О походах налево...
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
О походах налево...
Думал в какой раздел написать - решил что сюда актуальнее.
Проблема в следующем: решил некоторое время назад перебрать переднюю подвеску - и таки перебрал (замена всего кроме пружин), да еще и сзади поменял опоры, гуммики и яйца. Все было хорошо, но:
проблема раз - центральная рулевая тяга через непродолжительный срок начинала сильно стучать справа (где то через неделю), меняли ее уже 3 раза и эффект тот же самый (насколько я понимаю, правый шарнир должен ходить только в одной плоскости в отличие от левого, так вот через некоторое время они оба начинают в двух плоскостях двигаться) + начинается сильный скрип при повороте руля
проблема два - после смены резины на летнюю (Йоко А-Драйв, второй сезон у минэ) машину начало вести сильно вправо, сход развал сделан, после перестановки местами передних колес - машину сильно ведет влево, резина отбалансирована
проблема три - не смотря на то что колеса отбалансированы - машину сильно начинает трясти на скорости 100 кмч, бьет по большей части в руль
Вопрос общий - что с этим всем делать? а то уж очень хочется удовольствие от езды получать, а превращается это все в борьбу на дороге.
Спасибо.
Проблема в следующем: решил некоторое время назад перебрать переднюю подвеску - и таки перебрал (замена всего кроме пружин), да еще и сзади поменял опоры, гуммики и яйца. Все было хорошо, но:
проблема раз - центральная рулевая тяга через непродолжительный срок начинала сильно стучать справа (где то через неделю), меняли ее уже 3 раза и эффект тот же самый (насколько я понимаю, правый шарнир должен ходить только в одной плоскости в отличие от левого, так вот через некоторое время они оба начинают в двух плоскостях двигаться) + начинается сильный скрип при повороте руля
проблема два - после смены резины на летнюю (Йоко А-Драйв, второй сезон у минэ) машину начало вести сильно вправо, сход развал сделан, после перестановки местами передних колес - машину сильно ведет влево, резина отбалансирована
проблема три - не смотря на то что колеса отбалансированы - машину сильно начинает трясти на скорости 100 кмч, бьет по большей части в руль
Вопрос общий - что с этим всем делать? а то уж очень хочется удовольствие от езды получать, а превращается это все в борьбу на дороге.
Спасибо.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
По тяге. Парадокс, но почему-то на 34-ках именно "панар" вылетает. И именно правый шарнир. Хотя нагрузок таких как непосредственно рулевые наконечники не несет. Странно, но это болезнь 34-ки. И никто вразумительного ответа не дал мне пока.
По тряске и потягам. Резину навыброс. Неравномерный износ. Может последствия эксплуатации с кривым с/развалом в предыдущем сезоне, может просто брак резины. Как вариант, если не "елка" перекинуть резину на дисках. Перевернуть просто.
По тряске и потягам. Резину навыброс. Неравномерный износ. Может последствия эксплуатации с кривым с/развалом в предыдущем сезоне, может просто брак резины. Как вариант, если не "елка" перекинуть резину на дисках. Перевернуть просто.
BMW - это диагноз!
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
ratdrummer, а тяги ставил разных фирм?
А то встречалются не то, что брак, а не правильное изготовление, именно с кочающимся пальцем.
С маятником все в порядке?
С резиной на выкид. Сам прошел эту историю не раз. На вид все нормуль, при болонсировки нормуль, а на дороге колбасня, причем может быть даже в разных режимах по разному. Хочешь проверить, найди у кого нибудь резину на дисках и переставь, сразу поймешь в колесах дело или нет.
А то встречалются не то, что брак, а не правильное изготовление, именно с кочающимся пальцем.
С маятником все в порядке?
С резиной на выкид. Сам прошел эту историю не раз. На вид все нормуль, при болонсировки нормуль, а на дороге колбасня, причем может быть даже в разных режимах по разному. Хочешь проверить, найди у кого нибудь резину на дисках и переставь, сразу поймешь в колесах дело или нет.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Тяги разных фирм - менял не сам, у Андрея ставил (я думаю тебе эта история знакома ). По поводу маятника - вроде нормуль, да и втулки неплохо себя чувствуют.French писал(а):ratdrummer, а тяги ставил разных фирм?
А то встречалются не то, что брак, а не правильное изготовление, именно с кочающимся пальцем.
С маятником все в порядке?
С резиной на выкид. Сам прошел эту историю не раз. На вид все нормуль, при болонсировки нормуль, а на дороге колбасня, причем может быть даже в разных режимах по разному. Хочешь проверить, найди у кого нибудь резину на дисках и переставь, сразу поймешь в колесах дело или нет.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
дык в том то и загвоздка что первые две проходили еще на зимней, ее не вело так... тут кстати заметил что если заложить правый поворот и поставить руль прямо то так он и будет держать прямую, но чуток влево даш и опять ведет..
а второе что не понятно - ударов не было (тфу-тфу), подвеску перебрали всю целиком (кроме пружин) тык 10 назад.. т.ч. опять же Андрей смотрел - говорить все остальное нормальное
я уж всю голову сломал
попробую на днях назад резину перекинуть проблемную
а еще, Андрей, ща поставили третью тягу по счету, то что она опять стучит - мои догадки, снизу не посмотрели еще, может вообще что то другой еще стукает
а второе что не понятно - ударов не было (тфу-тфу), подвеску перебрали всю целиком (кроме пружин) тык 10 назад.. т.ч. опять же Андрей смотрел - говорить все остальное нормальное
я уж всю голову сломал
попробую на днях назад резину перекинуть проблемную
а еще, Андрей, ща поставили третью тягу по счету, то что она опять стучит - мои догадки, снизу не посмотрели еще, может вообще что то другой еще стукает
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Дык внутренний корд(каркас) на резине не обязательно от удара рвет,может и заводской брк иметь место.
Говоришь "...после "закладки" вправо держит,чуть качнул влево и понеслось..." ,проверь ка затяжку стоек к поворотному кулаку,три болта с каждой стороны.И еще пальцы нижних рычагов,их не видно как верхние,они под стойкой спрятаны.И еще затяжку самих вкладышей амортизаторов,гайки под пружиной (бывает что раскручиваются и стойка начинает гулять).
Удачи!
Говоришь "...после "закладки" вправо держит,чуть качнул влево и понеслось..." ,проверь ка затяжку стоек к поворотному кулаку,три болта с каждой стороны.И еще пальцы нижних рычагов,их не видно как верхние,они под стойкой спрятаны.И еще затяжку самих вкладышей амортизаторов,гайки под пружиной (бывает что раскручиваются и стойка начинает гулять).
Удачи!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: О походах налево...
а попробовать побрызгать на каждый шарнир подвески АТФкой по очереди и посмотреть, какой из них скрипит, не пробовали? у меня например на поворотах скрипели сайлентблоки рычагов. а звук на слух локализовывался от центральной тяги.ratdrummer писал(а): + начинается сильный скрип при повороте руля
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
У BAW такая проблема со скрипом была.ratdrummer писал(а):не скрип то пропал после последней замены тяги
По поводу стучит, вообще может быть, что угодно, и не обязательно подвеска. У меня вот недавно тоже нашелся источник стука на ямах, алюминевая теплозащита над глушителем сорвалась с одного крепления и постукивала только на ходу, тоже тот еще вариант, попробуй на подъемнике найди, что на кочках побрякивает....
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Разрыв сайлентблока нижнего правого рычага. Когда поменяешь, то рычаг затягивай на машине стоящей на полу, либо поджимай штатным домкратом стойку. Я в какой то теме эту процедуру описывал подробно. При чем косяк с сайлентблоком можно выловить только на машине стоящей на земле.На подъемнике все будет прекрасно.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Маленький апдейт:
с рулевой тягой сейчас вроде все в норме (тфу-тфу), стук все равно присутствует. Разобрали правую стойку - результат: неработающая опора (подшипник не вращяется), разбитые шайбы и люфт штока аммортизатора (Бильштайн), опору и шайбы поменяли но я думаю эта мера ненадолго, т.к. аммортизатор похоже разбивает шайбу. Обидно что аммортизатор и 5000 не проходил. Плюс опять ни с того ни с сего появился скрип на кочках (возможно косточка). Когда ж это закончится....
Колеса местами поменял перед-зад - вроде перестало водить машину но после 100кмч сильная вибрация осталась хотя колеса отбалансированы - похоже резина под замену, что тоже жаль - второй сезон только однако...
с рулевой тягой сейчас вроде все в норме (тфу-тфу), стук все равно присутствует. Разобрали правую стойку - результат: неработающая опора (подшипник не вращяется), разбитые шайбы и люфт штока аммортизатора (Бильштайн), опору и шайбы поменяли но я думаю эта мера ненадолго, т.к. аммортизатор похоже разбивает шайбу. Обидно что аммортизатор и 5000 не проходил. Плюс опять ни с того ни с сего появился скрип на кочках (возможно косточка). Когда ж это закончится....
Колеса местами поменял перед-зад - вроде перестало водить машину но после 100кмч сильная вибрация осталась хотя колеса отбалансированы - похоже резина под замену, что тоже жаль - второй сезон только однако...
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО