Выходные для моей машинки удались на славу!После долгожданной диагностики ходовой решил посвятить ей пару дней !Что я и сделал, вплотную занался ремонтом!
После 16000 тыс.км. пробега по нашим дорогам выявил следующее:
1. Нижние чугунне рычаги приказали долго жить.На правом рычаге шар ни к черту ни годится.
2. Верхние рычаги вообще меня разочаровали.Оказалось ,что порванные сайлентблоки и давали мне биение руля, и машину стало таскать на трассе!
Думать не стал:купил 4 рычага(по словам продавца рычаги немецкого производства)стоимостью по 50$ каждый.Особого выбора не было пришлось купить те,что были.
3. Состояние маятника оставляло желать лучшего!купил за 15$.
4. Из составляющих рулевого механизма купил только центральную тягу т.к. один шарнир стук одного из шарниров стал отдавать в руль.Стоимость около 45-50$.
5. Стойки стабилизатора купил до кучи, но менять не стал, т.к. их состояние процентов на 90 рабочее.Оставил до худших времен.
Общая стоимость запчастей составила около 300$.
До приезда в автосервис состояние ходовой оставляло желать лучшего.машину стало таскать на трассе, при торможении появилось биение в руль,резина с внутренней стороны начала потихоньку стираться.Короче хорошего мало!!!!!!!!!
Ход выполнения работ по замене запчастей описывать не буду, там и так все ясно!!!
Результат выполненной работы был ошеломляющим, учитывая развал-схождение передних колес и старую резину.
Когда выехал из СТО был просто в шоке, такой машины у меня не было даже при ее покупке.Машина стала намного лучше слушаться руля.На трассе стоит ровно и четко.Мелкие трещины дорог проходит идеально.
Результат проведенных выходных считаю полностью на все сто процентов. Да и машинке намного легче жить будет!!!!!!!!