друзья, подскажите новичку,что делать с АКПП?
- mixa-77
- Стажер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
- Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
- Откуда: г. Королёв М.О
друзья, подскажите новичку,что делать с АКПП?
BMW 530 е34 m60 1995г.в акпп .5 HP-18. Проблемка такая: Езжу не рысачу ,кикдауном пользуюсь только для обгона или при скорости не менее 100км/ч,так вот когда жмешь кикдаун ,машина начинает не набирать ,а наоборот сбавлять обороты,отпускаешь кнопку снова появляется моща. рывков и дёрганий ни каких нет. Либо что-то с электроникой (ошибок не пишет),либо коробке хана приходит? Масло свежее менял в ЮНИТе два месяца назад. Машинка прошла 270000 но это по спидометру,а так не знаю. Что посоветуете?
- KICK
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:02 pm
- Автомобиль: BMW E39.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: друзья, подскажите новичку,что делать с АКПП?
проконсультируйся здесь. 8-917-533-69-02 Марина.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: друзья, подскажите новичку,что делать с АКПП?
На кикдауне она и должна призадуматься, зато потом рывок будь здоров! Или не рвет? Вообще не полезно кик рвать часто. Можно и укатать коробку. Проверь кнопку под педалью - может разъем свалился.
BMW - это диагноз!
- mixa-77
- Стажер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
- Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
- Откуда: г. Королёв М.О
Re: друзья, подскажите новичку,что делать с АКПП?
Набираешь допустим сотку, без кика, она набирает нормально, а нажимаешь дальше т.е на кик, начинает как бы тормозить двигатель, отпускаешь кик, опять прибавляет обороты ,не знаю что такое, ошибок не пишет ни каких,может у кого то из Вас случались такие "приколы" с кикдауном? Или может подскажете где путёвый сервис? не ЮНИТ конечно,по проще. Когда возникает какая то поломка, появляется маленькое желание продать. Но посчитав свои уже вложеные в неё деньги ,становится жалко. Да и потом всё что сейчас производят такой отстой. Хоть она у меня старенькая,но фору даст любой мазде форду, тоёте и т.д. То что стоит новое до миллиона, поэтому в сравнении до миллиона нет достойней машины,а свыше ляма это уже дорого.Буду по тихоньку по мере поступления средств, делать из неё новый автомобиль. Движок уже полностью перебран не из оригинальных запчастей конечно, но разница между чем было "самолет" , то теперь "ракета". Работала до переборки на шести цилиндрах не троила ,а сейчас восемь ух...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: друзья, подскажите новичку,что делать с АКПП?
Так если кик дать и придержать на нем что происходит? Тупо теряет обороты и все?
Похоже кнопка глючит. Блок ее не видит. Или сама кнопка (понажимай рукой-должна "щелк-щелк" делать), или обрыв по дороге. Часто разъем на ней, кнопке, то-ли сваливается, то-ли, как я слышал, снимают спецом чтобы газ топтать в пол но кик не включался. Короб берегут таким способом. В любом случае почитай ошибки для начала. Тут они должны отследиться блоком и выплыть на диагностике.
Похоже кнопка глючит. Блок ее не видит. Или сама кнопка (понажимай рукой-должна "щелк-щелк" делать), или обрыв по дороге. Часто разъем на ней, кнопке, то-ли сваливается, то-ли, как я слышал, снимают спецом чтобы газ топтать в пол но кик не включался. Короб берегут таким способом. В любом случае почитай ошибки для начала. Тут они должны отследиться блоком и выплыть на диагностике.
BMW - это диагноз!