Стук с переди!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 16, 2007 6:53 pm

occ41 писал(а):А я отдельно покупал рычаги и сайлентблоки запрессовали мне их за 100р. поменяли за 700р. (каждый), [b]тока вот когда меняли затягивали их на простом подъёмнике, т.е. колёса висели, и стук появился через пару недель [/b]сегодня смотреть собираюсь,...[/quote]

Сочувствую,это могло их убить.Ходовку затягивать надо под нагрузкой.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс сен 16, 2007 10:03 pm

Если в сервисе на подъемнике затягивать, то как правило у них есть штанга специальная.Машина чуть опускается на нее и все под нагрузкой затягивается. Если сам на земле планируешь, то идеальная вещь для этого штатный БМВ-й домкрат. Снимешь колесо, под машину пенек или козел. Например для левой стороны подвески нужно вывернуть колеса влево и под пятку (низ стойки с тремя болтами) спереди поставить домкрат. Крутишь на подъем, подвеска сжимается и затягиваешь. Подобным образом я протянул у себя на 34 всю подвеску после замены. Поменял четыре рычага, боковые рулевые тяги и одну косточку.Единственный гемор это был с шаровыми верхнего рычага, но кувалда рулит! Завтра поеду на сход/развал. Да, и еще всем кто хочет делать что то руками рекомендую купить съемник для рулевых тяг. Себе купил FORCE аж за 340р в техкоме. До этого использовал тазовский набор, но это редкостное незакаленное говно. Вроде изложил все события. :Yahoo!:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт сен 18, 2007 2:01 am

[quote="Карлсон"][quote="occ41"]А я отдельно покупал рычаги и сайлентблоки запрессовали мне их за 100р. поменяли за 700р. (каждый), [b]тока вот когда меняли затягивали их на простом подъёмнике, т.е. колёса висели, и стук появился через пару недель [/b]сегодня смотреть собираюсь,...[/quote]

Сочувствую,это могло их убить.Ходовку затягивать надо под нагрузкой.

Удачи![/quote]
мОнтеры проклятые,и я тоже мОнтер! :oops: Знал ведь,что под нагрузкой надо затягивать,а теперь удивляюсь,почему рычаги за через 15тыщ застучали...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн сен 24, 2007 4:05 am

Вот такой сайтик попался.
http://www.reginz.ru/
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
occ41
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 2:13 pm
Откуда: МО, Котельники
Контактная информация:

Сообщение occ41 » Пн сен 24, 2007 1:06 pm

Добрался до машины. Сайленты живые ещё были, потому просто ослабил и затянул под нагрузкой. А стук на машине был из-за того что когда вкладыш на стойке меняли "мастера" (всё только матом :evil: ) гайку на штоке не затянули и она открутилась. Я долго не мог понять почему на 19 головка маленькая, а на 22 большая??? Просто я рукой гайку прокручивал, а то что она может быть не закручена даже в мыслях не было :shock:
Жизнь грустная, зато зарплата смешная

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн сен 24, 2007 10:30 pm

dcms писал(а):Вот такой сайтик попался.
http://www.reginz.ru/[/quote]

Цельно-рези
новые,да еще с разрезной наружкой.Я б такие ставить поостерегся,машинка может стать неуправляемой,как было с первыми Ауди ТТ
.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт окт 11, 2007 3:30 am

Активную помощь в выпрессовывании сайлентблоков мне оказала обойма подшипника ступицы от классики.Имеет наружний диаметр 57мм.Диаметр сайлент блока 58мм.
И все же у меня остался вопрос по шаровым.Лекго ходит шаровый палец "от руки". Новые(нормальные) шаровые опоры должны туго ходить это я знаю.Как определить степень износа шаровой..Первый комплект сайлентблоков соответственно я выпрессовал.Сейчас стою перед делемой запрессовывать ли новые сайлентблоки... :unknown:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 11, 2007 10:41 pm

То что ходит свободно-нестрашно,главное что б небыло люфта (стука).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт окт 12, 2007 12:57 am

Люфт можно почувствовать, если зажать палец шаровой в тиски и подергать за сам рычаг.Только под нагрузкой можно определить износ,а если от руки люфт чувствуется, то это точно хана шаровой.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт окт 12, 2007 2:09 am

По ходу пьесы нормальные шаровые.Рычаги поменял из за того,что ослабли сайлент блоки(один особенно).Завтра куплю новые сайлент блоки и запрессую новые.Пыльник один слегка повредился от съемника,в районе верхнего колечка надрыв небольшой.
Потом буду место время выбирать,что бы поменять рычаги.
На знакомых в теплом сервисе с подъемником больше не надеюсь. :no:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб окт 13, 2007 2:17 am

Заехал сегодня в Бимер,купил сайлентблоки на работе запрессовал.Теперь жду момета,что бы их поменять.
Кстати Федор!Ничего не собираешься с машиной делать в ближайшее время?Я с корыстным интересом спрашиваю-рычаги поменять на яме рядом с твоим гаражом,ну и пообщаться ес..сно :beer:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Сб дек 15, 2007 9:38 am

У меня вообще чудеса творятся - перебрал всю практически всю переднею подвеску :o , появился стук в правом колесе , заехал на диагнозтику , сказали поменять сайлентблоки верхних рычагов , я поменял рычаги полностью (всборе с сайлентблоками естевственно) , выезжаю из сервиса , [b]стук остался[/b] , разворачиваюсь обратно в сервис , они вссю подвеску пол часа смотрели , придраться никчему не могут , смотрят на меня как на идиота :crazy: , и говорят : [i]тебе наверно показалось или он сзади (там яйца менять надо уже , подстукивают слегка)[/i] но стук то точно исходит из переднего правого колеса (на кочке это отчетливо слышно)!!! Что делать незнаю , вот на днях поеду в другой сервис , может там мне всетаки помогут :cry: как вы думаете в чем у меня там проблема или может стакивались с этим???

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб дек 15, 2007 2:27 pm

Cpt.NEMO, надо смотреть дальше, не раз бывали случаи когда гремела защита прикрученная или еще чегото. А бывает, что и аммортизатор в стакане может греметь, причем когда машина на подъемнике, этого не узнаешь не как. А еще с косточками проблемы некоторыми такие бывают, вроде она нормалная, качаешь машину не стучит, а стук пропадает, только когда ее поменяешь. ак, что единственный совет: смотреть все, а не только на то, что думаешь, часто бывает проблема в тех местах, где ее свсем не ждешь! Удачи с поиском!

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вс дек 16, 2007 12:00 am

ну да бум искать спасибо большое!!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс дек 16, 2007 1:02 am

Кости менял? Ходят они не долго а грохот как от разбитой вусмерть подвески.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Пн дек 17, 2007 11:40 pm

MAGNUM писал(а):Кости менял? Ходят они не долго а грохот как от разбитой вусмерть подвески.[/quote]

кости поменяю на этой неделе вот и поглядим!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт дек 18, 2007 11:54 am

Давай. Удачи. Думаю будешь сильно удивлен как две таки маленьких железки делают ТАКОЙ грохот.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вт дек 18, 2007 11:22 pm

Что самое интересное - кости менялись месяцев 10 назад =(((

Аватара пользователя
And-Reiko
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:53 pm
Откуда: Тула-Щекино

Сообщение And-Reiko » Ср фев 06, 2008 5:36 pm

Владею БМВ всего 4-ую неделю. Народ, вы же все знаете, подскажите: гремит передняя подвеска, если бы это был ТАЗ переднеприводный, по звуку сказал бы что рейка рулевая. Когда по городу рельсы трамвайные переезжаешь, или просто ямки поперек дороги, но на скорости пропадает. А так даже не знаю что. Мне сказали косточки, но как это проверить? :(
BMW всегда останется BMW

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср фев 06, 2008 5:45 pm

Смотри сайлентблоки на рычагах и шаровые. Проверить легко.Ложишся около машины и рукой берешся под низ стойки.Там площадка с тремя болтами, в ней две шаровые.Товарищ крутит рулем туда-сюда и ты прям рукой чуствуешь, где и что люфтит.Сайлентблоки проверять можно монтажкой, пошатай рычаг.Аналогично с шаровыми проверяются рулевые тяги. На яме все проще и удобней. :D По описаным тобой симптомам, это скорее всего сайленты. Да, и БМВ какая? А то я тебе про 32-34 написал.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Ср фев 06, 2008 9:59 pm

Чтоб бэха загремела - это набо постараться.
Видимо дела совсем херовы.
Например если в е36 звуки пошли, то хозяин вообще за ней не смотрит.
Отдать должное 36 кузову, подвеска до последнего держится. Даже с убитыми в хлам элементами стучать начнет когда все - "приехали" :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
And-Reiko
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:53 pm
Откуда: Тула-Щекино

Сообщение And-Reiko » Пт фев 08, 2008 2:02 pm

Кузов е36. Досталась она мне не из очень хороших рук. Вот и хочу привести её в порядок и кататься без забот. Не сказать что прям уж очень стучит, просто неприятно слышать какието посторонние звуки. Да, и еще сегодня заметил, если на нервной дороге тормозишь, такой точно стук появляется. В руль немного бьёт.
BMW всегда останется BMW

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб фев 09, 2008 1:39 am

[quote="владимир"]Чтоб бэха загремела - это набо постараться.
[/quote]
Прям как про разбитую подвеску слышу.так сразу дороги в Саратовской обл. вспоминаю. :SWOON: В нескольких темах на нескольких форумах озвучивал.Впечатлило.Стараться особо не надо там само собой все происходит.Кста из Саратова есть хто?Может комментарии будут. :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
And-Reiko
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:53 pm
Откуда: Тула-Щекино

Сообщение And-Reiko » Вс фев 10, 2008 5:19 pm

Вчера залез в подвеску. Печально :( . Стойки текут. Надо менять. Скорее всего вместе с пружинами. Народ, кто менял, подскажите как попроще, или ссылку какую киньте
BMW всегда останется BMW

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 10, 2008 6:50 pm

And-Reiko писал(а):Вчера залез в подвеску. Печально :( . Стойки текут. Надо менять. Скорее всего вместе с пружинами. Народ, кто менял, подскажите как попроще, или ссылку какую киньте
Дык ты напиши машина то какая!!!!! :PUNISH:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс фев 10, 2008 9:33 pm

Нифига сложного в ремонте передней подвеске БМВ нет! Все можно снять без проблем, и главное проще чем на таз 2101! Я писал где то здесь.Поищи поиском.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
And-Reiko
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:53 pm
Откуда: Тула-Щекино

Сообщение And-Reiko » Пн фев 11, 2008 11:31 am

Я писал выше 318i в 36 кузове
BMW всегда останется BMW

Аватара пользователя
And-Reiko
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:53 pm
Откуда: Тула-Щекино

Сообщение And-Reiko » Пн фев 11, 2008 1:44 pm

Еще вопрос: если передние амортизаторы не работают в руль будет стук по неровной дороге? Или всетаки надо в рулевой механизм лезть? :cry:
BMW всегда останется BMW

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт фев 12, 2008 12:43 am

При убитом рулевом механизме машина будет вилять на продольных неровностях дороги.На убитых амо раскачиваться и очень плохо входить в повороты или прыгать на неровностях. а руль обычно пробивает при убитых рулевых тягах.Т.к они имеют жесткую связь.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 12, 2008 1:29 pm

And-Reiko писал(а):Я писал выше 318i в 36 кузове
Кинь в профиль. Тяжело искать предыдущие сообщения.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
And-Reiko
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:53 pm
Откуда: Тула-Щекино

Сообщение And-Reiko » Вт фев 12, 2008 6:49 pm

на выходных тогда тяги гляну :) . Я уже их трогал немного. Левую можно рукой покрутить, она както вызвала подозрения (Машина была под нагрузкой),
BMW всегда останется BMW

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 12, 2008 8:11 pm

ОШИБОЧКА В ПРОФИЛЕ... :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
And-Reiko
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:53 pm
Откуда: Тула-Щекино

Сообщение And-Reiko » Ср фев 13, 2008 12:06 pm

MAGNUM писал(а):ОШИБОЧКА В ПРОФИЛЕ... :wink:[/quote]

:oops: да мысли все както летают вокруг 39...
BMW всегда останется BMW

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»