Нужен совет по выбору аммортизаторов

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Нужен совет по выбору аммортизаторов

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 08, 2007 4:28 pm

Доброго времени суток всем, прошу совета, в преспективе хочу поменять амортизаторы по кругу, Bilstein не понравился, слижком уж мягкие и через три месяца передний полетел, Плаза понятно отпадает, Kayaba стояли на другой иномарке, замечаний не было, но для BMW что они делаю не знаю, но делают, Boge - почти оригинал, хвалят все но я не пробовал, есть Monroe Gas-Matic (двухтрубный) и Sensa-Trac (двухтрубный), (очень интересно выслушать мнение о этом производителе), ну и Sachs у них есть даже с регулировкой дорожного просветы.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору аммортизаторов

Сообщение French » Чт фев 08, 2007 6:16 pm

Алексей Акулиничев писал(а):Bilstein не понравился, слижком уж мягкие
В этом случае из реальных вариантов только один. Bilstein спортивные, однотрубные, желтого цвета. Про Koni одно замечание, после заказа, ждать их придется несколько месяцев и цена недетская, впрочем как и на Bilstein.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 08, 2007 6:29 pm

Monroe Gas-Matic (двухтрубный) и Sensa-Trac (двухтрубный), по 123 евро, что то дороговато)))))) Значит желтый Bilstein будем искать)))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 09, 2007 12:40 am

Алексей Акулиничев писал(а):Monroe Gas-Matic (двухтрубный) и Sensa-Trac (двухтрубный), по 123 евро, что то дороговато)))))) Значит желтый Bilstein будем искать)))
Монро не ставь-обпилюешся! (хотя...на вкус и цвет) Бильштайн-спорт,газ -супер люкс!!! (мне очень понравились),а вот "боже",хоть и комплектуют на заводе ими,в запчасти,которые идут,не особо понравились.Впрочем,это как батарейка в часах,заводская года 2-3 ходит,начинаешь менять-на полгода нехватает.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 09, 2007 5:12 pm

Карлсон писал(а): Бильштайн-спорт,газ -супер люкс!!! (мне очень понравились)
Вот их то я и выкинул. Хотя хорошие были. Машина как табуретка на них. Это желтые такие с здоровыми трубами. Я про передние.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт фев 09, 2007 6:14 pm

Алексей Акулиничев писал(а):Monroe Gas-Matic (двухтрубный) и Sensa-Trac (двухтрубный), по 123 евро, что то дороговато)))))) Значит желтый Bilstein будем искать)))
Бильштайн желтый как минмум в 2 раза дороже будут.
Вообще кроме Бильштайн, Боже и Сакс не советую ничего ставить, поскольку на конвеер идут именно эти марки, так, что качество у них конвеерное. Остальное сам перепробовал много и статистики в магазине собранно не мало, так вот остальные качеством хуже. Хотя бывают исключения, мне клиенты не раз рассказывали как на той же Плазе ездят больше 70-100тыс.
MAGNUM писал(а):
Карлсон писал(а): Бильштайн-спорт,газ -супер люкс!!! (мне очень понравились)
Вот их то я и выкинул. Хотя хорошие были. Машина как табуретка на них. Это желтые такие с здоровыми трубами. Я про передние.
Вот и я сейчас на Боге стандартном наслаждаюсь плавностью хода. А табуреточная подвеска уже не по мне, раньше когда возможность была быстро погонять, вроде устраивало, а сейчас нет совсем.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт фев 09, 2007 6:49 pm

стоит у меня Bilstein обычный, под спортивную опору, стави самолично в ноябре, неделю назад левый перестал работать, я даже удивился, хотя ещё не ездил на диагностику, может и не он а опора, но по стиралке едешь кранты, прыгает как буд то бы на одна пружина там вообще стоит, задних опор Febi тоже не надолго хватает(((((((
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Разные штоки по длинне

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт мар 06, 2007 12:26 pm

Привет всем, с толкнулся с непонятной для меня ситуацией, решил заменить аортизаторы Бильштайн на Алько, снял стойку, вынул амортизатор, замерил и окозалось что шток Бильштайна выше чем Алько, думал двусторонние, пробывал вытягивать, ни как, пружину сжал зажимами полностью, но так и не смог прикрутить опору, может существуют другие опоры, незамысловатый чертеж я прилеплю, на котором указал как это выглядело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт мар 06, 2007 10:44 pm

Алексей Акулиничев, ну и проблему ты замутил! Амортизаторы, что ты купил я себе один раз ставил. Через 3 месяца у меня оказалась раковина на штоках и они потекли! Ничего ужасней нету.
Даю самый лучший совет. Здавай это г...о обратно где взял. Бери опору и амортизатор, если они у тебя сняты и беги в Бимер! Опор на твою машину шло 3 разных.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 06, 2007 11:29 pm

French писал(а): Алексей Акулиничев, ну и проблему ты замутил! Амортизаторы, что ты купил я себе один раз ставил. Через 3 месяца у меня оказалась[b] раковина на штоках [/b]и они потекли! Ничего ужасней нету.
Даю самый лучший совет. [b]Здавай это г...о обратно где взял[/b]. Бери опору и амортизатор, если они у тебя сняты и беги в Бимер! Опор на твою машину шло 3 разных.[/quote]

1) От этого ниодна фирма незастрахована.
2)Вези обратно,приму без проблем.
3) одна - стандарт,две спорт - 14 и 16 мм.
4) нельзя сравнивать маслянный "бильштейн" с "газовыми"

Р.С. см личку.(это Алексею)
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт мар 06, 2007 11:37 pm

Ребят можно по конкретней узнать по повуду Плазы почему большенство против его установки?.У меня 2 года на 2109 проходили Арктика я доволен и до сих пор стоят .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт мар 06, 2007 11:52 pm

Вот именно Арктику я и искал и лишь ее советую ставить... Там и масло немецкое... Но почему-то нет их на БМВ. В свое время я Андрея замучал этими аммортизаторами... Короче нет таких в наличае, почему не помню - может Андрей ответит!

Обычная Плаза долго не ходит... По крайней мере как я был ей рад, и советывал многим, но не долго длилось счастье - меньше года!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт мар 06, 2007 11:55 pm

Да Андрей ответь народу на вопрос. А то некогда ехать на Кожуховскую, а трубку там не берут.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср мар 07, 2007 12:13 am

Во первых, Карлсон не знал, что ты при делах, извиняй за резкость.
Сначала тогда объяснюсь по Ал-ко.
Про незастрахован ты это зря. Сколько работаю с Сакс и Бильштайном, не было такого, не текут они через 3 месяца и раковины на них не бывает и через несколько лет! Ал-ко ставил лет 6 назад, согласен, что могли начать делать лучше. Но у меня правило, прежде чем новое, что то в прдажу пускать, проверить на себе, вот я и проверил. Когда Бильштайн решил выпускать дешевую черную серию, то первоначально размещали заказы именно на Ал-ко, но когда посыпались претензии, они от Ал-ко отказались.
Ал-ко крупный производитель и например на некоторые машины грузовые, по их утверждению поставляют амортизаторы на конвеер. Но это не значит, что на BMW, они будут делать такого же качества как на грузовики. Кстати такая же история с Каябой, народ нахваливает на япошках их, потому как они для япошек делаются на конвеер, а на BMW, такая же история как с Ал-ко. Именно поэтому я всегда советую народу брать если не оригинал, то родные, т.е, то, что поставляется на BMW.
По поводу сравнения маслянного и газового, я наверно не в курсе о чем речь. С 32 кузова на все BMW шли только маслянные газонаполненые амортизаторы, это народу, для справки.

По Плазе, щас напишу...
Последний раз редактировалось French Ср мар 07, 2007 12:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 07, 2007 12:21 am

Не,Андрей,я не при делах,Лешка просто мои старые забрал.Я на них почти полгода откатал,как машину взял,думал что они стучат,а когда "Бильку" привезли,оказалось что развалилась шаровая,на нижнем рычаге,а стойки я уже поменял.Так что за 300 рупий они еще походят годок,как край. Алка тоже конвеерные,но только для "ауди" и "фольца"."Каябо",оо,как я ими восхищался,когда на девятку поставил и,так же плевался,примерив их на е28.Так что ,в целом,да и в общем тоже,я с тобой согласен.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср мар 07, 2007 12:40 am

По Плазе отписался в соответствующей теме: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?p=14134#14134

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн мар 26, 2007 10:07 am

Поставил Алко, то что Карлсон подогрел, новые опоры (оригинал), супер, улет, чудь пожеще чем Бильштайн, но то что надо, ямки, швы, бугорки на дорогах просто глотает, с таким приятным глухим звуком, прелесть, только видно что то где то не докрутил, какой то стук такое ощущене что молотком железкой по рычагу или где то там впереди долбит, при чем не на кочках а когда медленно едешь или трогаешься, заеду в сервис, пусть глянут, что там я не докрутил.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн мар 26, 2007 9:23 pm

Косточки посмотри,в смысле тяги стабилизатора.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 26, 2007 10:11 pm

Алексей, после замены амортизаторов, могут быть гайки амортизаторов не докручены и тогда стук как ты описал бывает. Посмотри и верхнии и нижние, которые амортизатор в стойке фиксируют. Достаточно поддамкратить морду и между витков пружин подлезть можно, до гайки. Было такое не раз. Если стук этот появился именно после замены амортизаторов, то похоже именно на это, а если стук был и раньше, то согласен, нужно еще косточки посмотреть и резинки стабилизатора.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт мар 27, 2007 10:11 am

Карлсон писал(а):Косточки посмотри,в смысле тяги стабилизатора.

Удачи!


Тезка, сам на них грешил, так и оказалось, одну не дотянул, сейчас все отлично,!!!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт мар 27, 2007 10:17 am

Сначало тоже на гайки грешил, вчера начал последовательно все проверять подтягивать, все нормально, а кость не затянута была одна, она то и стучала, у меня один раз такое уже было, причем на одном сервисе меняли стойки, и не докрутили кость, возращаться далеко туда было, заехал в тот что ближе был, какой же там развод начался, механник говорит стук серьезный, надо оставлять машину, снять стойки, все досконально проверить,))))))))))) а снять только стойку одну у них цена мама не горюй, хотя изначально знали в чем дело, я говорю, подождите, подошел сам стойку пошатал, попросил затянуть гайку, и уехал, отдав 300р, а не 12000 с лишнис как они мне предварительно насчитали))))))))))))))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 27, 2007 10:58 pm

Мои поздравления! Наслаждайся.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср мар 28, 2007 10:19 am

Карлсон писал(а):Мои поздравления! Наслаждайся.



СПАСИБООО!!!!!!!!!!!!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт мар 29, 2007 6:35 pm

А я тут свои передние отреставрировал, блин, эффект как будто на новую машину пересел...
Только не могу определить, какой марки амортизаторы, на них просто значок БМВ и надпись: Не влезай - убьет! :D
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 29, 2007 9:08 pm

Green Snake писал(а):значок БМВ и надпись: Не влезай - убьет! :D
А на твоей они не разборные!Как правило BOGE.Отдельно патроны,как на 34,не поменяешь.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт мар 29, 2007 10:26 pm

Знаю, что неразборные. Поэтому и стоят 3300 за штуку, Бильштайн. На Е46 уже и рычаги передние неразборные, шаровые просто так уже не поменяешь. Удорожание продукта, однако. У меня сзади стоят BOGE, правда уже подтекать начали, а в целом хорошие аморики, дорогу держат замечательно, и не скажу, что очень жесткие, даже на 17 резине по булыжной мостовой зубы не вылетают. У другана Вектра 98 года - во где табурет...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт мар 30, 2007 10:36 pm

Green Snake писал(а): ... У другана Вектра 98 года - во где табурет...[/quote]

Неровняй божий дар с яичницой :wink: !
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт июн 07, 2007 5:37 pm

Карлсон писал(а):Не,Андрей,я не при делах,Лешка просто мои старые забрал.Я на них почти полгода откатал,как машину взял,думал что они стучат,а когда "Бильку" привезли,оказалось что развалилась шаровая,на нижнем рычаге,а стойки я уже поменял.Так что за 300 рупий они еще походят годок,как край. Алка тоже конвеерные,но только для "ауди" и "фольца"."Каябо",оо,как я ими восхищался,когда на девятку поставил и,так же плевался,примерив их на е28.Так что ,в целом,да и в общем тоже,я с тобой согласен.


Леш привет, хочу спросить про амортизаторы Каябо, говоришь ставил на 28 кузов, что совсем ни как не понравились, жесткие или наоборот? твои Алько отходили честно как надо мне понравились, один потёк вот вот недавно, но я прошел много на них, отличные, бильштайн ни когда больше не возьму, стою перед выбором что брать, опоры у меня сложнве 14мм, советуют или Боже(спорт) или Каябо двухтрубные масло-газ, что посоветуешь?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 07, 2007 11:16 pm

Тезка привет! Однозначно-BOGE !!! Даже и не задумывайся.

Что Японцу хорошо,немец неприемлет.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пт июн 08, 2007 9:58 am

Поставил себе месяц назад Boge по кругу вскупе с переборкой подвески. Жестковато конечно, но надо учесть, что бэха у меня первая(мож не привык еще). Прелесть в том, что любые повороты на скорости и перестроения - как вкопанная. Большую часть времени езжу с детьми, но есть и мое время :)
Поэтому думаю, что надо выбирать или мягкое удовольствие потихоньку, или твердый контроль на скорости.
Хотя качаешь руками - не сказал бы что они жесткие.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт июн 08, 2007 3:57 pm

СОЛВ писал(а):Поставил себе месяц назад Boge по кругу вскупе с переборкой подвески. Жестковато конечно, но надо учесть, что бэха у меня первая(мож не привык еще). Прелесть в том, что любые повороты на скорости и перестроения - как вкопанная. Большую часть времени езжу с детьми, но есть и мое время :)
Поэтому думаю, что надо выбирать или мягкое удовольствие потихоньку, или твердый контроль на скорости.
Хотя качаешь руками - не сказал бы что они жесткие.
Смысл в том что у меня спортивные опоры, они гораздо жесче чем обычные, и соответственно в паре с обычными, обычные амортизаторы быстро изнашиваются, соответственно надо выбирать из спортивных или из двух трубников что нибудь, ладно, поставлю Боже спорт в Бимере есть, потом уже если что, я понцев попробую, хотя по опыту некогда у меня была Омега опель я ставил на перед именно Коябо, два года ездил и радовался, а вот Бильштайн на 34ке просто гадость а не амортизаторы, может из за того что они не спорт, при езде такое ощущение что они только в одну сторону работают, когда наезжаешь на неровность они гасят, а как в ямуку колесо попадает то такое очущение что их там нет вообще, так что вот так, ладненько, постараюсь в выходные поставить Боже спорт, поделюсь ощущениями, да Господа скажите сколько у кого по времени или пробегу Боже выхаживали, бмльштайн у меня 20 000 мксимум(((((
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июн 08, 2007 6:06 pm

У меня сзади Каяба стояли, дубовые просто атас, как на табуретке едешь. Сейчас Boge поставил, помягче - намного комфортнее себя почувствовал, хотя на повороте 90 градусов на скорости 60 - 70 кажется, что вот-вот снесет. Как-нибудь хочу проверить, на какой скорости можно вложить в такой поворот без заноса :)
Алексей Акулиничев писал(а):Господа скажите сколько у кого по времени или пробегу Боже выхаживали, бильштайн у меня 20 000 максимум
Маловато, гоняешь наверное, признайся :)
У меня спереди оригинальные стоят, недавно отреставрировал, так год гарантии дали, независимо от пробега...
А еще чем хороша реставрация, что во-первых амортизаторы как новые, а во-вторых можно делать жестче или мягче по желанию клиента. И стоит это удовольствие в 2-3 раза дешевле чем новые купить...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт июн 08, 2007 7:08 pm

Маловато, гоняешь наверное, признайся :)

Вот честное пионерское, по ровной 140 максимум, а по ухабам вообще не езжу, по Москве дороги в 80% идеальные, ну могу съездить там в Орел, Тулу, но опять по прямой и по ровной, попадаются ямки, ну не без этого, а так что бы там не знаю гонять как очумелый убивая подвеску нет, может бильштайн бракованый попался? А реставрации у нас нет, а если есть, то цену заломят мама не горюй, легче новые купить.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт июн 08, 2007 11:39 pm

Я все амортизаторы поменял.Поставил Бельштайн газ.До этого стояли боже тоже газ судя по табличке.Жестковаты конечно,но я быстро привык.Повороты держит на 5+.Недавно 5челов в машине ехало-почет,удовольствие сполшное,можно даже специально на ямки и неровности наезжать,подвеска отлично отраба тывает.:thumbright:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб июн 09, 2007 1:30 am

Алексей Акулиничев писал(а):
Маловато, гоняешь наверное, признайся :)

Вот честное пионерское, по ровной 140 максимум, а по ухабам вообще не езжу, по Москве дороги в 80% идеальные, ну могу съездить там в Орел, Тулу, но опять по прямой и по ровной, попадаются ямки, ну не без этого, а так что бы там не знаю гонять как очумелый убивая подвеску нет, может бильштайн бракованый попался? А реставрации у нас нет, а если есть, то цену заломят мама не горюй, легче новые купить.
Ну тогда не знаю, может у тебя движок V12 стоит, тяжелый? Вот и убиваются амортизаторы :lol: :lol: :lol:
У нас тоже реставрации не было. Это литовцы придумали. Единственный спец сервис в городе. У них семейный подряд: отец - директор сервиса, сын - мастер. Очередь к ним километр, причем люди ездят и на Е39 и на меринах лупатых. Мне передние сделали за 2000, тогда как новые стоят 6000-7000.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»