Вопрос к знатокам!
- Бунт
- Местный житель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
- Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
- Откуда: Химки
Вопрос к знатокам!
Всемпривет!Ребята вопрос такой.у меня на машине накрылись рычаги с правой стороны,а левая сторона впоряде,можно ли поменять только правую сторону или менять надо все четыре сразу? машинка 525 1995г.
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ
Чаще выходят из строя верхние рычаги,точнее сайлентблоки рычагов.
Как говорит один мой знакомый механик-надо посмотреть что стучит,но есть и другое мнение,что на наших машинах менять надо все сразу.
Если один верхний рычаг вышел из стороя,а все остальное в норме наверное есть смысл поменять пару только рычагов.Но если средства позволяют,то я поменял бы все сразу и покупал бы детали известных проверенных фирм(поставщиков на конвеер)
P.S.все сайлент блоки затягиваются под нагрузкой,то есть когда машина на колесах.
Как говорит один мой знакомый механик-надо посмотреть что стучит,но есть и другое мнение,что на наших машинах менять надо все сразу.
Если один верхний рычаг вышел из стороя,а все остальное в норме наверное есть смысл поменять пару только рычагов.Но если средства позволяют,то я поменял бы все сразу и покупал бы детали известных проверенных фирм(поставщиков на конвеер)
P.S.все сайлент блоки затягиваются под нагрузкой,то есть когда машина на колесах.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
- Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Есть такая кака, менять жел-но все и сразу. Сам себя наколол на этом, как говорится скупой платит дважды, тупой трижды, а дурак платит всегда. Поменял только один верхний рычаг и на одной стороне, потом пошло и поехало одно за другим и все через некоторое время. Заехал к одному челу на развал, он объяснил что менять надо сразу все, потому как если что то накрылось, а что то живое еще осталось наполовину, при замене умершего начинается больший износ полудохлого, и так до бесконечности будешь все менять но так и не найдешь что на самом деле померло. Поверь проверено на своем опыте горьком
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Изнашевается подвеска главным образом от полудохлых амортизаторов и обочины. Поэтому амортизаторы надо держать только исправными и поскольку от времени они слабнут, от менять только парой.
Про то, что надо рычаги парами менять нигде не сказанно и не написано. Да и зачем? Ведь все равно правое колесо больше канав соберет и правая сторона будет выходить из строя ГОРАЗДО чаще. Может даже так получиться, что на каждый второй умерший рычаг справа, придется поменять только один левый.
Но это в теории! На практике получается так, что если что-то застучало, это еще не значит, что стук прекратится после замены только одной детали. Да, порванный сайленблок можно увидеть. Но вот полудохлую шаровую можно оценить только на снятом рычаге и тогда понять на сколко его примерно еще хватит. А если этого не делать, то может получиться, что диагностика покажет замену одного рычага, а через 5 тыщ сдохнет еще один и тогда придется снова: ехать в сервис и кроме рычага делать сход развал, а это тоже стоит денег и если это сделано не будет, никто не даст гарантии, что резину жрать не будет или не вести в сторону.
По своему опыту скажу, что если я менял все по кругу из-за одного сдохшего рычага, то еще один оказывался полуживым, а оставшиеся два еще столько же прходили бы.
Учитывая, все вышесказанное, призываю найти золотую середину каждому самому, а уш в какую стороны сместятся акценты зависит только от вас!
Про то, что надо рычаги парами менять нигде не сказанно и не написано. Да и зачем? Ведь все равно правое колесо больше канав соберет и правая сторона будет выходить из строя ГОРАЗДО чаще. Может даже так получиться, что на каждый второй умерший рычаг справа, придется поменять только один левый.
Но это в теории! На практике получается так, что если что-то застучало, это еще не значит, что стук прекратится после замены только одной детали. Да, порванный сайленблок можно увидеть. Но вот полудохлую шаровую можно оценить только на снятом рычаге и тогда понять на сколко его примерно еще хватит. А если этого не делать, то может получиться, что диагностика покажет замену одного рычага, а через 5 тыщ сдохнет еще один и тогда придется снова: ехать в сервис и кроме рычага делать сход развал, а это тоже стоит денег и если это сделано не будет, никто не даст гарантии, что резину жрать не будет или не вести в сторону.
По своему опыту скажу, что если я менял все по кругу из-за одного сдохшего рычага, то еще один оказывался полуживым, а оставшиеся два еще столько же прходили бы.
Учитывая, все вышесказанное, призываю найти золотую середину каждому самому, а уш в какую стороны сместятся акценты зависит только от вас!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну про амортизаторы тоже нигде не написано что парами меняются... :wink: Просто второй, который живой, при вытекшем первом берет на себя всю нагрузку. Результат - двойной износ за короткое время. А менять лучше сразу все. Это точно. Иначе рискуешь увязнуть в ремонте который нельзя закончить а можно только прекратить.
BMW - это диагноз!