотации написано "ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте только пружины с подвеской M-Tech. Занижение будет на 20мм меньше,чем указано в каталоге.Исключая модели с системой EDC, используйте наш комплект пружин.Исключая модели с саморегулируемой подвеской.Исключая автомобили с заводской спортивной подвеской.
занижение перед/зад (мм) 35/35
". Что это значит? Друзей поспрашал ни кто толком сказать не может. Помогите разобраться.
доброго времени суток! ну как подвеска? поставил? как ездится?
Неее не стал я испытывать судьбу, тем более на другом форуме мне сказали что ничего не получил чел с установкой сего девайса. Я просто поставил Бильштайн Б6 Спорт без занижения теперь жалею :) надо было короткие пружинки все таки поставить, а так вообщем очень нравиться!
я вот заказал себе такой комплект. плюс сложные опоры надо будет поставить.. осталось понять, насколько там занижение будет.

а под биль б6 можно тот же weitec пружины заказть с занижением.. стоит весьма бюджетно!
Последний раз редактировалось TARANTINOV Чт янв 17, 2008 2:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

IL666
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разница в подвеске

Сообщение IL666 » Чт янв 17, 2008 1:58 pm

TARANTINOV писал(а):
IL666 писал(а):
TARANTINOV писал(а): доброго времени суток! ну как подвеска? поставил? как ездится?
Неее не стал я испытывать судьбу, тем более на другом форуме мне сказали что ничего не получил чел с установкой сего девайса. Я просто поставил Бильштайн Б6 Спорт без занижения теперь жалею :) надо было короткие пружинки все таки поставить, а так вообщем очень нравиться!
я вот заказал себе такой комплект. плюс сложные опоры надо будет поставить.. осталось понять, насколько там занижение будет.

а под биль б6 можно тот же weitec пружины заказть с занижением.. стоит весьма бюджетно!
Буду рад услышать отзыв, вообще комплект по отношению к Бильштайну стоит бюджетно

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Re: Разница в подвеске

Сообщение TARANTINOV » Чт янв 17, 2008 2:23 pm

IL666 писал(а):Буду рад услышать отзыв, вообще комплект по отношению к Бильштайну стоит бюджетно
даа... тоже много чего просмотрел.. биль б12к, пружины h&r и амо биль б6 (по сути тот же б12, но по-отдельности), комплект подвески kaw, предложения отпилить пару витков :evil: , а потом нашел комплекты от kw и weitec! weitec чуть дешевле по отношению к kw, а на разницу опоры поменять можно. вот попробую, все равно амо монро, которые отходили 70к км :shock: , померли смертью храбрых :)
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

IL666
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разница в подвеске

Сообщение IL666 » Чт янв 17, 2008 5:04 pm

TARANTINOV писал(а):
IL666 писал(а):Буду рад услышать отзыв, вообще комплект по отношению к Бильштайну стоит бюджетно
даа... тоже много чего просмотрел.. биль б12к, пружины h&r и амо биль б6 (по сути тот же б12, но по-отдельности), комплект подвески kaw, предложения отпилить пару витков :evil: , а потом нашел комплекты от kw и weitec! weitec чуть дешевле по отношению к kw, а на разницу опоры поменять можно. вот попробую, все равно амо монро, которые отходили 70к км :shock: , померли смертью храбрых :)
Ну вот и будешь первопроходцем :) я бы канечно чичас бы KONI поставил бы

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт янв 18, 2008 8:52 am

а я с French-ем согласен все таки больше!!! ничего хорошего на наших дорогах понижение подвески не даст кроме отрывания всего что снизу авто находится!!! ведь не зря на 38 кузове немцы предусмотрели подьем авто за счет проставок которые ставятся не только сзади а и спереди!!!

IL666
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение IL666 » Пт янв 18, 2008 9:24 am

Paul писал(а):а я с French-ем согласен все таки больше!!! ничего хорошего на наших дорогах понижение подвески не даст кроме отрывания всего что снизу авто находится!!! ведь не зря на 38 кузове немцы предусмотрели подьем авто за счет проставок которые ставятся не только сзади а и спереди!!!
Ну я на Е36 ездил у меня просвет был с пачку сигарет ниче не оборвал все нормально :)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт янв 18, 2008 9:52 am

Paul писал(а):а я с French-ем согласен все таки больше!!! ничего хорошего на наших дорогах понижение подвески не даст кроме отрывания всего что снизу авто находится!!! ведь не зря на 38 кузове немцы предусмотрели подьем авто за счет проставок которые ставятся не только сзади а и спереди!!!
"восточный пакет" есть на многие авто. да и ездить можно так, что и проставки не спасут!! у нас в городе есть разворот через трамвайные пути, так там хоть как заезжай - глушаком цепанешь в любом случае.. вот и приходилось ездить чуть дальше и разворачиваться по нормальному круговому развороту. это уже дело выбора.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

IL666
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение IL666 » Пт янв 18, 2008 11:17 am

TARANTINOV писал(а):
Paul писал(а):а я с French-ем согласен все таки больше!!! ничего хорошего на наших дорогах понижение подвески не даст кроме отрывания всего что снизу авто находится!!! ведь не зря на 38 кузове немцы предусмотрели подьем авто за счет проставок которые ставятся не только сзади а и спереди!!!
"восточный пакет" есть на многие авто. да и ездить можно так, что и проставки не спасут!! у нас в городе есть разворот через трамвайные пути, так там хоть как заезжай - глушаком цепанешь в любом случае.. вот и приходилось ездить чуть дальше и разворачиваться по нормальному круговому развороту. это уже дело выбора.
+1 :)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт янв 18, 2008 1:53 pm

не согласен. 2.5 см выше чем обычно - это не 1 мм.
в любом случае вероятность задева при 2.5см намного меньше чем стандарт.
а частные случаи где высокий разворот через тр пути - это единичный случай. я недавно ездил на 39 кузове м, так он пока съедет не с бровки а с плавной полосы минуту точно аккуратно ползет а я на 32 с проставками - за 2 сек. и на бровки фиг 39 заедет зато я на любую забираюсь когда паркуюсь!!!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт янв 18, 2008 2:30 pm

Paul писал(а):не согласен. 2.5 см выше чем обычно - это не 1 мм.
в любом случае вероятность задева при 2.5см намного меньше чем стандарт.
а частные случаи где высокий разворот через тр пути - это единичный случай. я недавно ездил на 39 кузове м, так он пока съедет не с бровки а с плавной полосы минуту точно аккуратно ползет а я на 32 с проставками - за 2 сек. и на бровки фиг 39 заедет зато я на любую забираюсь когда паркуюсь!!!
нууу... на вкус и цвет у каждого свои фломастеры! меня раздражает, когда у машины зазор между колесом и аркой в несколько сантиметров :evil: седан жыпом не станет никогда! плюс центр тяжести у авто все-таки смещается.. тут много можно обсуждать.
з.ы.: не на всех бровках можно парковаться (не нарушаем пдд :wink: )
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт янв 18, 2008 2:44 pm

Я думаю так,что если бордюров бояться и путей трамвайных-то надо машинку "Джик"покупать.(так один соседский пацан джипы называет).
Теперь про подвеску.
Меня тоже интересует низкая посадка.На моей машине в комплектации с завода шла подвеска м-технег,но предшествующий мне хозяин не выдержал юнитовских цен на m-technic в результате чего подвеска была заколхожена на штатную.Еще один бывший владелец который эту тачку из Германии привез когда увидел,то спросил "что это за небоскреб?" :shock:
Плюсы.Да клиренс увеличился,когда багажник грузишь и еще три чела за заднем диване-машина просидает,но не критично и идет плавнее,мягче как "корабль" особенно по трассе чувствуется.Да бордюры низкие и средние не проблема,но некоторые все равно цепляю бампером при парковке.
МинусыТак как я большую часть времени в машине вожу воздух,другими словами езжу один и без груза амортизаторы задние работают не правильно-прыгает короче машина.У меня в добавок ко всему стоят еще и проставки примерно 30мм.Жесткач короче говоря.И внешний вид страдает и управляемость(как мне кажется)
В связи с этим хочу в этой теме посоветоваться и узнать что вообще есть М-технег,и из каких деталей должна состоять подвеска низкая,с целью восстановления справедливости.
Как я понял амортизаторы спортивные должны быть,опоры "сложные".А вот про пружины непонятно по ЕТК смотрю пружины не указаны,может отдельный каталог на пружины есть?Какие пружины на М-технег то идут?Особенно интересуют подробности передней подвески.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

IL666
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение IL666 » Пт янв 18, 2008 4:35 pm

Кузов то какой?

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт янв 18, 2008 6:47 pm

по vinу Е34 М50В25 на ручке 10.93

сложные опоры нужны, под них амо и пружины.. если занижения хочешь, то или от м5, или от сторонних производителей. выбор широкий, а вот что достать - тут вопрос..
я смотрел следующие пружины: h&r, kaw, weitec, kw, lesjofors - это с занижением если..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

IL666
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение IL666 » Пт янв 18, 2008 7:41 pm

Если цель добиться занижения опоры менять нет нужды достаточно взять амрты и пружины заточенные под занижение и под твои опоры этого будет достаточно, если именно М-пакет для подвески то надо смотреть пружины и аморты по каталогу БМВ и подбирать по аналогам у сторонних производителей, когда я искал пружины на Е36 они как то хитро их смотрели если честно не припомню даже как но не просто по вину по моему (может быть не совсем точен в высказываниях). :)
Пружины смотрел H&R и Eibach. H&R-8500 руб Eibach подороже точно не помню.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт янв 18, 2008 7:50 pm

Машина такая
Номер шасси WBAHD51040BG62154
Код типа HD51
Тип 525I (ECE)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет SCHWARZ-MICA METALLIC (347)
Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411)
Дата пр-ва 1993-10-07

Дополн. оборудование
S240A LEDERLENKRAD РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT НАРУЖН.ЗЕРКАЛО/ЗАМОК ДВЕРИ ВОДИТ.С ОБОГР
S339A SHADOW LINE SHADOW-LINE
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕН.СОЛНЦЕЗАЩ.ПОЛОСОЙ
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS
S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER СПОРТИВНОЕ СИДЕНЬЕ
S492A ABLAGE IN MITTELKONSOLE НИША В СРЕДНЕМ ПОДЛОК. ЗАД. ЧАСТИ САЛОНА
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР
S520A NEBELSCHEINWERFER ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
S530A KLIMAANLAGE КОНДИЦИОНЕР
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
S564A INNENLICHTPAKET КОМПЛЕКТ ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
S661* BMW BAV. CASS. III
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI
S704A M SPORTFAHRWERK СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M
S730 SONDERSERIE
S787A INDIVIDUALSERIE ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ИНДИВИД. ДИЗАЙН
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТ.ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ/ АВСТРИИ
S860A SEITLICHE BLINKLEUCHTEN VORN ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ КОНСЕРВАЦИЯ НАРУЖН.ОБЛИЦОВКИ
Опоры передние сложные точно,потому что когда я передние стойки менял уточнял это.Пружины-вот в чем основной вопрос!Какие они должны быть по сюжету,номер есть у них?Я не нашел.А задние стойки+пружины какие на М идут? И еще какие детали отличаются от штатных?
P.S.Этож надо эмошные пружины выбросить в юнит :fool:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт янв 18, 2008 8:07 pm

dcms писал(а):...Опоры передние сложные точно,потому что когда я передние стойки менял уточнял это.Пружины-вот в чем основной вопрос!Какие они должны быть по сюжету,номер есть у них?Я не нашел.
а может у тебя все просто! и стоят проставки по кругу? амо под сложную опору, пружины те же..
dcms писал(а):А задние стойки+пружины какие на М идут? И еще какие детали отличаются от штатных?
P.S.Этож надо эмошные пружины выбросить в юнит :fool:
совсем на М5? там edcшные стойки спереди и сзади..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт янв 18, 2008 8:24 pm

Сзади проставки есть-точно!Спереди я их не видел.Пружины задние менялись точно потому что по словам :fool: Одна пружина треснула,когда поменяли жопа выше стала явно.
Я объясню что я хочу сделать.Сзади на опорах стоят проставки(примерно 30мм)-я хочу их убрать,потому что амортизаторы растянуты и работают,как мне кажется неправильно.У меня после замены стоек задних была проблема-появился с левой стороны скрип-вскрытие показало,что шайба,которая под гайкой штока терлась о кузов.Причина верхние опоры стоек неоригинал(я был уверен,что это стойка скрипит,даже в Бимере покупал еше одну запасную)при замене на оригинал и модернизации шайбы картина улучшилась-только все равно шайба в опасной близости от кузова и явно не на своем месте.Если проставки выкинуть,то меняется угол наклона и все на свои места становится.
А вот с передком мне не понятно.Спортивные стойки-понятно,но ведь от спорт стоек клюв то не опустится тут пружины либо менять либо резать!
P.S.Речь идет об m-technic как в комплектации.
Последний раз редактировалось dcms Пт янв 18, 2008 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт янв 18, 2008 8:28 pm

dcms писал(а):...А вот с передком мне не понятно.Спортивные стойки-понятно,но ведь от спорт стоек клюв то не опустится тут пружины либо менять либо резать!
проставки под опорой же.. я так понимаю, что к опорам крепятся проставки и этот бутерброд идет в стакан (хы-хы.. забавно звучит).. дальше все крепится стандартно.. надо снимать, смотреть. или ты на 100% уверен, что спереди нет проставок?

я по каталогу никак не могу на твой год и объем посмотреть пружины передние :(
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт янв 18, 2008 8:44 pm

Спереди проставок нет никаких-я их в руках держал.Сзади проставки над опорами.Пружина->резиновая прокладка->опора оригинальная ВMW(с короткими шпильками)->дальше стальная! проставка короткими шпильками крепится к кузову.Проставки в каталоге такой нет-по ходу пьесы это калхоз.Собственно это девайс я выкинуть и хочу.
Летний комплект колес у меня 235\45\17 у меня-сзади они стояли без проблем вообще-ни за что не цепляли,спереди тем более...
Хочется чуть занизить подвеску.Буду рад любым Вашим мнениям!
P.S.Пружины в ЕТК без номеров,наверное отдельный каталог есть!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт янв 18, 2008 8:50 pm

dcms писал(а):Спереди проставок нет никаких-я их в руках держал.Сзади проставки над опорами.Пружина->резиновая прокладка->опора оригинальная ВMW(с короткими шпильками)->дальше стальная! проставка короткими шпильками крепится к кузову.Проставки в каталоге такой нет-по ходу пьесы это калхоз.Собственно это девайс я выкинуть и хочу.
Летний комплект колес у меня 235\45\17 у меня-сзади они стояли без проблем вообще-ни за что не цепляли,спереди тем более...
Хочется чуть занизить подвеску.Буду рад любым Вашим мнениям!
P.S.Пружины в ЕТК без номеров,наверное отдельный каталог есть!
есть разные пружины: под "простую подвеску", под "спортивную настройку подвески", оба перечисленных + кондей и еще много разных типа для плохих дорог и прочее..

а проставки есть и оригинальные.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт янв 18, 2008 9:03 pm

Я прикидываю сколько все это по деньгам выйдет-вернуть справедливость! :o
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт янв 18, 2008 9:09 pm

dcms писал(а):Я прикидываю сколько все это по деньгам выйдет-вернуть справедливость! :o
31 33 1 134 400 - СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
31 33 1 132 242 - ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОНДИЦИОНЕР СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
31 33 2 226 669 - ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M TECHNIC И КОНДИЦИОНЕР

ценник на одном уровне..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт янв 18, 2008 9:11 pm

Пасиб за номерочки! :THANK:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт янв 18, 2008 9:15 pm

dcms писал(а):Пасиб за номерочки! :THANK:
если будешь заказывать, проверь совместимость со своим авто.. но вроде как подходит для Е34 М50В25 в списке совместимости!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб янв 19, 2008 8:01 am

Можно сделать переходные втулки из металла, и не париться.И все встанет на свои места.Я так делал на 32 кузове, когда купил Плазу.Менял вечером на эстакаде, и когда новые амо сквозь опоры проскочили, пришлось вспоминать старое свое ремесло.Благо у мужика по соседству токарный станочек случайно завалялся. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб янв 19, 2008 10:38 am

ЕТК слетел :evil:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Сб янв 19, 2008 10:42 am

Федор писал(а):Можно сделать переходные втулки из металла, и не париться.И все встанет на свои места.Я так делал на 32 кузове, когда купил Плазу.Менял вечером на эстакаде, и когда новые амо сквозь опоры проскочили, пришлось вспоминать старое свое ремесло.Благо у мужика по соседству токарный станочек случайно завалялся. :D
имхо, не для БМВ такой вариант.. плаза? это нашенские что ли??? :shock:
dcms писал(а):ЕТК слетел :evil:
тута глянь или на экзисте (сорри за рекламу) по номеру части на совместимость..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб янв 19, 2008 10:50 am

Слежу за темой т.к. самому интересно.
Но нифига не пойму. :)
Короче.
У самого стоят проставки, что-то около 3 см. Я так понял их воткнули только бля того чтобы машину на 17 радиус поставить.
Мне она досталась на 16 радиусе (зимний вариант старого хозяина).
Но честно признаюсь по клиренсу (или как его там?), иногда даже страшно по асфальту ехать. Низко очень.
По пружинам и амо. вроде все пока в норме. Старый хозяин ее жестко настроил.
При замене ходовой по весне думаю скинуть проставки, т.к. больше 16 радиуса ставить не собираюсь. Получается что она еще ниже на 3 см станет?
Das ist BMW. Das ist motoren.

IL666
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение IL666 » Вс янв 20, 2008 4:17 pm

В 2006 году считал чтоб поставить себе м подвеску выходило что то порядка 40 (не точно) 8500 за одну переднюю стойку, 6000-7000 за заднюю и еще пружины так что я думаю проще поставить КОНИ,БИЛЬШТАЙН,ВЕЙТЕК и пр. ну все имхо так как у фсех разное финансовое положение.

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»