IL666 писал(а):В 2006 году считал чтоб поставить себе м подвеску выходило что то порядка 40 (не точно) 8500 за одну переднюю стойку, 6000-7000 за заднюю и еще пружины так что я думаю проще поставить КОНИ,БИЛЬШТАЙН,ВЕЙТЕК и пр. ну все имхо так как у фсех разное финансовое положение.[/quote]
ты оригинал считал?
Разница в подвеске
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
-
- Начинающий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
[quote="владимир"]Слежу за темой т.к. самому интересно.
Но нифига не пойму. :)
Короче.
У самого стоят проставки, что-то около 3 см. Я так понял их воткнули только бля того чтобы машину на 17 радиус поставить.
Мне она досталась на 16 радиусе (зимний вариант старого хозяина).
Но честно признаюсь по клиренсу (или как его там?), иногда даже страшно по асфальту ехать. Низко очень.
По пружинам и амо. вроде все пока в норме. Старый хозяин ее жестко настроил.
При замене ходовой по весне думаю скинуть проставки, т.к. больше 16 радиуса ставить не собираюсь. Получается что она еще ниже на 3 см станет?[/quote]
Проставки стоят для того чтоб увеличить дорожный просвет, а не для того чтоб 17 колеса ставить туда и 18 встанут без проставок, у меня машина проданная в Автодоме так вот изначально на ней стоял восточный пакет для плохих дорог поэтому и стояли проставки это оригинальные з/ч. Рычаги одинаковые на все Е34 в независимости от мотора, а вот сайлентблоки разные, на данный момент готовлюсь весной менять рычаги сайлены и еще по мелочи заказал себе сайленты от 750-850 они жестче и встанут как родные, еще я думаю с М пакетом стоят свои стабилизаторы они должны быть толще. Если еще вспомню что отпишу
Но нифига не пойму. :)
Короче.
У самого стоят проставки, что-то около 3 см. Я так понял их воткнули только бля того чтобы машину на 17 радиус поставить.
Мне она досталась на 16 радиусе (зимний вариант старого хозяина).
Но честно признаюсь по клиренсу (или как его там?), иногда даже страшно по асфальту ехать. Низко очень.
По пружинам и амо. вроде все пока в норме. Старый хозяин ее жестко настроил.
При замене ходовой по весне думаю скинуть проставки, т.к. больше 16 радиуса ставить не собираюсь. Получается что она еще ниже на 3 см станет?[/quote]
Проставки стоят для того чтоб увеличить дорожный просвет, а не для того чтоб 17 колеса ставить туда и 18 встанут без проставок, у меня машина проданная в Автодоме так вот изначально на ней стоял восточный пакет для плохих дорог поэтому и стояли проставки это оригинальные з/ч. Рычаги одинаковые на все Е34 в независимости от мотора, а вот сайлентблоки разные, на данный момент готовлюсь весной менять рычаги сайлены и еще по мелочи заказал себе сайленты от 750-850 они жестче и встанут как родные, еще я думаю с М пакетом стоят свои стабилизаторы они должны быть толще. Если еще вспомню что отпишу
Последний раз редактировалось IL666 Вс янв 20, 2008 4:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
TARANTINOV писал(а):IL666 писал(а):В 2006 году считал чтоб поставить себе м подвеску выходило что то порядка 40 (не точно) 8500 за одну переднюю стойку, 6000-7000 за заднюю и еще пружины так что я думаю проще поставить КОНИ,БИЛЬШТАЙН,ВЕЙТЕК и пр. ну все имхо так как у фсех разное финансовое положение.[/quote]
ты оригинал считал?[/quote]
да
Если еще вспомню что отпишу[/quote]очень интересно,пасиб!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
А если задуматься насчет такого параметра как вылет? Где взять 18 радиус с вылетом 7,5. Это максимум что можно ко мне всунуть, и не париться о последствиях - "ободраные арки".IL666 писал(а):[Проставки стоят для того чтоб увеличить дорожный просвет, а не для того чтоб 17 колеса ставить туда и 18 встанут без проставок,
Тото-же.
А вот проставочки как раз, с увиличением дорожного просвета и влияют на вылет. Точнее чтоб, лично мне было комфортно на 7,5х17", и не париться, что резина будет задевать об арку, при любом угле поворота.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
7,5 - это не вылет, а скорее всего ширина диска в дюймах.. у меня 8,5 спереди при вылете 13 и 10 дюймов сзади при вылете 17.. комбинируя эти два параметра можно ставить разные диски!владимир писал(а):А если задуматься насчет такого параметра как вылет? Где взять 18 радиус с вылетом 7,5. Это максимум что можно ко мне всунуть, и не париться о последствиях - "ободраные арки".
Тото-же.
А вот проставочки как раз, с увиличением дорожного просвета и влияют на вылет. Точнее чтоб, лично мне было комфортно на 7,5х17", и не париться, что резина будет задевать об арку, при любом угле поворота.
для 36 кузова, к сожалению, не скажу какие диски можно ставить..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Я конечно не спец, но...
Насколько мне известно, да и по своему опыту резинки, тяги, рычаги и пр. на сегодняшний день лучше "лимпфердер".
По амортизаторам, что кому нравится. "Бельштайн" вроде норма.
Ну а если хочешь поэксперементировать то "плаза" по цене будет ровно в два раза дешевле.
Насколько мне известно, да и по своему опыту резинки, тяги, рычаги и пр. на сегодняшний день лучше "лимпфердер".
По амортизаторам, что кому нравится. "Бельштайн" вроде норма.
Ну а если хочешь поэксперементировать то "плаза" по цене будет ровно в два раза дешевле.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
sash906 писал(а):А я вот к лету подвеску собрался менять, делать это буду впервые. В связи с отсутсвием опыта хочу узнать мнение спецов.
Можно попросить глянуть файлик, и если что, то подредактировать...
А то я сам навыбераю.... :oops:[/quote]
передние амо дешевле задних - это смущает..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
ну, ты даешь стране угля!!!!
Хочешь ох-ть?
Расценки на мое авто в Москве.
Попа - 8 - 10 тыс. руб.
Перед - в среднем 8 тыс. руб.
Все будет офигенно, все будет охрененно, в переди большие перемены... :) Цены Науки Авто кстати.
Не... ну я им говорю: "Вы как чудики, мля :evil: , собрались мне не снимая тормозные калодки, диск тормозной менять?"
А они в ответ: "Потому и, МЛЯ, берем с тебя не 400 р., как за замену колодок, а всего 250 руб. + 1000 за змену диска"
Ну, нормальный московский подход к проблеме. :)
Хочешь ох-ть?
Расценки на мое авто в Москве.
Попа - 8 - 10 тыс. руб.
Перед - в среднем 8 тыс. руб.
Все будет офигенно, все будет охрененно, в переди большие перемены... :) Цены Науки Авто кстати.
Не... ну я им говорю: "Вы как чудики, мля :evil: , собрались мне не снимая тормозные калодки, диск тормозной менять?"
А они в ответ: "Потому и, МЛЯ, берем с тебя не 400 р., как за замену колодок, а всего 250 руб. + 1000 за змену диска"
Ну, нормальный московский подход к проблеме. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Чтоб не начинать новую тему.
Мужики, как определить стоят ли проставки?
По передним чашкам я подозреваю что они стоят, т.к. опора как то глубоко в чашке на см. 5.
Нахрен пеженство, хочу все родное поставить в том числе и диски 15" (есть формы рисунков диска которые их визуально на дюйм увеличивают).
Если я эти проставки выкину, какие нежелательные последствия меня могут ожидать? Получается что машина на 5 см. опустится? Но ведь баварцы их не ставили изначально.
Мужики, как определить стоят ли проставки?
По передним чашкам я подозреваю что они стоят, т.к. опора как то глубоко в чашке на см. 5.
Нахрен пеженство, хочу все родное поставить в том числе и диски 15" (есть формы рисунков диска которые их визуально на дюйм увеличивают).
Если я эти проставки выкину, какие нежелательные последствия меня могут ожидать? Получается что машина на 5 см. опустится? Но ведь баварцы их не ставили изначально.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Не стОит выкидывать проставки. Я так думаю.
"Немец" просчитывается по нагрузке из рассчета водитель и пассажир спереди. Нашемарки , напротив, считаются водитель, два пассажира и груз в багажнике. Посадишь троих-четверых она и сядет. Ну и про дороги немаловажное замечание.
Оставь проставки.
"Немец" просчитывается по нагрузке из рассчета водитель и пассажир спереди. Нашемарки , напротив, считаются водитель, два пассажира и груз в багажнике. Посадишь троих-четверых она и сядет. Ну и про дороги немаловажное замечание.
Оставь проставки.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А не дадут пружины новые ничего. Они только жесткости добавят, а дорожный просвет только проставками можно увеличить. У меня проставки "от природы" - "восточный пакет". Я этому несказанно рад. Не зря же он, пакет этот, на Калининградки с завода идет.
Я как 39-ю заимел, стал приглядываться к соседям по пробке естественно. Калининградца видно сразу по тому как он на колесах стОит.
Я как 39-ю заимел, стал приглядываться к соседям по пробке естественно. Калининградца видно сразу по тому как он на колесах стОит.
BMW - это диагноз!
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
В том то и дело, что все новое.
А вот проставки - "старые". :)
при переборке ходовки демонтаж проставок, понадобится?
Если да, то может стоит сразу новые взять, или старые сгодятся?
А про "домик", лично я убежден что он появляется в следствии комплексного износа пружин и опор рычагов. И соответственно лечится комплексной заменой указанных частей. Е34 тоже без "домиков" бывает.
А вот проставки - "старые". :)
при переборке ходовки демонтаж проставок, понадобится?
Если да, то может стоит сразу новые взять, или старые сгодятся?
А про "домик", лично я убежден что он появляется в следствии комплексного износа пружин и опор рычагов. И соответственно лечится комплексной заменой указанных частей. Е34 тоже без "домиков" бывает.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
мужики, завал задних колес на бмв - это норма.. в разумных пределах есссно! а проставками выправлять такой развал - это кощунсвто!!!
проставки из серии восточный пакет - да, может быть и удобно, но это не для БМВ. уж извините меня, но это влияет и на управляемость, и на внешний вид авто.. про то, что это идет как оригинал с завода - не от хорошей жизни же. а зацепить на наших дорогах можно и на жыпе без проблем!
проставки из серии восточный пакет - да, может быть и удобно, но это не для БМВ. уж извините меня, но это влияет и на управляемость, и на внешний вид авто.. про то, что это идет как оригинал с завода - не от хорошей жизни же. а зацепить на наших дорогах можно и на жыпе без проблем!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
TARANTINOV писал(а):мужики, завал задних колес на бмв - это норма.. в разумных пределах есссно! а проставками выправлять такой развал - это кощунсвто!!!
проставки из серии восточный пакет - да, может быть и удобно, но это не для БМВ. уж извините меня, но это влияет и на управляемость, и на внешний вид авто.. [/quote]
Я полностью согласен.Может в раздел задний мост перенесемся?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
dcms писал(а):...Может в раздел задний мост перенесемся?[/quote]
ну завал для передних тоже характерен. люди на сових М-power авто тратят приличные деньги, чтобы получить завал и на передних колесах. все просто уперается в то, для чего у человека БМВ.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
Во во!Я тут на Голгофе тему(не помню про что) читаю,она начинается словами
[quote]Предидущий хозяин моей машины -мудак![/quote]
Так вот про подвеску.Стояла с завода спортивная подвеска m-technic,
так ладно по Юнитовским ценам не хватило денег на ремонт,но пружины то зачем в утиль?
В общем согласен с цитатой.
P.S.Тех центр Юнит занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей БМВ/Мерседес.Цены полуофициального дилера.
[quote]Предидущий хозяин моей машины -мудак![/quote]
Так вот про подвеску.Стояла с завода спортивная подвеска m-technic,
так ладно по Юнитовским ценам не хватило денег на ремонт,но пружины то зачем в утиль?
В общем согласен с цитатой.
P.S.Тех центр Юнит занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей БМВ/Мерседес.Цены полуофициального дилера.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я про то, что даже новая подвеска сядет при посадке трех и более пассажиров. А проставки бывают разные. Как то я на проставке шпильку заломал. От времени приржавела. Вышел из положения высверливанием и установкой новой шпильки. Но мысли выбросить проставки не держал ни секунды.
Когда всю семью с едой и еще разными прибамбасами на дачу везу машина не сидит на пузе, и по проселку своему спокойно добираюсь.
Когда всю семью с едой и еще разными прибамбасами на дачу везу машина не сидит на пузе, и по проселку своему спокойно добираюсь.
BMW - это диагноз!
Саш,я хочу прекратить практику использовать машину в сфере грузоперевозок.Реально на юг ездил-в машине жена+дочка на заднем диване,в багажнике сумка с вещами,пара спальников и ящик с инструментами,да еще спасжилеты они вообще ничего не весят,вода,удочки.
Прошлым летом частично подвеску менял,так ощутил как она должна работать правильно только когда багаж был забит грузом из супермаркета,и сзади сидело трое взрослых челов.А она подвеска так должна постоянно работать,потому что езжу я 90% времени один.
Прошлым летом частично подвеску менял,так ощутил как она должна работать правильно только когда багаж был забит грузом из супермаркета,и сзади сидело трое взрослых челов.А она подвеска так должна постоянно работать,потому что езжу я 90% времени один.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
dcms писал(а):Саш,я хочу прекратить практику использовать машину в сфере грузоперевозок.Реально на юг ездил-в [b]машине жена+дочка на заднем диване,в багажнике сумка с вещами,пара спальников и ящик с инструментами,да еще спасжилеты они вообще ничего не весят,вода,удочки.[/b]Прошлым летом частично подвеску менял,так ощутил как она должна работать правильно только когда багаж был забит грузом из супермаркета,и сзади сидело трое взрослых челов.А она подвеска так должна постоянно работать,потому что езжу я 90% времени один.[/quote]
Уже сядет! А кочки приличные и на хорошей дороге встречаются. Я на Симферопольке как раз с юга ехал. Согнали всех с М4 на Симферопольку почему то. Ну скорость как обычно 120-140 не больше и тут в перепаде с спуска на подъем кочка во всю дорогу типа "полицейского". Теранулся не "по-детски", хотя и на проставках была. В машине кроме меня трое и груз соответственно троим возвращяющимся с юга с отдыха.
Я так всегда про шиповку говорю: если хотя бы ОДИН раз спасет - считай окупила себя.
Но это [color=brown]М О Ё[/color] мнение. Я не спорю. Боже упаси! Просто раскрываю свою позицию по-максимуму чтобы предоставить наиболее полную картину для выбора.
BMW - это диагноз!
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
dcms писал(а):Во во!Я тут на Голгофе тему(не помню про что) читаю,она начинается словами
[quote]Предидущий хозяин моей машины -мудак![/quote]
Так вот про подвеску.Стояла с завода спортивная подвеска m-technic,
так ладно по Юнитовским ценам не хватило денег на ремонт,но пружины то зачем в утиль?
В общем согласен с цитатой..[/quote]
+1! у меня прошлый хозяин тож начудил конкретно. спереди стоят одна простая, одна сложная опора, пружины сзади как-то "странно" установлены и находятся в полуподжатом состоянии. амо на момент покупки было убитое в усмерть, опор задней балки фактически не было. это если поп одвеске. а так полный список.....
а так, каждый выбирает и вариант использования собственного авто, и манеру езды, и те расстояния, которые покрывает за год.
з.ы.: жду, когда приедет уже комплект подвески.. опоры вроде как пришли уже. оригинал.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
Я летом,как писал неоднократно совершил вояж на юг через Самару,Саратов,Волгоград,Ростов и т.д. и так же обратно.В Саратовской области наличие подвески не обязательно. :evil:
Если сил хватит сделаю как в с завода шла,ИХМО смотрится зачетно!
P.S. И рулится.
Если сил хватит сделаю как в с завода шла,ИХМО смотрится зачетно!
P.S. И рулится.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)