Стук спереди
Стук спереди
Привет всем,появился какой-то стук спереди на кочках.Что это такое гремит,может кто знает?
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Как вариант тормозные колодки. Отгнили или ослабли три лепестка на внутренней колодке или износился резиновый уплотнитель в который они вставляются.
Меня мои в правом колесе достали. Даже на пупырчатом асфальте бряканье такое, как телега едит. Я даже в людном месте слегонца на тормоз жму. чтоб этого шума не было.
Взял на экзисте, по отзывам Магнума, диски лимпфердер в паре с колодками лукас, и еще прикупил ремкомплект уплотнителей АТЕ. На выходных займусь.
А диогностируются колодки прсто. Заезжаеш на кочки - стук есть, нажимаешь на тормоз (т.е. притормаживаеш) и катишся - стук (точнее бряканье) пропал, они родимые.
Меня мои в правом колесе достали. Даже на пупырчатом асфальте бряканье такое, как телега едит. Я даже в людном месте слегонца на тормоз жму. чтоб этого шума не было.
Взял на экзисте, по отзывам Магнума, диски лимпфердер в паре с колодками лукас, и еще прикупил ремкомплект уплотнителей АТЕ. На выходных займусь.
А диогностируются колодки прсто. Заезжаеш на кочки - стук есть, нажимаешь на тормоз (т.е. притормаживаеш) и катишся - стук (точнее бряканье) пропал, они родимые.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- greg v
- Стажер
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:28 pm
- Автомобиль: Е-46 JD55666(продано); Е-39Touring(продано); E-53(продано); MB(S210)E-270CDI; E-46Touring
- Откуда: Москва ЮЗАО
У меня такя ситуёвина: при въезде на лежащий полицейский стук в переди слево, при подъёме по спирали (на многоэтажной парковке) влевую сторону грохот стоит, что приходиться врать мол защита открутилась и гремит, переезжая трамвайные пути и пр. не ровности в дор. покрытии всё спокойно, тихо, мягко.... При этом очень часто жаезжаю в сервис (Кейсил, Ясенево) сервисмены успокаивают... с подвеской всё ОК! На машине не экономлю, обслуживаю только у них.
Амортизаторы и их опоры могут быть причиной стука?
Амортизаторы и их опоры могут быть причиной стука?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну вот смотри:
Сам стабилизатор(1) через втулки(2) и скобы(3) крепится наподвижно к балке. По краям стойки(6) которые крепятся уже к подвижной части подвески (ну грубо к кузову). При повороте одна сторона идет вниз, другая вверх(в зависимости от поворота). Стабилизатор (палка) работает как торсион т.е. на скрут что и придает дополнительное сопротивление чрезмерному просаду стойки. Можно конечно пружины "от камаза" (как спортсмены делают) но тогда связка будет работать всегда, на любой кочке. Душу вытряхнет. А эта тема работает только когда есть разница по высоте, т.е. ТОЛЬКО в поворотах.
BMW - это диагноз!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
greg v писал(а):У меня такя ситуёвина: при въезде на лежащий полицейский стук в переди слево, при подъёме по спирали (на многоэтажной парковке) влевую сторону грохот стоит, что приходиться врать мол защита открутилась и гремит, переезжая трамвайные пути и пр. не ровности в дор. покрытии всё спокойно, тихо, мягко.... При этом очень часто жаезжаю в сервис (Кейсил, Ясенево) сервисмены успокаивают... с подвеской всё ОК! На машине не экономлю, обслуживаю только у них.
Амортизаторы и их опоры могут быть причиной стука?[/quote]
Кость стопудово. Причём её вырвало из верхнего крепления и лежит она на стабилизаторе.
У меня такое было на е28 при повороте такой стук был какбуд-то на арматуру наехал.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Иван"]А как проверить нормально ли себя чувствует опора,или нет?[/quote]
Об что речь??? Верхняя опора стойки? Попрыгать на крыле и посмотреть. Гуляющую видно. Ну еще я рваные задние вычислял - подвешивал на подъемник чтобы только колеса оторвались от земли и сильно ВВЕРХ колесо дергал - чувствовал маленький как бы повал, люфт.
Об что речь??? Верхняя опора стойки? Попрыгать на крыле и посмотреть. Гуляющую видно. Ну еще я рваные задние вычислял - подвешивал на подъемник чтобы только колеса оторвались от земли и сильно ВВЕРХ колесо дергал - чувствовал маленький как бы повал, люфт.
BMW - это диагноз!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
спасибо большое!MAGNUM писал(а):
Ну вот смотри:
Сам стабилизатор(1) через втулки(2) и скобы(3) крепится наподвижно к балке. По краям стойки(6) которые крепятся уже к подвижной части подвески (ну грубо к кузову). При повороте одна сторона идет вниз, другая вверх(в зависимости от поворота). Стабилизатор (палка) работает как торсион т.е. на скрут что и придает дополнительное сопротивление чрезмерному просаду стойки. Можно конечно пружины "от камаза" (как спортсмены делают) но тогда связка будет работать всегда, на любой кочке. Душу вытряхнет. А эта тема работает только когда есть разница по высоте, т.е. ТОЛЬКО в поворотах.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Народ! Подскажите признаки кончины верхних опор аммо, пожалуйста. Я весь перед облазил, нечему там уже стучать. А стучит... При езде по кочкам. И скрипит при поворотах, когда медленно едешь. На вывешенных колесах вертел руль, чтобы найти источник скрипа - такое впечатление, что средняя тяга внутри скрипит
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
А она реально скрипеть может! Были такие тяги тайваньские, нам возвращали, работают нормально, но скрипят дешераздерающе!Внучок писал(а):такое впечатление, что средняя тяга внутри скрипит
А вообще советую смотреть стойки стабилизатора и втулки. И то и другое деагностировать не возможно, тоесть проявляться стук может только на ходу, на подъемнике только совсем убитые можно деагностировать как вышедшие из строя.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Источник скрипа нашел - сайлентблоки верхних рычагов. Капнул ATF-ки - тишина. Посмотрим, что дальше будет. Стойки стабилизатора поменяны неделю назад. Что такое втулки и где они, ткните пожалуйста пальцем. Снял стойку сегодня правую - опора люфтит миллиметра на три - это нормально?French писал(а):А она реально скрипеть может! Были такие тяги тайваньские, нам возвращали, работают нормально, но скрипят дешераздерающе!Внучок писал(а):такое впечатление, что средняя тяга внутри скрипит
А вообще советую смотреть стойки стабилизатора и втулки. И то и другое деагностировать не возможно, тоесть проявляться стук может только на ходу, на подъемнике только совсем убитые можно деагностировать как вышедшие из строя.