О походах налево...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

О походах налево...

Сообщение ratdrummer » Пн май 25, 2009 11:23 am

Думал в какой раздел написать - решил что сюда актуальнее.
Проблема в следующем: решил некоторое время назад перебрать переднюю подвеску - и таки перебрал (замена всего кроме пружин), да еще и сзади поменял опоры, гуммики и яйца. Все было хорошо, но:

проблема раз - центральная рулевая тяга через непродолжительный срок начинала сильно стучать справа (где то через неделю), меняли ее уже 3 раза и эффект тот же самый (насколько я понимаю, правый шарнир должен ходить только в одной плоскости в отличие от левого, так вот через некоторое время они оба начинают в двух плоскостях двигаться) + начинается сильный скрип при повороте руля

проблема два - после смены резины на летнюю (Йоко А-Драйв, второй сезон у минэ) машину начало вести сильно вправо, сход развал сделан, после перестановки местами передних колес - машину сильно ведет влево, резина отбалансирована

проблема три - не смотря на то что колеса отбалансированы - машину сильно начинает трясти на скорости 100 кмч, бьет по большей части в руль

Вопрос общий - что с этим всем делать? :) а то уж очень хочется удовольствие от езды получать, а превращается это все в борьбу на дороге.

Спасибо.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 25, 2009 11:30 am

По тяге. Парадокс, но почему-то на 34-ках именно "панар" вылетает. И именно правый шарнир. Хотя нагрузок таких как непосредственно рулевые наконечники не несет. Странно, но это болезнь 34-ки. И никто вразумительного ответа не дал мне пока.
По тряске и потягам. Резину навыброс. Неравномерный износ. Может последствия эксплуатации с кривым с/развалом в предыдущем сезоне, может просто брак резины. Как вариант, если не "елка" перекинуть резину на дисках. Перевернуть просто.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Пн май 25, 2009 11:38 am

Магнум, спасиб за ответ. С резиной - попробую перевернуть - она симметричка, а вот что с тягой делать - не понимаю (уже думаю может геометрия нарушена), а то четвертый раз ее менять - совсем не смешно [истерические подхихикивания]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 25, 2009 11:40 am

Знаешь, зато она может стучать годами. А маятник, втулки как?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн май 25, 2009 1:26 pm

ratdrummer, а тяги ставил разных фирм?
А то встречалются не то, что брак, а не правильное изготовление, именно с кочающимся пальцем.
С маятником все в порядке?
С резиной на выкид. Сам прошел эту историю не раз. На вид все нормуль, при болонсировки нормуль, а на дороге колбасня, причем может быть даже в разных режимах по разному. Хочешь проверить, найди у кого нибудь резину на дисках и переставь, сразу поймешь в колесах дело или нет.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Пн май 25, 2009 2:04 pm

French писал(а):ratdrummer, а тяги ставил разных фирм?
А то встречалются не то, что брак, а не правильное изготовление, именно с кочающимся пальцем.
С маятником все в порядке?
С резиной на выкид. Сам прошел эту историю не раз. На вид все нормуль, при болонсировки нормуль, а на дороге колбасня, причем может быть даже в разных режимах по разному. Хочешь проверить, найди у кого нибудь резину на дисках и переставь, сразу поймешь в колесах дело или нет.
Тяги разных фирм - менял не сам, у Андрея ставил (я думаю тебе эта история знакома :) ). По поводу маятника - вроде нормуль, да и втулки неплохо себя чувствуют.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн май 25, 2009 7:55 pm

Андрей мне говорил про тяги только одной фимы. А какие фирмы были? Надо бы разобраться. Хотя учитывая, что третья тяга накрылась, надо смотреть внимательней в каком состоянии детали вокруг неё. Ударов не было? Всё прямое?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн май 25, 2009 8:57 pm

1) проблема может быть вызвана вопросом №-2.
2) резину на выброс (в крайнем случае - на зад поставить) - разрыв внутреннего корда (не лечится!).
3) тряска на скоростях 80-100 км/ч намекает о проверке сайлентблоков верхних рычагов.Так же возможно из-за проблемы №-2.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Пн май 25, 2009 10:40 pm

дык в том то и загвоздка что первые две проходили еще на зимней, ее не вело так... тут кстати заметил что если заложить правый поворот и поставить руль прямо то так он и будет держать прямую, но чуток влево даш и опять ведет..
а второе что не понятно - ударов не было (тфу-тфу), подвеску перебрали всю целиком (кроме пружин) тык 10 назад.. т.ч. опять же Андрей смотрел - говорить все остальное нормальное

я уж всю голову сломал
попробую на днях назад резину перекинуть проблемную

а еще, Андрей, ща поставили третью тягу по счету, то что она опять стучит - мои догадки, снизу не посмотрели еще, может вообще что то другой еще стукает

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 26, 2009 8:11 pm

Дык внутренний корд(каркас) на резине не обязательно от удара рвет,может и заводской брк иметь место.
Говоришь "...после "закладки" вправо держит,чуть качнул влево и понеслось..." ,проверь ка затяжку стоек к поворотному кулаку,три болта с каждой стороны.И еще пальцы нижних рычагов,их не видно как верхние,они под стойкой спрятаны.И еще затяжку самих вкладышей амортизаторов,гайки под пружиной (бывает что раскручиваются и стойка начинает гулять).
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: О походах налево...

Сообщение Внучок » Чт май 28, 2009 7:23 am

ratdrummer писал(а): + начинается сильный скрип при повороте руля
а попробовать побрызгать на каждый шарнир подвески АТФкой по очереди и посмотреть, какой из них скрипит, не пробовали? у меня например на поворотах скрипели сайлентблоки рычагов. а звук на слух локализовывался от центральной тяги.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт май 28, 2009 8:38 pm

не :) скрип то пропал после последней замены тяги - а я с перепугу жижу поменял в ГУРе :)
заезжал на подъемник - похоже что тяга все-таки пора в порядке, но что-то стучит все равно (снял даже защиту - она побрякивала).. будем смотреть еще раз

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пт май 29, 2009 10:03 am

ratdrummer писал(а):тяга все-таки пора в порядке, но что-то стучит все равно
у меня тож иногда чето брякает справа снизу, если рулем на месте или почти на месте крутишь, проверка криминала не обнаружила и забил. хороший стук сам вылезет :D

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 29, 2009 11:46 am

ratdrummer писал(а):не :) скрип то пропал после последней замены тяги
У BAW такая проблема со скрипом была.

По поводу стучит, вообще может быть, что угодно, и не обязательно подвеска. У меня вот недавно тоже нашелся источник стука на ямах, алюминевая теплозащита над глушителем сорвалась с одного крепления и постукивала только на ходу, тоже тот еще вариант, попробуй на подъемнике найди, что на кочках побрякивает....

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт май 29, 2009 10:59 pm

Разрыв сайлентблока нижнего правого рычага. Когда поменяешь, то рычаг затягивай на машине стоящей на полу, либо поджимай штатным домкратом стойку. Я в какой то теме эту процедуру описывал подробно. При чем косяк с сайлентблоком можно выловить только на машине стоящей на земле.На подъемнике все будет прекрасно.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Пн июн 15, 2009 5:35 pm

Маленький апдейт:
с рулевой тягой сейчас вроде все в норме (тфу-тфу), стук все равно присутствует. Разобрали правую стойку - результат: неработающая опора (подшипник не вращяется), разбитые шайбы и люфт штока аммортизатора (Бильштайн), опору и шайбы поменяли но я думаю эта мера ненадолго, т.к. аммортизатор похоже разбивает шайбу. Обидно что аммортизатор и 5000 не проходил. Плюс опять ни с того ни с сего появился скрип на кочках (возможно косточка). Когда ж это закончится....
Колеса местами поменял перед-зад - вроде перестало водить машину но после 100кмч сильная вибрация осталась хотя колеса отбалансированы - похоже резина под замену, что тоже жаль - второй сезон только однако...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 15, 2009 11:12 pm

ratdrummer писал(а):... но [b]после 100кмч сильная вибрация [/b]осталась хотя колеса отбалансированы - похоже [b]резина под замену[/b], ...[/quote]

Или сайлентблоки верхних рычагов.Возможно износились,попался брак и ... или не правильно запрессованы.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Вс июл 05, 2009 1:51 pm

Отчитываюсь :) : поменял таки правый амортизатор и верхний рычаг (он скрипел - пыльник порвался) - теперь я почти счастлив :) подвеска не гремит, стало значительно меньше колбасить на 100 кмч... Всем пасиба

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Пн июл 06, 2009 5:39 pm

А у тебя такие фишки стоят ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Пн июл 06, 2009 5:56 pm

боюсь спросить глупость, но все же: шо цэ такое? :)

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Пн июл 06, 2009 6:52 pm

Это стоит между диском и барабаном. Я когда диски купил вибрация с 80-110 сильная была люди подсказали поставить их и все пропало.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср июл 08, 2009 10:03 am

а как называется сие чудо правильно? :)

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

Сообщение виталик » Ср июл 08, 2009 2:06 pm

это проставка между диском колеса и ступицей.она по моему ставится если диски не родные,в смысле диаметр посадочного места меньше чем на диске.
люблю БМВ

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Пн июл 20, 2009 3:16 pm

спасиб за инфу, осталось только выяснить где сие чудо найти в продаже? кстати, поменял верхний подубитый рычаг правый и вибрация съехала до 120 и выше, правда после 140 очень сильно стало колбасить

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Вт июл 21, 2009 10:58 am

ratdrummer писал(а):спасиб за инфу, осталось только выяснить где сие чудо найти в продаже?
В "Руси" продают по 30р. за штуку...

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср июл 22, 2009 9:48 am

Друзья! Купил в Железяке колечки по 40 рупий и проблема решилась, пасиба за советы - все гениальное просто :)

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Ср июл 22, 2009 12:40 pm

Ну вот! Приятно слышать, когда проблемы решаются. Мои поздравления!

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»