Реставрация

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Закрыто
Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Реставрация

Сообщение Green Snake » Пт дек 22, 2006 7:01 pm

К сожалению пришло время менять переднюю подвеску. :cry: Шаровые, сайлентблоки, амортизаторы... Предыдущий хозяин ставил оригинал, мне предложили отреставрировать шаровые и сделать усиленные сайлентблоки рычага. Экономия порядка 1500-2000 р, а то и больше. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу всего этого...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт дек 22, 2006 9:34 pm

Мне предстоит та же песня. Я думаю, что реставрировать не следует, 1,-2-даже 3 т.р. - это не экономия... Хотя очень хотелось бы услышать отзывы тех, кто ездил на реставрированных.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт дек 22, 2006 11:54 pm

В конце 80-х ездил на ВАЗ 2106 с восстановленными в кооперативе шаровыми. Говно, которого не хватило на 10000км. Больше не пробовал
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Сб дек 23, 2006 12:51 am

я бы нестал реставрировать, помойму новые запчасти нетакие и дорогие :(

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб дек 23, 2006 1:12 am

Мне тоже кажется, что запчасти не такие и дорогие.. Это ж не порш.. А вообще это сомнительная операция. У меня ассоциируется с навариванием резины , кстати там тоже экономия выходит :)))

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Сб дек 23, 2006 1:15 am

Это стоило делать если тока в совкое времена когда дифицит был с запчастями :D

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Сб дек 23, 2006 12:07 pm

ch73 писал(а):Мне предстоит та же песня. Я думаю, что реставрировать не следует, 1,-2-даже 3 т.р. - это не экономия... Хотя очень хотелось бы услышать отзывы тех, кто ездил на реставрированных.[/quote]
Я по весне опять заказывать буду нижние рычаги и рулевку. 15 тыс. прошел на новых и уже чую, што че-то там не так.. Так что присоединяйся! Закажем в куче - скидку какуюнить дополнительную мош Лариса устроит. А реставрировать....не знаю. Новые стоят не сильно дорого. Хотя страшно обидно, что ходят не много. Ну уж что поделать - слабоваты наши танки на передок. Это факт! Вот раз в год и меняю полностью
.
Алекс

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб дек 23, 2006 10:21 pm

[quote="Алекс Калачев"]...Закажем в куче - скидку какуюнить дополнительную мош Лариса устроит...[/quote]
Да, скидка бы не навредила :wink: Я хочу заказывать в январе на двигатель и ходовку. А до весны, чувствую, не дотяну, да и весной других забот хватает. Как созрею - отпишусь на мыло.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб дек 23, 2006 10:59 pm

ch73 писал(а): ... хотелось бы услышать отзывы тех, кто ездил на реставрированных.[/quote]

Отзыв погнавшихся за экономией:- замена средней рулевой тяги (личный опыт)в мае 2004г,[b]хватило на 2..дня!!![/b]Опыт (чужой) к-т рычагов передней подвески (с реставрации)-[b]на 3 ... часа!!![/b]-от сервиса до дома,в магазин (за продуктами) и ...опять на сервис!

Не рекомендую,ибо с нормальными з/ч сейчас проблем нет!
[b]На своей "шкуре" не экономят!!![/b]

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс дек 24, 2006 3:19 am

Я знаю,что картины реставрируют и т.д.
Если есть запчасти хорошего качества,то лучше их купить,а не сделать самому.Опять же возвращаясь к вопросу о безопастности.На этом не экономят!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср дек 27, 2006 4:51 pm

Спасибо за отзывы...
Заехал я в спец магазин БМВ, посчитал, то на то и выходит.
Если кому интересно:
Реставрация шаровой - 650 руб. х 4 = 2600
Изготовление усиленных сайлентблоков 600 руб. х 2 =1200
Итого 3800
Цена в магазине (Lemforder)
Шаровая наружняя 690 х 2 = 1380
Шаровая внутренняя 504 х 2 = 1008
Сайлентблок 270 х 2 = 540
Всего 2900
Думаю, что еще за 1000 мне все это дело поменяют.

Может кто знает, шаровые выдавливаются прессом или есть съемники для этого? Тогда я бы сам поменял
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт дек 28, 2006 8:53 pm

О чем и речь! Прессом легше,но,ежели не найдешь моня и кувалдой (ломать - не строить). [b]Прессом правильнее![/b]
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 29, 2006 12:51 am

Прессом правильнее![/quote]
Ничего кувалдой делать нелзя!!! Только запрессовывать.Это истина.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт дек 29, 2006 7:53 am

MAGNUM писал(а):Ничего кувалдой делать нелзя!!! ...[/quote]
Ну почему же так "нельзя"? Кое-что можно :wink:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 29, 2006 3:06 pm

Ну если только стекло... И на соседской... Когда сосед сволочь! :thin:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб дек 30, 2006 3:03 pm

Если кувалдой забивать-выбивать, то делать это нужно с оправкой и обязаельно на чем нибудь тяжелом и твердом, тогда все делается легко.
Кстати насчет нельзя, пыльник убить можно легко и без оправки корпус тоже повредить запросто.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн янв 22, 2007 3:26 pm

Поменял я на выходных все шаровые и сайлентблоки передних рычагов. Затраты составили всего 3000 руб. Теперь на скорости 60-70 появляется вибрация руля, как будто тормозишь на кривых тормозных дисках. Может развал-схождение нарушил? Я амортизаторы откручивал, чтобы к наружным шаровым добраться...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн янв 22, 2007 5:44 pm

Green Snake, может не затянул, что нибудь? И сайленблоки нормально стоят? Ты их на опущенной машине затягивал?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт янв 23, 2007 1:34 pm

French писал(а):Green Snake, может не затянул, что нибудь? И сайленблоки нормально стоят? Ты их на опущенной машине затягивал?
Вроде все затянул, нигде ничего не стучит. Было у меня такое, когда забыл затянуть задний амортизатор и стойку стабилизатора: грохот стоял страшный, а здесь все тихо. А сайлентблок же находится в оправе, которая прикручивается к кузову. Разве тут есть разница как затягивать? Под нагрузкой затягивал внутренние шаровые (на яму положил доску и поставил домкрат под шаровую), т.к. по другому они прокручивались. Потом сайлентблоки, не снимая домкрат...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 23, 2007 11:30 pm

Есть там еще метки на сайлентблоках. Их в рычаг впрессовывать надо только в одном положении. И КУВАЛДОЙ ничего не делается на машине если по уму.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср янв 24, 2007 1:30 pm

MAGNUM писал(а):Есть там еще метки на сайлентблоках. Их в рычаг впрессовывать надо только в одном положении. И КУВАЛДОЙ ничего не делается на машине если по уму.
Сайлентблоки впрессовывались по меткам...
Извините, парни, я ввел вас в заблуждение: это я походу запаску криво прикрутил. Вчера переобулся в зимнюю резину на других дисках - все стало замечательно. Машина правда стала похожа на трактор на железках от Е34 с выносом, зато прикольно. А самое интересное, что даже выше стала, чем на R17 было...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт янв 25, 2007 2:14 am

Ну, чтож, хорший конец! :)

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Чт янв 25, 2007 8:22 am

Между прочим, вылет менять не рекомендуется. Если вдруг заметишь на скорости, что машину "бросает" влево-вправо, так это запросто может быть из-за того, что ты диски воткнул с большим вылетом. Эти вещи учитывают, когда на машине подвеску разрабатывают.
Алекс

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт янв 25, 2007 1:36 pm

Алекс Калачев писал(а):Между прочим, вылет менять не рекомендуется. Если вдруг заметишь на скорости, что машину "бросает" влево-вправо, так это запросто может быть из-за того, что ты диски воткнул с большим вылетом. Эти вещи учитывают, когда на машине подвеску разрабатывают.
Какая может быть скорость... У нас лед на всех дорогах... Зима наконец наступила...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Чт янв 25, 2007 1:54 pm

На лето не ставь такие колеса. Лучче родные.
Алекс

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт янв 25, 2007 2:20 pm

Честно говоря не смотрится Е36 на родных дисках. На лето есть R17. Да, согласен, подвеска будет быстрее убиваться, зато внешний вид обалденный... Как говорится: Понты дороже денег :D Хотя я этого не придерживаюсь
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт янв 25, 2007 2:24 pm

Ладно, что-то мы перешли на колеса.
С подвеской разобрались, думаю, тему можно закрывать, всем спасибо за советы и мнения...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Закрыто

Вернуться в «31 Передний мост»