Всем привет. Проблема в следующем: умерли передние амортизаторы, когда узнал на них цену, чуть не умер сам... Так вот, мне в голову пришла мысля: купить бэушные стойки от Е30 и просто поменять вставки (не знаю, как правильно называется). Советовался с механиком, он говорит, что в принципе возможно, только менять придется вместе со ступицами. Насколько я знаю, на Е30 318 4 болта, может на более мощных типа 325 ставились ступицы на 5 болтов, кто-нибудь знает? Просто я видел тормозной диск от М3 Е30, он был как раз на 5 болтов.
И еще, хочу поменять передние тормозные диски на вентилируемые, для этого суппорта тоже менять надо? Жду мнений...
Замена подвески
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Замена подвески
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Green Snake, ей богу в тридорого такая экономия выйдет, даже не думай! Не буду все нюансы рассказывать, скажу тока одно, дешевле не будет точно! Стоят они 2500-3300, но это гораздо лучше, чем мудрить.
По поводу суппортов и дисков. Суппорта точно надо менять будет. И как бы еще чего не пришлось. Дай свой вин и с какой машины ставить будешь? А вообще это зачем? перегреваются тормоза?
По поводу суппортов и дисков. Суппорта точно надо менять будет. И как бы еще чего не пришлось. Дай свой вин и с какой машины ставить будешь? А вообще это зачем? перегреваются тормоза?
Re: Замена подвески
даже и не думай,я тоже пробовал недавно сэкономить,вышло в итоге дороже и не работает как надо. Потом это все таки б\у, лучше новые родные и времени меньше потратишь.Green Snake писал(а):Всем привет. Проблема в следующем: умерли передние амортизаторы, когда узнал на них цену, чуть не умер сам... Так вот, мне в голову пришла мысля: купить бэушные стойки от Е30 и просто поменять вставки (не знаю, как правильно называется). Советовался с механиком, он говорит, что в принципе возможно, только менять придется вместе со ступицами. Насколько я знаю, на Е30 318 4 болта, может на более мощных типа 325 ставились ступицы на 5 болтов, кто-нибудь знает? Просто я видел тормозной диск от М3 Е30, он был как раз на 5 болтов.
И еще, хочу поменять передние тормозные диски на вентилируемые, для этого суппорта тоже менять надо? Жду мнений...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
3300 за штуку, то есть 6600 за пару. По московским меркам не ахти какие деньги, по нашим - вполне ощутимо. Почитал я тут тему про амортизаторы, которые ходят 3-4 месяца. Лично мне жалко денег даже раз в полгода их менять на машине 91 года, поэтому стараюсь максимально удешевить. Замена стоек дешевле не будет, согласен. Хотя не думаю, что бэушные стойки с Е30 каких-то бешеных денег стоят, главное, чтобы ступицы подошли к колесам. Но это один раз заплатить, все-таки на Е30 амортизаторы 1000-1500. Я думаю пока, прикидываю варианты... Так бывают на Е30 5 болтовые ступицы?French писал(а):Green Snake, ей богу в тридорого такая экономия выйдет, даже не думай! Не буду все нюансы рассказывать, скажу тока одно, дешевле не будет точно! Стоят они 2500-3300, но это гораздо лучше, чем мудрить.
По поводу суппортов и дисков. Суппорта точно надо менять будет. И как бы еще чего не пришлось. Дай свой вин и с какой машины ставить будешь? А вообще это зачем? перегреваются тормоза?
По поводу дисков. Это у меня первая машина с невентилируемыми тормозами, диски ведет раз в 2 месяца, суппорта не закисшие, уже устал бороться с этим. На вентилируемых дисках я таких проблем не знал... Мой ВИН:WBACA31020FB17943. Ставить буду наверное от 320 или 325.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Кому как...Green Snake писал(а): 3300 за штуку, то есть 6600 за пару. По московским меркам не ахти какие деньги
Но думаю лучше конструкцию не менять-городьба выйдет...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Re: Замена подвески
и не думай даже... Когда машину брал что-то подобное уже стояло (комплект с е30 и е34 2 в одном ). ерш твою медь сколько я с передком мучался пока понял в чем дело . В итоге всю переднюю подвеску сменил и доволен 2й год уже. Не жмись, возьми родные з/ч и будет тебе счастьеGreen Snake писал(а):Всем привет. Проблема в следующем: умерли передние амортизаторы, когда узнал на них цену, чуть не умер сам... Так вот, мне в голову пришла мысля: купить бэушные стойки от Е30 и просто поменять вставки (не знаю, как правильно называется). Советовался с механиком, он говорит, что в принципе возможно, только менять придется вместе со ступицами. Насколько я знаю, на Е30 318 4 болта, может на более мощных типа 325 ставились ступицы на 5 болтов, кто-нибудь знает? Просто я видел тормозной диск от М3 Е30, он был как раз на 5 болтов.
И еще, хочу поменять передние тормозные диски на вентилируемые, для этого суппорта тоже менять надо? Жду мнений...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Green Snake Амортизаторы бери родные или Боге или Сакс, разницы никакой, наклейки тока разные, ходят они не 3-4 месяца, а по нескольку лет(это по опросам клиентов).
Но если хочешь поменять тормоза - дорога тебе на разборку, там часто весь узел в соре продают и с дисками и супортами и с амортизатором и с опорой. только имей ввиду в 91 году стабилизаторы шли от пятерки.
Но если хочешь поменять тормоза - дорога тебе на разборку, там часто весь узел в соре продают и с дисками и супортами и с амортизатором и с опорой. только имей ввиду в 91 году стабилизаторы шли от пятерки.