Разница в подвеске
-
- Начинающий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Разница в подвеске
Всем привет! Подскажите плиззз на Е34 525 1995г хочу поставить комплект (амортизаторы+пружины) с занижением WEITEC в аннотации написано "ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте только пружины с подвеской M-Tech. Занижение будет на 20мм меньше,чем указано в каталоге.Исключая модели с системой EDC, используйте наш комплект пружин.Исключая модели с саморегулируемой подвеской.Исключая автомобили с заводской спортивной подвеской.
занижение перед/зад (мм) 35/35". Что это значит? Друзей поспрашал ни кто толком сказать не может. Помогите разобраться.
занижение перед/зад (мм) 35/35". Что это значит? Друзей поспрашал ни кто толком сказать не может. Помогите разобраться.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Re: Разница в подвеске
доброго времени суток! ну как подвеска? поставил? как ездится?IL666 писал(а):Всем привет! Подскажите плиззз на Е34 525 1995г хочу поставить комплект (амортизаторы+пружины) с занижением WEITEC в аннотации написано "ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте только пружины с подвеской M-Tech. Занижение будет на 20мм меньше,чем указано в каталоге.Исключая модели с системой EDC, используйте наш комплект пружин.Исключая модели с саморегулируемой подвеской.Исключая автомобили с заводской спортивной подвеской.
занижение перед/зад (мм) 35/35". Что это значит? Друзей поспрашал ни кто толком сказать не может. Помогите разобраться.
Последний раз редактировалось TARANTINOV Чт янв 17, 2008 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
-
- Начинающий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Разница в подвеске
Неее не стал я испытывать судьбу, тем более на другом форуме мне сказали что ничего не получил чел с установкой сего девайса. Я просто поставил Бильштайн Б6 Спорт без занижения теперь жалею надо было короткие пружинки все таки поставить, а так вообщем очень нравиться!TARANTINOV писал(а):доброго времени суток! ну как подвеска? поставил? как ездится?IL666 писал(а):Всем привет! Подскажите плиззз на Е34 525 1995г хочу поставить комплект (амортизаторы+пружины) с занижением WEITEC в аннотации написано "ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте только пружины с подвеской M-Tech. Занижение будет на 20мм меньше,чем указано в каталоге.Исключая модели с системой EDC, используйте наш комплект пружин.Исключая модели с саморегулируемой подвеской.Исключая автомобили с заводской спортивной подвеской.
занижение перед/зад (мм) 35/35". Что это значит? Друзей поспрашал ни кто толком сказать не может. Помогите разобраться.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Re: Разница в подвеске
я вот заказал себе такой комплект. плюс сложные опоры надо будет поставить.. осталось понять, насколько там занижение будет.IL666 писал(а):Неее не стал я испытывать судьбу, тем более на другом форуме мне сказали что ничего не получил чел с установкой сего девайса. Я просто поставил Бильштайн Б6 Спорт без занижения теперь жалею надо было короткие пружинки все таки поставить, а так вообщем очень нравиться!TARANTINOV писал(а):доброго времени суток! ну как подвеска? поставил? как ездится?IL666 писал(а):Всем привет! Подскажите плиззз на Е34 525 1995г хочу поставить комплект (амортизаторы+пружины) с занижением WEITEC в аннотации написано "ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте только пружины с подвеской M-Tech. Занижение будет на 20мм меньше,чем указано в каталоге.Исключая модели с системой EDC, используйте наш комплект пружин.Исключая модели с саморегулируемой подвеской.Исключая автомобили с заводской спортивной подвеской.
занижение перед/зад (мм) 35/35". Что это значит? Друзей поспрашал ни кто толком сказать не может. Помогите разобраться.
а под биль б6 можно тот же weitec пружины заказть с занижением.. стоит весьма бюджетно!
Последний раз редактировалось TARANTINOV Чт янв 17, 2008 2:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
-
- Начинающий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Разница в подвеске
Буду рад услышать отзыв, вообще комплект по отношению к Бильштайну стоит бюджетноTARANTINOV писал(а):я вот заказал себе такой комплект. плюс сложные опоры надо будет поставить.. осталось понять, насколько там занижение будет.IL666 писал(а):Неее не стал я испытывать судьбу, тем более на другом форуме мне сказали что ничего не получил чел с установкой сего девайса. Я просто поставил Бильштайн Б6 Спорт без занижения теперь жалею надо было короткие пружинки все таки поставить, а так вообщем очень нравиться!TARANTINOV писал(а): доброго времени суток! ну как подвеска? поставил? как ездится?
а под биль б6 можно тот же weitec пружины заказть с занижением.. стоит весьма бюджетно!
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Re: Разница в подвеске
даа... тоже много чего просмотрел.. биль б12к, пружины h&r и амо биль б6 (по сути тот же б12, но по-отдельности), комплект подвески kaw, предложения отпилить пару витков , а потом нашел комплекты от kw и weitec! weitec чуть дешевле по отношению к kw, а на разницу опоры поменять можно. вот попробую, все равно амо монро, которые отходили 70к км , померли смертью храбрыхIL666 писал(а):Буду рад услышать отзыв, вообще комплект по отношению к Бильштайну стоит бюджетно
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
-
- Начинающий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Разница в подвеске
Ну вот и будешь первопроходцем я бы канечно чичас бы KONI поставил быTARANTINOV писал(а):даа... тоже много чего просмотрел.. биль б12к, пружины h&r и амо биль б6 (по сути тот же б12, но по-отдельности), комплект подвески kaw, предложения отпилить пару витков , а потом нашел комплекты от kw и weitec! weitec чуть дешевле по отношению к kw, а на разницу опоры поменять можно. вот попробую, все равно амо монро, которые отходили 70к км , померли смертью храбрыхIL666 писал(а):Буду рад услышать отзыв, вообще комплект по отношению к Бильштайну стоит бюджетно
-
- Начинающий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ну я на Е36 ездил у меня просвет был с пачку сигарет ниче не оборвал все нормальноPaul писал(а):а я с French-ем согласен все таки больше!!! ничего хорошего на наших дорогах понижение подвески не даст кроме отрывания всего что снизу авто находится!!! ведь не зря на 38 кузове немцы предусмотрели подьем авто за счет проставок которые ставятся не только сзади а и спереди!!!
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
"восточный пакет" есть на многие авто. да и ездить можно так, что и проставки не спасут!! у нас в городе есть разворот через трамвайные пути, так там хоть как заезжай - глушаком цепанешь в любом случае.. вот и приходилось ездить чуть дальше и разворачиваться по нормальному круговому развороту. это уже дело выбора.Paul писал(а):а я с French-ем согласен все таки больше!!! ничего хорошего на наших дорогах понижение подвески не даст кроме отрывания всего что снизу авто находится!!! ведь не зря на 38 кузове немцы предусмотрели подьем авто за счет проставок которые ставятся не только сзади а и спереди!!!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
-
- Начинающий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
+1TARANTINOV писал(а):"восточный пакет" есть на многие авто. да и ездить можно так, что и проставки не спасут!! у нас в городе есть разворот через трамвайные пути, так там хоть как заезжай - глушаком цепанешь в любом случае.. вот и приходилось ездить чуть дальше и разворачиваться по нормальному круговому развороту. это уже дело выбора.Paul писал(а):а я с French-ем согласен все таки больше!!! ничего хорошего на наших дорогах понижение подвески не даст кроме отрывания всего что снизу авто находится!!! ведь не зря на 38 кузове немцы предусмотрели подьем авто за счет проставок которые ставятся не только сзади а и спереди!!!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
не согласен. 2.5 см выше чем обычно - это не 1 мм.
в любом случае вероятность задева при 2.5см намного меньше чем стандарт.
а частные случаи где высокий разворот через тр пути - это единичный случай. я недавно ездил на 39 кузове м, так он пока съедет не с бровки а с плавной полосы минуту точно аккуратно ползет а я на 32 с проставками - за 2 сек. и на бровки фиг 39 заедет зато я на любую забираюсь когда паркуюсь!!!
в любом случае вероятность задева при 2.5см намного меньше чем стандарт.
а частные случаи где высокий разворот через тр пути - это единичный случай. я недавно ездил на 39 кузове м, так он пока съедет не с бровки а с плавной полосы минуту точно аккуратно ползет а я на 32 с проставками - за 2 сек. и на бровки фиг 39 заедет зато я на любую забираюсь когда паркуюсь!!!
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
нууу... на вкус и цвет у каждого свои фломастеры! меня раздражает, когда у машины зазор между колесом и аркой в несколько сантиметров седан жыпом не станет никогда! плюс центр тяжести у авто все-таки смещается.. тут много можно обсуждать.Paul писал(а):не согласен. 2.5 см выше чем обычно - это не 1 мм.
в любом случае вероятность задева при 2.5см намного меньше чем стандарт.
а частные случаи где высокий разворот через тр пути - это единичный случай. я недавно ездил на 39 кузове м, так он пока съедет не с бровки а с плавной полосы минуту точно аккуратно ползет а я на 32 с проставками - за 2 сек. и на бровки фиг 39 заедет зато я на любую забираюсь когда паркуюсь!!!
з.ы.: не на всех бровках можно парковаться (не нарушаем пдд )
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
Я думаю так,что если бордюров бояться и путей трамвайных-то надо машинку "Джик"покупать.(так один соседский пацан джипы называет).
Теперь про подвеску.
Меня тоже интересует низкая посадка.На моей машине в комплектации с завода шла подвеска м-технег,но предшествующий мне хозяин не выдержал юнитовских цен на m-technic в результате чего подвеска была заколхожена на штатную.Еще один бывший владелец который эту тачку из Германии привез когда увидел,то спросил "что это за небоскреб?"
Плюсы.Да клиренс увеличился,когда багажник грузишь и еще три чела за заднем диване-машина просидает,но не критично и идет плавнее,мягче как "корабль" особенно по трассе чувствуется.Да бордюры низкие и средние не проблема,но некоторые все равно цепляю бампером при парковке.
МинусыТак как я большую часть времени в машине вожу воздух,другими словами езжу один и без груза амортизаторы задние работают не правильно-прыгает короче машина.У меня в добавок ко всему стоят еще и проставки примерно 30мм.Жесткач короче говоря.И внешний вид страдает и управляемость(как мне кажется)
В связи с этим хочу в этой теме посоветоваться и узнать что вообще есть М-технег,и из каких деталей должна состоять подвеска низкая,с целью восстановления справедливости.
Как я понял амортизаторы спортивные должны быть,опоры "сложные".А вот про пружины непонятно по ЕТК смотрю пружины не указаны,может отдельный каталог на пружины есть?Какие пружины на М-технег то идут?Особенно интересуют подробности передней подвески.
Теперь про подвеску.
Меня тоже интересует низкая посадка.На моей машине в комплектации с завода шла подвеска м-технег,но предшествующий мне хозяин не выдержал юнитовских цен на m-technic в результате чего подвеска была заколхожена на штатную.Еще один бывший владелец который эту тачку из Германии привез когда увидел,то спросил "что это за небоскреб?"
Плюсы.Да клиренс увеличился,когда багажник грузишь и еще три чела за заднем диване-машина просидает,но не критично и идет плавнее,мягче как "корабль" особенно по трассе чувствуется.Да бордюры низкие и средние не проблема,но некоторые все равно цепляю бампером при парковке.
МинусыТак как я большую часть времени в машине вожу воздух,другими словами езжу один и без груза амортизаторы задние работают не правильно-прыгает короче машина.У меня в добавок ко всему стоят еще и проставки примерно 30мм.Жесткач короче говоря.И внешний вид страдает и управляемость(как мне кажется)
В связи с этим хочу в этой теме посоветоваться и узнать что вообще есть М-технег,и из каких деталей должна состоять подвеска низкая,с целью восстановления справедливости.
Как я понял амортизаторы спортивные должны быть,опоры "сложные".А вот про пружины непонятно по ЕТК смотрю пружины не указаны,может отдельный каталог на пружины есть?Какие пружины на М-технег то идут?Особенно интересуют подробности передней подвески.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
по vinу Е34 М50В25 на ручке 10.93
сложные опоры нужны, под них амо и пружины.. если занижения хочешь, то или от м5, или от сторонних производителей. выбор широкий, а вот что достать - тут вопрос..
я смотрел следующие пружины: h&r, kaw, weitec, kw, lesjofors - это с занижением если..
сложные опоры нужны, под них амо и пружины.. если занижения хочешь, то или от м5, или от сторонних производителей. выбор широкий, а вот что достать - тут вопрос..
я смотрел следующие пружины: h&r, kaw, weitec, kw, lesjofors - это с занижением если..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
-
- Начинающий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:37 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Если цель добиться занижения опоры менять нет нужды достаточно взять амрты и пружины заточенные под занижение и под твои опоры этого будет достаточно, если именно М-пакет для подвески то надо смотреть пружины и аморты по каталогу БМВ и подбирать по аналогам у сторонних производителей, когда я искал пружины на Е36 они как то хитро их смотрели если честно не припомню даже как но не просто по вину по моему (может быть не совсем точен в высказываниях).
Пружины смотрел H&R и Eibach. H&R-8500 руб Eibach подороже точно не помню.
Пружины смотрел H&R и Eibach. H&R-8500 руб Eibach подороже точно не помню.
Машина такая
P.S.Этож надо эмошные пружины выбросить в юнит
Опоры передние сложные точно,потому что когда я передние стойки менял уточнял это.Пружины-вот в чем основной вопрос!Какие они должны быть по сюжету,номер есть у них?Я не нашел.А задние стойки+пружины какие на М идут? И еще какие детали отличаются от штатных?Номер шасси WBAHD51040BG62154
Код типа HD51
Тип 525I (ECE)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет SCHWARZ-MICA METALLIC (347)
Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411)
Дата пр-ва 1993-10-07
Дополн. оборудование
S240A LEDERLENKRAD РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT НАРУЖН.ЗЕРКАЛО/ЗАМОК ДВЕРИ ВОДИТ.С ОБОГР
S339A SHADOW LINE SHADOW-LINE
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕН.СОЛНЦЕЗАЩ.ПОЛОСОЙ
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS
S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER СПОРТИВНОЕ СИДЕНЬЕ
S492A ABLAGE IN MITTELKONSOLE НИША В СРЕДНЕМ ПОДЛОК. ЗАД. ЧАСТИ САЛОНА
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР
S520A NEBELSCHEINWERFER ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
S530A KLIMAANLAGE КОНДИЦИОНЕР
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
S564A INNENLICHTPAKET КОМПЛЕКТ ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
S661* BMW BAV. CASS. III
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI
S704A M SPORTFAHRWERK СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M
S730 SONDERSERIE
S787A INDIVIDUALSERIE ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ИНДИВИД. ДИЗАЙН
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТ.ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ/ АВСТРИИ
S860A SEITLICHE BLINKLEUCHTEN VORN ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ КОНСЕРВАЦИЯ НАРУЖН.ОБЛИЦОВКИ
P.S.Этож надо эмошные пружины выбросить в юнит
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
а может у тебя все просто! и стоят проставки по кругу? амо под сложную опору, пружины те же..dcms писал(а):...Опоры передние сложные точно,потому что когда я передние стойки менял уточнял это.Пружины-вот в чем основной вопрос!Какие они должны быть по сюжету,номер есть у них?Я не нашел.
совсем на М5? там edcшные стойки спереди и сзади..dcms писал(а):А задние стойки+пружины какие на М идут? И еще какие детали отличаются от штатных?
P.S.Этож надо эмошные пружины выбросить в юнит
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
Сзади проставки есть-точно!Спереди я их не видел.Пружины задние менялись точно потому что по словам Одна пружина треснула,когда поменяли жопа выше стала явно.
Я объясню что я хочу сделать.Сзади на опорах стоят проставки(примерно 30мм)-я хочу их убрать,потому что амортизаторы растянуты и работают,как мне кажется неправильно.У меня после замены стоек задних была проблема-появился с левой стороны скрип-вскрытие показало,что шайба,которая под гайкой штока терлась о кузов.Причина верхние опоры стоек неоригинал(я был уверен,что это стойка скрипит,даже в Бимере покупал еше одну запасную)при замене на оригинал и модернизации шайбы картина улучшилась-только все равно шайба в опасной близости от кузова и явно не на своем месте.Если проставки выкинуть,то меняется угол наклона и все на свои места становится.
А вот с передком мне не понятно.Спортивные стойки-понятно,но ведь от спорт стоек клюв то не опустится тут пружины либо менять либо резать!
P.S.Речь идет об m-technic как в комплектации.
Я объясню что я хочу сделать.Сзади на опорах стоят проставки(примерно 30мм)-я хочу их убрать,потому что амортизаторы растянуты и работают,как мне кажется неправильно.У меня после замены стоек задних была проблема-появился с левой стороны скрип-вскрытие показало,что шайба,которая под гайкой штока терлась о кузов.Причина верхние опоры стоек неоригинал(я был уверен,что это стойка скрипит,даже в Бимере покупал еше одну запасную)при замене на оригинал и модернизации шайбы картина улучшилась-только все равно шайба в опасной близости от кузова и явно не на своем месте.Если проставки выкинуть,то меняется угол наклона и все на свои места становится.
А вот с передком мне не понятно.Спортивные стойки-понятно,но ведь от спорт стоек клюв то не опустится тут пружины либо менять либо резать!
P.S.Речь идет об m-technic как в комплектации.
Последний раз редактировалось dcms Пт янв 18, 2008 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
проставки под опорой же.. я так понимаю, что к опорам крепятся проставки и этот бутерброд идет в стакан (хы-хы.. забавно звучит).. дальше все крепится стандартно.. надо снимать, смотреть. или ты на 100% уверен, что спереди нет проставок?dcms писал(а):...А вот с передком мне не понятно.Спортивные стойки-понятно,но ведь от спорт стоек клюв то не опустится тут пружины либо менять либо резать!
я по каталогу никак не могу на твой год и объем посмотреть пружины передние
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
Спереди проставок нет никаких-я их в руках держал.Сзади проставки над опорами.Пружина->резиновая прокладка->опора оригинальная ВMW(с короткими шпильками)->дальше стальная! проставка короткими шпильками крепится к кузову.Проставки в каталоге такой нет-по ходу пьесы это калхоз.Собственно это девайс я выкинуть и хочу.
Летний комплект колес у меня 235\45\17 у меня-сзади они стояли без проблем вообще-ни за что не цепляли,спереди тем более...
Хочется чуть занизить подвеску.Буду рад любым Вашим мнениям!
P.S.Пружины в ЕТК без номеров,наверное отдельный каталог есть!
Летний комплект колес у меня 235\45\17 у меня-сзади они стояли без проблем вообще-ни за что не цепляли,спереди тем более...
Хочется чуть занизить подвеску.Буду рад любым Вашим мнениям!
P.S.Пружины в ЕТК без номеров,наверное отдельный каталог есть!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
есть разные пружины: под "простую подвеску", под "спортивную настройку подвески", оба перечисленных + кондей и еще много разных типа для плохих дорог и прочее..dcms писал(а):Спереди проставок нет никаких-я их в руках держал.Сзади проставки над опорами.Пружина->резиновая прокладка->опора оригинальная ВMW(с короткими шпильками)->дальше стальная! проставка короткими шпильками крепится к кузову.Проставки в каталоге такой нет-по ходу пьесы это калхоз.Собственно это девайс я выкинуть и хочу.
Летний комплект колес у меня 235\45\17 у меня-сзади они стояли без проблем вообще-ни за что не цепляли,спереди тем более...
Хочется чуть занизить подвеску.Буду рад любым Вашим мнениям!
P.S.Пружины в ЕТК без номеров,наверное отдельный каталог есть!
а проставки есть и оригинальные.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
Я прикидываю сколько все это по деньгам выйдет-вернуть справедливость!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
31 33 1 134 400 - СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИdcms писал(а):Я прикидываю сколько все это по деньгам выйдет-вернуть справедливость!
31 33 1 132 242 - ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОНДИЦИОНЕР СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
31 33 2 226 669 - ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M TECHNIC И КОНДИЦИОНЕР
ценник на одном уровне..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
Пасиб за номерочки!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Можно сделать переходные втулки из металла, и не париться.И все встанет на свои места.Я так делал на 32 кузове, когда купил Плазу.Менял вечером на эстакаде, и когда новые амо сквозь опоры проскочили, пришлось вспоминать старое свое ремесло.Благо у мужика по соседству токарный станочек случайно завалялся.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
ЕТК слетел
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
имхо, не для БМВ такой вариант.. плаза? это нашенские что ли???Федор писал(а):Можно сделать переходные втулки из металла, и не париться.И все встанет на свои места.Я так делал на 32 кузове, когда купил Плазу.Менял вечером на эстакаде, и когда новые амо сквозь опоры проскочили, пришлось вспоминать старое свое ремесло.Благо у мужика по соседству токарный станочек случайно завалялся.
тута глянь или на экзисте (сорри за рекламу) по номеру части на совместимость..dcms писал(а):ЕТК слетел
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Слежу за темой т.к. самому интересно.
Но нифига не пойму.
Короче.
У самого стоят проставки, что-то около 3 см. Я так понял их воткнули только бля того чтобы машину на 17 радиус поставить.
Мне она досталась на 16 радиусе (зимний вариант старого хозяина).
Но честно признаюсь по клиренсу (или как его там?), иногда даже страшно по асфальту ехать. Низко очень.
По пружинам и амо. вроде все пока в норме. Старый хозяин ее жестко настроил.
При замене ходовой по весне думаю скинуть проставки, т.к. больше 16 радиуса ставить не собираюсь. Получается что она еще ниже на 3 см станет?
Но нифига не пойму.
Короче.
У самого стоят проставки, что-то около 3 см. Я так понял их воткнули только бля того чтобы машину на 17 радиус поставить.
Мне она досталась на 16 радиусе (зимний вариант старого хозяина).
Но честно признаюсь по клиренсу (или как его там?), иногда даже страшно по асфальту ехать. Низко очень.
По пружинам и амо. вроде все пока в норме. Старый хозяин ее жестко настроил.
При замене ходовой по весне думаю скинуть проставки, т.к. больше 16 радиуса ставить не собираюсь. Получается что она еще ниже на 3 см станет?
Das ist BMW. Das ist motoren.